Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение rasta » 26 апр 2011, 19:17

TYLPAN писал(а):
rasta писал(а):взял у застройщика задание построил 2 фабрики как и просили  а работодатель молчит,как закончиь задание застройщика подскажите

Обращаешься на станцию где получал задание, к застройщику, и говоришь: что все построил. А если не принимает, то что-то не то построил.


построил 2 фабрии класса Л ничего пропустить не мог ,тот же застройщик даёт уже другое задание хотя это ещё висит в меню заданий
Аватар пользователя
rasta
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:53
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 26 апр 2011, 19:22

rasta писал(а):построил 2 фабрии класса Л ничего пропустить не мог ,тот же застройщик даёт уже другое задание хотя это ещё висит в меню заданий

А вы в комплекс их соединили?

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Ладно я другое хотел спросить :)
А в версии ТоТТ-1.1 создатели не правили бак с тем же Гиперионом. Которого доки оборудования выпускают через малые врата? Если с ними стыковаться при помощи стыковочного компьютера.
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 26 апр 2011, 19:47

Установи карту скорпа и делай логи прямо с игры... совпадение 100%

было бы очень любезно с вашей стороны объяснить, как это делается. спасибо.

уже сам разобрался. если кто ещё мучается, то ф9 по умолчанию делает снимок. участвующим спасибо.
Последний раз редактировалось Evengar 26 апр 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 26 апр 2011, 19:51

Сайлон писал(а):Прохождения Основной миссии остановится! (Просто не придёт сообщение от гонора что надо лететь в неизвестный сектор восточнее Владения Зирт.)

все придет,надо немного подождать,я этот Гипер почти никогда не захватываю,лень :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 26 апр 2011, 19:54

st.henk63 писал(а):надо немного подождать

Ааа может быть :gigi: Мне некогда терпения не хватало.
st.henk63 а на мой вопрос (сверху) ответишь? :oops:
Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение st.henk63 » 26 апр 2011, 19:58

Evengar писал(а):было бы очень любезно с вашей стороны объяснить, как это делается. спасибо.

viewtopic.php?p=4608#p4608

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
2Сайлон
можешь скрины не на радикал заливать,а то не открывает,попробуй сюда
http://4put.ru/
или
http://pikucha.ru/

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сайлон писал(а):А в версии ТоТТ-1.1 создатели не правили бак с тем же Гиперионом

нет,Гиперион не трогали
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1872
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 153
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 409 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сайлон » 26 апр 2011, 20:07

Сайлон
Elite
Elite
 
Сообщений: 1053
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 26 апр 2011, 22:38

Столкнулся с определёнными проблемами при строительстве комплекса. в моде ничего не правили по этому делу?
1. связующих "коридоров" нет. фабрики висят в отдалении друг от друга, но активен только головной модуль. возможно, так и должно быть, ибо я не строил комплексов со времён Reunion'а. и то, неудачно :gigi:
2. не могу связать кремниевую шахту ни с чем. проблема, да...
может я сам туплю, но был бы рад ссылочке на какой-нть наиподробнейший гайд по строй-ву комплексов, с картинками, для тех, кто в танке)... ну или здесь объясните, или в личку.. заранее спасибо.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 26 апр 2011, 22:59

Evengar писал(а):2. не могу связать кремниевую шахту ни с чем. проблема,

Строим Шахту. Строим другую фабрику на расстоянии не более 4-5 км от нее: на карте сектора используем кнопки нумпада 2-4-6-8 чтоб расположить станцию около шахты, используем на карте сектора сверху увеличилку "+", чтоб точно приблизить станцию к шахте по осям Х-Z. Теперь переключаемся на карте сектора на ось Y (вертикаль), рядом со значками "+" "-", и приближаем станцию по вертикали к Шахте, жмем "Enter" на клавиатуре - Фабрика создалась около Шахты. Теперь надо с помощью "Сборочного Узла" соединить Шахту и Фабрику, указав, где будет располагаться Головной Модуль Комплекса.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Evengar
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 26 апр 2011, 23:40

Спасибо, особенно за кнопочку "+". Соединил шахту с эл.станцией. коридоров-туннелей так и не появилось...(( без них всё соединяется на четверть карты... но без них всё так некрасиво... просто висят разрозненные фабрики-заводы, как свалка металлолома. а хотелось бы красивенького комплекса, как на многих скринах-картинках.
Итак, что мы имеем? если сектор небольшой, то можно головной модуль поставить в середине, а всё остальное - на периферии. работать будет, но с эстетической точки зрения - фикня полная. Цель - красивенький комплекс, соединённый между собой. Вопрос: куда делись пресловутые туннели?
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 26 апр 2011, 23:55

Evengar писал(а):Вопрос: куда делись пресловутые туннели?

Это что? :)

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Вот такое безобразие я сделал :D
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 27 апр 2011, 00:03

коридоры, соединяющие фабрики. визуально - сегментированные трубы. не должно же всё просто висеть неподалёку?
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 апр 2011, 00:05

Evengar писал(а):то можно головной модуль поставить в середине, а всё остальное - на периферии

Нельзя. При установке Гл.Модуля он будет подсвечиваться зеленым там, где можно его поставить, красным - где нельзя. Опять же расстояние до фабрик учитывается..

Добавлено спустя 58 секунд:
Evengar писал(а):коридоры, соединяющие фабрики. визуально - сегментированные трубы. не должно же всё просто висеть неподалёку?

Вот на скрине моем они, я так понял, есть.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это "Сборочным Узлом" создается.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 27 апр 2011, 00:22

ёклмн))) расстояние от одной фабрики до другой было большим. не скажу точно, примерно 30км. он их связал влёгкую. есть определённый радиус, бесспорно, но он намного больше, чем 4-5км. не об этом речь.

by.@ztek писал(а):Вот на скрине моем они, я так понял, есть.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это "Сборочным Узлом" создается.


скрина нет. сссылок тож. предполагаю, что на нём всё в порядке. а у меня этот сборочный узел создаёт головной модуль, который висит отдельно от фабрик. вот. или, вы хотите сказать, что эти трубы создаются отдельно, потом, посредством ещё некоторого количества сборочных узлов?
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 апр 2011, 00:34

Evengar писал(а):не скажу точно, примерно 30км

Не соединятся они. И Головной Модуль не поставится.
Evengar писал(а):или, вы хотите сказать, что эти трубы создаются отдельно, потом, посредством ещё некоторого количества сборочных узлов?

Нет. Все просто. Сторим одну фабрику, рядом (4-5 км по всем осям x-y-z!!! ) другую, берем из трюма ТЛ Сборочный Узел, у нас уточняют какие станции соединить - выбираем свои построенные рядом Две станции и выбираем место под Модуль. Он далеко не построится - невозможно. Скрин мой посмотрите - Модуль ближе к планете...там еще Геркулес мааленький такой рядом с ним :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 27 апр 2011, 00:56

да я уже соединил всё. труб, как у вас на скрине нет. как свой скрин выложить? могу тока ссылку на него дать. http://zalil.ru/30936538 этот комплекс состоит из шахты и завода кристаллов. как видно по скрину, активен только головной модуль. труб, как у вас нет. всё "висит" раздельно, но работает. посередине мой "проповедник", вид сзади.
к сожалению, если выложу скрин комплекса из 2-х фабрик, протяжённостью 30км, на нём ничего не поймёшь...( но могу попробовать, если хотите.
чёрт с ним, с расстоянием. трубы нужны, дабы по ним построить ровненький и красивенький комплекс.
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 апр 2011, 00:57

Voivoder писал(а):Уважаемый Ацтек,а новых классов кораблей не добавлял в скрипт?

Вышла новая версия Альтернативных Брошенных Кораблей, доступна в разделе "Файлы". Распаковать в каталог с игрой. Новая игра не нужна, но если была установлена предыдущая версия - скрипт начнет правильно работать после 12 часов с момента генерации кораблей.
Добавлены корабли классов TS, TM, TP, TL. Общее количество бигшипов уменьшено - их всего около 9 штук. Добавлена проверка на процесс абордажа: в процессе абордажа сохранение запрещено, и если в момент генерации новой партии кораблей идет абордаж - мог быть баг: сохранение отключается совсем; теперь же добавляется некоторое время для завершения абордажа. Увеличен Рандом координат кораблей.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Voivoder
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 апр 2011, 01:03

Evengar писал(а):да я уже соединил всё. труб, как у вас на скрине нет. как свой скрин выложить? могу тока ссылку на него дать. http://zalil.ru/30936538 этот комплекс состоит из шахты и завода кристаллов. как видно по скрину, активен только головной модуль. труб, как у вас нет. всё "висит" раздельно, но работает. посередине мой "проповедник", вид сзади.
к сожалению, если выложу скрин комплекса из 2-х фабрик, протяжённостью 30км, на нём ничего не поймёшь...( но могу попробовать, если хотите.
чёрт с ним, с расстоянием. трубы нужны, дабы по ним построить ровненький и красивенький комплекс.

Скрин не надо. Что-то не так с игрой лично у вас. Скрипты дополнительные стоят какие-нибудь?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Evengar » 27 апр 2011, 01:11

by.@ztek писал(а):Скрин не надо. Что-то не так с игрой лично у вас. Скрипты дополнительные стоят какие-нибудь?

только те, которые совместимы с модом. а именно, пак из темы "тестирование адаптаций", прям в шапке. и стандартный бонус-пак, который тоже совместим. плюс пресловутые "альтернативные бонусные корабли", которые чёт не работают. свободные шипы по прежнему те же, хотя скинул файлик из архива в корневую папку игры.. а, дроид kilrah m600 ещё стоит.

Добавлено спустя 2 минуты:
кстати, всплыл ещё один важнейший вопрос. скрипт, добавляющий кокпиты и пламя из сопел. как безболезненно отключить их? а то они в паке, а копаться в нём нет ни желания, ни умения...
Комп: Core i7 2600k, 16Gb, gtx770soc, Win7 x64.
Бук: Core i7 3630QM, 16Gb, 7970m, Win7 x64.
X3TC 3.1 + ToTT 1.3 + ComboMod 1.1.
X3AP 2.5.2 + XRM.
Аватар пользователя
Evengar
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 10:01
DSP: 3
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопросница

Сообщение by.@ztek » 27 апр 2011, 01:20

Evengar писал(а):только те, которые совместимы с модом. а именно, пак из темы "тестирование адаптаций", прям в шапке. и стандартный бонус-пак, который тоже совместим. плюс пресловутые "альтернативные бонусные корабли", которые чёт не работают. свободные шипы по прежнему те же, хотя скинул файлик из архива в корневую папку игры.. а, дроид kilrah m600 ещё стоит.Добавлено спустя 2 минуты:кстати, всплыл ещё один важнейший вопрос. скрипт, добавляющий кокпиты и пламя из сопел. как безболезненно отключить их? а то они в паке, а копаться в нём нет ни желания, ни умения...

Ну вот, приехали :D . Переустанавливаем игру полностью. Потом ставим патч 3.0. Потом ТОТТ 1.0. Потом можно Альтернативные Корабли - новые. И радуемся Комплексам.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1830
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 197
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 643 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3