Вопросница(TOTT)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 29 апр 2011, 18:58

Предлагаю прекратить обсуждение оптимизации мода. Соответствующая тема была не для того закрыта администратором, чтобы возобновиться в Вопроснице.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Agro » 30 апр 2011, 07:13

Да щиты армейские ввести надо, ещё переводчики энергии с щитов на оружие и с оружия на щиты.....Хотя я скажу вам в боях годится только перевод на оружие со щитов... А вообще ТТХ кораблей в Xtended сильно порезаны, что крайне не удобно.....
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 814
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 36
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 13:29

Agro писал(а):А вообще ТТХ кораблей в Xtended сильно порезаны, что крайне не удобно.....

Чесслово, не понял, какое отношение имеет ХТМ к ТоТТ :) ?
Или это то, о чем рапространятся здесь уже не рекомендовано свыше :biggrin: ?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Flint » 30 апр 2011, 13:42

Некоторым достаточно просто намекнуть,а кому-то намёка мало=)
intel8400\ati5850\ddr2 4g\w7x64\\X³ 3.1\ТОТТ 1.1\AMT 4.2\freeships\бонуспак

За это сообщение автора Flint поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Flint
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 02:55
DSP: 0
Откуда: Крым
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение TYLPAN » 30 апр 2011, 14:09

Народ как по карте скорпа можно найти сектор по его координатам? к примеру где искать сектор 16;9?
Аватар пользователя
TYLPAN
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 17:31
DSP: 3
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница

Сообщение OB 1 » 30 апр 2011, 14:19

TYLPAN писал(а):Народ как по карте скорпа можно найти сектор по его координатам? к примеру где искать сектор 16;9?

...Хм... Только считать, для удобства уменьшив масштаб.
"Королевский тупик" - 0;0 ; ИМХО нелогично, но как есть, так и есть :) .
Можно по названию сектора искать, F3 or Cntrl+F...
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Мимопроходящий » 30 апр 2011, 15:04

OB 1 писал(а):"Королевский тупик" - 0;0 ; ИМХО нелогично, но как есть, так и есть

он с самого первого икса был нулевым сектором. менять как-то нет смысла.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ser » 01 май 2011, 10:47

Нашол странный корабль (М3) -что это?
Неизвестный оъект
макс. скорость 113.3
Макс. шитов 4х200
трюм 150 ед.
лазер главная 8х
турелей нет
Ser
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 май 2011, 10:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Groundwalker » 01 май 2011, 11:17

Ser писал(а):Нашол странный корабль (М3) -что это?
Неизвестный оъект
макс. скорость 113.3
Макс. шитов 4х200
трюм 150 ед.
лазер главная 8х
турелей нет


Похоже на корабль Саргона. У тебя установлена Альтернативная халява?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 1050
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 48
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DEMON2008 » 01 май 2011, 12:06

Rakot писал(а):
OB 1 писал(а):Добрый день!
Коллеги, что-то тормознул я с идеей в Идеи и советы по оптимизации мода, поэтому сюда - может стоит увеличить радиус связи до вменяемого, а то получается, что в высокотехнологичном Х мире мы пользуемся устройствами связи времен Попова и Маркони :) ?

Тогда придётся увеличивать размеры секторов....а то что получается..влетел в сектор - со всеми поговорил, не отходя от врат - нужные миссии взял - полетел выполнять... Халява однако!
А по поводу высокотехнологичного мира Х....ну люди...нуу это же игра! Ну хватит уже равнять её на реальный мир, иначе можно всю игру лесом отправить...Ну а если уж равнять то в первую очередь нужно отменить сохранения...ваааабще отменить. А чего? Как в реальности будет... :bs: в реале то нет отката на предыдущую сохранёнку....

ага а еще можно устроить что миссии будут только на торговых станциях( типа биржа труда ) тоже логичней кажется, а увеличить размеры сектора , я за !
у меня такой вопрос : а почему все расы продают мне бигшипы ?, по сути это вообще не правильно , конечно это опять сравнение с реальной жизнью , но представляю себе обычному человеку,даже не военному, продать танк :D представте что нужно добывать бигшипы только захватом , игра бы раз в 100 сложней стала( правда нужно будет придумать какой нибудь ионный удар , при котором бигшип меняет расу на враждебную расу и все :D )
быстро, залетаем в сектор и убиваем все, что не мы
Аватар пользователя
DEMON2008
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Voivoder » 01 май 2011, 18:30

DEMON2008 писал(а):у меня такой вопрос : а почему все расы продают мне бигшипы ?, по сути это вообще не правильно , конечно это опять сравнение с реальной жизнью , но представляю себе обычному человеку,даже не военному, продать танк представте что нужно добывать бигшипы только захватом , игра бы раз в 100 сложней стала( правда нужно будет придумать какой нибудь ионный удар , при котором бигшип меняет расу на враждебную расу и все

Здорово,но не понятно! :) По сути,всё гораздо проще,проходите всё на М5,не покупайте БШ,игра станет в 1000 раз сложнее,если есть такая потребность.Простите за оффтоп.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 89
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

Re: Вопросница

Сообщение DEMON2008 » 01 май 2011, 18:54

ну почему же , корабли до м6 можно продавать :D а у пиратов можно все корабли покупать, ну да ладно будем считать что игрок - это комерческо-военная организация :bj:
быстро, залетаем в сектор и убиваем все, что не мы
Аватар пользователя
DEMON2008
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение farnak » 01 май 2011, 19:49

лучше ограничить ассортимент в зависимости от расы игрока.
farnak
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:12
DSP: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ser » 01 май 2011, 20:09

да установлена.
Ser
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 май 2011, 10:37
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Konstantin » 02 май 2011, 00:36

подскажите пожалуйста как работает модуль прыжок в точку? На корабле есть 1000 батареек, прыжковый двигатель и модуль прыжок в точку, при этом при использовании двигателя все равно предлагается выбрать врата, а земные сектора для прыжка недоступны.
Konstantin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сергей » 02 май 2011, 01:04

Konstantin писал(а):подскажите пожалуйста как работает модуль прыжок в точку? На корабле есть 1000 батареек, прыжковый двигатель и модуль прыжок в точку, при этом при использовании двигателя все равно предлагается выбрать врата, а земные сектора для прыжка недоступны.

Вы путаете с прыжком и лететь в точку..., там да!
а прыжок в точку, чтобы не попутать..., самая нижняя сточка в навигации, выбор самой точки прыжка хнопочками нум, как при установки станции. (4,8,6,2, insert переключение высоты относительно.... ничего сложного, попробуйте!
Сергей
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Konstantin » 02 май 2011, 01:13

Сергей писал(а):
Konstantin писал(а):подскажите пожалуйста как работает модуль прыжок в точку? На корабле есть 1000 батареек, прыжковый двигатель и модуль прыжок в точку, при этом при использовании двигателя все равно предлагается выбрать врата, а земные сектора для прыжка недоступны.

Вы путаете с прыжком и лететь в точку..., там да!
а прыжок в точку, чтобы не попутать..., самая нижняя сточка в навигации, выбор самой точки прыжка хнопочками нум, как при установки станции. (4,8,6,2, insert переключение высоты относительно.... ничего сложного, попробуйте!

да, спасибо большое, нашел команду в навигации :)
Konstantin
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:51
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Сергей » 02 май 2011, 01:41

У меня вопрос? при любом раскладе в финале нельзя взять Люцифера (М2) падших.
маленькое пожелание, (убрать халяву) при сдаче обратно Харона без щитов, на будущие, чтоб не быть ему вискасом, абордаж становиться...., ну как то, без лирики..... :D
(тут либо репа в глубокий минус, либо восстановление щитов, точно ему не помешает.)
не буду распыляться во всех темах: в секторе Схватка, надо урезать халяву по выподанию ракет, постоянный заработок за 10мин. в 2.000.000 тугриков, не тогойт.
Сергей
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Gyppeeerr » 02 май 2011, 11:33

Сергей писал(а): в секторе Схватка, надо урезать халяву по выподанию ракет,

Так она и так урезана. В оригинале вроде в бигах еще и рыбы-молоты и огненные торпеды валялись. Ото халявка понимаю.
А если и того не собирать, то чего вообще там среди хачья лазить, кроме как поднятия репутации у сплитов на старте за "Ветерана".
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница

Сообщение gr-a-v » 02 май 2011, 12:06

кто знает будут ли работать сохранёнки с версии 1.0 в в 1.1?
gr-a-v
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:50
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2