Скриптописание: Вопросы и ответы.

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Corsair R.D. » 30 окт 2011, 21:20

Ага,спасибо.Понятно почему,вот зараза :)
А вот в старом X3 Editor был встроенный плагин "Galaxy editor",но с Windows 7 не сильно дружит,жаль.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Korn » 10 ноя 2011, 11:25

Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 ноя 2011, 11:31

Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?

Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Korn » 10 ноя 2011, 11:53

ЛЕОПАРД писал(а):
Korn писал(а):Может кто знает, как регулируется количество десантгиков в шипе ?

Макс. мин. количество, или у NPC количество в шипах???

Мне интересно КАК в Клипер засунули 30 десов ? ) Я тоже так хочу уметь :(
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ЛЕОПАРД » 10 ноя 2011, 11:57

Это obj файлы, а частности файл x3story.obj. Чтоб в нём что-то поправить надо много чего знать))) Представь, а в моде АМТ есть фрегат у которого 40 десов)))
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ramzay » 15 ноя 2011, 22:45

Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение XXXL » 16 ноя 2011, 09:28

ramzay писал(а):Господа, за что в моде отвечает TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml в director?

Наверно задания на строительство комплексов.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ramzay » 16 ноя 2011, 11:13

Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 16 ноя 2011, 11:45

ramzay писал(а):Не, мне точно надо знать. TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml и 2.014 Treasure Hunt.xml - два главных виновника падения фпс со временем.

Это с чего такая уверенность? Доказательства есть? :spy:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ramzay » 16 ноя 2011, 11:54

Сохранился в абсолютно пустом секторе. Чуть больше 8 часов игры. Комплексов много, кораблей тоже. 34 фпс. Удалил TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml(и файл и из mdfiles - 54 фпс. Удалил 2.014 Treasure Hunt.xml - 77 фпс. Удалил всё остальное содержимое director - 90 фпс. На мой дилетантский взгляд вывод очевиден. Разве что знания особо не позволяют покопаться внутри и они вызывают какие то другие скрипты, которые и являются корнем проблемы.
Использую версию 1.1, 1.2 виснет при загрузке, но это уже мой косяк. Нету времени разобратся. Хотя пытался заменить TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml на аналогичный из версии 1.2. На фпс замена никак не отразилась.
Plastic, assholes!

За это сообщение автора ramzay поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение by.@ztek » 16 ноя 2011, 13:10

Что-то я затрудняюсь прокоменнтировать данную ситуацию. Скрипт TOTT.Kr.ComplexBuilding.xml ничем не отличается от стандартных миссий от неписей, а Treasure Hunt - это сюжет "Поиск Сокровищ". Для нормального теста надо ставить чистый мод, начать новую игру, лететь в сектор какой-нибудь по выбранным координатам и ориентировать корабль. Ждать какое-то время и замерить фпс. Затем, удалить скрипт, и проделать все то же самое. Вот тогда и будет оптимальный результат тестирования.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение ЛЕОПАРД » 16 ноя 2011, 21:18

Я тоже когда удалял полностью папку director, у меня фпс аж за сотню зашкаливал. Даже при налёте 4 дн. и 17часов, фпс ниже 80 не опускался
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение korruz » 27 ноя 2011, 22:14

Привет всем!

Насколько я помню в X3TC с модом ТоТТ v1.0 земной Торус охраняли лазерные башни (М2), и в них пока ещё стоял скорострельный и дальнобойный лазер RLC2 (по описанию самой игры "меткозаполнитель чего-то там..."). Не подскажите, куда он делся, и какие лазеры теперь в этих самых башнях охраняют Торус?
И ещё один вопрос: при добавлении моего кораблика, начиная с версии ТоТТ 1.1, игра уничтожает его, при попытке захвата игроком (точно так же, как Ваш флот древних). Без пилота и с пилотом нпс существует нормально, куда его нужно прописать, чтобы игрок мог воспользоваться им?
Игровой конфиг:
Х3ТС + ТоТТ v1.2 + AMT v4.4.

Спасибо!
korruz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:40
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение XXXL » 30 ноя 2011, 18:20

Подскажите пожалуйста!
Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок.
Это в MD скрипте. Не уверен , что это возможно.
Пожалуйста. Замучился искать+лень(национальное чувство).
+...
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение Криптон » 30 ноя 2011, 19:00

XXXL писал(а):Надо определить координаты сектора(x,y) в котором находится игрок. Это в MD скрипте.

В MD есть множество встроенных переменных, они перечислены в director.htm внизу "простыни", раздел "Variable definitions"

В данном случае нужны переменные
{player.sector.x}
{player.sector.y}

За это сообщение автора Криптон поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Скриптописание: Вопросы и ответы.

Сообщение XXXL » 31 дек 2011, 20:21

Пиратский TS игнорирует свой класс в строке
{lookup.class@ts}|{lookup.class@pirate ts}.
Может кто подскажет, в чем причина.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница

Сообщение ЛЕОПАРД » 26 июн 2012, 17:09

В каком файле прописывается старт станций NPC? т.е. мне надо узнать в каком фале прописано рандомное появление станции в нескольких секторах?

Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
Все, не надо. Сам уже на нюхал, в скриптах все это зашито :gigi:
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 28 мар 2014, 00:42

Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 мар 2014, 05:25

ЛЕОПАРД писал(а):Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?

В скриптах самих миссий.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение XXXL » 28 мар 2014, 08:40

ЛЕОПАРД писал(а):Товарисчи скриптеры)
Как и где убавить сумму вознаграждения за боевые миссии?
За ранее благороден)

Для образца
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 2&start=14
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron