Страница 7 из 7

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 15:21
farnak
ээээ а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
смысл всего этого в том, что система будет просчитывать 1 луч,а не каждый из восьми.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:55
pasha69
farnak писал(а):а разве нельзя добавить новое оружие? в виде кионках4 кионка х8 и т.д.
нет

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 00:23
andreybarakuda
вроде бы как вышла новая версия мода ТОТТ 1.1,но где скачать я так и не нашел :( или это всего лиш реклама!?

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 06:25
OB 1
:) Пока только анонсирована.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 10:38
spectre
для повышения производительности думаю стоит "переоформить" станции, всем не секрет ктогда смотришь на большое количество станций, фпс падает кашмарно, по этому может стоит попробовать сделать станции с меньшим количеством "выступов" "антенок" "проёмов" да и всё одно в космосе всю бы эту красоты по отбил бы разный косимеский мусор... да красиво когда у станции много деталей и тп... но не красиво когда фпс < 10...

источник тормозов найден. он в скриптах. в который раз предлагаю не продолжать обсуждение на тему производительности. Gr.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:11
alpinist
spectre писал(а):источник тормозов найден. он в скриптах.

Тема закрыта до выхода версии 1.1.
Всем спасибо от команды мода за помощь, или желание помочь :)