Страница 2 из 7

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:27
Zakamskonline
Как на счёт минного заградителя и штурмовика с бомболюком,м?При прохождении в составе звена над бигшипом до кучи и высыпать гадость какую нибудь)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:33
M0-Enternal force
Народ есть предложение реализовать внешне видимые щиты для кораблей. Кто нибуть может такое сделать?

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:56
pasha69
M0-Enternal force писал(а):внешне видимые щиты для кораблей
что ты имеешь ввиду? подробнее :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 18:17
Voivoder
Предлагаю: поставить во всех приграничных с Ксенонами секторах, всех рас, рядом с вратами,ведущими в Ксенонский сектор,орбитальные платформы.Зачем например платформа в центре сектора Побег Гинн,когда врата к Ксеононам в Лишение Ткр? И так далее(у Боронов например).Не логично.А в Земном неизвестном 3-вообще нет защиты,хотя Ксенонские вторжения самые массированные!Что же это за сильнейшая раса(кроме Древних),которая не может обеспечить безопастность от собственных терраформеров?!Сразу скажу-патрули не справляются!Потому что не один десяток раз наблюдал их стычки с Ксенонами! Тиры со свитой-не соперники К-ям! Расклад примерно 1к5 в поьзу Ксенонов! Отсюда второе пожелание:создать и оптимизировать в тех же приграничных секторах расовые патрули во главе с эсминцами!Почему оставили авианосцы с поддержкой ракетного фрегата(абсолютно не эффективного!)не понятно.На лицо явный дисбаланс.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Ещё предложение созрело:раз пираты вне закона у всех рас,кроме Телади,вынести пиратские базы в пиратские же секторы,а так же неизвестные и Теладийские.Опять же,не логично,когда пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе,в зоне действия сканеров патрульных,не предпринимающих никаких действий по её уничтожению! Как-то так.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:11
волчонок
Voivoder писал(а):Опять же,не логично,когда в пиратская станция находится в Сплитском или Паранидском секторе

За то там можно выгодно сбыть травку или спиртное. :D

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:15
by.@ztek
Да и взлом станции (красной) хакерами происходит только в близлежащих секторах ;)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:29
Voivoder
Но хакеры встречаются не только на пир.базах.После прохождения основной сюжетки мода приходится со многими мириться,так вот, частенько на ближайшей пир.базе хакера не найти,а в самом секторе,на одной из станций-пожалуйста.По поводу нелегальных товаров.Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах. :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:51
волчонок
Voivoder писал(а):Ком.агенты прекрасно работают и в пиратских секторах.

:spy: Для этого надо дружить с пиратами, а главным образом с яки, ну а это не всем подходит.
Посему одна две пирбазы в заселенных секторах весьма неплохое подспорье для начинающего наркоторговца.
Кстати рано или поздно, но как правило эти базы уничтожаются секторным или другим патрулём, преследовавшим пиратские корабли. Сам видел. :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 23:08
st.henk63
волчонок писал(а): а главным образом с яки, ну а это не всем подходит.

а яки забьют пиратскую базу,они с простыми пиратами не дружат :gigi:

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 02:34
M0-Enternal force
pasha69 писал(а):что ты имеешь ввиду? подробнее
То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 11:04
pasha69
M0-Enternal force писал(а):То есть если по кораблю попадает снаряд в этом месте мигает щит.
уже думали об этом - 1-е - движок игры не позволяет, 2-е - представь, сколько тормозов добавится в игре ;) , ну и еще что то, уже не помню :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 13:14
M0-Enternal force
pasha69 писал(а):1-е - движок игры не позволяет
Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать. Вот ссылка http://narod.ru/disk/5886083001/XU_Shield.spk.html

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 14:18
alpinist
M0-Enternal force писал(а):Есть мод где щиты реализованы, просто надо доработать.

А ты сам-то его смотрел в деле? :spy:

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 14:56
M0-Enternal force
alpinist писал(а):А ты сам-то его смотрел в деле?
Да, но после установки мода "Время Истины" из игры выкидывает. Вообще реализовано так: при попадании снаряда в корабль начинает мигать зелёный щит и раздаётся довольно отчётливый звук попадания, но внешний вид щита оставляет желать лучшего, да и звуковое сопровождение совсем лишнее (ну или не качественное), поэтому и предлагаю адаптировать и доработать эту модификацию.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:15
Voivoder
По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:21
M0-Enternal force
Voivoder писал(а):Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",так вот в ней,на мой взгляд,очень удачно это дело реализовано.
Да играл в такую, действительно реализовано не плохо. Подкрепляю слова скринами [spoiler=Щиты из Nexus "The Jupiter incident"][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][/spoiler]

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:34
st.henk63
Voivoder писал(а):По поводу визуализации щита.Есть игруха Nexus "The Jupiter incident",

движки игры разные
pasha69 писал(а):движок игры не позволяет

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:35
ILL-JAH
Ребят, тема называется: "Идеи и советы по оптимизации мода", а не "Идеи для мода."

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:48
M0-Enternal force
Ну я же дал ссылку где реализованы щиты, просто их надо доработать. А по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 15:50
pasha69
M0-Enternal force писал(а):по поводу оптимизации уже предлагал убрать рекламные щиты.

их количество и так сильно урезано в моде