Страница 4 из 7

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 14:44
XXXL
Voivoder писал(а):Предлагаю:сделать возможной передачу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.

Предлагаю:сделать возможной продажу отбитого у Ксенонов сектора,после вторжения,прежнему владельцу.
Поддерживаю.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:05
Voivoder
И как это оптимизирует мод?
Элементарно,не будет преимущества у расы за которую играешь.Вообще, в идеале, я бы отдал возможность игроку решать,какой расе передавать сектор,раз уж он твой.Помоему логично.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:29
волчонок
Voivoder писал(а): игроку решать,какой расе передавать сектор,раз уж он твой.Помоему логично.

Я за. Это будет интересно. :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 15:49
волчонок
После зачистки сектора и постройки в нём торговой станции, биоробот спрашивал бы- кому хотите передать сектор? И список рас.
А вознаграждение стандартное. как за передачу сектора правительству. :?

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:47
Gyppeeerr
Идейка по некоторой автоматизации работы ремонтного лазера. В ТОТТ есть своя турельная команда "Уничтожать мою цель ТОТТ". В нее добавить проверку на установку в турель ремонтного лазера. И чтобы в этом случае она стреляла по объекту, принадлежащему игроку.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 10:07
alexey_k_s
Всем добрый день!
Прошел ксенонские ветки, стандартные уже много раз проходил, стало скучновато. Хочется пройти за основную сюжетку, но надо начинать новую игру, но нехочется терять ксенонскую промышленность.
И вот такая мысль пришла.
А давайте в меню "Искусственной жизни" добавим пунктик с названием "Забить на сюжетную линию и принудительно включить сюжетку Время истины". Это означает, что все рейтинги у рас и положение игрока приводятся в соответствие с началом этой сюжетки и сюжетка начинается. Но уже имеющееся имущество остается. А если очень нужна некая логическая сюжетная стыковка с такого рода телодвижением, пожалуйста - появляется сообщение - "В результате некоего Вселенского сбоя / катаклизма / алкоголизма, Ваша грешная душа ксенона (паранида, телади и т.д.) ПЕРЕНЕСЛАСЬ в тело Бреннана! Вперед, Джулиан, дерзай!" :)
Итог - если кому-то ОЧЕНЬ хочется поиграть за Бреннана, неважно с какого старта, то посредством выбора данного пункат меню, сюжетная линия не обрывается, но неожиданно поворачивается, и вот оно - счастье, играй за Бреннана и наслаждайся!
Я думаю, такая возможность не более читерская, чем и возможность добавить себе чего угодно посредством известных модов.
Как вам идейка, а? ;)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 11:18
Groundwalker
Это нелогично и вызовет массу справедливой критики, тк получится, что достаточно начать игру за ксенона и у игрока будет в распоряжении и суперпромышленность, и отличная техника, и все сюжетки.
К тому же сюжетки привязаны в игровым стартам, если не ошибаюсь.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 11:59
alexey_k_s
Groundwalker писал(а):Это нелогично и вызовет массу справедливой критики, тк получится, что достаточно начать игру за ксенона и у игрока будет в распоряжении и суперпромышленность, и отличная техника, и все сюжетки.
К тому же сюжетки привязаны в игровым стартам, если не ошибаюсь.

Насчет нелогичности - разумеется, потому я и предлагаю вынести это в отдельное спрятанное меню, где этот переключатель найдет только ЖЕЛАЮЩИЙ. Которому хочется играть, а не логику соблюдать.
И оспорю утверждение, что только играющий за ксенона может получить ВСЕ сюжетки - раз это будет пунктом в меню, то любой, кто его выберет, получит эту сюжетку.
А вот по поводу привязки сюжетки к стартам - да, тут увы и ах... Я, разумеется, не знаю, как все это устроено, и не могу судить. Если это технически невозможно - тогда ой, очень жаль...

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:14
alexey_k_s
И еще предложение.
Попробовал мод Extended - не понравилось, нет сюжеток + очень корявая стыковка с русской версией игры + тут же заметил глюки. В топку. Но зато там нет тормозов (по крайней мере, с начала) и есть несколько реализованных очень хороших идей. Вот по поводу идей и хотел написать.
Лучшая из них, ИМХО - есть возможность изменения уровня сложности игры, не с самого начала, а в процессе. Их там четыре в менюшке - легкий, нормальный, сложный и очень сложный (его слоган - "мы тебя ненавидим!" :D ). В описании сказано, что эти настроки сложности влияют как на драки, так и на торговлю. Насчет торговли ничего сказать не могу, а вот в драках эти настройки действительно работают - на сложном пираты меня через раз грохали, а вот на нормальном - и стреляли довольно редко, и мазали часто. (Подозреваю, на легком они вообще не стреляют! :)).
Вобщем, на мой взгляд удачная идея - если в какиой-то момент совсем приперли к стене и никак не получается пройти какую-то миссию (или наоброт, слишком легко и скучновато) - поменял настройки - гуд! :bq:

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:17
bortit
Игра сильно тормозит,иногда невозможно играть,особенно бои.Необходимо убрать почти все лишние сектора,кроме сюжетных конечно.При попадании в сектора Древних все глюки заканчиваются и игра становится более стабильной,но сюжет-то уже пройден.Если-же не открывать новые сектора(мод думаю ставят уже прошедшие чистую игру),это уже не игра.Также необходимо убрать почти весь мусор в виде мелких ксенонских кораблей в ксенонских секторах.Зачем они вообще нужны?Воевать на Нове туда кто полетит что-ли?Да и сам сюжет достаточно прост.Пройти его очень легко.Хватит М3.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:43
alexey_k_s
bortit писал(а):Игра сильно тормозит,иногда невозможно играть,особенно бои.

Тут нужно четко различить - оригинальная (без ТОТТ) игра тормозит?
Если да - игра очень требовательна к процессору. Тут ничего не поделаешь - оригинальный движок сможет только Egosoft изменить.
Если нет - за большее количество игровых объектов и событий приходится платить быстродействием. Кроме того, ребята-разработчики работают над оптимизацией своих скриптов.
Я сам более-менее комфортно стал играть после покупки быстрой памяти и разгона своего проца с 2,5 Ггц до 3,3 Ггц.
Так что, думаю, ответ может быть только один - поможет тебе только нормальный быстрый проц и оперативы побольше. Все остальное - оптимизация ОС, завершение ненужных процессов и пр. - малоэффективно.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:26
shvetsov0711
Где-то уже писали, что если в начале игры открыть читом все сектора и установить во всех спутники, ФПС падает с 80 где-то до 6-7. На ванили после той же процедуры почти не меняется. А вот в Extended - наоборот, после открытия секторов и установки спутников ФПС рванул аж до 130 (!!!!), до того было 75-90. У меня на Ванили такого значения никогда не было. Как они этого добились, интересно?

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:37
волчонок
Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 07:28
XXXL
волчонок писал(а):Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)

А ещё лучше сделать рост и падение рейтинга управляемым. Пусть сам игрок определяет. Уровень падения для меня, за абордаж может и нормальный, но рост... , ну 1.5-2, но не больше. Медленный рост нарушает баланс. Неприятно охотится на М6 или уже М7 за м5,м4 в заданиях по патрулированию или убийству. "Славы" и денег - нет. Поэтому, я не выполняю такие миссии, лучше быть "таксистом". Я выполнил 1 раз миссию ОТОЗ, глупое занятие, не советую это делать.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 09:47
alexey_k_s
волчонок писал(а):Просьба к создателям Мода, сделать хотя бы отдельный патчик (ну как для иконок над станциями) для возврата прежнего роста рейтинга (оригинального).
Ну все терпелки кончились, игра превратилась в нудную работу по добыванию "репы". А про мини миссии типа " ОТОЗ","Терракорп"... я уже и думать боюсь. :)

Кстати, да! :ay: Очень поддерживаю, уж больно медленно репа растет, иногда просто мучение поднимать ее.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:25
shvetsov0711
У корпораций и на ванили-то репа скоростью роста не отличалась.

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:37
bortit
Тут нужно четко различить - оригинальная (без ТОТТ) игра тормозит?
Если да - игра очень требовательна к процессору. Тут ничего не поделаешь - оригинальный движок сможет только Egosoft изменить.
Если нет - за большее количество игровых объектов и событий приходится платить быстродействием. Кроме того, ребята-разработчики работают над оптимизацией своих скриптов.
Я сам более-менее комфортно стал играть после покупки быстрой памяти и разгона своего проца с 2,5 Ггц до 3,3 Ггц.
Так что, думаю, ответ может быть только один - поможет тебе только нормальный быстрый проц и оперативы побольше. Все остальное - оптимизация ОС, завершение ненужных процессов и пр. - малоэффективно.[/quote]
Тормозит мод.Игру прошел не один раз,в т.ч.на Windows 7.Да и оперативка в этой игре не самое главное.Я на 2гб.играл.В моде скорее всего причина в секторах.Про спутники вообще не говорю,с ними играть невозможно.Да и вообще,зачем столько новых секторов?Несколько ксенонских-повоевать, вот и все.А мод самый лучший из всех.В принципе игра в игре.Хотелось бы развития и оптимизации мода.Тем ребятам,которые его делали- огромное спасибо!Так держать!

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:13
alexey_k_s
Ребята, добрый вечер!
Пришло на ум очередное пожелание к нашим творцам мода :)
Вот бы сделать так, чтобы улучшенные спутники сообщали каким-либо образом (можно просто текст выводить на экране), что в секторе, где находится спутник, замечены крупные корабли врагов. Ну, скажем, начиная от М7. А еще лучше, чтоб величину угрозы (класс появляющихся кораблей) можно было настраивать.
Почему такое пришло в голову - когда приходит сообщение, что моих обижают - уже резня обычно вовсю идет, и трудно бывает вовремя среагировать. А вот если б заблаговременно, типа - "Эй, шеф! В секторе Пустошь замечены Аргонские отморозки, надо б им навалять, чтоб неповадно было!" - вот бы красота! :ay:

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:14
Groundwalker
Новый скрипт, который добавит новые тормоза...

Re: Идеи и советы по оптимизации мода

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:15
ILL-JAH
ILL-JAH писал(а):Ребят, тема называется: "Идеи и советы по оптимизации мода", а не "Идеи для мода."