Страница 2 из 27

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 16:29
Fiin
Кстати, еще одно замечание касаемо непосредственно игры, а не мода. То ли игра не умеет работать со слаем у меня 460 на 2, то ли она сразу упирается в проц (кор ай 7) включение/выключение слая на фпс вообще никак не отражается

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:47
ROSSINANT
Друзья, кто нибудь смог утилитой CPU Control оптимизировать работу многоядерной машины?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 07:28
hrust70
У меня на 4x ядернике никаких изменений прога не дала. :?

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 08:22
Gannibal
ROSSINANT писал(а):Друзья, кто нибудь смог утилитой CPU Control оптимизировать работу многоядерной машины?

Я тож пробовал... Ноль эмоций для игры... Я, по крайней мере, не заметил...

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 06:08
Fort
CPU Control не поможет в данном случае т.к. игра все равно использует одно ядро. Прога просто перекинет сторонние процессы на другие ядра. Я так понимаю, все играющие в Х3 ТС, уже все сторонние процессы убили и перекидывать нечего :bj: . Потому и эффекта нет.

Re: Технические проблемы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:57
alpinist
Game Booster немного помогает улучшить производительность игры. Делает дефрагментацию конкретно игры и предлагает, какие лишние процессы можно закрыть для улучшения производительности.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=268602

Описание:
Game Booster - мощная утилита, которая настроит Ваш компьютер на максимальное быстродействие в играх, путем оптимизации многих параметров операционных систем Windows. Сочетание нескольких вариантов оптимизации (дефрагментация оперативной памяти и жесткого диска, диагностика конфигурации DirectX и др.) поможет полностью раскрыть потенциал Вашего компьютера. В арсенале любого опытного геймера можно обнаружить огромное количество утилит, которые позволяют повысить производительность игрового ПК. Многие из этих приложений не предполагают «разгона» аппаратных компонентов и обеспечивают прирост производительности за счет освобождения системных ресурсов и оптимизации работы ОС. Game Booster может дополнить собой указанную коллекцию полезных программ.
Производители подчеркивают, что Game Booster не является инструментом для «оверклокинга», не вносит никаких модификаций в реестр Windows, а также не берет на себя ответственность за изменение настроек системы.При помощи утилиты Game Booster вы можете непосредственно перед запуском игры одним кликом мыши отключить ряд ненужных системных служб Windows, сделать быструю очистку оперативной памяти RAM, а также завершить работу программ, запущенных в фоновом режиме, что освободить системные ресурсы непосредственно на время, в которое вы собираетесь поиграть в игру.
Game Booster может похвастаться предельно простым и понятным пользовательским интерфейсом, который позволит принимать все предусмотренные меры одним нажатием на кнопку. Несмотря на то, что инструмент изначально разрабатывался для геймерской аудитории, он может оказаться не менее полезным в ряде случаев, никак не связанных с компьютерными играми. Пользователи смогут применять данную утилиту для завершения фоновых процессов при запуске любых ресурсоемких приложений.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 13:36
Groundwalker
Че-то прироста ФПС никакого от нее.. :(

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 15:20
alpinist
Ну, оптимизировать скрипты она, к сожалению, не в силах :D
Эта прога освобождает систему от лишних процессов на время игры, плюс дефрагментация самой игры, очмстка оперативной памяти и т.п.. Я не говорил, что это панацея, но шутка полезная ;)

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 12:58
DedMagarbI4
ну не знаю, кто критикует этот способ кто за... собственно у меня 3Гб памяти, я просто напросто отключил своп в винде и игра стала значительно веселее играться... даже GTA4 быстрее стала работать.

П.С. Game Booster пробовал, эффекта ноль. Еффект возможен там, где нужно много памяти, собственно он ничего хитроге не делает, отключает автозагрузку, некоторые службы да и тему классическую... на х3 пробовал, как результат - 0, но на том же GTA4 результат был, небольшой но хоть столько.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:28
alpinist
а ты дефрагментацию игры делал? Потому что у меня даже на ванили до 3.0 прирост ФПС небольшой был.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:28
DedMagarbI4
alpinist писал(а):а ты дефрагментацию игры делал?

непонял? дефрагментация харда? дык у меня игра одна стоит и винда, больше ничего

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:05
alpinist
DedMagarbI4 писал(а):дефрагментация харда?

Ты опции-то гейм бустера смотрел? или просто запускаешь? Он у тебя спрашивает при запуске, какие службы и приложения отключить, оптимизирует игру?
А в опциях есть дефрагментация конкретно нужной тебе игры, а не всего диска

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

выбираешь игру в окне, или в директории, если нет, далее жмешь анализ и добавить.
Потом перетаскиваешь я рлык в окошко геймбустера в трее и запускаешь игру оттуда. Он при запуске оптимизирует работу системы и отключит все лишнее.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:30
Сайлон
alpinist Всё так... Только правду пишут, Для этой игры он бесполезен... А вот когда я проверял его на Dead Space 2 (после проведённым им дефрагментации) Вот где сильно прибавилось скорость игры.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:46
alpinist
Сайлон писал(а):Для этой игры он бесполезен...

фик его знает, от чего зависит, но у меня после дефрагментации прирост небольшой был :? , правда совсем небольшой :D
Ну, по крайней мере хуже он не делает, проверено :D

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:03
DedMagarbI4
alpinist писал(а):дефрагментация конкретно нужной тебе игры

нет, не делал, так как ставилась свежая ось, потом дрова и потом игра и зуб даю, что расположение файлов никак нельзя оптимизировать при таком раскладе, ежли только не переставить их в начало диска и собственно виндовые запихать в конец, ну дык для таких целей я юзаю Norton DiskEditor

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:17
alpinist
DedMagarbI4 писал(а):потом дрова и потом игра и зуб даю, что расположение файлов никак нельзя оптимизировать при таком раскладе

а ты выбери игру и нажми анализ - увидишь.
Как по-твоему файлы на диск при установке пишутся? Нифига не подряд.
На вот, почитай:
http://yadro.anaparegion.ru/2006/11/13/ ... nutri.html

дефрагментация собирает файлы, разбросанные при установке в кучку

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
З.Ы. если нечего дефрагментировать, он тебе так и скажет, а сам анализ и дефрагментация игры занимает 3-4 минуты, это не часы, как полная дефрагментация диска.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:46
DedMagarbI4
alpinist писал(а):Как по-твоему файлы на диск при установке пишутся? Нифига не подряд.

ну это при условии что у тебя из системы тыщу раз переустановлены софтины немалые, а при последовательной устанвки, как я писал, виндовой дефрагментатор пишет, что нет ни одного дефрагментированного файла, только своп, хз почему :(

alpinist писал(а):он тебе так и скажет, а сам анализ и дефрагментация игры занимает 3-4 минуты, это не часы, как полная дефрагментация диска.

так в том то и дело, что при нормальной дефрагментации, если файлы располагать сугубо последовательно, сам процесс может затянуться на часы ибо, все те файлы, которые надо кудато переместить, надо сначало по хорошему переместить к примеру в конец диска, а потом уже каждый файл брать по отдельности, выделять для него сектора определенные и записывать и так до последнего файла, с учетом размера игры 3-5Гб надо переместить в среднем 15Гб данных, что никак не может занять 3-4 минут а в разы больше.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:36
alpinist
Дед, ты хочешь мне доказать, что программа мне врет? :D
При полной дефрагментации группировка файлов происходит так, как ты и описал, а при выборочной (в данном случае файлы конкретной игры) - программа находит на диске связанные файлы и группирует конкретно их, тем самым время сокращается в разы.

а по-поводу дефрагментации - в твоем случае она да, особо не поможет, но по мере установки хотя бы обновлений винды, установки программ, серфинга по интернет происходит:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]







http://www.delbug.ru/defragmenting_hdd/
Так о чем мы спорим?

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:28
alexey_k_s
Вот, решил написать маленькую статью, когда вконец достали тормоза нашей любимой Х3. Вроде комп достаточно мощный (3 ГГц 4-х ядерник, 4 Гб оперативы, GTX 560), но в некоторых секторах постоянные лаги. Сразу скажу - все нижеследующее - исключительно ИМХО, практический опыт настройки параметров нашей игры в разделе "Настройка графики" при запуске. И, как оказалось, здорово помогло.
Итак, т.к. железо изменить возможности нет, попробуем настроить штатными средствами. Сначала, ищем какой-нибудь "тормозной" сектор, сохраняемся в нем, чтобы потом при загрузках пробовать новые настройки. У меня таковой был - "Путь странника", удобен для проверки, т.к. стоит пакет АМТ и там много отличных моделей линкоров, т.е. большая нагрузка на видео. Удобно проверять "тормознутость" игры в этом секторе, если выбрать аргонскую торговую станцию, F3 и правыми цифровыми клавишами осмотреть все вокруг нее. Она вращается, поэтому лаги обычно выплывают. Я сохранился прямо при вылете из южных ворот.
Далее выходим из игры и начинаем эксперименты с настройкой графики. Выкручиваем сначала все на минимум - убираем "галки" Эффекты -> Сглаживание и Анизотропная фильтрация, качество текстур и шейдеров ставим в среднее. Загружаемся, смотрим направо-налево, с разных кораблей - если не тормозит, отлично, начинаем качество повышать. Сразу проверяем видеокарту - ставим галки в эффектах, сглаживание и фильтрация - на максимум, запускаем. Если не тормозит и нет артефактов - отлично, видеоплата прекрасно тянет, так ее и оставляем. Если нет - подбираем сглаживание и фильтрацию до "безтормозной" работы.
Далее подбираем текстуры и шейдеры. Ну, тут все просто - поочереди выставляем в качество в высокое и проверяем, есть ли тормоза. У меня было, что тормоза пропали, если либо текстуры, либо шейдеры установлены в среднем качестве. ИМХО, намного более красивая картинка получается, если стоят текстуры в среднем качестве, а шейдеры в высоком.
Вот общие рекомендации, а так каждому под свой комп надо пробовать. Я же, уменьшив в итоге текстуры на "среднее" значение, потери качества картинки абсолютно не заметил, а лаги уменьшились грандиозно!

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 07:54
DedMagarbI4
alpinist писал(а):Так о чем мы спорим?

:D дык мы и не спорим, я просто говорил, что утилита выше указанная не сможет оптимицировать игру в моем случае, ибо ничего не стоит... а так конечно, что тобой сказано это верно, с этим не спорю, но не в моем случае...
тут пришла идейка. Думается такое. Используя diskeditor оптимизировать расположение файлов следующим образом. если бы знать последовательность загрузки файлов в игре, расположить их тоже последовательно, допустим есть файлы 1.dat 2 dat 3 dat .... собственно какой файл начинает первый грузиться во время запуска игры? ну и если бы выяснить этот момент и расположить их в нужной последовательности то можно выйграть драгоценные миллисекунды, которые так важны при загрузке сохранки и можно было бы заюзать ВЕЛИКИЙ рандом :D


у меня следующая конфа Core 2 Qude 8300, 3Gb RAM, 512 MB GeForce 9800 GT... собственно никогда настройки графики не способствовали повышению фпс при баталиях... а вообще, как я понял, ТС не дает такой уж большой нагрузки на видяху ибо я свою тестил и при финальной битве в оригинале она была нагружена на 80% всего.