Страница 20 из 27

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:24
Fandorin63
Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света графа словно пошаговая идет это началось посло постановке на СУВ и стояла игра часов 7-8 после началось такое вот чудо. Скачал оптимизацию повышающий ФПС с этого сайта версия 1.2 но изменения не значительны снизел качество текстур тоже самое всеравно колбасит играть можно но напрягает слегка

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:45
Сайлон
Fandorin63 писал(а):Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света графа словно пошаговая идет это началось посло постановке на СУВ и стояла игра часов 7-8 после началось такое вот чудо. Скачал оптимизацию повышающий ФПС с этого сайта версия 1.2 но изменения не значительны снизел качество текстур тоже самое всеравно колбасит играть можно но напрягает слегка

Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 13:31
Fandorin63
Сайлон писал(а):Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...

Жаль конечно разрабы блин отличную игру сделали но вот эти тормоза в некоторых секторах напрягают хоть не летай туда

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Обратил внимание на то что лаги ещё появляются в секторах где есть туман может быть можно как то убрать это все???

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 14:49
волчонок
Fandorin63 писал(а):лаги ещё появляются в секторах где есть туман

Туман можно отключить здесь-
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] No_fogs

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 15:35
Сайлон
волчонок писал(а):Туман можно отключить здесь-

Или No_fogs поставить фальшьпатчем (Перенос в корень игры и с последней перенормировкой).

Добавлено спустя 39 секунд:
Что я собственно и сделал на своей игре...

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:06
OB 1
Сайлон писал(а):
Fandorin63 писал(а):Почему так колбасит в Хаакском секторе и в Илизиуме света...

Потому что игра использует одно ядро... Все пиритензии к разработчикам... Игра у всех в последствие начинает притормаживать...

Оно конечно верно, но слишком общо :) - в какских секторах тормозит в основном из-за КЛ, более всего из-за КЛ3, а в Илизиуме света картину ФПС портит ШК АМТ :( ; и если в первом случае спасает только прокачка железа (хотя бы разгон за 3 Ггц и выше :) ), то во втором достаточно просто отвернуть морду от ШК, обычно ФПС от этого приходит в норму, ну а коль не поможет, так можно и удаленно туды летать.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:50
Сайлон
OB 1 писал(а):в какских секторах тормозит в основном из-за КЛ, более всего из-за КЛ3,

Да ладно :? При начале новой игры в любой залетай ксенонский сектор и фпс чуть проседает А вот только побольше открываешь карту настаиваешь фабрик и пускаешь своих торговцев по вселенной так фпс катастрофически падает... Больше половины из изначального...
OB 1 писал(а):, а в Илизиуме света картину ФПС портит ШК АМТ

С этом-же полностью согласен...

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 18:59
OB 1
Сайлон писал(а):Да ладно...

Да это наверно у кого как - и по железу и общей оптимизации, и из-за индивидуальной манеры игры :) .
...но КЛ3 один хрен тормозит :gigi: !

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:49
Newarrior
OB 1 писал(а):
Сайлон писал(а):Да ладно...

Да это наверно у кого как - и по железу и общей оптимизации, и из-за индивидуальной манеры игры :) .
...но КЛ3 один хрен тормозит :gigi: !

мне кажется от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль ибо это всё равно что воевать на цитадели и видеть как в текстурах корабля крутится какой нибуть м3

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 09:44
OB 1
Newarrior писал(а):...от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль...

Мысли не понял, но ни разу не видел, чтобы лучевые пушки, любые, долбили бы сквозь текстуры :dknow: . Торможение происходит при попадании по цели, любым подобным (и не только) оружием, больше всего тормозят как раз КЛ3 и ремлазеры. Я пытался менять эффекты от попадания, но безуспешно, видимо что-то недоучел :bk: .

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 04:03
Newarrior
OB 1 писал(а):
Newarrior писал(а):...от кл3 из за того что она пролетает сквозь корабль...

Мысли не понял, но ни разу не видел, чтобы лучевые пушки, любые, долбили бы сквозь текстуры :dknow: . Торможение происходит при попадании по цели, любым подобным (и не только) оружием, больше всего тормозят как раз КЛ3 и ремлазеры. Я пытался менять эффекты от попадания, но безуспешно, видимо что-то недоучел :bk: .

кароче луч который идёт от кл3 во время боя он пробивает корабль насквозь из за этого и начинаются лаги это типо верфи атм где под ней лагает как будто ты в текстурах

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 07:24
OB 1
Опять ничерта не понял (ну ты хоть бы знаки препинания не забывал ставить, а то получается каша из словомыслей :biggrin: ), но повторюсь - если там ничего не глючит по железу и по игре, то никакие пушки не пробивают корабли насквозь :D , а тормоза возникают из-за эффектов попадания (скорее всего). В той или иной мере грешат этим многие пушки, наглядный пример как это происходит с "обычными" - РВЕ, ака импульсный лазер.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 13:38
ramzay
Никаких "насквозь" в игре нет. Есть внешняя граница объекта и всё. Что под ней неведомо ни игроку, ни движку. Да и не в эффектах вопрос, пытался я их поубирать. Сдаётся мне, что в иксах нет поддержки лучевого оружия и всё оно сделано различными ухищрениями, что бы сделать правдоподобно пришлось организовать что то вроде огромной скорости и скорострельности лучу, при этом он сохранил всё тот же корпускулярный принцип. Всё это замаскировано соответствующими эффектами. отсюда необходимость расчёта огромного количества попаданий в единицы времени, откуда и тормоза.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:43
Fandorin63
Народ ХЕЛП МИ!!! Не могу закончить антихаакскую ветку самую последнею миссию там где нужно стражи с станциями уничтожить лаги жуткие вообще не чего сделать нельзя причем в начале вроде норм все но как только ко мне приближается весь флот Хааков это пипец. :bu: :kill1: :x тормозит жуть как!!!
Может можо чего сделать то? В оригинале без мода такого небыло вообще!
Поступил иначе так как лаги начинаются при большом скоплении и приближении хааков то купил 2 орудийные платформы и 2 М2 вооружил ракетами благо их на верфи АМТ много и норм вооружением дал команду турелям капшипы и истрибители а орудийным платформам уничтожать всех врагов и портанул туда после сам туда же вот они и задержали их я благополучно сделал миссию ))) :icon10:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 23:16
Newarrior
Fandorin63 писал(а):Народ ХЕЛП МИ!!! Не могу закончить антихаакскую ветку самую последнею миссию там где нужно стражи с станциями уничтожить лаги жуткие вообще не чего сделать нельзя причем в начале вроде норм все но как только ко мне приближается весь флот Хааков это пипец. :bu: :kill1: :x тормозит жуть как!!!
Может можо чего сделать то? В оригинале без мода такого небыло вообще!
Поступил иначе так как лаги начинаются при большом скоплении и приближении хааков то купил 2 орудийные платформы и 2 М2 вооружил ракетами благо их на верфи АМТ много и норм вооружением дал команду турелям капшипы и истрибители а орудийным платформам уничтожать всех врагов и портанул туда после сам туда же вот они и задержали их я благополучно сделал миссию ))) :icon10:

толсто но я прочитал и доволен хотя я люблю экстрим и пройду без этих читоспособов :gigi:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 08:26
cypher1999
Немного удивлен вот чем. Имею конфу i5-750\16Gb\1Gb Radeon 4870

При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб :)
Не, мне-то не мешает, однако, не у всех 16 гб памяти...

Ну и если далеко отлететь на СУВ-е - потом тормоза, кадров 10 дето дает. Летиш в соседний сектор - опять все норм.
Играю в окне 1440:900
Все на максимум, фильтрации убраны, нофог стоит...

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:27
OB 1
cypher1999 писал(а):Немного удивлен...

Это ХЗ, добро пожаловать в компанию :D ;) .
Удивлятся как минимум странному взаимодействию с железом разного уровня не стоит, мы привыкли уже давно :gigi: !
Процессор работает по дефолту? Если да, то я бы подопнул его до 3Ггц хотя бы.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 18:15
Newarrior
cypher1999 писал(а):При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб :)
Не, мне-то не мешает, однако, не у всех 16 гб памяти...

если я правильно понимаю принцип работы игры с оперативой и жориком то после смены сектора информация о нём сохраняется на жорике(если памяти требуется больше чем свободно в оперативе) для быстрой загрузки видимо так сделано
cypher1999 писал(а):Немного удивлен вот чем. Имею конфу i5-750\16Gb\1Gb Radeon 4870

как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:00
ramzay
cypher1999 писал(а):При этом после примерно часа-двух игры оперативка забивается аж на 6 гб

Чёта это много. Это по диспетчеру только икс ест? Странно. Сколько не гонял, больше 4 не ел ни в какую.

Newarrior писал(а):как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра

Для любой современной игры, адекватно воспринимающей более 3 ядер хватит и дефолтных 2.7. ;) Ну а для икса да- чем больше тем лучше. Вообще отключить 2 ядра в биосе, а оставшиеся до 3.8 под кулером побольше. А лучше до 4, под водой, а ещё лучше до 4.5 под проточной... Ну эт я так :D

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:46
OB 1
Newarrior писал(а):как уже тебе сказал об 1 разгони проц до 3.500 этого сейчас хватит для любой современной игры которая заточена на 4 ядра

Продолжу и поясню мысль - ХЗ не является ни тем, ни другим :gigi: !