Страница 4 из 27

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 18:03
lordleo2007
alpinist писал(а):
lordleo2007 писал(а):на поколения два выше взять?

это ты про которую? Я хочу под 3 D сразу.

В слай пойдет. Я свой радион тоже в слай хочу поставить, но только в следующем году (дорогой, зараза, пока).

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:22
Wanderer
Мда.
Эти тормоза похоже не сильно зависят от железа. У меня на старой машине начинало проявляться на 3-4 день (Атлон5200/2Га DDR2-800/GF9600GT-512/HDD 2х500Г SATA RAID0). На новой тоже появляются, хотя время задержек гораздо меньше (Phenom 2 1055T/8Gb DDR3/GF465GTX 1Gb/ HDD 2x1Tb SATA RAID0). И обращение по южному мосту мамы через контроллер к винтам влияет не сильно - 2 WD-шки Блэк в спарке дают устойчивую скорость почти как первые скази. Так что тут что-то другое.
По субъективным ощущениям как то влияет размер выделенной для игры памяти. Как будто происходить переполнение какого-то буфера памяти в оперативке, и игра ждет пока он перезагрузиться. Возможно имеет место активное использование верхней памяти, а её всего-то 1 Мб выделяется.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:33
Newarrior
Wanderer писал(а):Мда.
Эти тормоза похоже не сильно зависят от железа. У меня на старой машине начинало проявляться на 3-4 день (Атлон5200/2Га DDR2-800/GF9600GT-512/HDD 2х500Г SATA RAID0). На новой тоже появляются, хотя время задержек гораздо меньше (Phenom 2 1055T/8Gb DDR3/GF465GTX 1Gb/ HDD 2x1Tb SATA RAID0). И обращение по южному мосту мамы через контроллер к винтам влияет не сильно - 2 WD-шки Блэк в спарке дают устойчивую скорость почти как первые скази. Так что тут что-то другое.
По субъективным ощущениям как то влияет размер выделенной для игры памяти. Как будто происходить переполнение какого-то буфера памяти в оперативке, и игра ждет пока он перезагрузиться. Возможно имеет место активное использование верхней памяти, а её всего-то 1 Мб выделяется.

да х3 палец даёш она по локоть кусает :D
а по железу дак у тебя на старом проце 2 уровня кеша а на новом 3,у ддр2 частота меньше чем у ддр3,у новых видео карт скорость,проц и тд быстрее а про жорик дак там всё зависит какая скорость саты

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
у меня комп слабее раз в 5
проц амд атлон 64 3200+2001
память 1гиг(ддр1 400мгц)
видюха дтс450(1гиг)
настройки игры фул(хочется красивой игры без острых и кривых углов) все галочки кроме улучшения совместимости,фпс в игре в сильно заселёном секторе 5-20 на суве х6 5-10,в пустом непроверял но гдето до 30-40 поднимается

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:58
Wanderer
а про жорик дак там всё зависит какая скорость саты


Не, у хардов не сказёвых скорость давно в механику упёрлась, по контроллеру выборку ещё можно посчитать за счет буфера, а вот устоявшуюся исключительно по оборотам шпиндЮля считать надо. На 7200 оборотов в среднем 30-35МБ/сек получается (у разных фирм и дисков по разному) в спарке RAID-0 +70-75% к тому. Выше - только на сказях. Даже просто переход с 1 харда на спарку субъективно офигенный прирост к скорости всей машины дает и пофиг какая сата. Ну естественно самая быстрая лучше будет. :)

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 11:17
void_main(){}
Насколько я могу заметить, в основном самые тормоза начинаются при поподании по кораблюю. Так в ксеноском секторе севернее черного солнца просто огромно число кораблей, но фпс вполне приличный, все плавно до тех пора пока снаряды не долетают до меня, и как только начинают часто попадать падает до 5-6, а то и вовсе до 2. Просто ппц, стоит чуть отлететь и опять все плавно.

В принципе егософт мог бы решить эту проблему на уровне движка, принудительным замораживанием всех сторонних скриптов, которые просчитываются вне сектора боевых действий, если например игрок является целью для более 10-15 кораблей одновременно. То есть вне ектора игра как бы встает на паузу, пока не освободдятся ресурсы.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:33
LotosMaxus
Напишите в шапке, а то бует до бесконечности :) - игра тормозит из-за того, что не оптимизирована под многоядерность, и на одном ядре обсчитывается вся физика! Любая же средняя видеокарта тянет графику этой игры на максимуме на ура. Если хотите быструю загрузку секторов - покупайте быструю дисковую систему.
Если брать конкретно под Х3, то нужен проц с максимальной тактовой частотой на одном ядре! Схема - шесть ядер, каждое по 2.3 Ггц - не пашет!!!! На сегодняшний день домашний максимум - это Intel 2600k под воздушным разгоном до 4.4-4.6 Ггц. Интел - поскольку гонитца и не лагает. 4-х ядерный - поскольку один из самых быстрых процей в расчёте на одно ядро.
И, простите за офтоп, но
солнячная система
:bm:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 14:06
alpinist
LotosMaxus писал(а):Напишите в шапке

Бесполезно :D

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
И да, харды до сих пор самое слабое звено в компьютере :( Вот и думаю, что мне в новой системе с хардами сделать. Общую оценку системы хард жестко снижает из-за низкой скорости обмена данными. Кто-нибудь в курсе, как на самом деле обстоят дела с поддержкой SATA 3, есть ли мамки, которые реально их поддерживают уже? Или все-таки рейд собирать. десятитысечники, тоже отсоветуют ребята мои ставить

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 14:13
DedMagarbI4
LotosMaxus писал(а):4-х ядерный - поскольку один из самых быстрых процей в расчёте на одно ядро.

о каком расчете идет речь? :? собственно рассматривать многоядерный процессор (к примеру 4 ядра) надо рассматривать так, есть 4 процессора с общим кэшем, который (кэш) в равных долях выделяется каждому ядру. Собственно из этого исходит, что каждое ядро имеет частоту указанную в описании процессора, т.е. к примеру Core2Quad 8300 описывается как 4 ядерный с частотой 2,5ГГц, т.е. у кадого из ядер частота 2,5 ГГц... а о каком расчете на одно ядро ведете Вы речь? :?

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:20
void_main(){}
alpinist писал(а):Кто-нибудь в курсе, как на самом деле обстоят дела с поддержкой SATA 3



Чем вам не нравится SSD диски? купить один или два в рейд, небольших, что бы ток на систему и игру. Остальное хранить на обычном диске.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:34
alpinist
да что-то уже говорят, что сата 3 новые мамки поддерживают, а сата 3 по цене как сата 2 сейчас. :? А по-поводу рейда, набортный только нулевой для ускорения, пятый не поставить. Кто-нибудь еще слышал про сата три? Сегодня мне втирали, что новые мамки, от ста баксов которые, уже поддерживают :spy:

Добавлено спустя 57 секунд:
void_main(){} писал(а):Чем вам не нравится SSD диски

если выбирать между сата 3 и SSD, то первые дешевле, а скорость вроде как одинаковая, нет?

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:40
void_main(){}
Вы путает скорость передачи данных и скорость чтения с диска. При операциях с случайным чтнеием и записью ссд в разы быстрее обычных жестких дисков. И конечно они дороже при этом. Но сейчас уже не особо дорогие, как раньше и есть смысл купить такой диск для системы хотя бы.

Ну и как вариант рам диск. Эх , было бы у меня 16 гигов оперативки :biggrin:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:41
alpinist
void_main(){} писал(а):Ну и как вариант рам диск. Эх , было бы у меня 16 гигов оперативки

ну уж такого монстра точно нафик :D, жалко будет его через год-два апгрейдить с выбрасыванием :gigi:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:45
void_main(){}
А зря,
alpinist писал(а):ну уж такого монстра точно нафик , жалко будет его через год-два апгрейдить с выбрасыванием


А я пожалуй разорюсь :biggrin: 12 гигов рам диск, на котором будет игра, 6 для оперативки остается, вполне хватит, и два ssd диска в рейд 0 для системы :lol2: Что бы уж наверняка Х3 не тормозил :gigi:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:46
alpinist
void_main(){} писал(а):то бы уж наверняка Х3 не тормозил

разочарование тем обидней будет :bg:, бо тормоза в иксах это фишка эгософта :D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
сейчас народ нас почитает и пойдет грабить банки :aaa:, а потом убьет нас с тобой, если тормоза останутся :D

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:51
void_main(){}
alpinist писал(а):разочарование тем обидней будет , бо тормоза в иксах это фишка эгософта

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

сейчас народ нас почитает и пойдет грабить банки , а потом убьет нас с тобой, если тормозха останутся



Да, я знаю, только процессор из компьютрониума сможет нормально раасчитывать скрипты для икса, и то не факт :lol2:

Ну если че я просто высказываю предположения и те действия которые предприму сам, все трактовки и приняти этого как руководства к действию на свой страх и риск.

Надеюсь кстати в новом Иксе они поправят эту байду, не зря же 4 года ковыряли.

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:57
Fort
void_main(){} писал(а): а о каком расчете на одно ядро ведете Вы речь?

Видимо это и имелось в виду, самая высокая частота процессора, так как одно ядро используется в игре. Т.е. четырёхядерник с частотой 4.5Ггц лучше, чем скажем шестиядерник, с частотой 3.3Ггц. Для пилотов Х это практически аксиома. :D . Вот реализуют в следующем иксе поддержку 8 потоков, понесем сегодняшний апгрейд на помойку. :cry:

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:20
LotosMaxus
Для пилотов Х это практически аксиома. :D

Exactly, Watson!
А по поводу дисков - вот почитайте, может кому поможет http://www.3dnews.ru/storage/611026/ .

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:31
Wanderer
Т.е. четырёхядерник с частотой 4.5Ггц


AMD Phenom II X2 Black Edition с официально разлоченой частотой проца. Гоните на здоровье. :) А если учесть что производительность на мегагерц у АМД почти в 1,5 раза выше чем у интела - то результат будет гораздо интересней. :D

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:01
void_main(){}
Fort писал(а):
void_main(){} писал(а): а о каком расчете на одно ядро ведете Вы речь?

Видимо это и имелось в виду, самая высокая частота процессора, так как одно ядро используется в игре. Т.е. четырёхядерник с частотой 4.5Ггц лучше, чем скажем шестиядерник, с частотой 3.3Ггц. Для пилотов Х это практически аксиома. :D . Вот реализуют в следующем иксе поддержку 8 потоков, понесем сегодняшний апгрейд на помойку. :cry:



Я такого не писал :D

Re: Железные и системные проблемы

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 00:19
Fort
Wanderer писал(а):производительность на мегагерц у АМД почти в 1,5 раза выше чем у интела - то результат будет гораздо интересней.

Что то это откровение прошло мимо меня, ссылочку на статью можно? Это было актуально на позапрошлом поколении процессоров, нынче уже сомневаюсь.