Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 17:25

Nikolay писал(а): Надо брать Харон

Летаю на хароне, когда надо - стыкую к авадону. До этого летал на м6 падших.
По мощи он заметно слабее - но вынести можно всех. Правда дольше получается.

З.Ы. на борту десы 100 по всем скиллам. Поэтому надо выжигать. Даже борею проще захватить(в некоторых генерится 10 десов по 100%, 10 рандом ). Их берешь 20-ю 100% десами. А вот в харонах все - 10 по 100.
Брал дроидом на читерионе.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июн 2016, 17:46

Про репутацию лучше расскажи, как с ней быть? И вернётся ли самоуничтожение при уменьшении рейтинга ниже +4?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июн 2016, 18:28

Nikolay писал(а):Про репутацию лучше расскажи, как с ней быть? И вернётся ли самоуничтожение при уменьшении рейтинга ниже +4?

репа падает как обычно за коры такого же класса у других рас. Ниже 4х не ронял
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 22 июн 2016, 17:21

ritchie писал(а):Чо терь авадона бери. Лучший шип в игре. Метода та же что и с линкором.
Ага, и проблемы те же)
Пытаюсь захватить авадона из "Геи", в конце самом. Тоже интенсивно отстреливает ракеты и капсулы. Без сеты не долетают.
Расскажи в какой постройке появляется авадон, который ракет и капсул не боится?)

ПС: опять шквал подругому летит, теперь наоборот раза в три быстрей чем в хаакском секторе. Вся пачка стрекоз на 20ГДж щит секунд за 5 вываливается...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 22 июн 2016, 20:01

Nikolay писал(а):Расскажи в какой постройке появляется авадон, который ракет и капсул не боится?)

Мгрофайя же, задание испытание огнём. Только в старте за бренона или ксенона.
Nikolay писал(а): Без сеты не долетают.

Снеси уже скрипт на туррели - проверишь их за них или из за тормозов.

Nikolay писал(а):ПС: опять шквал подругому летит, теперь наоборот раза в три быстрей чем в хаакском секторе. Вся пачка стрекоз на 20ГДж щит секунд за 5 вываливается...

я вот заметил в прошлый раз если поставить оборону москитами - шквал летит быстро. если не ставить - медленно. может просто можно москиты в трюме ракетника нужно возить.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 02 июл 2016, 08:02

Nikolay писал(а):Чето я тут посмотрел списки, подумал. Надо брать Харон :ay:
Взял... Но как то он не очень оказался в реальном деле. Очень сильный дисбаланс вооружения. М2 убиваются намного быстрей чем М5. Если пачка мелочи летит куда то по своим делам (например станцию убивать), то ещё как то нормально, с пары тройки выстрелов попадает. Но если эта мелочь начинает сражаться с хароном, то это финиш. Я половину мгрофайи пролетел, пока он перестрелял всю мелочевку. А потом в том же углу быстро перестрелял остальных. Он конечно крут, но очень не универсальный. А жаль)

ПС: "потратил" примерно 50-60% рейтинга от +5 при захвате (+убил два архангела, пристыкованных). В принципе нормально, мало даже.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 03 июл 2016, 01:45

Nikolay писал(а):Взял...

сжо выжигал или смертничков засылал?
Nikolay писал(а):М2 убиваются намного быстрей чем М5.

Тыж вроде сникерс(который марс) юзаешь - втыкай против них м1 пухи...
Nikolay писал(а): "потратил" примерно 50-60% рейтинга от +5 при захвате (+убил два архангела, пристыкованных). В принципе нормально, мало даже

тараном надо было - меньше бы сняли... А так - чем раньше берешь тем лучше -на высоких левелах потом труднее добрать репу.. уже 5 агентов еле подымают...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 03 июл 2016, 04:36

ritchie писал(а):сжо выжигал или смертничков засылал?
Сначала так закинул, сдохли. Потом просканировал, и понял)) Я на линкоре брал, там с прожиганием проблем нет, сжог достаточно быстро.
ritchie писал(а):Тыж вроде сникерс(который марс) юзаешь - втыкай против них м1 пухи...
Как то сомнительно. МК1 скорость 999, МК2 скорость 777. Не сильно большая разница. Да и почему то МК1 не выпадают в мгрофайе, а +7 пока не набрал)
ritchie писал(а):тараном надо было - меньше бы сняли... А так - чем раньше берешь тем лучше -на высоких левелах потом труднее добрать репу.. уже 5 агентов еле подымают...
Для тарана он сильно мелкий, по моему. Да и как можно тараном выжигать сжо?
Репа автоматически копится, методом Пантера + 20 открывашек. Хотя тезис о том, что репа растёт только за количество фактов купли/продажи мне кажется сомнительным.

Кстати, для "воровства" солнечного света харон оказался отличным корабликом. Три выстрела, щитов нет, а солнечный свет ещё синий :D покраснел только когда корпус прорезали. А то там везде такая толпа летает, что не пойми как его оттуда выковыривать.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 03 июл 2016, 08:00

Nikolay писал(а):Как то сомнительно. МК1 скорость 999, МК2 скорость 777. Не сильно большая разница. Да и почему то МК1 не выпадают в мгрофайе, а +7 пока не набрал)

Я с архангелов и с падших мелких снимал.
Nikolay писал(а):Хотя тезис о том, что репа растёт только за количество фактов купли/продажи мне кажется сомнительным.

Там сложная формула. Можешь на синем форуме поискать. Смысл в том, что с одного торгаша, репа апается раз в 15 секунд. Чаще не нужно. Но количество агентов можно увиличить.

Nikolay писал(а):Кстати, для "воровства" солнечного света харон оказался отличным корабликом

Только смысл от него? Чтобы былО?
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 03 июл 2016, 08:21

ritchie писал(а):
Nikolay писал(а):Кстати, для "воровства" солнечного света харон оказался отличным корабликом

Только смысл от него? Чтобы былО?
Пока не знаю. Теоретически более универсальный, и грузовой отсек вне конкуренции. Как в жизни пока не проверил.
Ну и да, чтобы было в том числе :D
Вот он должен против мелочи хорошо воевать. В главном калибре сплошные "зенитки")) Против крупных нет ничего, но он как бы М6.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 03 июл 2016, 12:15

Nikolay писал(а):Вот он должен против мелочи хорошо воевать. В главном калибре сплошные "зенитки")) Против крупных нет ничего, но он как бы М6.

Возьми уже авадона и не мучься :biggrin: он и против мелочи вывозит и против крупных...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 03 июл 2016, 17:58

Против мелочи и против крупных неплохо вывозит линкор. Только вот он не стыкуется к станциям. Миссии проходить проще на М6. Пока нет надобности замочить всех в ядре023. Хотя я там уже всех мочил :D когда D в хозяйство ловил.
Авадоны и гипербореи слишком читерские. Их только если для коллекции) Нет того фана от игры, когда запрыгнул в толпу и подождал пока все умрут. АМТ быстро надоел в прошлый раз...
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 03 июл 2016, 20:56

Nikolay писал(а):Против мелочи и против крупных неплохо вывозит линкор. Только вот он не стыкуется к станциям. Миссии проходить проще на М6. Пока нет надобности замочить всех в ядре023. Хотя я там уже всех мочил :D когда D в хозяйство ловил.
К линкору не стыкуется м6.... а к авадону 4 штуки. Можешь оба читера застыковать(харона и падшего, гипериона и СС).
Nikolay писал(а):Авадоны и гипербореи слишком читерские. Их только если для коллекции) Нет того фана от игры, когда запрыгнул в толпу и подождал пока все умрут. АМТ быстро надоел в прошлый раз...
Мне хватило почитать описания.... как увидил колво стволов в курсовой - сразу расхотелось ставить.... Линкор тоже имба - урон дикий и мгновенный если уж на то пошло.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 10 июл 2016, 12:41

ritchie писал(а):Возьми уже авадона и не мучься :biggrin: он и против мелочи вывозит и против крупных...
Уговорил)
Опять он, гад, не дал мне нормально его заарканить, сбивал все капсулы. Не сбивал только на сета 12+, то там нереально щиты удержать.
Пришлось выпилить ему все пушки. Одна осталась, видимо как и щит не выпиливается, но он уже не стрелял.
Бил его с линкора. Дальности КЛ4 хватает чтобы только только его достать пока он ещё не отстреливается (метров 200-300 запаса).
При попытке выхода из сектора на свежезахваченом авадоне, игра выходит в начальное меню) Обязательно надо прогнать через штаб. А это очень долго. 11 часов на разбор, и потом столько же на сбор.
Оружие МК3 достаточно легко собирается в мгрофайе (в отличие от МК1), но у него тип груза ST, нужен М0 для сбора.
Сам авадон ниче так, мелочь отстреливает чуть получше чем харон, но явно не для этого создан. Бигшипы убивает заметно быстрей) Мелочь видимо из за большого количества пушек убивает, или если успевает с 10км, пока манврировать не начали.
Но применение ограничено сильновражеской территорией. Если начать палить по мелочи в населённом секторе, всех перестреляет случайными выстрелами)

ПС: мгрофайа проходится практически "стоя на месте")
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 10 июл 2016, 13:00

Nikolay писал(а):При попытке выхода из сектора на свежезахваченом авадоне, игра выходит в начальное меню) Обязательно надо прогнать через штаб. А это очень долго. 11 часов на разбор, и потом столько же на сбор.

А начо тебе ШК еще? Поставь две ШК и пусть клепают авадоны.
Харон кстати 5 часов лепится...

Nikolay писал(а):Оружие МК3 достаточно легко собирается в мгрофайе (в отличие от МК1), но у него тип груза ST, нужен М0 для сбора.


Мне ниразу не падало оружие вообще... Только ракеты
Nikolay писал(а):Но применение ограничено сильновражеской территорией. Если начать палить по мелочи в населённом секторе, всех перестреляет случайными выстрелами)


А зачем там палить? Накрай в ООС режиме - там же корабли не промахиваются.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 17 июл 2016, 20:11

Новые загадки...
Лечу на авадоне в секторе древних, сзади летит гиперборея, чуть спереди висит скирнир с 20 десантниками.
Я стреляю в гиперборею с двух стволов, почти как раз щит держится. Даю команду скирниру на абордаж, из него, как и положено, вылетают 20 десантников в капсулах. Через какое то время жму SETAx10 чтобы капсулы пролетели, а они куда то испаряются...
Никаких сообщений что команда уничтожена, никаких скафандров в космосе. Просто нет никого и всё. Гиперборея не стреляет, щиты выше 4% не поднимаются.
Иногда долетает частично, от 4 до 16 десантников. Пару раз долетели все 20.
Если SETA не включать, то всё как и положено, капсулы долетают до гипербореи, она их отстреливает, из капсул вываливаются скафандры и висят в космосе.
Это какая то фишка сектора древних? Или какой то баг?

ПС: древним оружием оборудование не выжигается. А линкор с одной задней турели далее 30% не осиливает))
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 17 июл 2016, 20:32

Поменяй положение скирнира(уйди выше лучше всего).
Капсулы "разбились" об корпус. Это не баг это фича всех иксов начиная с х3тс.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
И да, тыж гиперборею береш - там 10 илиты и 10 сброда сидят(у меня по крайней мере). ТАк пройдут. Можно не выжигать

За это сообщение автора ritchie поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июл 2016, 03:07

ritchie писал(а):Поменяй положение скирнира(уйди выше лучше всего).
Пока разницы не заметил.

ritchie писал(а):И да, тыж гиперборею береш - там 10 илиты и 10 сброда сидят(у меня по крайней мере). ТАк пройдут. Можно не выжигать
Да я хотел не десант повыжигать, а оружие. Но кроме линкора вариантов в голову не приходит, а он не осиливает.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 18 июл 2016, 06:41

Nikolay писал(а):не десант повыжигать, а оружие

Читай описание вооружения, лазеры и излучатели вызжигают оборудование, а оружие уничтожается толи ионной плазмой толи ионной пушкой, но в малых колличествах для абордажа не подходит, можно выпускать тяжёлые ракеты, при поподании снаряда в ракету снаряды взрываются в зоне взрыва ракеты, если таких ракет несколько, то остальным будет пофиг на взрыв
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июл 2016, 12:53

А ты почитай кого я абордажу)
У ионной пушкки тупо не хватит дистанции атаки.
У резонатора может хватит, но он может не выжигать. Апать D, только чтобы проверить, не хочется.
А 9хКЛ4 не осиливает опустить щиты ниже 30%.

Есть еще варианты?)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3