Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 18 июл 2016, 18:57

ritchie писал(а):Поменяй положение скирнира(уйди выше лучше всего).
Лучше всего оказалось на встречном курсе, как и было сразу) Сбоку вообще практически ничего не долетало. Встречно удалось допулить 16 десантников, 14 осталось. И в этот раз удалось вырвать её из лап озверевших архангелов) А то до этого пару раз захватил, но корпуса оставалось мало, и архангелы убивали. А один раз вообще с полным корпусом захватил, все 20 выжили, но в процессе скирнира подстрелили, убрать забыл)) обидно.
Сейчас даже остались полные комплекты МК1 и МК2, что радует. Их достать сложно. Пойду щиты собирать по галактике)
Сразу обнаружился какой то баг со стыковкой. На автопилоте разбил харон, хотел посмотреть, куда он стыкуется :biggrin:, хорошо что сохранился. Отстыковывается нормально, а стыковаться можно компом.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 18 июл 2016, 23:21

Nikolay писал(а):Лучше всего оказалось на встречном курсе, как и было сразу) Сбоку вообще практически ничего не долетало.

Смысл был в том, что нужно подбирать направление запуска.
Nikolay писал(а):А то до этого пару раз захватил, но корпуса оставалось мало, и архангелы убивали.

Дык пока идет абордаж можно же их тайфунами положить. Чтобы потом не пакастили.
Nikolay писал(а):Сейчас даже остались полные комплекты МК1 и МК2, что радует. Их достать сложно. Пойду щиты собирать по галактике)
Наклонировал бы -). Чо мучаца с ними.
Nikolay писал(а):Сразу обнаружился какой то баг со стыковкой. На автопилоте разбил харон, хотел посмотреть, куда он стыкуется :biggrin:, хорошо что сохранился. Отстыковывается нормально, а стыковаться можно компом.
Стандартная беда всей третьей серии иксов... Я вообще не стыкуюсь на автопилоте, только компом.
Чем снимал/держал щиты?
Я то дроидом брал, там ваще без проблем...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 19 июл 2016, 02:45

ritchie писал(а): Дык пока идет абордаж можно же их тайфунами положить. Чтобы потом не пакастили.
Да можно, рейтинг жалко) Хотя непонятно, зачем он нужен... но пусть будет. Я просто побыстрому перекинул один щит на 10ГДж, и всё. Генератор вывозит против мелочи, до корпуса больше не доковыряли, пока прыжковый двигатель перекидывал.
ritchie писал(а):Наклонировал бы -). Чо мучаца с ними.
Вот с этого места подробней. Где можно наклонировать оружие древних? Если рейтинга не хватает чтоб его покупать.
ritchie писал(а):Стандартная беда всей третьей серии иксов... Я вообще не стыкуюсь на автопилоте, только компом.
Ну не знаю, с остальными кораблями вроде стыкуются, сколько пробовал. У Авадона вообще опасно очень, почти по корпусу летит, но ниче, стыкуется. А отстыковывается ещё опасней, хорошо что удары не просчитываются =) А у Гипербореи как будто док где то внутри корпуса, он сначала бодро так полетел куда то в бочину, ну в эту бочину и бумкнулся... два раза)
ritchie писал(а):Чем снимал/держал щиты?
Я то дроидом брал, там ваще без проблем...
Авадоном с задней турели. С 10 стволов щиты снимаются, с 2 стволов щиты держатся (немного "с запасом" правда). При этом на сета10 можно успевать палить так, чтобы щиты около нуля оставались. С линкора против D это было как то сложней делать)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 19 июл 2016, 06:22

Nikolay писал(а):Есть еще варианты?

можно попробовать наслать армаду боевых дронов, если слабый комп есть шанс того что турели стрелять не будут, будут только наводиться

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
А можно тенями заплевать
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 19 июл 2016, 08:45

Gvozdoyatel писал(а):
Nikolay писал(а):Есть еще варианты?

можно попробовать наслать армаду боевых дронов, если слабый комп есть шанс того что турели стрелять не будут, будут только наводиться
Против линкора пробовал, как то не очень эффект.

Gvozdoyatel писал(а):А можно тенями заплевать
это первое, что я попробовал сделать. Выпустил 60 теней, долетело штук 15 (пачек). Снесло 20% щита. Дальше пробовать не стал ибо с такой погрешностью удержать щит нереально. Можно только убить. Это в ролике она летит как на убой и не отстреливается)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 19 июл 2016, 10:09

Nikolay писал(а):Против линкора пробовал

Если берёшь линкор, то надо чем то отвлечь турели, например лазерными башнями + снимают щиты, и капсулы запускать в плотную
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 19 июл 2016, 11:25

Сколько надо башен? И на чем вплотную? Он универсал мочит на подлете.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 19 июл 2016, 14:41

Nikolay писал(а):Сколько надо башен?

Штук 100
Nikolay писал(а):И на чем вплотную?

На скирнире, мордой упрись и запускай капсулы
Nikolay писал(а):Он универсал мочит на подлете

Он будет стрелять по башням
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 19 июл 2016, 15:43

Ну в принципе теоретически может получиться. Хоть и сомнительно. Щитов суммарно 20ГДж, насколько оно компенсируется количеством?...
Но в моей галактике башни есть только в Гаракуте в количестве 35 штук. Надо завод делать, а я уже всё захватил.
Может в другой жизни попробую и такой метод)

А может бросить пару тройку больших орбительных платформ? Ну, чтобы наверняка. Там щитов хватит точно :biggrin:
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 19 июл 2016, 16:49

Nikolay писал(а): пока прыжковый двигатель перекидывал

Есть маленькая хитрость. Ставишь на свой корабль модуль прыжок в точку в купе с прыжковым двигателем, запускаешь прыжок в точку и пересаживаешься в целевой корабль пока идет отсчет, по окончанию отсчета прыгает корабль в котором сидит пилот.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
Nikolay
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 19 июл 2016, 18:38

Nikolay писал(а):Вот с этого места подробней. Где можно наклонировать оружие древних? Если рейтинга не хватает чтоб его покупать.

Я ж кидал тебе клонирование ШК, делается точно также только вместо ШК юзаем оружие древних. А вообще - можно заюзать артмани. Результат один и тот же...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Nikolay писал(а):Авадоном с задней турели. С 10 стволов щиты снимаются, с 2 стволов щиты держатся (немного "с запасом" правда). При этом на сета10 можно успевать палить так, чтобы щиты около нуля оставались. С линкора против D это было как то сложней делать)


Красава! Авадоном уже немного нето, а если несюжетный/нексенонский старт(там нету испытания огнём)? Дроидом можно конечно, но не спортивно...
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 19 июл 2016, 18:54

Nikolay писал(а):А может бросить пару тройку больших орбительных платформ? Ну, чтобы наверняка. Там щитов хватит точно

Смысл башен в том что их много и они стреляют, все! а значит приоритет у линкора будет на тот объект который его мочит + башня оснащена плазменно-лучевой пушкой и щитом при выбросе всё активируется сразу, а если ты орбиталку поставишь то как ты её успеешь оснастить, зарядить щиты и поставить стволы?
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 19 июл 2016, 19:14

ritchie писал(а):Я ж кидал тебе клонирование ШК, делается точно также только вместо ШК юзаем оружие древних. А вообще - можно заюзать артмани. Результат один и тот же...
Не, тогда проще скриптом, или читпак поставить. Я когда то ставил, когда наигрался уже во всё, просто побаловаться) Сразу захватил себе вальгаллу с оружием и полным десантом, ни одной ракеты не потратил :D
ritchie писал(а):Красава! Авадоном уже немного нето, а если несюжетный/нексенонский старт(там нету испытания огнём)? Дроидом можно конечно, но не спортивно...
Да можно думаю много чем, просто у каждого свои нюансы. Хотя бы тем же скирниром, классика. Хотя... без испытания огнём может не получиться на М7М, самый быстрый - кобра 98м/с, гиперборея догонит) Надо очень быстро всё делать.
Да и зависит, как выяснилось, не только от выбранного корабля, а ещё и от скорости компа, и от некоторых доп.скриптов типа марса. Проверил сейчас, у НПЦ кораблей по одному стволу в турели стоит, видимо он таки работает, хоть и отключен в настройках.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Gvozdoyatel » 19 июл 2016, 19:40

Nikolay писал(а):гиперборея догонит

Не догонит, я на скирнире брал борею, всё нормально было
Аватар пользователя
Gvozdoyatel
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 31 май 2016, 11:01
DSP: 4
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение ritchie » 19 июл 2016, 22:09

Nikolay писал(а):
Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » Сегодня, 19:14

ritchie писал(а):
Я ж кидал тебе клонирование ШК, делается точно также только вместо ШК юзаем оружие древних. А вообще - можно заюзать артмани. Результат один и тот же...

Не, тогда проще скриптом, или читпак поставить. Я когда то ставил, когда наигрался уже во всё, просто побаловаться) Сразу захватил себе вальгаллу с оружием и полным десантом, ни одной ракеты не потратил :D
а ты сможешь артманеем размножить если у тебя нету не одного штуки? Читпак рисует из ничего тащем то..
Nikolay писал(а):Да можно думаю много чем, просто у каждого свои нюансы. Хотя бы тем же скирниром, классика. Хотя... без испытания огнём может не получиться на М7М, самый быстрый - кобра 98м/с, гиперборея догонит) Надо очень быстро всё делать.
Проблема в том ЧЕМ СБИВАТЬ щиты, а не в скорости. Авадон будет не доступен.
ritchie
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 18:53
DSP: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 20 июл 2016, 04:16

Квантомагнитная пушка и гравитационный резонатор смогут осилить щиты. Но тут все упирается в скорость. Если нет мгрофайи, нет апгрейдов, невозможно лететь на 100м/с на М0. Остается только вариант с ракетами.
Остальные пушки имеют маленькую дистанцию стрельбы, а если гиперборея начнет отстреливаться, то надо быть большим виртуозом, чтобы провести абордаж)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение denstell » 07 сен 2016, 07:12

Ребята всем привет. Поскольку поиск не дал результатов именно в этой теме, то осмелюсь спросить. Кто нибудь пробовал брать на абордаж АОГ-вйска - Тир? У него конечно же есть все противоабордажные плюшки. Закидываю на него 20 головорезов, по всем параметрам прокачанных на все 100%. Результат: не могут прорезать корпус. Абордаж совершал с ракетного фрегата.
denstell
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 17:42
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 07 сен 2016, 14:35

Уровень "атаки" твоих механиков - 200 (2х100)
в абордажной капсуле х2 - 400
Уровень защиты корпуса для терранского М2 - 470 (160х2 база + 150 поляризатор)
Без выжигания поляризатора корпус не прорезать.
М1 защита 510
За подробностями можно сходить по второй ссылке в начале темы и почитать статью "Абордаж. Механика игрового процесса."

ПС: у ксенонов похожая байда со взломом компа)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение denstell » 09 сен 2016, 02:14

Читал. Знаю, что защита стоит хорошая. В общем взял я его на абордаж. Нашёл на ютюбе видео. Посмотрел и попробовал сам. Правда немного по своему. Абордажил я его двумя кораблями, это: М7М - Акило полный ракет - Булава и Молот. Естественно 2 абордажные капсулы так же на нём. И взятым до этого на абордаж у паранидов М7 - Деймос. На нём из вооружения я поставил - ионоплазменные пушки во все слоты ГК.
Прилетел на Акило в сектор марс, где находилась жертва. Естественно отсканировал грузовой отсек на наличие всех установленных на него компонентов. В наличие на нём были все противоабордажные штуки. Это и поляризатор, и внутренние лазеры, и брандмауер. Далее отлетел от него на расстояние 13 км а Деймосу дал команду следовать за мной.
Пуск ракет по Тиру (жертве) ракетами пока он не по краснеет и на том же расстоянии набор той же скорости, что и у него, когда он начинает гнаться за тобой. Снял ракетами щиты в ноль, далее пересел на Деймос, перед этим пустил несколько булав на него в догонку. На Деймосе полетел к Тиру. По пути с ним помирился дабы не попасть под его обстрел. После сближения с жертвой доснял пушками щиты с Деймоса и пробил корпус до 51%. Не знаю может было можно и меньше корпус пробивать но у меня получилось так. При этом я ещё остался в мире с Тиром, слушая его предупреждения и угрозы. Из пушек бил его до той степени, чтобы быть с ним в мире, иначе не успевал уклоняться от его обстрела и он меня просто разбивал. Проверил груз и оказалось, что поляризатор и брандмауэр, и СЖО всё спалено ионоплазменными пушками.
Далее пересел на Акило и - простой абордаж с ракетного фрегата 20-ю полностью прокачанными десантниками. И естественно после того, как я пересел снова на Акило мне пришлось вновь снимать с него щиты.

В общем вот такая была нехитрая стратегия.

P. S. В шапке темы по-моему не было в списке выжигателей Ионоплазменных пушек. Может стоит добавить?
И так же извиняюсь за не грамотный рассказ. Написал как смог.

За это сообщение автора denstell поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
denstell
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 17:42
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Асгард » 10 сен 2016, 11:50

Gvozdoyatel писал(а): а если ты орбиталку поставишь то как ты её успеешь оснастить, зарядить щиты и поставить стволы?
Кстати на орбиталку можно поставить прыжковый движок и модуль в точку и вообще все корабельные модули ,получаем мощный форпост который прыгает в точку и стыкуется с верфями и доками(только удаленно иначе разобьётся) .Можно наверно и звено сделать :D из орбиталок .Правда для абордажа Гипербореи придеться слить пару тройку ,это мелочи.
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron