Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 21 ноя 2011, 13:20

Щиты восстанавливаются с одинаковой скоростью независимо от повреждений корпуса. Другое дело что ты мог часть щитов выжечь, тогда да, может и помереть быстро.
Попробуй на невыжженую покидай тайфуны, ради теста. Щит сними процентов на 20 хотябы и потом тайфуны позапускай, куда щит поползет?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 21 ноя 2011, 20:00

Скорей в таблице, не может быть у М6 вероятность быть больше по выше приведенным формулам.

С боем 65 кстати всё выглядит более правдоподобно. Для М6 запаса 330 боя, для М7 запаса 640 боя.


Да всё я правильно указал из таблицы. И даже при таком запасе боя, вероятность "прохода без потерь" куда девать-то? При абордаже М7 ксенона потери ДОЛЖНЫ БЫТЬ больше чем на М6. Или на М6 тоже не должно быть потерь при таком опыте десов.

После 34% что я оставил она мрет от шквала быстро и щиты уже с той скоростью когда она целая не так востанавливаются


если у жертвы установлено несколько щитов ( у Вальгалы 3 шт по 10ГВт) то в случае уничтожения щита, остальные восстанавливаются быстрее. Время восстановления = суммарная энергия щита / энергия восстановления щита. Так что с точки зрения абордажа выжигать щиты жертвы - не выгодно, малый щит на толстом генераторе ресается очень быстро и держать его сложнее. :) Но, к сожалению, щиты выгорают едва ли не самыми первыми.

PS. Кто нибудь пробовал Дезинтегрирующие ракеты в качестве выжигалок?
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Dani » 21 ноя 2011, 23:05

Доброго времени. Я правильно понимаю, если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
И к вопросу об одновременном запуске двух и более капсул, можно пользоваться скриптом а-ля ракетный шквал, но это наверно чит? :?
Dani
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:44
DSP: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 22 ноя 2011, 02:13

Wanderer писал(а):Кто нибудь пробовал Дезинтегрирующие ракеты в качестве выжигалок?

Пробовал, в качестве выжигателей толку от них нет.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Dani писал(а): если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
И к вопросу об одновременном запуске двух и более капсул, можно пользоваться скриптом а-ля ракетный шквал ?

1 Суммируются после входа в корабль. 2 Используя капсулы всех десантников можно запустить командой "Выпустить всех десантников" через доп команды консоли управления кораблем, работает даже на артилерийских кораблях с поддержкой аб.капсул.

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
Wanderer
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 22 ноя 2011, 13:46

Wanderer писал(а):Да всё я правильно указал из таблицы.
Я не про тебя, я про то, что таблица не соответствует выше приведенными формулам. А практические наблюдения соответствуют.
Wanderer писал(а):если у жертвы установлено несколько щитов ( у Вальгалы 3 шт по 10ГВт) то в случае уничтожения щита, остальные восстанавливаются быстрее.
Не так, если выжеч щит, то восстанавливаться он будет медленней. Если подавить (расстрелять) щит, то быстрей. Тоесть в околонулевой отметке щит восстанавливается быстрей чем в около100%. При условии что щит не один конечно.
Dani писал(а):Доброго времени. Я правильно понимаю, если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
Бой суммируется, техника усредняется, хакерство суммируется у двух самых крутых. При прорезке корпуса суммируется механика двух самых крутых механиков в группе.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 23 ноя 2011, 18:38

Я не про тебя, я про то, что таблица не соответствует выше приведенными формулам. А практические наблюдения соответствуют.


:bj: :bj: :bj:
А я о чем говорю с самого начала? И привожу эти самые "практические наблюдения"... :) ;)
Имеет место ЯВНАЯ ошибка в формуле расчета вероятностей успешного абордажа и захвата без потерь. Насколько я понял логику разработчиков, сложность захвата ПОСТЕПЕННО повышается в последовательности ТМ/М6/ТL/М7/М1/М2/ТОТТ-М0. Ну и с учётом промежуточных классов. В реальности же М7 берётся легче чем М6, а иногда и легче чем ТМ, а этого не должно быть! Т.е. нужно не ссылаться на формулы расчёта и таблицы на их основе, а переписывать. Вот только кто это сделает? :? :(
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 24 ноя 2011, 02:53

Wanderer писал(а):А я о чем говорю с самого начала? И привожу эти самые "практические наблюдения"... :) ;)
Имеет место ЯВНАЯ ошибка в формуле расчета вероятностей успешного абордажа и захвата без потерь.
Ты опять прочитал меж строк, или где то еще. В формуле ошибок нет, по формуле М7 взять легче чем М6. А вот в таблице какая то непонятная мура написана.
Я в таблицы не глядел, абордажи подсчитывал по формулам в тексте, всё сходилось с игрой.

Относится конечно в 1 очередь к ксенонам, потому что остальных что М6 что М7 взять можно одной левой, главно капсулы закинуть до корпуса.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deeplom » 25 ноя 2011, 12:09

Хотелось бы знать методика захвата М0 на первой странице теоретическая или практическая?
Пытался вчера по этому методу захватить тераторн.
Как оказалось при десант дохнет не при превышении щита на 10% (т.е. 3гига) а при превышении щита 1Г (т.е. около 3% с хвостом).
Сам М0 восстанавливает щиты рандомно по 200-300к каждую секунду. Переключение ракетного фрегата с ракет на капсулы и собственно запуск капсул и обратное переключение на ракеты с запуском первой ракеты получается около 4 сек. Т.е. с щит успевает подняться с 0 до практически смертельной отметки для десов. Ракета стрекоза долетает до захватываемой цели заведомо позже выпущенных ранее капсул и просто физически не успевает снять уже накопившийся смертельный порог щита.
Я это к чему: может в методике чего не дописано? Скажем второй корабль страхующий снятие щита на момент запуска капсул М7М?
deeplom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Наливайко » 25 ноя 2011, 13:18

4 сек? кхм... это у ракетного фрегата чтоли??? Для меня тераторн очень геморойным был потому, что он накапливал тормоза с каждой секундой, и когда дело доходило до капсул, я тупо не мог на них переключится вовремя :) Но самой большой проблемой была непредсказуемость ракет, они хороводом летали вокруг турелей и жалили корпус тогда, когда я молился чтобы они этого не делали. Позже перешёл на неуправляемые ракеты и (по моему) сам снимал щит, а ракетник издали запускал капсулы. Есть ещё вариант: снимаешь щит, переключаешся на капсулы, пока они не включены, слегонца пнуть тараном жертву используя стрейф чтобы щит не перевалил за норму.
Для сбивания и удержания щита ещё рекомендую использовать авиацию, дронов.
Экспериментируйте господа, это делает игру разнообразнее
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 25 ноя 2011, 15:35

Ну коллеги, вы блин и даете :D ! Ладно, что у меня чуть глаз не выпал от дискуссии насчет вероятностей (М6 и ТМ захватываются тяжелее даже теоретически), но почему никто не подумал о том, что захват двадцатью десантниками любого корабля более вероятен независимо от его вместимости, чем десятью? Двойка ;) !
deeplom писал(а):Хотелось бы знать методика захвата М0 на первой странице теоретическая или практическая?

Весьма себе (и нетолько :) ) прахтическая, только я бы советовал таким макаром сначала захватить Линкор, а уже им отжимать любые М0 почти что левой пяткой, методика описана неоднократно, впрочем она весьма нехитра, любой пилот легко допрет до нее чисто интуитивно :) .

Кстати, хочу уточнить,
что описаные в шапке методики и средства применялись на существующем на момент описания патче 1.1, с 1.2 еще не пробовал, но обязательно проверю и отпишусь; от практической помощи тоже бы не отказался (прошу наблюдения, буде таковые случатся, шлите в личку, чтобы топик не засорять) :bs: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deeplom » 25 ноя 2011, 16:00

Ээ я не уверен что пнуть тараном ракетным фрегатом М0 это здравая идея, боюсь потом одни уши до батареи доедут после залпа в упор :). Насчет долета ракет проблем нет. Проблема только в том, что пока я переключаюсь с ракет на капсулы, отстреливаю 2 капсулы и переключаюсь обратно на ракеты нарушается цикл размеренного пуска ракет и щит становится смертельным для десов, т.е. они прилетают как раз чтобы сгореть в щите. Накидать ракет заранее тоже невозможно, бо взорвешь цель. А вообще какая то ошибка похоже с М0 предел щитов для десов должен быть 10%, вот отсюда и вся катавасия. В процентов 4-5% я запросто укладываюсь, в 3% - никак.
Короче видимо абордажить надо в два корабля, причем да, самому придется сидеть именно на сгрызателе щитов, так как команда снять щиты выполняется просто фантастически, снимаются вместе со всем корпусом под ноль.
А на одном М7М это гемор на полдня и то получится только при удачном совпадении массы обстоятельств.
P.S.: Нету у меня линкоров, я вообще не считаю что хаакский лучевик захватить легче, чем теладийский тормоз :). И кораблей АМТ тоже нету, тотт чистая. И пиратскую линейку мне пока не с руки проходить для линкора, бо половину сюжеток только прошел и ссориться с аргонцами никак не катит. А так нисколько не сомневаюсь что лучевым оружием щиты удерживаются прекрасно. Такой же эффект думаю будет и от скажем пумы без главного калибра со всеми лучевиками по сторонам, только покрутиться придется в отличие от линкора.
deeplom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 ноя 2011, 17:31

deeplom писал(а):Как оказалось при десант дохнет не при превышении щита на 10% (т.е. 3гига) а при превышении щита 1Г (т.е. около 3% с хвостом).
Откуда цифра 10%? 10% только для М6 и ТМ. Для М2, М1 и М0 - 4%
deeplom писал(а):Ракета стрекоза долетает до захватываемой цели заведомо позже выпущенных ранее капсул и просто физически не успевает снять уже накопившийся смертельный порог щита.
Пользуй тайфун, он вылетает даже когда капсулы запускаешь. Или как вариант - и под конец шквала капсулы менюшкой (если комп позволит, у меня на шквале тормозил жутко но если вовремя кнопки успел ткнуть, то запускал).
Наливайко писал(а):4 сек? кхм... это у ракетного фрегата чтоли???
Скорость переключения ракет одинаковая на всех кораблях. На ракетных быстрей частота пуска.

ПС: методика практическая конечно, теоретическую такую не напишешь.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Хотя гоню, какой под конец шквала. Ему еще до клиента долететь надо :biggrin: поэтому только тайфуны, либо очень быстро через менюшку.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 25 ноя 2011, 17:35

deeplom писал(а):...Накидать ракет заранее тоже невозможно, бо взорвешь цель. ...

12-15км. Скирнир. Пускаю "Тени". Добиваюсь щитов 7-12%.Сохраняюсь.Потом "Фантом" на эти 7-12% подряд. Дальше через равные промежутки времени.
Примерно 2-6 сек. Зависит от скорости восстановления, уровня щитов и тормозов на компьютере.На 5-6% сохранясь. Потом АБ. И следом "Тайфуны"через 3-6 сек
(необязательно).
Если равные промежутки выбраны верно, то последний "фантом" вместе со словами "Мы внутри."Сначала надо научиться удерживать щиты на одном уровне.
Можно использовать "томагавк" вместо "фантома". И конечно это не с первого раза. Но любой М0.
deeplom писал(а):...я вообще не считаю что хаакский лучевик захватить легче, чем теладийский тормоз :...

Точно. У Линкора еще мелочь мешает. Сносит ракеты.
deeplom писал(а):... И кораблей АМТ тоже нету, тотт чистая. ...

Корабли АМТ самая простая, но денежная добыча.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 ноя 2011, 17:36

А, и еще момент - методики обе написаны для М0 с 2х10ГДж щитами, а у тераторна 3х10, восстанавливаются быстрей, поэтому возможно тайфуны не покатят, и прийдется искать другие кластерные чуть помощней.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 25 ноя 2011, 17:42

Nikolay писал(а):...у тераторна 3х10, восстанавливаются быстрей, поэтому возможно тайфуны не покатят, и прийдется искать другие кластерные чуть помощней.

Наверно медленее...
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 ноя 2011, 18:13

По логике да, медленней. А по жизни нифига.
Попробуй сравнить например линкор и аран.
На гнезде дак вообще было показательное восстановление щитов. Бил его на возмездии из 8 зажигалок. Вначале билось довольно бодро, потом медленней, а на 40% застопорилось и ни туды ни сюды. Напрашивается только один вывод - сначала восстанавливается один щит, после его сбивания начинает восстанавливаться два, потом три и т.д. в случае гнезда до 5ти. На возмездии удалось справиться только с тремя из них.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 25 ноя 2011, 18:24

Коллеги, гляньте внимательней, статья в шапке называется очень конкретно, а именно - "Захват Линкора" :) . Соответственно наработки все сделаны исходя именно из его ТТХ, а если хотите захватывать другие М0 по этой методике, то придется потратить некоторое время на подбор техники (хотя чего там, хватит Скирнира (мне хватило), можно кого-нибудь в компанию для отстрела мелочи, а мелочь великолепно жгется чем-нибудь лучевым) и ракетного вооружения.
Так что вполне возможно поиметь Линкор несильно уйдя от старта игры.
В сотый раз повторю, что о нем думаю - Линкор почти со старта легко получаемый инструмент для захватов других М0.
НО! Если хотите легких денег и опыта для десанта - берите Фрегаты, берутся легко, не менее легко продаются в соседнем от Схватки секторе. А Линкором советую в первую очередь взять D, уверяю вас, продавать его вы точно не захотите :bq: :bs: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 ноя 2011, 18:44

Отставить щиты, сейчас провёл тест, оказалось немного не так как я думал. Точней не так с тераторном.
Результаты восстановления 10% щита с нуля на:
Код: выделить все
Аран         17сек       1,76ГДж/сек
Тераторн     21,8сек     1,38ГДж/сек
Линкор       14сек       1,43ГДж/сек
D            13,9сек     1,44ГДж/сек
Тоесть на тераторне скорость восстановления примерно как на других М0 с 20ГДж щитами. Видимо в его случае упирается в генератор. А у Арана не упирается, и восстанавливается заметно быстрей (в абсолютном значении).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deeplom » 25 ноя 2011, 18:50

Линкор сначала надо найти в более менее одиночестве. У меня в хаакских секторах происходит ад и израиль. А народ в моем лице не располагает излишками теней для гашения нескольких десятков М1-М2 и тьмы мелочи. Плюс хааки неплохо сбивают даже кластерные ракеты, что затрудняет высчитывание точно необходимого количества. Недавно прикололся над хаакским М2 за 10 км до него кинул в него 5 теней - абсолютно смертельная доза - до цели не доперло ничего, все изжарил на подлете :)
По поводу пуска капсул одновременно с тайфунами - это интересно. Но как это сделать то? Фрегат же не позволяет поставить разные ракеты себе в турели? Или имеется виду что допустим у меня в турелях стоит тайфун я им фигачу и лезу в меню карта сектора - корабль - пиратство и капсулы запускаются как бы автоматом? Так ведь на время лазания в меню я же не смогу стрелять тайфунами получится баш на баш те же несколько секунд.
P.S. фиг его знает, что там упирается, я просто тупо смотрел как там восстанавлявается с нуля, где то получается 200-300к в сек как повезет, на мой взгляд игрока перешедшего с чистой х3тс это занадто, не каждая ракета столько снесет. :)
deeplom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 25 ноя 2011, 19:13

Если речь идет о М0 содружества можно якский Акурей использовать, у него тяжолое вооружение +поддержка аб.капсул и торпед молот. Просто зависните в мертвой зоне.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron