Страница 17 из 43

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:30
волчонок
Wanderer писал(а):Справка:

Аборда́ж (фр. abordage, от bord — борт судна) — способ ведения морского боя во времена гребного и парусного флотов, а...
:? Вообще-то действия в играх серии X происходят в космосе, и слово "абордаж" взято условно.
А как там в космосе этот абордаж происходить будет
Wanderer писал(а): ХЗ!

Всё таки это компьютерная игра, а не пособие по проведению абордажа в космосе. :bk:

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:31
Wanderer
Вообще-то действия в играх серии X происходят в космосе, и слово "абордаж" взято условно.


Я очень люблю научную фантастику и очень много её читаю. Вселенная Х3 к категории научная фантастика очень даже подходит. Так вот, ни в одной книге (могу привести целую кучу авторов, как отечественных так и зарубежных) я не встречал термина "Абордажная капсула", были "Спасательные капсулы", но бог с ним, с термином. Понятие "Абордаж" в научной фантастике очень даже распространено и именно в космосе. Причем Абордаж идёт либо с применением Абордажных Ботов - небольшой хорошо защищённый безоружный (или слабо вооруженный) кораблик с невысокой скоростью, предназначен для доставки стыковки и проникновения на борт вражеского корабля абордажной партии. Либо путём прыжка абордажников в скафандрах непосредственно с борта на борт. Или непосредственная стыковка двух больших кораблей - атакующего и его жертвы. НО! Нигде я не встречал описания доставки абордажника к врагу с помощью ракеты! Это просто противоречит здравому смыслу! Я уже писал тут, что скорость капсулы почти полтора Маха, и она на "всём скаку" бьётся о борт жертвы!!! На месте "контакта" останется металлическая клякса с красными пятнышками. Сори за грубость, но иного слова как - бред, мне подобрать сложно. Элита в своё время была куда более здравой по смыслу.

PS. Скрипт, который доставляет танспортёром абордажников на обшивку врага выглядит куда логичнее.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 01:09
Domenion
Wanderer писал(а): Артиллерийский фрегат в качестве основного абордажного тоже не имеет смысла, т.к. для обеспечения "синхронного" входа необходимо практически полностью выжигать оружие (а вместе с ним и другие вкусности), иначе жертва просто сбивает капсулы. А выбрасывать десант группами фрегат не может.Хотя и есть некоторые жертвы-исключения с довольно большими мёртвыми зонами....

Довольно странное изречение... У всех кораблей есть мертвые зоны, правильно выбирайте положение над целью и экиперовку своего коробля. "Синхронность входа команды в корабль" в момент выброса капсулы нужно вплотную прижаться тогда капсула сразу закрепляется на корпусе цели вторая идет следом сразу после перезарядки. Какие тут могут быть проблемы? тренируйте реакцию пилот.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 02:54
Nikolay
Wanderer писал(а):Я уже писал тут, что скорость капсулы почти полтора Маха, и она на "всём скаку" бьётся о борт жертвы!!! На месте "контакта" останется металлическая клякса с красными пятнышками. Сори за грубость, но иного слова как - бред, мне подобрать сложно. Элита в своё время была куда более здравой по смыслу.
Начнём с того, что в Х3 почти полностью отсутствует инерция, это научно?
Корабли поворачивают сразу куда захотел, и капсулы при врезании в корабль бочину ему не пробивают, и лбы у десанта не расшибают :bk:

А с двумя капсулами через 1,5-2 сек посмотри время входа, а не время пуска. Оно на сколько отличается?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 05:36
Try-man
Всем привет.
Помогите советом пожалуйста..Облазил все доступные места по инфе за абордаж - не нашел толком - сколько нужно десов для абордажа М6-М7, везде пишут про ксенов и м1 в основном. Также изучил вот етот материал http://x3tc.ru/abordazh-mehanika-igrovo ... a_110.html.
Получается, чтоб рассчитать количество десов( не для ксенов и хааков) для 100% прохождения палуб, надо исходить из значения общего боевого десов и соответственно определять их количество в абордаже. То есть не обязательно посылать всех (например 10 с м6) а подобрать команду чтоб перекрывала необходимый миниммум по боевому, механике, технике и хаку ??
И еще - реально ли захватить корабль с убитым до 14% хулом (тяжелая немезида),если механика и техника будут 5 звезд у всех десов? Или плюнуть и пойти купить тяжелый кентавр?? Столько времени ушло на прокач десов, а для игры могу выделить из личного не так уж и много ( за счет сна в основном :D ).
Заранее спс..

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 07:03
волчонок
Try-man писал(а):реально ли захватить корабль с убитым до 14% хулом

Можно ремлазерами его подлечить перед захватом. :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:18
Nikolay
Try-man писал(а):И еще - реально ли захватить корабль с убитым до 14% хулом (тяжелая немезида),если механика и техника будут 5 звезд у всех десов?
При 100% технике корпус не ломается, захватится нормально. Только всё равно лечить потом.
Десов нужно минимум 6 (+550 боя чтобы было). Если на корабле установлены лазеры, или есть десант, то соответственно больше на их бой.
Но там еще некоторый рандом есть, лучше запускать всех кто есть и пускай опыта набираются.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:58
alexili
Привет,ребята!Кто захватывал Гиперборею древних?У меня возникла такая проблема!Захватываю её, и сразу бывшие собственные корабли,летающие вокруг неё(10м3 и 2м6),уничтожают уже мою Гиперборею!Пробую сначала,перед захватом,уничтожить её группу поддержки...не получается!Эти Архангелы взлетают с М0 буквально на несколько секунд,и садятся обратно!Мои ракеты(любые хаакские),сижу в Линкоре и ракеты моей Акилы(тайфун,булава,дезентегрирующая) не успевают долететь...цель прячеться!

Может ещё какие ракеты?Или ещё какие хитрости в технологии абордажа?

P.S.ТОТТ1.1 без АМТ!

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:37
Nikolay
Она всё равно взорвется, так что можешь возгордиться что захватил и захватывать чего нибудь другое :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:58
Corsair R.D.
alexili писал(а):...уничтожают уже мою Гиперборею!...Может ещё какие ракеты?Или ещё какие хитрости в технологии абордажа?..
P.S.ТОТТ1.1 без АМТ!

:) Забудь о захвате этого М0 древних,так же как и падших...
В последних версиях TOTT исправлена ошибка,на более ранних можно было захватить и Гиперборею
и Вельзевула и т.п.Даже с помощью чит-меню:"присвоить корабль" не получится,им приписана команда:"самоуничтожение".
Вот недавно пытался миссионные падших и на последнем сюжетном сражении,результат нолевой... ;)
P.S Дополню: даже TS "Поставщик древних" работает только удаленно,не пересядешь в него.
Вот какая "навороченная" защита у этих "дремучих" древних)).

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 13:59
Андвари
Спасибо Николаю за стрекозы, хорошая вещь - можно точно до 1% снять щит. Выручили при захвате Вальгаллы, которую я мучил 4 дня :D Но эт тока щит, а вот удержать его - это другой вопрос, тут интуиция нужна: с какой скоростью тайфуны пускать. Я считаю, что для каждого корабля своя тактика захвата нужна! Советы по захвату - это общее что надо знать по захвату, а думать своей головой - как его лучше взять, тот или иной корабль. Да еще у меня стоит ТОТТ 1.2 и список выжигателей в шапке нече несжигает, по крайней мере на Вальгалле, пока я ей не снес до 34% корпус, у нее нече не сгорело (ремлазеры не пробовал, не нашел в продаже), и десы все равно живы остались, но мои круче были, справились с ними. А теперь сам захват (мож кому поможет): мучил ее 5 часов прежде чем захватил, а до етого 4 дня подбирал тактику и ракеты. Ну начнем: ракетник у меня яки (названия забыл сори если че) вобщем ставлю его от вальгаллы км 20-25 от нее, перед етим купил месир и с собой взял чем воружать его, думаю писать ненадо. В общем ракетнику оставаться на месте, сам садился на месир и к Вальгалле пристраивался сразу за двигателями, сносил щиты и корпус до 40-34% после этого курс на ракетник км 8-10 отлетаете и связь с Вальгаллой: сори, чуваки, я нечайно стрелял) Они: все ок. Становятся мирными. Пересаживаетесь на ракетник с месира. Сохраняетесь обязательно и вперед абордажить Вальгаллу: долетаете км 12-13 от нее ,сохраняетесь, и пробуете скока стрекоз надо для шквала чтоб щиты снять до 1% (у меня получилось 58число для шквала при 34% Вальгалы). Как стрекозы ушли - заряжаем тайфуны и пускаем примерно 4-5сек (но нужно приноровится). Как стекозы начали снимать щиты - ждем когда осталось 5% , пускаем десов и продолжаем пускать тайфуны, и ждем - как сломают корпус (дальше зависит от десов) после захвата если удачно извиняемся, что нечайно стреляли, или иначе Вальгаллу разберут.И еще один момент - месира после уничтожения оборудования на вальгале куданить отправляем подальше, но с вами должен быть харон. Можете выбрать ченить другое его класса (у него должна стоять команда защищать вас), чтоб немешали абордажить истрибители, которые вылетят с Вальгаллы. Ну вот и все. Надеюсь, кому нить помог советом. Все, пошел вооружать Вальгаллу :D Удачного абордажа

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 16:02
Nikolay
Андвари писал(а):а вот удержать его - это другой вопрос, тут интуиция нужна: с какой скоростью тайфуны пускать.
А если пускать "как палец успевает"? Или вообще шквалом? У меня в этом случае щит почти на месте стоял, слегка вниз уходил. А на вальгале 30ГДж щитов, у неё еще и расти должны.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 19:29
Wanderer
(ремлазеры не пробовал, не нашел в продаже)


Сектор Кампа, Яки. Фабрика Ремлазеров.

PS. К стати, довольно часто замечал "неадекватность" работы рамлазеров: при просаженном корпусе ниже 30%, и щите 2-3% ремлазер выжигает вражеские ништяки сквозь щит! Но не всегда, конкретной закономерности события не обнаружил.

PPS. Так и не понял механизм расчёта потерь десов при захвате ксенонов. Беру Мессир, захватываю Q или QX(выжженный - у Q встроенные девайсы не видал) - 2 капсулы без задержек и М7 мой, десы -100% примерно в 18 случаях абордажа из 20. Беру этот же Мессир и этих же десов, захватываю РХ (выжжен нафиг дочиста, кроме 1 щита больше нету ничего на борту!!!), если не изголяться, то с капсулы примерно 30% - провал абордажа, и ещё 58% - это 6-7 живых десов из десятка. :? Почему так? Ведь по логике должно быть наоборот. Опыт десов примерно 80-130. Короче полный ХЗ! :bu: :bm:
Для всех любителей послать на тренировку типа "Какие тут могут быть проблемы? тренируйте реакцию пилот." - сообщаю, что медальку за Черную Вдову получил давно, Ксенонов взято около полусотни, так что опыта и навыков более чем достаточно. Дело точно не во мне. :)

PPPS. Очень удобен для захвата всякой мелочи вплоть до М7 АМТешный Катарсис - курсовые слоты - 11 ремзазеров + 1 Фазовый Усилитель, щиты на 0, корпус не ломается совсем. Может кому пригодиться.
Ну и Катарсис запросто берёт всё, кроме крупных Ксенонов, Землян и Хааков. :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 20:31
Domenion

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 04:11
Nikolay
Wanderer писал(а):PPS. Так и не понял механизм расчёта потерь десов при захвате ксенонов. Беру Мессир, захватываю Q или QX(выжженный - у Q встроенные девайсы не видал) - 2 капсулы без задержек и М7 мой, десы -100% примерно в 18 случаях абордажа из 20. Беру этот же Мессир и этих же десов, захватываю РХ (выжжен нафиг дочиста, кроме 1 щита больше нету ничего на борту!!!), если не изголяться, то с капсулы примерно 30% - провал абордажа, и ещё 58% - это 6-7 живых десов из десятка. :? Почему так?
В очередной раз. Всё очень просто. У ксенонов десант имеет 85 боя (виртуально). Чтобы пройти палубу без потерь, надо иметь своего боя +550 от суммарного вражеского. Когда ты захватываешь М7, у тебя "запас" по бою получается 15х20, а когда захватываешь М6, получается 15х10, что в 2 раза меньше.
Сюда конечно еще добавляется небольшой (10%) немецкий рандом, на каждой палубе у вражин вычитается часть боя, плюс утверждают, что в ТОТТ захват ксенонов упрошен. Но принципиально разница остается такой же - на захват влияет суммарная разница боя, а она всегда больше, если больше десанта.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:13
Wanderer
Всё очень просто. У ксенонов десант имеет 85 боя (виртуально). Чтобы пройти палубу без потерь, надо иметь своего боя +550 от суммарного вражеского. Когда ты захватываешь М7, у тебя "запас" по бою получается 15х20, а когда захватываешь М6, получается 15х10, что в 2 раза меньше.
Сюда конечно еще добавляется небольшой (10%) немецкий рандом, на каждой палубе у вражин вычитается часть боя, плюс утверждают, что в ТОТТ захват ксенонов упрошен. Но принципиально разница остается такой же - на захват влияет суммарная разница боя, а она всегда больше, если больше десанта.


Не сходиться.

Бой
Вероятность прохождения палубы без потерь группой десантников с максимальным уровнем боя
P/PX: 20,94%/ 32,67%/ 32,67%
Q/QX: 1,49%/ 6,89%/ 16,80%/ 31,93%

Очевидно, что М7 (если верить таблице) берётся гораздо труднее.
Мабуть в ТОТТ перемудрили? :?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:18
st.henk63
Wanderer писал(а):Мабуть в ТОТТ перемудрили?

Nikolay писал(а):У ксенонов десант имеет 85 боя (виртуально).

сделали 65 :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:25
Wanderer
Вот!!! Первый конкретный ответ!!! Спс, камрад!

Но вот не забыли-ли у Р/РХ поменять на 65? :) Уж ооочень странно всё это.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 02:53
Nikolay
Wanderer писал(а):Мабуть в ТОТТ перемудрили? :?
Скорей в таблице, не может быть у М6 вероятность быть больше по выше приведенным формулам.

С боем 65 кстати всё выглядит более правдоподобно. Для М6 запаса 330 боя, для М7 запаса 640 боя.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 05:25
Андвари
Nikolay писал(а):
Андвари писал(а):а вот удержать его - это другой вопрос, тут интуиция нужна: с какой скоростью тайфуны пускать.
А если пускать "как палец успевает"? Или вообще шквалом? У меня в этом случае щит почти на месте стоял, слегка вниз уходил. А на вальгале 30ГДж щитов, у неё еще и расти должны.

После 34% что я оставил она мрет от шквала быстро и щиты уже с той скоростью когда она целая не так востанавливаются