Страница 18 из 43

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:20
Nikolay
Щиты восстанавливаются с одинаковой скоростью независимо от повреждений корпуса. Другое дело что ты мог часть щитов выжечь, тогда да, может и помереть быстро.
Попробуй на невыжженую покидай тайфуны, ради теста. Щит сними процентов на 20 хотябы и потом тайфуны позапускай, куда щит поползет?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:00
Wanderer
Скорей в таблице, не может быть у М6 вероятность быть больше по выше приведенным формулам.

С боем 65 кстати всё выглядит более правдоподобно. Для М6 запаса 330 боя, для М7 запаса 640 боя.


Да всё я правильно указал из таблицы. И даже при таком запасе боя, вероятность "прохода без потерь" куда девать-то? При абордаже М7 ксенона потери ДОЛЖНЫ БЫТЬ больше чем на М6. Или на М6 тоже не должно быть потерь при таком опыте десов.

После 34% что я оставил она мрет от шквала быстро и щиты уже с той скоростью когда она целая не так востанавливаются


если у жертвы установлено несколько щитов ( у Вальгалы 3 шт по 10ГВт) то в случае уничтожения щита, остальные восстанавливаются быстрее. Время восстановления = суммарная энергия щита / энергия восстановления щита. Так что с точки зрения абордажа выжигать щиты жертвы - не выгодно, малый щит на толстом генераторе ресается очень быстро и держать его сложнее. :) Но, к сожалению, щиты выгорают едва ли не самыми первыми.

PS. Кто нибудь пробовал Дезинтегрирующие ракеты в качестве выжигалок?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:05
Dani
Доброго времени. Я правильно понимаю, если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
И к вопросу об одновременном запуске двух и более капсул, можно пользоваться скриптом а-ля ракетный шквал, но это наверно чит? :?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 02:13
Domenion
Wanderer писал(а):Кто нибудь пробовал Дезинтегрирующие ракеты в качестве выжигалок?

Пробовал, в качестве выжигателей толку от них нет.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Dani писал(а): если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
И к вопросу об одновременном запуске двух и более капсул, можно пользоваться скриптом а-ля ракетный шквал ?

1 Суммируются после входа в корабль. 2 Используя капсулы всех десантников можно запустить командой "Выпустить всех десантников" через доп команды консоли управления кораблем, работает даже на артилерийских кораблях с поддержкой аб.капсул.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:46
Nikolay
Wanderer писал(а):Да всё я правильно указал из таблицы.
Я не про тебя, я про то, что таблица не соответствует выше приведенными формулам. А практические наблюдения соответствуют.
Wanderer писал(а):если у жертвы установлено несколько щитов ( у Вальгалы 3 шт по 10ГВт) то в случае уничтожения щита, остальные восстанавливаются быстрее.
Не так, если выжеч щит, то восстанавливаться он будет медленней. Если подавить (расстрелять) щит, то быстрей. Тоесть в околонулевой отметке щит восстанавливается быстрей чем в около100%. При условии что щит не один конечно.
Dani писал(а):Доброго времени. Я правильно понимаю, если две абордажные команды начинают захват, то их умения суммируются?
Бой суммируется, техника усредняется, хакерство суммируется у двух самых крутых. При прорезке корпуса суммируется механика двух самых крутых механиков в группе.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 18:38
Wanderer
Я не про тебя, я про то, что таблица не соответствует выше приведенными формулам. А практические наблюдения соответствуют.


:bj: :bj: :bj:
А я о чем говорю с самого начала? И привожу эти самые "практические наблюдения"... :) ;)
Имеет место ЯВНАЯ ошибка в формуле расчета вероятностей успешного абордажа и захвата без потерь. Насколько я понял логику разработчиков, сложность захвата ПОСТЕПЕННО повышается в последовательности ТМ/М6/ТL/М7/М1/М2/ТОТТ-М0. Ну и с учётом промежуточных классов. В реальности же М7 берётся легче чем М6, а иногда и легче чем ТМ, а этого не должно быть! Т.е. нужно не ссылаться на формулы расчёта и таблицы на их основе, а переписывать. Вот только кто это сделает? :? :(

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 02:53
Nikolay
Wanderer писал(а):А я о чем говорю с самого начала? И привожу эти самые "практические наблюдения"... :) ;)
Имеет место ЯВНАЯ ошибка в формуле расчета вероятностей успешного абордажа и захвата без потерь.
Ты опять прочитал меж строк, или где то еще. В формуле ошибок нет, по формуле М7 взять легче чем М6. А вот в таблице какая то непонятная мура написана.
Я в таблицы не глядел, абордажи подсчитывал по формулам в тексте, всё сходилось с игрой.

Относится конечно в 1 очередь к ксенонам, потому что остальных что М6 что М7 взять можно одной левой, главно капсулы закинуть до корпуса.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:09
deeplom
Хотелось бы знать методика захвата М0 на первой странице теоретическая или практическая?
Пытался вчера по этому методу захватить тераторн.
Как оказалось при десант дохнет не при превышении щита на 10% (т.е. 3гига) а при превышении щита 1Г (т.е. около 3% с хвостом).
Сам М0 восстанавливает щиты рандомно по 200-300к каждую секунду. Переключение ракетного фрегата с ракет на капсулы и собственно запуск капсул и обратное переключение на ракеты с запуском первой ракеты получается около 4 сек. Т.е. с щит успевает подняться с 0 до практически смертельной отметки для десов. Ракета стрекоза долетает до захватываемой цели заведомо позже выпущенных ранее капсул и просто физически не успевает снять уже накопившийся смертельный порог щита.
Я это к чему: может в методике чего не дописано? Скажем второй корабль страхующий снятие щита на момент запуска капсул М7М?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 13:18
Наливайко
4 сек? кхм... это у ракетного фрегата чтоли??? Для меня тераторн очень геморойным был потому, что он накапливал тормоза с каждой секундой, и когда дело доходило до капсул, я тупо не мог на них переключится вовремя :) Но самой большой проблемой была непредсказуемость ракет, они хороводом летали вокруг турелей и жалили корпус тогда, когда я молился чтобы они этого не делали. Позже перешёл на неуправляемые ракеты и (по моему) сам снимал щит, а ракетник издали запускал капсулы. Есть ещё вариант: снимаешь щит, переключаешся на капсулы, пока они не включены, слегонца пнуть тараном жертву используя стрейф чтобы щит не перевалил за норму.
Для сбивания и удержания щита ещё рекомендую использовать авиацию, дронов.
Экспериментируйте господа, это делает игру разнообразнее

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 15:35
OB 1
Ну коллеги, вы блин и даете :D ! Ладно, что у меня чуть глаз не выпал от дискуссии насчет вероятностей (М6 и ТМ захватываются тяжелее даже теоретически), но почему никто не подумал о том, что захват двадцатью десантниками любого корабля более вероятен независимо от его вместимости, чем десятью? Двойка ;) !
deeplom писал(а):Хотелось бы знать методика захвата М0 на первой странице теоретическая или практическая?

Весьма себе (и нетолько :) ) прахтическая, только я бы советовал таким макаром сначала захватить Линкор, а уже им отжимать любые М0 почти что левой пяткой, методика описана неоднократно, впрочем она весьма нехитра, любой пилот легко допрет до нее чисто интуитивно :) .

Кстати, хочу уточнить,
что описаные в шапке методики и средства применялись на существующем на момент описания патче 1.1, с 1.2 еще не пробовал, но обязательно проверю и отпишусь; от практической помощи тоже бы не отказался (прошу наблюдения, буде таковые случатся, шлите в личку, чтобы топик не засорять) :bs: .

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:00
deeplom
Ээ я не уверен что пнуть тараном ракетным фрегатом М0 это здравая идея, боюсь потом одни уши до батареи доедут после залпа в упор :). Насчет долета ракет проблем нет. Проблема только в том, что пока я переключаюсь с ракет на капсулы, отстреливаю 2 капсулы и переключаюсь обратно на ракеты нарушается цикл размеренного пуска ракет и щит становится смертельным для десов, т.е. они прилетают как раз чтобы сгореть в щите. Накидать ракет заранее тоже невозможно, бо взорвешь цель. А вообще какая то ошибка похоже с М0 предел щитов для десов должен быть 10%, вот отсюда и вся катавасия. В процентов 4-5% я запросто укладываюсь, в 3% - никак.
Короче видимо абордажить надо в два корабля, причем да, самому придется сидеть именно на сгрызателе щитов, так как команда снять щиты выполняется просто фантастически, снимаются вместе со всем корпусом под ноль.
А на одном М7М это гемор на полдня и то получится только при удачном совпадении массы обстоятельств.
P.S.: Нету у меня линкоров, я вообще не считаю что хаакский лучевик захватить легче, чем теладийский тормоз :). И кораблей АМТ тоже нету, тотт чистая. И пиратскую линейку мне пока не с руки проходить для линкора, бо половину сюжеток только прошел и ссориться с аргонцами никак не катит. А так нисколько не сомневаюсь что лучевым оружием щиты удерживаются прекрасно. Такой же эффект думаю будет и от скажем пумы без главного калибра со всеми лучевиками по сторонам, только покрутиться придется в отличие от линкора.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:31
Nikolay
deeplom писал(а):Как оказалось при десант дохнет не при превышении щита на 10% (т.е. 3гига) а при превышении щита 1Г (т.е. около 3% с хвостом).
Откуда цифра 10%? 10% только для М6 и ТМ. Для М2, М1 и М0 - 4%
deeplom писал(а):Ракета стрекоза долетает до захватываемой цели заведомо позже выпущенных ранее капсул и просто физически не успевает снять уже накопившийся смертельный порог щита.
Пользуй тайфун, он вылетает даже когда капсулы запускаешь. Или как вариант - и под конец шквала капсулы менюшкой (если комп позволит, у меня на шквале тормозил жутко но если вовремя кнопки успел ткнуть, то запускал).
Наливайко писал(а):4 сек? кхм... это у ракетного фрегата чтоли???
Скорость переключения ракет одинаковая на всех кораблях. На ракетных быстрей частота пуска.

ПС: методика практическая конечно, теоретическую такую не напишешь.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Хотя гоню, какой под конец шквала. Ему еще до клиента долететь надо :biggrin: поэтому только тайфуны, либо очень быстро через менюшку.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:35
XXXL
deeplom писал(а):...Накидать ракет заранее тоже невозможно, бо взорвешь цель. ...

12-15км. Скирнир. Пускаю "Тени". Добиваюсь щитов 7-12%.Сохраняюсь.Потом "Фантом" на эти 7-12% подряд. Дальше через равные промежутки времени.
Примерно 2-6 сек. Зависит от скорости восстановления, уровня щитов и тормозов на компьютере.На 5-6% сохранясь. Потом АБ. И следом "Тайфуны"через 3-6 сек
(необязательно).
Если равные промежутки выбраны верно, то последний "фантом" вместе со словами "Мы внутри."Сначала надо научиться удерживать щиты на одном уровне.
Можно использовать "томагавк" вместо "фантома". И конечно это не с первого раза. Но любой М0.
deeplom писал(а):...я вообще не считаю что хаакский лучевик захватить легче, чем теладийский тормоз :...

Точно. У Линкора еще мелочь мешает. Сносит ракеты.
deeplom писал(а):... И кораблей АМТ тоже нету, тотт чистая. ...

Корабли АМТ самая простая, но денежная добыча.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:36
Nikolay
А, и еще момент - методики обе написаны для М0 с 2х10ГДж щитами, а у тераторна 3х10, восстанавливаются быстрей, поэтому возможно тайфуны не покатят, и прийдется искать другие кластерные чуть помощней.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:42
XXXL
Nikolay писал(а):...у тераторна 3х10, восстанавливаются быстрей, поэтому возможно тайфуны не покатят, и прийдется искать другие кластерные чуть помощней.

Наверно медленее...

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:13
Nikolay
По логике да, медленней. А по жизни нифига.
Попробуй сравнить например линкор и аран.
На гнезде дак вообще было показательное восстановление щитов. Бил его на возмездии из 8 зажигалок. Вначале билось довольно бодро, потом медленней, а на 40% застопорилось и ни туды ни сюды. Напрашивается только один вывод - сначала восстанавливается один щит, после его сбивания начинает восстанавливаться два, потом три и т.д. в случае гнезда до 5ти. На возмездии удалось справиться только с тремя из них.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:24
OB 1
Коллеги, гляньте внимательней, статья в шапке называется очень конкретно, а именно - "Захват Линкора" :) . Соответственно наработки все сделаны исходя именно из его ТТХ, а если хотите захватывать другие М0 по этой методике, то придется потратить некоторое время на подбор техники (хотя чего там, хватит Скирнира (мне хватило), можно кого-нибудь в компанию для отстрела мелочи, а мелочь великолепно жгется чем-нибудь лучевым) и ракетного вооружения.
Так что вполне возможно поиметь Линкор несильно уйдя от старта игры.
В сотый раз повторю, что о нем думаю - Линкор почти со старта легко получаемый инструмент для захватов других М0.
НО! Если хотите легких денег и опыта для десанта - берите Фрегаты, берутся легко, не менее легко продаются в соседнем от Схватки секторе. А Линкором советую в первую очередь взять D, уверяю вас, продавать его вы точно не захотите :bq: :bs: !

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:44
Nikolay
Отставить щиты, сейчас провёл тест, оказалось немного не так как я думал. Точней не так с тераторном.
Результаты восстановления 10% щита с нуля на:
Код: выделить все
Аран         17сек       1,76ГДж/сек
Тераторн     21,8сек     1,38ГДж/сек
Линкор       14сек       1,43ГДж/сек
D            13,9сек     1,44ГДж/сек
Тоесть на тераторне скорость восстановления примерно как на других М0 с 20ГДж щитами. Видимо в его случае упирается в генератор. А у Арана не упирается, и восстанавливается заметно быстрей (в абсолютном значении).

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:50
deeplom
Линкор сначала надо найти в более менее одиночестве. У меня в хаакских секторах происходит ад и израиль. А народ в моем лице не располагает излишками теней для гашения нескольких десятков М1-М2 и тьмы мелочи. Плюс хааки неплохо сбивают даже кластерные ракеты, что затрудняет высчитывание точно необходимого количества. Недавно прикололся над хаакским М2 за 10 км до него кинул в него 5 теней - абсолютно смертельная доза - до цели не доперло ничего, все изжарил на подлете :)
По поводу пуска капсул одновременно с тайфунами - это интересно. Но как это сделать то? Фрегат же не позволяет поставить разные ракеты себе в турели? Или имеется виду что допустим у меня в турелях стоит тайфун я им фигачу и лезу в меню карта сектора - корабль - пиратство и капсулы запускаются как бы автоматом? Так ведь на время лазания в меню я же не смогу стрелять тайфунами получится баш на баш те же несколько секунд.
P.S. фиг его знает, что там упирается, я просто тупо смотрел как там восстанавлявается с нуля, где то получается 200-300к в сек как повезет, на мой взгляд игрока перешедшего с чистой х3тс это занадто, не каждая ракета столько снесет. :)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 19:13
Domenion
Если речь идет о М0 содружества можно якский Акурей использовать, у него тяжолое вооружение +поддержка аб.капсул и торпед молот. Просто зависните в мертвой зоне.