Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 11 дек 2012, 07:40

Ну что я могу сказать... Да ничего на этот счет я сказать уже не могу :) . У меня такой бодяги нет, правда в промышленных масштабах я захватываю Фрегаты в основном, все остальное либо для коллекции, либо из-за вкусностей. По поводу исчезновения карго был фикс даже, там еще как-то все было завязано с вызовами на ксенячьи разборки (я так и не понял, связаны ли они были, или симптомы очень похожие), но подробностей я не помню, хоть убейте. Но вот чтоб пепелацы пропадали на глазах изумленной... кхм... изумленного публика :gigi: - такого я не видел!
Еще такой вопрос - пропаданцы пропадают из меню собственности или из вселенной вообще? Отражается ли это в СМСках (надо специально смотреть, такие по уничтожению собственности зачастую без уведомления приходят). В меню собственности пункт "Не показывать скрытые корабли" как отмечен?
Кстати, команды кораблям не пробовали отменять, или менять на собственные? Что там в информации по кораблю - может он еще летит, куда не посылали (по прежней программе), или вообще - со старым пилотом :D ?
oleonic, десант снимай самым первым телодвижением после захвата, все реверансы и извинения после. В качестве костыля могу предложить воткнуть чит-меню и генерить однотипные исчезнувшему корабли, хотя это и не дело :? .
oleonic писал(а):.. из сторонних скриптов 2 - "запомнить конфиг оружия" и "система удалённого доступа" (кораблик связавшись с которым можно поднять рейт за бабки) ..

Пардон, система удалённого доступа это во-первых нечто несколько другое, и во-вторых она безо всяких скриптов имеет место быть в игре со времен еще Х2 (или Х-Т?, забыл уже). Это вы что-то перепутали.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение st.henk63 » 11 дек 2012, 07:47

OB 1 писал(а):. Это вы что-то перепутали.

Он это имел ввиду
Покупка репутаций
Появляется с шансом в 50% корабль "Система удаленного доступа", который может взломать систему рейтингов. Стоимость услуг этого корабля - за 1 пункт репутации 1000 кредитов. Надо внимательно подходить к сделке с этим кораблем: Если не хватит кредитов (вы завысили свои возможности), корабль исчезнет, и появится опять неизвестно когда (шанс 50% пока ).
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 11 дек 2012, 09:46

.. опосля того, как моя десантура улизнула вместе с пепелацом .. :D ))))) .. ИИ бортового компьютера, грустно вздохнув, принял шифровку, что Апполон обернувшись вокруг Луны, запустил движок и был успешно уничтожен.. чему несказанно обрадовалась подвыпившая абордажная команда.. шаманившая возле брандмауэра..)))
.. да я особо не расстраиваюсь.. заспавнить кораблик.. два параметра и одна строка в скрипте..)) .. st.henk63 правильно написал о скрипте "покупке репутаций"... но я на этот скрипт не грешу... честное слово.. я чего то сам намутил...))..
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение longrober » 11 дек 2012, 13:07

Подтверждаю описанный ранее мной и oleonic баг с пропаданием кораблей после абордажа.
Провел эксперименты с абордажем. Вообщем ситуация такая. Пропадают только корабли Аргона и Боронов. При пропадании приходят сообщения - "ваш корабль ... уничтожен в секторе .....". Видимых причин уничтожения захваченных кораблей неписями на момент пропадания нету. Пропадают через рандомные промежутки времени. Эксперимент проводился на Х3 ТС 3.2 + ТОТТ 1.3. Других скриптов/модов на эксперимент не ставил.
Неприятно, но похоже на баг в ТОТТ 1.3.
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleg1.by » 11 дек 2012, 22:55

Я замечал и в ТОТТ 1.2, но в 1.3 это происходит гораздо чаще. Исчезают корабли всех рас классов М2Л, также лично у меня исчезли подобным образом 2 Крачки Тяжеловоза. Вроде бы у всех исчезнувших были максимально прокачаны грузовой отсек, форсаж двигателя и маневренность.
Аватар пользователя
oleg1.by
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:36
DSP: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 12 дек 2012, 00:08

Коллеги! Еще раз спрашиваю, что у ваших пропаданцев насчет возможно невыключенных команд в консоли, и насчет возможно недобитых пилотов?
И вопрос к авторам мода - возможно ли, чтоб на захваченных кораблях случайным образом запускалась команда самоуничтожения?
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 12 дек 2012, 04:37

OB 1
.. с командной консолью всё в порядке.. шип подчиняется приказам.. пилот Джулиан Бренан (ну.. тот за которого я играю).. корабль не само уничтожается, как это было бы на примере скриптовой команды $ship->destroy object: killer=[TRUE], show no explosion=[TRUE] .. со взрывом, спец эффектами.. ну всё как положено.. он просто исчезает.. вот был, и сразу его не стало.. после чего в журнале можно прочитать соббщение :"корабль такой то был уничтожен в секторе таком то".. всё.. такие дела..))
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение волчонок » 12 дек 2012, 06:51

Не принадлежит ли пропавший корабль, какому нибудь мини сюжету от корпораций? Эти корабли через некоторое время после захвата уничтожаются...Решение-быстро продать. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение oleonic » 12 дек 2012, 07:22

волчонок
.. да нет.. он просто висел в секторе Свет Сердца.. вместе с Титаном и прочими.. вот более - менее подробная инфа об Апполоне до захвата
Target object Арг. Аполлон maintype = 7 subtype = 460 type target = Аполлон class = M2
Target name Арг. Аполлон, $ID.code = AM2MZ-41, Race = Аргон
pilot name Улла Круз $Job ID = 0 homesector= CCвет сердцаX homebase= null
pilot aggression 25, pilot fightskill 25, pilot morale 25
command COMMAND_KILL_ENEMIES_RANGE, command target 60000, command target2 ARRAY ( -4720, -3084, -10175, CCвет сердцаX ) attacker null attack target null
Player Нейтральный 1268
Ксенон Чужой -1000000
Аргон Свой 1000000
Борон Свой 100000
Сплит Нейтральный 0
Паранид Нейтральный -10
Телади Нейтральный 0
Древний Нейтральный 0
Падший Нейтральный 0
Земляне Нейтральный 0
Хаак Чужой -1000000
Аватар пользователя
oleonic
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:17
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 12 дек 2012, 08:01

Возможно уничтожаются захваченные патрульные корабли, созданные скриптом TOTT.SetLevelGame.xml.
Но это только возможно...
longrober писал(а):...П.С. Вот что еще заметил. Если находишься в секторе где и будущие пропаданцы в количестве более 2 штук, то в момент их исчезновения имеем фриз так секунды на две, и опа нетути честно награбленного имущества. Одни только воспоминания и космос такой пустой пустой :roll:

Посмотрел скрипт. Каждые 12-24 часа удаляются сразу все патрули, поэтому и тормоза. Проверки на владельца кораблей нет. Надо быстро продавать или
не захватывать корабли "честных граждан" вселенной Х3. Для этого есть хааки, ксены, пираты и яки. :D
Последний раз редактировалось XXXL 12 дек 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение longrober » 12 дек 2012, 10:42

OB 1 писал(а):Коллеги! Еще раз спрашиваю, что у ваших пропаданцев насчет возможно невыключенных команд в консоли, и насчет возможно недобитых пилотов?
И вопрос к авторам мода - возможно ли, чтоб на захваченных кораблях случайным образом запускалась команда самоуничтожения?

Все пропаданцы командам подчиняются идеально. Как уже говорил пропадают через рандомные промежутки времени. У меня конкретно пропадают только Аргонцы и Боронцы, за исключением Борея. Пропадают только захваченные корабли (М6,М7,М2). М1,М0 не пробовал. все остальные которые сами сдаются не пропадали.

волчонок писал(а):Не принадлежит ли пропавший корабль, какому нибудь мини сюжету от корпораций? Эти корабли через некоторое время после захвата уничтожаются...Решение-быстро продать. :)

Нет не принадлежат. По крайней мере я не заметил. А насчет продать это мы знаем. Но иногда захватываем не корысти ради, а за интерес :bq:

XXXL писал(а):Возможно уничтожаются захваченные патрульные корабли, созданные скриптом TOTT.SetLevelGame.xml.
Но это только возможно...

А вот это скорее всего таки да. Надо будет попробовать захватить Телади и Паранидов из этих патрулей.

П.С. Вот что еще заметил. Если находишься в секторе где и будущие пропаданцы в количестве более 2 штук, то в момент их исчезновения имеем фриз так секунды на две, и опа нетути честно награбленного имущества. Одни только воспоминания и космос такой пустой пустой :roll:
Аватар пользователя
longrober
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:20
DSP: 7
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 12 дек 2012, 21:38

Что ж, коллеги! Похоже, что вопрос о пропаданцах, взращенный на дружелюбных пажитиях нашего пиратского топика повзрослел, и должен сменить место жительства на сообщения об ошибках, т.к. затрагивает материи более общие, чем абордаж. Прошу далее отписыватся там, и... сформулируйте, плизз, кто-нибудь основную проблему и прилагающиеся к ней вопросы, а то я что-то засыпаю совсем :au: .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение кот » 23 дек 2012, 12:30

Всем привет. Тут заметил поднялся вопрос о самопроизвольном взрыве короблей после абардажа(. было такое с чем блогополучно разобрался исключительно продажей на верфи. И как не странно абордаж проводился при выполнении миссий штаб квартир сплитов и герцегов. у атреи брал только м6 всё нормально м7 непробовал. в остальных миссиях по потрулированию и защите станций всё нормально. ДА миссия "Баланс тоже предрасположен к потере трафея даже м6)
версия игры 3.2 ТОТТ1.2 мод атм 4.4
кот
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:21
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 27 фев 2013, 09:33

Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить надо пехоту качать по Хакерству или по Технике? 2-х звёздники второй 10-ки погибли героями...... :contract:
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 679
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 27 фев 2013, 11:36

Agro писал(а):Хакерству или по Технике


Хакеры отвечают за взлом управления а Техники за прорезание корпуса так что тебе нужно всё таки Бой...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 27 фев 2013, 11:40

А механики? :? Блин, я в основном по Механике качаю, думал что они за корпус отвечают.... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 679
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 27 фев 2013, 11:55

Agro писал(а):думал что они за корпус отвечают....

Да именно за первоначальный этап прорезания корпуса... Как только они вошли на палубу идёт штурмовая группа прокачанных бойцов и это второй этап когда вступают в действие десантники защищающие корабль их прикрывают внутренние автоматические лазеры прибавляя им процент боя... В конце хакеры (если остались живы) взламывают Панель Управления Корабля, им и нужна соответственная прокачка хакерства, и это уже третий заключительный этап...
На все этапы идёт звуковое оповещения.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Итак, для успешного абордажа нам понадобятся сами абордажники. Их можно нанять на специальных станциях. Каждый десантник имеет свою индивидуальную степень подготовки. Одни более опытные, другие — полные салаги, которым страшно давать оружие в руки. Навыки десантников влияют на захват следующим образом:
Техника - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата, при 5++ уровне корпус не повреждается. Предположительно влияет на возможность сохранность оружия в трюме корабля.
Хакерство - влияет на успешность взлома компьтера. Во взломе участвуют только 2 самых «прокачанных» десантника.
Механика - влияет на успешность прорезания корпуса.
Бой - влияет на «живучесть» десантников при захвате корабля. Чем выше навык, тем дальше дойдет десантник, также на Егософте, в информации о патче писали, что более "прокачанный" десантник имеет больше шансов дожить до конца абордажа. Подтверждения этому в игре замечено не было
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 27 фев 2013, 16:55

Agro писал(а):Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить...

Можешь собственно лазеры спалить к чертям собачьим, ремлазером например :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Механоид » 18 мар 2013, 14:49

Привет парни.могу поделится захватом ксенонской техники.Для захвата ксенонского транспорта который садит на борт 8 истребителей использую 1-ьайфун потом 3 или 4 осы.щиты 0-1процент посылаю абордаж капсулы и вдогонку 2 осы через 4-5 сек еще 2-3 осы.для корвета 5-6 тайфунов подкрепляю 4-5 запуском осы когда щиты падают 3-4 осы и абордаж капсулы закрепляю 4-5 осы.для эсминца 19 тайфунов когда щиты доходят до 10 проц.посылаю 3 осы к этому моменту щиты 1-2-3 проыента посылаю капсулы и начинаю запускать шквал ос пока десант не войдет в корабль.Для эсминца приблизительно 25-30 тайфунов ориентация по щитам подкрепляю осами-тактика такая-же как и при захвате фригата.для авика 20-25 тайфунов и все так-же.захват произвожу на ксенонском фрегате-Q.крупные корыта хааков можно захватывать проктически без ракет-сближаюсь на растояние 6.50-6.70км уравниваю скорость перехожу на боковую турель-2-фотонки сбиваю щиты под 0.посылаю 2-4 осы запускаю капсулы.несколькими осами можно сдерживать рост или теми-же фотонками.

За это сообщение автора Механоид поблагодарил:
Pirate2203
Рейтинг: 1.89%
 
Механоид
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение miegains » 04 апр 2013, 14:13

В сюжетной Касатке (с штабквартирой) кто не будь выжигал оборудование, реально это? Что то у меня не термолучевой не рем.лазером не получается из за того, что корпус ниже 93% не падает.

OB 1 писал(а): Agro писал(а):Подскажите, при захвате Боронской Касатки миссия "ШК", там стоят внутренние автоматические лазеры...Что бы их уничтожить...


Можешь собственно лазеры спалить к чертям собачьим, ремлазером например :) .


А сам пробовал или это теория? Если да, то как долго?
miegains
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
DSP: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5