Страница 4 из 42

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 07:19
Evengar
OB 1 писал(а):Фрегат и прочие М7 самое оно - и денги, и лут, и личный гараж, !!!и опыт (бой, в смысле)!!! быстро качается.

вопрос опытным пилотам: есть ли всё-таки разница в прокачке десанта при захвате различных классов кораблей? например, корвета и фрегата.

сегодня захватил Каракку весьма быстро и легко. 12 Гауссов сняли щиты за пару секунд, капсула полетела. пару раз пальнул одиночными и на полном ходу соскочил. в итоге "покраснела" она от того, что десанчики уже вломились внутрь. до этого я успел отлететь уже километров на 8. весь эскорт его (3*м3, 2*м4 и 2*м5, кажись так) был перебит до того, как десанчики взломали саму Каракку. эдакий флеш-налёт получился. видимо, такая тактика тоже весьма действенна.
сейчас выжег Антихристу СЖО. жду, пока ещё десяток зольдов закончат курсы и 2-мя капсулами с Карраки буду пулять в него. кстати, "выжигатели" способны сжечь оружие, щиты, груз? или тока доп. оборудование?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 11:28
Domenion
Evengar писал(а):........
Ага единомышленник! На счет м0 то они просто захватываются в упор при помоши пушек и весения „мертвых зонах” (Шторм, Мурена,Лев,Олимп,Владыка ,Цитодель и Линкор) Антихрист мк2 абордажит их за милую душу
;)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:18
Gyppeeerr
Evengar писал(а):кстати, "выжигатели" способны сжечь оружие, щиты, груз? или тока доп. оборудование?


ВСЁ!!! Кроме встроенного.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 20:27
Наливайко
Domenion писал(а):Антихрист мк2 абордажит их за милую душу

а в игре без АМТ ты знаешь хоть одино корыто, способное на такое?
Я к шторму пристраивался на ракетчике, и при этом чувтствовал себя гнусным читером. Обычные фрегаты против М0 так использовать вроде не пробовал.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:05
Evengar
захватил-таки Антихриста. долго мучался с кривой караккой, не корабль, а убыток какой-то. кораблик ничё так. но не хочет садиться никуда, кроме верфей, штаб-квартир и доков оборудования.
вот если бы ему курсовые пухи приделать... было бы вообще класс. ну не могу я на чёртовы тупые туррели полагаться. мож, есть какой-нть мод/скрипт, меняющий его абсолютно ненужную носовую туррель на "главный калибр"?

Domenion
не поделишься тактикой абордажа на Антихристе. интересно просто. как им хватать бигшипы? подробно, плз.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:21
Domenion
Наливайко писал(а): а в игре без АМТ ты знаешь хоть одино корыто, способное на такое? Я к шторму пристраивался на ракетчике, и при этом чувтствовал себя гнусным читером. Обычные фрегаты против М0 так использовать вроде не пробовал.
Возмездие поддерживает аб. капсулы...вроде.. да и размеры у него не большие. Попробую его когда доберусь... Да и сирокко на первый взгляд выглядит не плохо. На счет читерства.... личный кораблик честным способом добыт...., а враг есть враг зачем с ним миндальничать?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 23:46
Domenion
Нужен Антихрист мк2 экиперованный: 8ю кл3 в носовой турели, 16ю плазменно-лучевыми по бортам, 12ю термо-лечевыми установленными в верхней и нижней турели (Всем турелям назначить команду: атаковать мою цельТОТТ), 2 аб.капсулы и 20 головорезов (прокаченных выше 85балов по всем навыкам) чтоб два раза не бегать, желательно совместимый турбоускоритель. Вес смысл такой техники найти и удержатся в мертвой зоне вражеского корабля. п1. Жилише искомой цели зачистить или выманить подальше чтоб никто не мешал. Начнем с „Шторма” 1. Сделать пару кругов поливая цель из пушек чтоб взлетела вся мишура и обьект сменил оружие на более легкое. 2. Уничтожаем весь стартовавший эскорт и заходим сверху над двигателями прижимаясь как можно ближе, коректируем свое положение так чтобы наша носовая турель вела огонь а верхняя турель шторма(та что находится на двигателе стволами кверху)нет. 3. Снимаем щит цели до 15% отключаем нижнюю турель(ОБЯЗАТЕЛЬНО) бортовые отключаем или переназначаем чтоб не атаковали абордажируемый обьект верхняя не мешает ее можно не трогать, далее снижаем щит до 4% и вручную запускаем капсулы прижимаясь как можно ближе к цели чтоб капсулы сразу закреплялись на корпусе, снимая/возврашая 1-2 кл держим щит на уровне от 0 до 4% пока десант не проник в корабль чтоб наверняка ждем пока зачистят первую палубу . 4. Сваливаем или оключаем турели и ждем передачи коробля в собственность. С другими м0 точто также только мертвые зоны будут другие. У Мурены это плошадка под бигшипы у Олимпа сверху за створками дока под истребители у Лва позади бортовых турелей выше того места где швартуются бигшипы у Владыки сверху и снизу между бортовыми турелями у Цитодели под брюхом (там вообше плясать можно).

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 06:31
OB 1
Evengar писал(а):вопрос опытным пилотам: есть ли всё-таки разница в прокачке десанта при захвате различных классов кораблей? например, корвета и фрегата.

Нет, учитывается сам факт захвата.
Evengar писал(а):вот если бы ему курсовые пухи приделать... было бы вообще класс. ну не могу я на чёртовы тупые туррели полагаться. мож, есть какой-нть мод/скрипт, меняющий его абсолютно ненужную носовую туррель на "главный калибр"?

Дык купи простой "Антахрист", у него как раз курсовые.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 11:53
KSV
Я для захвата пользуюсь http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#ramiturretshieldtakeoff.
Выставляю процент снятия щита-2% и уничтожать истребители. И про поддержание щита в нужном диапазоне можно забыть, остаются только маневры вокруг объекта.
Главное не перебрать с количеством орудий в турелях, чтоб залп турели не портил корпус.
Скрипт полностью совместим и с ТОТТ и с АМТ.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:05
Наливайко
KSV писал(а):Я для захвата пользуюсь http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... eldtakeoff

слишком облегчает задачу, захваченный корабль потом воспринимается не как приз, а как данность

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:07
Evengar
Наливайко писал(а):...

ну, думаю, игру осложнять не стоит тупой войной с идиотским ИИ туррелей. хочется особой сложности - играйте, стоя на руках, плюясь в клавиши вишнёвыми косточками. мной захваченный корабль воспринимается как приз лишь только поначалу, когда ещё зелёный совсем, вырабатываешь тактику собственную, загружая игру по сто раз и матерясь на всё, что видишь. тогда пресловутый приз и любишь и ненавидишь одновременно. это особая романтика. многие и не поймут...) ... ну а когда у тя м7, подлетая к м6 даже и не особо-то и хочется возиться лишь для прокачки очередного полка бравых десанчиков. а захватывая бигшипы, думаю, это лишь сберегает нервы. ибо на боевом корабле всё должно быть чётко и слаженно. от так-та! ))) надеюсь, всё-таки придёт время, когда сложности в играх не будут выражаться в тупом "нажми быстро вниз-вверх-вниз-вверх-вправо-треугольник-влево-квадрат"...
сори, если кому-то данный пост покажется оффтопом или, даже, обидным. меньше всего хотел кого-либо обидеть.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 04:46
Nikolay
Можно ли захватить сирокко из абордажной команды? (заабордажить абордажников :bk:)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 06:53
XXXL
Nikolay писал(а):Можно ли захватить сирокко из абордажной команды? (заабордажить абордажников :bk:)

Трансклюкируют вместе с вашей абордажной командой. :D

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 07:11
волчонок
Nikolay писал(а):Можно ли захватить сирокко из абордажной команды?

Можно, но только для разборки на чертежи в ШК. (ой на работу пора...)

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:36
Evengar
Вот и добрался я до Декки. все описания её захвата устарели. но в одном из них я наткнулся на интересную мысль:
http://x3tc.ru/zahvat-korablya-dekka-deca-m1_88.html писал(а): начиная с версии 2.7, процедура захвата может быть несколько иной. После того, как команда смертников захватила и передала Декку землянам, этот корабль можно будет захватить на любом последующем этапе игры (то есть, уже не нужно подгадывать момент запуска второй команды, можно вообще отложить захват "на потом"

итак, кто подскажет:
1. обязательно ли захватывать самому декку, либо же можно предоставить это землянам?
2. если всё-таки нужно захватывать самому, вернут ли мне моих десанчиков после того, как Декка перейдёт к Землянам?
3. действительно ли я могу потом в любой момент прилететь и захватить Декку?
4. испортятся ли отношения и с кем?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 19:40
Boroda1900
1.пусть они захватят
2.нет она останутся на Декке
3.Аага
4. С землянам полюбасу испортятся

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:12
onixx
Как можно обойти запрет на захват кораблей Древних? Есть способы или это бессмысленно?

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:16
Сайлон
onixx писал(а):Есть способы

Нет!!!
Ответы в теме! Можно и поиском воспользоваться...

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:24
onixx
Сайлон писал(а):Нет!!!

А с чем это связано, если не секрет?
Сайлон писал(а):Ответы в теме! Можно и поиском воспользоваться...

Вы сами пробовали? Поиск выдаёт только это: "Подходящих тем или сообщений не найдено.", а потом: "Вы не можете произвести поиск сразу после предыдущего. Пожалуйста, попробуйте чуть позже."
Поэтому и спрашиваю.

Re: Захват и абордаж

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 18:40
Nikolay
onixx писал(а):Как можно обойти запрет на захват кораблей Древних? Есть способы или это бессмысленно?
С кем тебе будет интересно воевать скажем на люцифере? Правильно что запретили. Даже поставщик с двумя МК2 читер, разнес каракку за 15 секунд, та даже огрызнуться не успела. Это еще с учетом что НПЦ им рулит, если туда самому сесть то при его размерах смерть всему кроме хааков.