Страница 1 из 2

Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:59
Постигший истину
В этой теме выкладывайте и комментируйте информацию, о любых разработках экспериментальной техники.

По данным сайта Acars.ru Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильный. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят два двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 02:25
Постигший истину
Это пройдет по болоту, через водное препятствие и по суше. CAAT (Captive Air Amphibious Transporter) - транспортер на понтонах, выполненных в виде гусениц - прошел очередные успешные испытания. На видео - действующий прототип в 1/5 натуральной величины, созданный для демонстрации возможностей технологии. «Малыш» весит 4 тонны, но не испытывает каких-либо трудностей при пересечении топей и водоемов. Его «старший брат», способный перевозить тяжелую технику, будет весить на порядок больше - 450 тонн. Первоисточник.
phpBB [media]

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 16:06
Постигший истину
phpBB [media]

Интересная игрушка, я считаю может проехать везде, кроме воды и болота. Очень проворное изобретение. :)
Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:39
Постигший истину
МАЗ-7907. Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина -- 30 м, ширина -- 4,8 м, высота -- 4,5 м. К главным техническим особенностям можно отнести применение в качестве силовой установки танкового двигателя мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Масса - 65 800 кг. Грузоподъемностью - 150 т.

На нем стоит модернизированный газотурбинный двигатель от танка Т-80. Самое обидное, что эта уникальная машина так и не нашла своего применения. Пока шли испытания, холодная война закончилась, и единственное, что удалось одному из двух монстров, — через десять лет после постройки, в 1995 году, перевезти 40-метровый и 100-тонный корабль из Борисова на озеро Нарочь.
phpBB [media]

Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:00
Постигший истину
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
«КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Послужил основой для разработки и создания экраноплана-ракетоносца «Лунь» (1987г.).
Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра не проводилось. Подробнее.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Разработка экраноплана велась с начала 70-х на основе конструктивной схемы экраноплана «КМ». В 1985 году экраноплан совершил первый полёт на Каспийском море. «Лунь» вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами «Москит».Силовая установка состояла из восьми турбореактивных двухконтурных двигателей НК-87 тягой 13 000 кгс каждый. После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. По состоянию на 2011 год не эксплуатируется, базируется в Каспийске. Подробнее.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:41
Постигший истину
Обзор экспериментальных танков, которым не нашли широкого применения.
phpBB [media]

Танки: Объект-279, Крайслер-ТВ-8, Черчилль-Крокодил, КТ-Т-60. Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:23
by.@ztek
Су-35. Самолет. Многоцелевой. Официальная презентация КБ им.Сухого
Оружие, управление, и т.д. и т.п.
Смотреть обязательно! Вещь!!! ;)
СУ-35

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:47
Постигший истину
К-7 представлял собой гигантское эллиптическое крыло толстого профиля размахом 53 м и площадью 452 м2, от которого шли две хвостовые балки, несущие хвостовое горизонтальное и вертикальное оперения с механизмом для поворота. Крыло имело спрямленный центроплан шириной 6 м, длиной 10,6 м и высотой 2,33 м, где располагались помещения для людей и грузов. По оси самолета вперед выступала рубка, где размещались два пилота, штурман, радист и старший механик. Остальные семь членов экипажа находились в других отсеках самолета и переговаривались между собой по внутреннему телефону. Первоисточник.
phpBB [media]

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 15:14
Постигший истину
Этот проект был заброшен в 1977 году из-за отсутствия финансирования.

phpBB [media]

Подробнее.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 16:36
Постигший истину
Гениальная доработка велосипеда.
Первоисточник.
phpBB [media]

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 16:56
Постигший истину
Это, похоже на трактор. :? Зачем нужен непонятно. :?
phpBB [media]

Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:21
Постигший истину
Это изобретение было запатентовано в 1930 году, но не нашло широкого применения. Подробнее.
phpBB [media]

Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 15:12
Мимопроходящий
Постигший истину писал(а):Зачем нужен непонятно.

ну, во-первых, он весь(включая колеса) обшит железом. возможно даже броней. а во-вторых за счет специфической формы колес он, по идее, должен ползать там, где любой танк утонет. и вытаскивать эти самые танки.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 14:49
Наливайко
не согласен, площадь контакта таких колес с поверхностью ничтожно мала в сравнении с гусеницами

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 15:39
Мимопроходящий
Наливайко писал(а):не согласен, площадь контакта таких колес с поверхностью ничтожно мала в сравнении с гусеницами

с плоской поверхностью. а как насчет аморфного полужидкого дерьма? эти ребра на колесах(или лопасти) должны зогребать это самое дерьмо под корпус, создавая своеобразную подушку, пригодную для передвижения этого недоразумения. кроме того полости в колесах и(возможно) в корпусе повышают плавучесть, чем значительно облегчают сей процесс. может быть оно даже плавает, хотя тут точно не скажешь.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:26
Постигший истину
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Yamato 1 — экспериментальное судно, построенное в начале 1990-х годов Mitsubishi Heavy Industries, дочерним предприятием японского конгломерата Mitsubishi. Судно оснащено магнитогидродинамическим двигателем на основе МГД-генератора. В схему генератора входят сверхпроводники, охлаждаемые жидким гелием. Двигатель создаёт пропульсивную силу за счёт МГД-эффекта, прилагая магнитное поле к электропроводящей жидкости. Рабочим телом для МГД-генераторов судна (их в конструкции два) является морская вода. Двигательная установка не имеет движущихся частей.
Судно было испытано в гавани г. Кобе в июне 1992 и (несмотря на более высокие расчётные данные) достигло максимальной скорости около 15 км/ч. Результат работы - доказательство принципиальной применимости МГД- движителей на водном транспорте. Однако, сложность и дороговизна конструкции при малых практических результатах в настоящее время сдерживает развитие этой технологии.Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 23:59
Постигший истину
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
«Русское НЛО» - так прозвали заграницей экранолет «ЭКИП», в основе которого немало заложено оригинальных конструкторских решений. К числу основных достоинств нового летательного аппарата-амфибии относится экономичность, способность покрывать огромные расстояния с большой коммерческой нагрузкой на борту, а также экологичность и безопасность. Несмотря на перечисленное, проект «ЭКИП» (если не считать нескольких экспериментальных моделей аппарата) пока не реализован ввиду отсутствия финансирования. Тем не менее, вероятность выпуска «русского НЛО» остается весьма высокой – с «ЭКИП» не спускают глаз иностранные инвесторы, и если вскоре средства будут изысканы, принципиально новый летательный аппарат займет достойное место в гражданской и военной авиации. Первоисточник.
phpBB [media]

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 13:24
Постигший истину
phpBB [media]

Испанский инженер по имени Патело собрал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который, как он считает, является самым маленьким подобным двигателем в мире. Двигатель состоит из 261 элемента, изготовленных из алюминия, бронзы и нержавеющей стали. Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:43
Постигший истину
phpBB [media]

Чешский стеклодув собрал действующую модель парового двигателя Стефенсона из стекла. Первоисточник.

Re: Экспериментальная техника

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 18:23
Постигший истину
Израильская компания "Urban Aeronautics" Сделала прототип летающего автомобиля.
Испытание прототипа. 2011 год. Первоисточник.
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]