X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)

Модераторы: ЛЕОПАРД, Модераторы

X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 23:58

phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.3


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).





Установка мода/озвучки:
  1. Скачать архивы: XCP_v1.3_Part1, XCP_v1.3_Part2 и XCP_New_Voice
  2. Распаковать в папку с игрой - с установленным Combo mod 2.5
  3. Обязательно начать новую игру!
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




XCP CockPit Pack

  1. Качаем по основной ссылке архив XCP_CockPit_Pack
  2. Распаковываем папку mods в папку с игрой
  3. При запуске игры выбираем один из двух: NO_HUD/NO_RADAR
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 6
BarMoGlot, DNA78, lmike, phalcor, Граф, SLF
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 17 сен 2018, 22:48

Я не перестаю восхищаться боевкой :) Это просто нечто!
Эти звуки, эти эффекты! Жестко, красиво, эпично! :bq:

Вы это не видели в MSP 2.0а, хоть тут увидите и опробуете. И все это будет работать так, как я того хотел.

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
Единственное, что меня утомляет в моддинге иксов - это многочасовое задротство с большой базой кораблей. Особенно, если ты захотел реализовать маленькую идейку для всех кораблей, то начинается самое интересное :x

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 46 секунд:
phalcor
Да, все верно. По моим наблюдениям, пушки выдаются поровну двух видов. Остается только настроить правильный их баланс и можно будет наслаждаться)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 сен 2018, 16:58

phpBB [media]

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 4
DNA78, lmike, Sergey2018, Spartanec2000
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение Sergey2018 » 18 сен 2018, 17:22

ЛЕОПАРД писал(а):
phpBB [media]


Даа , красотища :ay: Ещё бы эффект взрыва кораблей переделать на что нибудь более эпичное :bv: и убрать с планет вот эту розовую пелену в Триумфе Бренана и Ксенон Ядре 023 , в оригинале там планеты красивше смотрятся )) Лео , почему мне кажется что стрейф теперь намертво отпадает ? с такой скоростью полёта снарядов увернуться почти не возможно , я понимаю что непись не умеет стрейфить а мы умеем и мол это не честно , но не честно и то что ты один в секторе , а тех же ксенонов налетает на тебя 100500 и все будут бить без промаха + добавим к этому тучу ракет всех классов что без остановки летят в тебя = итого получаем звездец :roll: Где столько щита взять :bm: Какой нибудь М0 вообще тапок не поворотливый , его разберут за минуту , смысл тогда их использовать
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 18 сен 2018, 17:41

Sergey2018 писал(а):Ещё бы эффект взрыва кораблей переделать на что нибудь более эпичное

У меня есть некоторые корабли, которые полноценно разлетаются на разные части. Там взрывы смотрятся куда эпичнее! Увеличение их количества, зависит от того, на сколько будет хорош Х4.
Если еговцы снова выкинут КАЛ, то будем работать дальше)
Sergey2018 писал(а):Лео , почему мне кажется что стрейф теперь намертво отпадает ? с такой скоростью полёта снарядов увернуться почти не возможно , я понимаю что непись не умеет стрейфить а мы умеем и мол это не честно , но не честно и то что ты один в секторе , а тех же ксенонов налетает на тебя 100500 и все будут бить без промаха + добавим к этому тучу ракет всех классов что без остановки летят в тебя = итого получаем звездец Где столько щита взять Какой нибудь М0 вообще тапок не поворотливый , его разберут за минуту , смысл тогда их использовать

Погоди, погоди. Я еще не доходил до баланса вооружения.
Самой боевкой я займусь в самом конце. Об этом сообщу позже. Собственно, так же понадобятся и пилоты, которые помогут с тестами. Ибо тестировать в соло не очень практично.
Ну и вкратце про скорость снарядов... Лучевое оружие все равно бьет быстрее, т.ч. какая бы кинетика не была быстрой, лучевухи будут самыми быстрыми и точными. А кинетику я ускорил, чтобы все были равны. А то :D раньше, на М3 можно было свободно уничтожать М7/М2 и т.д. просто залетя в мертвую зону.
В моей обработке кораблей мертвых зон нет.

В общем о балансе еще рано. Я всего лишь все еще подготавливаю. К тому же, не исключены какие-либо косяки с моей стороны. Например: зенитное оружие сейчас работает не как зенитное, а как просто пушки. Потому-что есть непонятный глюк с одним звуком, который самовольно воспроизводится после взрыва.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 сен 2018, 01:09

Как же это просто - добавить ЭМ-молнии) Но как красиво сразу смотрится) Причем обе ЭМи разные ;)
phpBB [media]
phpBB [media]


Крутота)
В шапку добавил сразу плейлист по X Combo Pack. Теперь все видосы будут добавляться и обновляться в шапке.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Так же шапку закрепил на каждой странице темы.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 52 секунды:
Осталось перевооружить:
Сплиты
Пираты
Яки
АМТ
:x

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 19 сен 2018, 15:27

Итак, ребят. Мне осталось совсем чуть-чуть до полного перевооружения всех рас и всех кораблей. Сегодня/завтра выложу.
След. версия 1.2а будет тестовой. И мне нужна будет ваша помощь в тестах.

Нужно будет: просмотреть все корабли на соответствие расового вооружения (вы должны, приблизительно, понимать какая пушка к какой расе относится), просмотреть классы груза у кораблей, которые замешаны в сюжетках (мб я где-то перегнул палку), высказать свое мнение о проделанной работе (я не горю желанием делать много суб-версий мини-модов, как это делает DNA, по этому, у меня будет одна рабочая версия).

Добавлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:
Обожаю этот видос) Тут еще старый, XRM'овский ребаланс вооружения, с ну очень медленными снарядами (как же убого это выглядит).
phpBB [media]

Хорошо, что я тогда еще, в 2016-м году почти закончил обработку кораблей АМТ. Мне там осталось мелочевку доделать. Надеюсь, что их закончу до выхода Х4.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

Сообщение Sergey2018 » 19 сен 2018, 18:05

ЛЕОПАРД писал(а):Итак, ребят. Мне осталось совсем чуть-чуть до полного перевооружения всех рас и всех кораблей. Сегодня/завтра выложу.
След. версия 1.2а будет тестовой. И мне нужна будет ваша помощь в тестах.

Нужно будет: просмотреть все корабли на соответствие расового вооружения (вы должны, приблизительно, понимать какая пушка к какой расе относится), просмотреть классы груза у кораблей, которые замешаны в сюжетках (мб я где-то перегнул палку), высказать свое мнение о проделанной работе (я не горю желанием делать много суб-версий мини-модов, как это делает DNA, по этому, у меня будет одна рабочая версия).

Добавлено спустя 1 час 9 минут 24 секунды:
Обожаю этот видос) Тут еще старый, XRM'овский ребаланс вооружения, с ну очень медленными снарядами (как же убого это выглядит).
phpBB [media]

Хорошо, что я тогда еще, в 2016-м году почти закончил обработку кораблей АМТ. Мне там осталось мелочевку доделать. Надеюсь, что их закончу до выхода Х4.


Сюжеток в ТОТТ не малое количество , но со временем проверим все , соответствие пушек тоже ... ну а мнение , мнение мы выскажем когда как говорится пощупаем готовый продукт :bv: Одним словом ждём конфету и пускаем слюни :D
Аватар пользователя
Sergey2018
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 08:27
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 00:04


    v1.2a (20 сентября 2018, 00:00)
  • Заменены звуки двигателей у рас: Хааки, Ксеноны, Бороны
  • Окрашены префиксы рас на карте сектора
  • Убраны все кокпиты со всех кораблей
    > будут ставиться отдельным сабмодом
  • Все оружие с боеприпасами переведено на энергию
  • У всех М7М убраны мелкие ракеты, оставлены только фрегатные торпеды
  • На все М6/М7 добавлены "Абордажные капсулы"
  • В 10 раз уменьшены боксы для всего лазерного оружия (фпс теперь вообще не страдает)
  • Изменены названия классов груза (видимо из-за этого тут и был дисбаланс)
    > теперь классы идут так: S>M>L>XL>XXL>ST (чтобы небыло путаницы)
  • Кардинально перенастроены наборы вооружения для всех рас
    > теперь не будет имбовых кораблей, у которых в наборе половина пушек
    > каждая раса владеет своим набором вооружения
  • Добавлено 5 ракет (взято из XRM)
    > перенастроены эффекты для всех ракет
    > так же были изменены иконки (взято из XRM)
    > все ракеты ребалансированы
  • Добавлено 28 новых пушек
    > общее количество пушек в игре теперь 74
    > добавлены иконки для всех пушек (гибридно)
    > для новых пушек добавлены новые иконки (взято из Pure-X HUD)
  • Проведен ребаланс кораблей по классам груза, в связи с ребалансом и добавлением нового оружия


ВНИМАНИЕ!!! БАЛАНСА ВООРУЖЕНИЯ ЕЩЕ НЕТ! ОН БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ!

Зачем я частично выкладываю наработки? Затем, чтобы вы глянули на то, как все меняется. И пока еще не поздно, можете что-то попросить изменить, добавить, дополнить. Просто потом я не буду рассматривать иные варианты.
P.S. Корабли АМТ еще не трогал. Их буду изменять уже сразу с заменой модели.

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 2
alexalsp, phalcor
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение phalcor » 20 сен 2018, 00:59

ЛЕОПАРД писал(а):v1.2a

Либо ты - одно из воплощений шестирукого Шивы, либо у тебя в подчинении команда рабов. :dance:
Я за это время кораблик себе успел только вставить.... :?


Итак, идём по базе с самого начала - спавним и смотрим:
Мамонт - TL, получает Зенитный Кассетный Комплекс. Ну... ладно.
Меркурий - TS, получает ... Зенитный Кассетный Комплекс.
Экспресс - TP, получает Фазовый усилитель, нормально.
Магнитар - TM, получает УИГ - наверное, норм.
ну и т.д.
Проблема - в TS - оружие, как говорится, не по Сеньке шапка.
Или их (TSы) вообще оружия лишить, или сделать какую-то группку из мелкого оружия, или класс груза им ограничить XL, или ... пусть будет так, как есть?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 01:14

phalcor писал(а):Либо ты - одно из воплощений шестирукого Шивы, либо у тебя в подчинении команда рабов.

Б/Л + еще полтора месяца отпуска будет)
phalcor писал(а):Или их (TSы) вообще оружия лишить, или сделать какую-то группку из мелкого оружия, или класс груза им ограничить XL, или ... пусть будет так, как есть?

На самом деле, так и задумано. Скорей всего из-за безысходности.
Мелкие пушки им не воткнуть, а если ставить другие группы, то это будет жесть. А зенитки самое норм) Как раз заядлому пирату на истребе будут прилетать плюхи, от которых придется попотеть)

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
phalcor
А вообще, как изначально задумывался баланс кораблей в MSP.
Чуть позже, когда я начну переносить корабли, ты обратишь внимание на сами виды турелей, их несколько видов. Каждая турель была сделана под определенную группу оружия, представь себе, как я заморочился)))
Т.е. я хотел сделать так, чтобы визуально было понятно, насколько мощный летит шип, глядя на его турели. И опять же, если Х4 не зайдет, то, возможно, вы увидите венец творения ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение phalcor » 20 сен 2018, 01:52

ЛЕОПАРД писал(а):Скорей всего из-за безысходности.

Эх, эти групповые ограничения, будь они неладны! :roll:
Как было бы хорошо разрешать установку каждого оружия отдельно - была бы просто песня!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ЛЕОПАРД писал(а):Каждая турель была сделана под определенную группу оружия, представь себе, как я заморочился)))

Я видел MSP 2.0. Реально, там - лучшее из всего, что было в X3.
В общем, вместо похвальбы пожелаю творческого вдохновения и удачи!
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 02:28

phalcor писал(а):Эх, эти групповые ограничения, будь они неладны!
Как было бы хорошо разрешать установку каждого оружия отдельно - была бы просто песня!

Это да... Эговцы могу это сделать, тут не надо переписывать весь двиг. Посмотрим, что они скажут мне, после релиза Х4.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение Toptun17 » 20 сен 2018, 07:01

Re: X Combo Pack v1.1b (TEST)

ЛЕОПАРД » 18 сен 2018, 17:41
"В моей обработке кораблей мертвых зон нет."
Можно представить каков будет абордаж. Впритык не пристроешься.
Toptun17
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 12:41

Если у меня мозг не закипит, то сегодня скину первую рабочую версию баланса вооружения. Полночи потел, составлял гистограммы, таблицы, коэффициенты и т.д.
Кароч, подготовился основательно) Баланс будет, но пока только с вооружением. Баланс кораблей если и буду менять, то это уже оооочень не скоро, мб и вообще трогать не буду.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение alexalsp » 20 сен 2018, 13:59

Назвался груздем, полезай в кашолку :bm:

Тебе не должно быть знакомо понятия педаль тормоза, только газ :D
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 14:22

alexalsp писал(а):Назвался груздем, полезай в кашолку

Тебе не должно быть знакомо понятия педаль тормоза, только газ

Гашетка в пол :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарил:
alexalsp
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 20:21

Не, мой мозг на сегодня взорван...
Пока настроишь все эти формулы, пока сделаешь все вычисления, пока немного протестируешь... Капеста в общем!
Но я уже настроил все константы, теперь все регулируется как надо :) Завтра, надеюсь, выкачу на тест ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение sasha75 » 20 сен 2018, 20:39

ЛЕОПАРД

Без обид , но на мой взгляд дичь полная .
ФЛК скорость 26 000 дальность 2 600 , да ещё и грузовикам отдал .
Генераторы на ТС тож увеличивать в 10 раз будешь ?
Да и лишняя группа класса груза не нужна ибо оно и родное то не отличается логикой . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 20 сен 2018, 20:50

sasha75 писал(а):ФЛК скорость 26 000 дальность 2 600 , да ещё и грузовикам отдал .

Что тебя не устраивает? Это новая механика этого лазера. А то, что оно у грузовиков
ЛЕОПАРД писал(а):На самом деле, так и задумано. Скорей всего из-за безысходности.

Читай уже, наконец, что тут пишут. А то выглядишь шутом, ей богу. Хоть бы что-то дельное предложил, а пошутить и я могу.
sasha75 писал(а):Генераторы на ТС тож увеличивать в 10 раз будешь ?

Вот, кстати, точно! И ТС потом как мясо закидывать на бойню))) Надо будет подумать над этим.
sasha75 писал(а):Да и лишняя группа класса груза не нужна ибо оно и родное то не отличается логикой .

Чем больше от тебя таких изложений, тем я больше начинаю понимать, что либо решил меня затраллить капитально, либо ты в игре вообще не шаришь.
Ну где ты увидел лишний класс груза? Я их всего лишь переименовал. А их как было 6, так и осталось.


Если бы ты смог добавить оружейные группы, то я бы сделал ТСшникам просто пукалки. А так просто их не воткнуть.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 01:30

Лопни мой мозг! :roll: :roll: :roll:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Еще чуть-чуть :au:
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модификация X-Series

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron