X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)

Модераторы: ЛЕОПАРД, Модераторы

X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)

Сообщение ЛЕОПАРД » 04 сен 2018, 23:58

phpBB [media]

X
Combo Pack

v1.3


What is it?



Т.к. релиза MSP 2.0 не будет, то мною было решено перенести весь наработанный годами контент в более живой проект как ToTT Combo.
Не ждите, что все сразу "въедет" в Combo, т.к. полный перенос контента, это не пальцами щелкнуть.
В X Combo Pack войдут такие особенности как: новое оружие 24шт. + новые эффекты (выстрелов, взрывов) ко всем пушкам + персональные звуки + оптимизация, огромное количество качественных + оптимизированных и анимированных кораблей с LOD'ами, огромное количество переработанных турелей + столько же новых (240+), ребаланс всего вооружения (не просите меня переделывать все под вас - каждого, я делаю один раз для всех).





Установка мода/озвучки:
  1. Скачать архивы: XCP_v1.3_Part1, XCP_v1.3_Part2 и XCP_New_Voice
  2. Распаковать в папку с игрой - с установленным Combo mod 2.5
  3. Обязательно начать новую игру!
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




XCP CockPit Pack

  1. Качаем по основной ссылке архив XCP_CockPit_Pack
  2. Распаковываем папку mods в папку с игрой
  3. При запуске игры выбираем один из двух: NO_HUD/NO_RADAR
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript][Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]




За это сообщение автора ЛЕОПАРД поблагодарили: 6
BarMoGlot, DNA78, lmike, phalcor, Граф, SLF
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение sasha75 » 21 сен 2018, 04:28

ЛЕОПАРД писал(а):Лопни мой мозг


Аналогично . :D
Это не тролинг . :D

Серьёзно .
Так ладно Термолучевая пушка , скор 1640 , дальность 6400 , время 4 сек , скорострельность 4 в/с .
В моём понимании это орудие ПВО , ПРО , с данной скорострельностью и скоростью я бы её на вооружение не принял.
Так как нет ГАРАНТИРОВАННОГО на 100% , при данных ТТХ , поражения цели с первого выстрела .
Для данного типа орудий важна скорострельность не менее 40 в/с и скорость не менее 5000 м/с .

То есть по факту Земные корабли остались без ПРО ПВО , при условии что пушки имеют строго
рассовую специализацию .
Классы груза , если склероз не одолел , в ванили , S , M ,L , XL ,ST , вроде 5 всего .
XXL это из XTM вроде .
А вот ещё КЛ-2 отдана М6 , значит М3 хаков станут практически не нужны ибо КЛ-1 для них слаб .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 09:55

sasha75 писал(а):Так ладно Термолучевая пушка , скор 1640 , дальность 6400 , время 4 сек , скорострельность 4 в/с .
В моём понимании это орудие ПВО , ПРО , с данной скорострельностью и скоростью я бы её на вооружение не принял.

Успокойся) В этом ребалансе орудием ПРО и ПВО у Землян и АОГ выступают световые пушки)
И они, кстати, почти самые убойные из всех.
sasha75 писал(а):Для данного типа орудий важна скорострельность не менее 40 в/с и скорость не менее 5000 м/с .

Я привел таблицу, глянь на световые пушки и успокойся :)
sasha75 писал(а):Классы груза , если склероз не одолел , в ванили , S , M ,L , XL ,ST , вроде 5 всего .
XXL это из XTM вроде .

Нет, их изначально было 6. В XTC не катал, распределение класса грузов взято из XRM.
sasha75 писал(а):А вот ещё КЛ-2 отдана М6 , значит М3 хаков станут практически не нужны ибо КЛ-1 для них слаб .

Вот ты еще не играл, а уже делаешь поспешные выводы)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение sasha75 » 21 сен 2018, 11:09

ЛЕОПАРД писал(а):Нет, их изначально было 6. В XTC не катал, распределение класса грузов взято из XRM.


Откровение я тебе открою .
В XRM в попытках запретить М3 прыг двиг , дали последнему класс контейнера XXL , то есть
другими словами ОГРОМНЫЙ такой Костыль ввели .
А с костылём бегать неудобно .
ЛЕОПАРД писал(а):Вот ты еще не играл, а уже делаешь поспешные выводы)

Отвечу как китайцы .
Ночью безлунной не нужно видеть водопад что бы знать что он есть . :D

Световые опять же у грузовиков , вижу я . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 11:20

sasha75 писал(а):В XRM в попытках запретить М3 прыг двиг , дали последнему класс контейнера XXL , то есть

Ну это в XRM. Тут я это делать не буду, т.к. сам не особо придерживаюсь такого гейм-плея. И да, не XXL, а XL. Т.е. М6 свободно могли прыгать.
sasha75 писал(а):Световые опять же у грузовиков , вижу я .

Ну нельзя им поставить другие стволы. Хотя, если воткнуть только IRE и PAC. Кстати, идея) Уберу зенитки, и оставлю мелкашки)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение sasha75 » 21 сен 2018, 12:05

ЛЕОПАРД писал(а):Ну нельзя им поставить другие стволы. Хотя, если воткнуть только IRE и PAC. Кстати, идея) Уберу зенитки, и оставлю мелкашки)

Ну и стоило огород городить , если на грузовики можно ставить только мелочь ?
Поясню , торговые корабли должны , возить много груза , тратить мало топлива иметь минимум вооружения ,
ибо за охрану и безопасность должны отвечать власти которые получают налоги .
Из выше изложенного значит , вооружение по остаточному принципу просто что бы было , а
значит ставим хлопушки типа импульса , ускорителя , бомбомёта и в редких случаях фазовика .
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение alexalsp » 21 сен 2018, 12:11

Вы доспоритесь , что придете к решению снять все стволы и корабли будут в друг друга стрелять выхлопными газами , кто громче пер-нет тот и выйграл. :D

За это сообщение автора alexalsp поблагодарили: 2
sasha75, ЛЕОПАРД
Рейтинг: 3.77%
 
alexalsp
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 02:55
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 12:26

sasha75 писал(а):Ну и стоило огород городить , если на грузовики можно ставить только мелочь ?

Я, зачастую, ишачу по ночам. Ночью мозг не особо эффективно работает. Но зато я могу проделать много монотонной работы, где эффективность не требуется, только скорость и усидчивость. Возможно, в связи с этим недугом и была инфицирована эта "неуместность".

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Сейчас нашел крутой скрипт для 3ds max, который позволяет разделать корабли на много-много мелких частей (чуть больше 100). Осталось найти скрипт, который будет все эти части раскидывать по сфере (имитация разлета обломков корабля от взрыва). Если все найду, то сделаю очень крутую сцену разрушения корабля.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение phalcor » 21 сен 2018, 12:50

ЛЕОПАРД писал(а):Если все найду, то сделаю очень крутую сцену разрушения корабля.

Одно из сильных впечатлений в MSP на меня произвели как раз таки вот эти рассыпающиеся на обломки бигшипы.
Это реально круто. А тут, как я понял, ты хочешь еще круче?
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение block » 21 сен 2018, 12:52

Sasha75 я с тобой не согласен,грузовики должны иметь пушки нормальные но генератор оружия так себе, а за вместимость они плятят скоростью маневренностью.Думаю они должны активнее использовать дронов и валить валить побыстрее :bv: :icon10:
Lenovo Legion i7 8700k 1060 6 Gb 32 gb 256gb+ 2TB win 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение phalcor » 21 сен 2018, 13:07

sasha75 писал(а):Классы груза , если склероз не одолел , в ванили , S , M ,L , XL ,ST , вроде 5 всего .

<t id="10">Микроконтейнеры</t>
<t id="11">Мал. контейнеры S</t>
<t id="12">Сред. контейнеры M</t>
<t id="13">Больш. контейнеры L</t>
<t id="14">Сверхбольш. конт. XL</t>
<t id="15">Станционн. конт. ST</t>


Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
block писал(а):грузовики должны иметь пушки нормальные но генератор оружия так себе

Наверное. Пушки ему нужны разве что космомух разогнать, чтоб на корпус не гадили. А вот дроны эти ребята (TS) используют периодически, кажется, в 30% случаев.
Кстати, вот эту цифру (30%) можно поменять при необходимости.
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 13:27

phalcor писал(а):Одно из сильных впечатлений в MSP на меня произвели как раз таки вот эти рассыпающиеся на обломки бигшипы.
Это реально круто. А тут, как я понял, ты хочешь еще круче?

Именно)
Ведь то, что есть сейчас в MSP - это всего лишь наброски) Я сделал, мне понравилось, показал всем как можно сделать :) Причем без ущерба ФПС вообще.
Просто берется модель LOD'а, не самая плохая, но и не самая хорошая (нечто среднее, чтобы не засирать многополигонами всю видимость). Режется все это дело на средние куски. Потом создается сцена с анимацией и пушками. Причем пушками реальными)
А вот если мне серьезно заняться и повозиться с этим, я могу в очередной раз утереть нос Еговцам)


В общем, есть фантазия для улучшения, но нужны инструменты. Я уверен, что такие есть, нужно только поискать :)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Просто если раньше я кучу времени тратил на то, чтобы поштучно резать шип, то теперь это сделает скрипт, с экономя немало времени.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Кстати, по балансу вооружения, тут суперпушки для М0 гарантированно ваншотят М3P, если попадут. Собственно, как и должно быть по логике. Разовый дамаг божественен)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение sasha75 » 21 сен 2018, 14:17

phalcor
Микроконтейнеры : страховки , личные вещи , оборудование корабля ,
это то что не имеет размера в трюме ?
Не катит . :D
block писал(а):Sasha75 я с тобой не согласен,грузовики должны иметь пушки нормальные но генератор оружия так себе

Ладно сделаем допущение как в жизни .
1)Так вот полиция и армия всегда будут жёстко регламентировать мощность вооружения на гражданских кораблях .
2) Мощные пушки у гражданских это считай подарок тяжёлого вооружения пиратам .
3) Смысл от мощного орудия которое может стрельнуть один раз и затем ждать зарядки кондёра минуту ?
А в это время его , пираты не спеша помножат на ноль . :D
Ну и самое главное , цена оружия будет больше цены корабля на котором оно установленно . :D
sasha75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 13
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение block » 21 сен 2018, 15:17

Ну тогда пару турелей(скорострельных) им для сбития ракет и пользование дронами больше 50 %,ведь не нищие они всё таки ;) :icon10:
Lenovo Legion i7 8700k 1060 6 Gb 32 gb 256gb+ 2TB win 10 64
block
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:38
DSP: 2
Откуда: Вера хатикваха ))
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: X Combo Pack v1.2a (TEST)

Сообщение SLF » 21 сен 2018, 17:12

Всееее, я приступаю к этому паку ) А то я сильно хочу поймать каеф ) Столько красок в видео ;)
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 17:15

v1.3RC1 (21 сентября 2018, 17:00)
  • Тщательно проведен ребаланс всего вооружения (нужны тесты)
    > энергия используется в точности 1к1 исходя из некоторых формул (по этому, нагибалка будет зависеть от ТТХ кораблей)
  • Сплитам заменены звуки двигателей
  • Убраны зенитки у всех TS
    > вместо зениток были добавлены IRE и PAC



Итак. Основное, что я планировал - сделано!
Я перенес самую важную часть, без которой бы я и палец о палец не ударил. Теперь пришло время по тестировать тот баланс, который был бы в MSP 2.0.
Конечно же основной баланс завязан на вооружении, а потом уже идут корабли, но кораблями я займусь позже, а точнее, как я ранее говаривал, в самом конце.

Теперь можно хоть гауном меня поливать и холливарить, спрашивая, почему эти пушки такие, а почему эти ТАКИЕ. Но, стоит учесть, что я всерьез буду принимать только конструктивную критику. Потому-что, если ты - критикуешь, то предлагай что-то взамен!
Я не зря выделил ссылкой конструктивную критику, потому-что иные, а зачастую это "высеры", разговоры будут игнорироваться, либо удаляться.

Теперь расскажу, что я буду делать дальше (ведь перенос контента еще не закончен). Даже скажу больше, он только начался ;)
Тест вооружения будет длиться до 24-го числа. Я в перерывах и сам иногда устраиваю баталии, и смотрю на боевку - как она выглядит, где и что надо поменять/изменить/заменить. 24-го я начну собирать MARS Data файл. Кто не в курсе, это файлик со всей информацией о всех пушках (там содержатся просчеты: дальности, дамага, скорости снарядов и т.д.). Как я его соберу, так и начну переносить все корабли, которые я успел обработать. А их там приличное количество + есть некоторые модели, которые разлетаются на части 1, 2, 3 (смотрите видосы).
А теперь все быстренько качаем из шапки версию 1.3RC1 и вперед наслаждаться, или огорчаться балансом!
У меня все! :)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение phalcor » 21 сен 2018, 17:47

Лео, если надо, зашлю ГОТОВЫЙ вариант в Excele, который автоматически генерирует таблицу параметров вооружения. Всё, что нужно, копируешь туда содержимое двух файликов (tlaser и tbullets) - И ВСЁ. Табличка готова. Занимает пару секунд. Так что теперь можно хоть тысячу таблиц сделать из разных модов. :ay:
Щас вот планирую сделать автогенератор конфига для MARS таким же образом. Ну не вносить же сотни цифр вручную. :bv:

За это сообщение автора phalcor поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
phalcor
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 11:57
DSP: 26
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 17:52

phalcor писал(а):Щас вот планирую сделать автогенератор конфига для MARS таким же образом. Ну не вносить же сотни цифр вручную.

А вот это было бы кстати)
А то там тоже повозиться придется плотненько...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
phalcor писал(а):Лео, если надо, зашлю ГОТОВЫЙ вариант в Excele, который автоматически генерирует таблицу параметров вооружения. Всё, что нужно, копируешь туда содержимое двух файликов (tlaser и tbullets) - И ВСЁ. Табличка готова.

Давай, интересно будет по генерить из разных модов)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение SLF » 21 сен 2018, 19:23

Такс, я скачал. Блин, забыл только ToTT скачать.-. Ну вот...
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 сен 2018, 19:26

SLF писал(а):Такс, я скачал. Блин, забыл только ToTT скачать.-. Ну вот...

Нужен не чистый ТоТТ и именно Combo mod. XCP делается только на него. На обычный ТоТТ уже не встанет.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Автор темы
Сообщений: 1186
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 152
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 508 раз.

Re: X Combo Pack v1.3RC1

Сообщение SLF » 21 сен 2018, 19:28

ЛЕОПАРД писал(а):
SLF писал(а):Такс, я скачал. Блин, забыл только ToTT скачать.-. Ну вот...

Нужен не чистый ТоТТ и именно Combo mod. XCP делается только на него. На обычный ТоТТ уже не встанет.

А ну тогда накачу его на стим версию. Не хочу ждать пока скачается Combo

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
AAA_Tester :D
Процессор: Core i7 6700 4Ghz, Материнская плата ASUS Z170 Pro Gaming Aura, Видеокарта ASUS ROG STRIX GTX 1080, DIMM DDR4, 32ГБ (2x16ГБ), Kingston HyperX Predator, SSD HyperX Savage 480GB, Монитор AOC AG 271 QG.
Аватар пользователя
SLF
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 16:36
DSP: 1
Откуда: Сибай
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Модификация X-Series

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2