X3FL: Combo Mod
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
X3FL: Combo Mod
Combo Mod v.1.3.2
- За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 4
- Алексей11Андреевич, gogins888, Olegvp, probationer
- Рейтинг: 7.55%
-
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Начало игры X3: Farnham's Legacy https://apocalypse.moy.su/forum/347-1698-1
- За это сообщение автора Olegvp поблагодарил:
- Алексей11Андреевич
- Рейтинг: 1.89%
-
- Olegvp
- Trainee
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
- DSP: 0
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Тестирование адаптаций
Olegvp писал(а):alexalsp писал(а):Olegvp писал(а):Было бы неплохо скинуть еще ссылочку на сам X3: Farnham's Legacy.
Странно, что в наше время люди не слышали о торрентах и поисковиках
При закуске игры с иконки на рабочем столе выскакивает меню: запустить Х3 ТС, Х3АР, Х3FL. Выбираю легенду, запускаю (раскладка клавиатуры выставлена на английский). Загружается. Старт игры за арагонского чиновника. Приходит первое сообщение – игра переведена в модифицированный режим. Переименовываю имя на Thereshallbewings. Приходит вызов о помощи от борона, подлетаю к нему (СЕТА не использую) до первой стыковки со станцией. Стыканулся, сохраняюсь, полностью выхожу их игры, загружаюсь, беседую с бороном который на станции. Что с первым бороном, что со вторым – у них озвучка почему-то на английском, только текст на русском в диалоге. Так и должно быть??? Или не правильно установил??? Борон дает задание успеть просканировать Штаб-квартиру за три минуты. В настройках искусственной жизни всего два пункта –низкочастотный локатор (отключен, что дает включение пока не знаю) и дополнительные сюжетные линии, их только две – приключения дроида R2D2 (её можно включить) и «время истины» (она не включается почему-то), других плагинов нету. Наверное для включения время истины нужно что-то сделать. Пока все, на этом остановился. Вот такие вопросы уважаемому автору сборки – я правильно установил? И когда можно подключить в искусственной жизни другие плагины. И как можно подключить кокпит и иконки меню в левой вертикальной стороне экрана (так привычней), а то их невидно, приходится «нащупывать»
Особенность комбо-мода на Х3FL такова, что при начале игры не нужны никакие подготовительные процессы, связанные с активацией редактора скриптов, сохранений на станции итд. Начинаешь игру и всё. Там выскакивает сообщение, что игра модифицирована. После этого полёт свободный. Озвучка сюжета будет на английском, так как сам по себе Х3FL - проект любительский, поэтому других озвучек просто нет.
-
Astarot11 - Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
- DSP: 2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Olegvp писал(а):Наверное для включения время истины нужно что-то сделать.
Пока данная миссия не доступна, в разработке.
Olegvp писал(а):И когда можно подключить в искусственной жизни другие плагины.
Их ненужно включать, в данной версии мода всё активируется с момента начала игры. Обо всех имеющихся в моде дополнениях можно узнать в игровой энциклопедии или здесь.
Olegvp писал(а):И как можно подключить кокпит
Кокпитов нет и пока не предвидится. Ключевые особенности.
Olegvp писал(а):иконки меню в левой вертикальной стороне экрана
Настройка интерфейса
- Рейтинг: 1.89%
-
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
DNA78 писал(а):Olegvp писал(а):Наверное для включения время истины нужно что-то сделать.
Пока данная миссия не доступна, в разработке.Olegvp писал(а):И когда можно подключить в искусственной жизни другие плагины.
Их ненужно включать, в данной версии мода всё активируется с момента начала игры. Обо всех имеющихся в моде дополнениях можно узнать в игровой энциклопедии или здесь.Olegvp писал(а):И как можно подключить кокпит
Кокпитов нет и пока не предвидится. Ключевые особенности.Olegvp писал(а):иконки меню в левой вертикальной стороне экрана
Настройка интерфейса
Благодарю! С настройкой панели в левой панели экрана разобрался уже, прочитал у Вас на сайте. Поменял стандарт и она появилась. Пока изучаю все возможности
- Olegvp
- Trainee
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
- DSP: 0
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Не работают миссии на строительство . Не появляется наведение и маяк.
- tolstyk
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:12
- DSP: 1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
tolstyk писал(а):Не работают миссии на строительство
Проблему нашёл, работаю над исправлением.
- Рейтинг: 7.55%
-
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Так, у меня тут возникла дилемма в следствии чего нужны ваши советы:
Как вы знаете в X3FL появился захват сектора, но захватить сектора можно только принадлежащие расе "Нейтральная раса", но это как-то очень мало и я хочу ещё добавить к захвату расу "Неизвестно". Здесь как бы даже и не обсуждается, но хочу у вас спросить, а может добавить возможность захвата сектора любой расы, а не только "нейтральные" и "неизвестные" сектора?
Как вы знаете в X3FL появился захват сектора, но захватить сектора можно только принадлежащие расе "Нейтральная раса", но это как-то очень мало и я хочу ещё добавить к захвату расу "Неизвестно". Здесь как бы даже и не обсуждается, но хочу у вас спросить, а может добавить возможность захвата сектора любой расы, а не только "нейтральные" и "неизвестные" сектора?
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Определённо нужна возможность захвата сектора любой расы.
-
ir6ds - Newbie
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:41
- DSP: 0
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Согласен.
При переходе в Гармонию вечности бета появилось задание на установку триангуляционных маяков на точку через которую прошел. Это баг или так задумано.
При переходе в Гармонию вечности бета появилось задание на установку триангуляционных маяков на точку через которую прошел. Это баг или так задумано.
- tolstyk
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:12
- DSP: 1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
tolstyk писал(а):При переходе в Гармонию вечности бета появилось задание на установку триангуляционных маяков на точку через которую прошел.
Не понял суть проблемы.
Прошёл, куда прошёл. Данная точка открывает проход в сектора альбиона к АМТ.
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Просто удивило что не новая точка а та же через которую прошел.
- tolstyk
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:12
- DSP: 1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
DNA78 писал(а):Так, у меня тут возникла дилемма в следствии чего нужны ваши советы:
Как вы знаете в X3FL появился захват сектора, но захватить сектора можно только принадлежащие расе "Нейтральная раса", но это как-то очень мало и я хочу ещё добавить к захвату расу "Неизвестно". Здесь как бы даже и не обсуждается, но хочу у вас спросить, а может добавить возможность захвата сектора любой расы, а не только "нейтральные" и "неизвестные" сектора?
Для отыгрыша (особенно каких-нибудь пиратов, Яки итд) конечно же стоит поставить возможность захватывать сектора любой расы.
- Рейтинг: 1.89%
-
-
Astarot11 - Newbie
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 06:22
- DSP: 2
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Astarot11 писал(а):DNA78 писал(а):Так, у меня тут возникла дилемма в следствии чего нужны ваши советы:
Как вы знаете в X3FL появился захват сектора, но захватить сектора можно только принадлежащие расе "Нейтральная раса", но это как-то очень мало и я хочу ещё добавить к захвату расу "Неизвестно". Здесь как бы даже и не обсуждается, но хочу у вас спросить, а может добавить возможность захвата сектора любой расы, а не только "нейтральные" и "неизвестные" сектора?
Для отыгрыша (особенно каких-нибудь пиратов, Яки итд) конечно же стоит поставить возможность захватывать сектора любой расы.
Да, только нейтральные маловата будет для захвата секторов
- Olegvp
- Trainee
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
- DSP: 0
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- tolstyk
- Newbie
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:12
- DSP: 1
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
tolstyk писал(а):Не могу поднять репутацию у АМТ. Её даже нет в чит меню.
Есть такое дело. Нашёл и исправил у АМТ и Древних, плюс добавил отображение у Ксенонов и Хааков.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 11 секунд:
В общем сделал так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
- Рейтинг: 11.32%
-
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
В общем сделал захват следующим образом - как только у игрока опускается репутация какой либо расы до -5, то захват секторов у этой расы будет разрешён.
В качестве административного центра сделал любую торговую станцию.
В качестве административного центра сделал любую торговую станцию.
- Рейтинг: 3.77%
-
-
DNA78 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1423
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
- DSP: 144
- Благодарил (а): 175 раз.
- Поблагодарили: 763 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Добрый вечер. Заметил readtext8031-10 в меню назначенмя гор. клавиш, неточность в скрипте "setup.plugin.PTEI.Economy", строка 78. Также в секторе "Желание Рай" на вост. вратах опасность входа в атмосферу.
- AlexM
- Newbie
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 01:41
- DSP: 0
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
AlexM писал(а):Добрый вечер. Заметил readtext8031-10 в меню назначенмя гор. клавиш, неточность в скрипте "setup.plugin.PTEI.Economy", строка 78. Также в секторе "Желание Рай" на вост. вратах опасность входа в атмосферу.
В "Желание Рай" вроде всегда была опасность входа в атмосферу...в комбо 3.8 я там даже маяк устанавливал для предупреждения (что бы не забывать )
- Olegvp
- Trainee
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:13
- DSP: 0
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: X3FL: Combo Mod
Предлагаю поменять название мода с "Combo Mod v.1.3.2" на "ComboFL Mod v.1.3.2" . Так конкретнее.
Дэн, есть предложение: пригласи Olegvr составлять полётную инструкцию для пилотов по мере развития Мода. Он очень дотошный пилот - справится.
Дэн, есть предложение: пригласи Olegvr составлять полётную инструкцию для пилотов по мере развития Мода. Он очень дотошный пилот - справится.
- За это сообщение автора probationer поблагодарил:
- DNA78
- Рейтинг: 1.89%
-
-
probationer - Trainee
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 17:51
- DSP: 1
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в X3 Terran Conflict
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1