Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 15 июн 2011, 17:55

borck100 писал(а):тогда какой смысл в подобных патрулях

Разъясняю.
В зависимости от выбранного уровня игры генерируется количество патрульных, и Только в центральных секторах рас.
Если на момент их генерации, у игрока была отрицательная репутация у определенной расы - патрульные этой расы будут враждебны к игроку либо до смены патруля, либо до их уничтожения, либо до уничтожения игроком враждебного для расы объекта, при условии, что репа у этой расы уже не отрицательна. Патрули были введены из-за того, что игрок (да и неписи) могли уничтожить/захватить сектор практически на одном М7. Патрули охотятся не только на игрока, если у него отрицательная репа, а на всех враждебных данной расе объектов.
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарили: 2
borck100, OB 1
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение andrew950 » 15 июн 2011, 19:44

Ничего не понимаю! Начал антихаакскую кампанию, репа у аргонов начала расти, но при каждом залете в М148 меня встречают ребята - 3хМ4 Налоговой полиции, 2-3 Кентавра и М1 в зависимости от его настроения (может быть и белым). Сбиваю только ракеты, но лицензию отбирают. Спрашивается: какие цели они преследуют? :?

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
В конце концов они до меня добрались. В очередной залет один из Кентавров умудрился в меня влететь (турели у меня на ракеты настроены). В результате рейт упал на 2 пункта до +5. Как противостоять этому идиотизму? :bu:
andrew950
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:09
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 16 июн 2011, 07:38

XXXL писал(а):Всё. Молчу. Устал спорить.


Я вообще не вижу предмета спора. И я, и Ацтек пытаемся объяснить, что:
1. патрули убраны/изменены не будут
2. существует не менее 3-х способов с ними помириться.

По-моему, все предельно ясно...
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 16 июн 2011, 09:49

Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Всё. Молчу. Устал спорить.
... 1. патрули убраны/изменены не будут...

...Последний раз "не молчу". :) Я не прошу их убирать.
Сейчас так: 1-патрулей нет;2-патрули есть;5-патрули есть;10-патрули есть.
Я предлагаю: 1-патрулей нет;2-патрули нет;5-патрули есть;10-патрули есть.
Или:2-патрулей нет;3(4)-патрули есть;5(6)-патрули есть;10-патрули есть.
Лично я патрулей не люблю и играю на легком. Но там за убитый М7
репа с -3 взлетает до +3. Мне кажется в оригинале сложней...
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 16 июн 2011, 09:57

XXXL писал(а):
Groundwalker писал(а):
XXXL писал(а):Всё. Молчу. Устал спорить.
... 1. патрули убраны/изменены не будут...

репа с -3 взлетает до +3. Мне кажется в оригинале сложней...


Мы не можем подстраивать мод под пожелания каждого геймера.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 16 июн 2011, 20:54

добрый вечер!
Ребята, не знаю точно, ошибка или нет.
Суть - сектор "18 миллиардов", изначально принадлежащий Телади, захватили Ксеноны. Я отбил сектор, грохнул ксенонскую станцию и поставил купленную танцию телади. Судя по описанию скрипта, если вернуть сектор владельцу, то он должен вернуться прежнему владельцу - телади. Однако он передался Яки! Может, дело в том, что я начал со стартовой позиции "Враг Государства"? Хотя главную сюжетку прошел, все теперь меня любят (ну, скажем терпят из-за моего неуживчивого характера) :) Получается, что теперь я буду секторы только для Яки возвращать всегда?..
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение волчонок » 16 июн 2011, 20:59

alexey_k_s писал(а):Получается, что теперь я буду секторы только для Яки возвращать всегда?..

Да.
К какой расе игрок принадлежит, той и будет сдавать сектора. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение sith » 16 июн 2011, 21:00

более подходящей темы не нашлось :?
не знаю ошибка или нет--вот в чем суть:
проходя сначала сюжетку за землян,счас вот за альдринцев сталкиваюсь с таким явлением:---работа скрипта по ксенонскому вторжению---ксеноны умудряются захватывать тот или иной сюжетный сектор делая прохождение невозможным---приходится постоянно начинать с более ранних сохранок
если честно---задалбывает--ладно бы сам был виноват...
может быть стоит как-то привязать этот скрипт к рейтингу---или покупке того или иного класса кораблей???
ну вот не имею я в начале достаточно сильного флота---а тут на тебе сюрприз---при том сохранки спасают (нет повторного захвата того-же сектора) только сделанные час и позже назад по игровому времени...
сделайте что-нить
а то и скрипт-то нужен--и перепроходить приходится.....(посчитал---всего получается(пока выяснял какие сохранки использовать) 7 раз столкнулся с подобным)
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение волчонок » 16 июн 2011, 21:07

sith писал(а):умудряются захватывать тот или иной сюжетный сектор делая прохождение невозможным

В чем заключается сама невозможность? :? Очень нужно знать. Чтоб проанализировать ситуацию.
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение sith » 16 июн 2011, 21:28

волчонок писал(а):
sith писал(а):умудряются захватывать тот или иной сюжетный сектор делая прохождение невозможным

В чем заключается сама невозможность? :? Очень нужно знать. Чтоб проанализировать ситуацию.

по памяти:
1---лечу в сектор где не был(соответственно не работает прыжковый движок)---по пути только дружественные сектора(по идее) и один из секторов оказывается захвачен ксенонами---при том они заразы ещё и поближе к воротам оказываются--пока то-сё выносят..
2---взял задание на постройку комплекса---пока "шарился"-сектор взяли ксеноны--итог---задание не сделано--деньги потрачены
(пока писал ответ вспомнил) когда (при прохождении вашей сюжетки) ломается двигло--и надо с "неизвестного сектора" перейти в "зелёную чешуйку"---особенно приятно было когда оказалось "сектор черное солнце" захвачен...
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 16 июн 2011, 21:38

sith писал(а):лечу в сектор где не был(соответственно не работает прыжковый движок)---по пути только дружественные сектора(по идее) и один из секторов оказывается захвачен ксенонами---при том они заразы ещё и поближе к воротам оказываются--пока то-сё выносят..

Попробуй старт "Пропавший Лар" :D Это я настоял еще, чтоб хоть корабль получше был экипирован.
sith писал(а):2---взял задание на постройку комплекса---пока "шарился"-сектор взяли ксеноны--итог---задание не сделано--деньги потрачены

А что происходит? Задание исчезает? Тут очень надо знать все. Распиши подробнее этот пункт.
sith писал(а):ломается двигло--и надо с "неизвестного сектора" перейти в "зелёную чешуйку"---особенно приятно было когда оказалось "сектор черное солнце" захвачен...

Опять же - посоветую потренироваться на старте "Пропавший Лар". Это доп старт, он доступен станет при определенных достижениях (пройдены некоторые сюжетки, денег столько-то и пр.), либо в разделе "Файлы" взять "открытие всех стартов." http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=7
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение волчонок » 16 июн 2011, 21:43

sith писал(а):по памяти:

Ну это ситуации все житейские, :? решаемые лично игроком. Кому-то больше повезло, кому-то меньше не повезло :dknow:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение sith » 17 июн 2011, 04:16

волчонок писал(а):у это ситуации все житейские

так-то да---но в антихааксокой сюжетке ---первая-же миссия проходит в "черном солнце"---задание в этом секторе
или вот вчера---завоевали сектор "Большая биржа"---(хорошо земная закончена)-- а там задание как раз со станции даётся----как получать задание если в секторе из живых только ксеноны?
по поводу того-же "черного солнца"---при прохождении сюжета мода---"черное солнце" единственный путь ведёт через него и если сектор завоёван---пройти нереально(без читерства)
в скрипт хотя бы просто добавить ограничение на начало---т.е. он начинает работать когда игрок с напастью может справится(защитить сектора от захвата)---хотя бы пара корветов есть...т.е. это либо рейтинг либо увязка на тип кораблей игрока...
by.@ztek писал(а):Распиши подробнее этот пункт.


задание остается и висит пока не выйдет время а потом считается невыполненным(проваленным)

За это сообщение автора sith поблагодарил:
by.@ztek
Рейтинг: 1.89%
 
sith
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение andrew950 » 17 июн 2011, 09:06

Не могу отправить сообщение об ошибке - Преданные данные не корректны. Попробуйте еще раз. :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Эклипс Прототип 2 - подарок за антихаакскую кампанию - отсутствует в списке моего имущества. Его можно найти только через карту сектора.
andrew950
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:09
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 17 июн 2011, 09:14

sith писал(а):или вот вчера---завоевали сектор "Большая биржа"---(хорошо земная закончена)-- а там задание как раз со станции даётся----как получать задание если в секторе из живых только ксеноны?

В моде на целевые (сюжетные) станции дополнительно установлено бессмертие, если такая станция есть. Если станция уничтожена, а по сюжету она должна быть - то создастся и получит бессмертие, на время прохождения сюжета.
при прохождении сюжета мода---"черное солнце" единственный путь ведёт через него и если сектор завоёван---пройти нереально

Я не зря намекал на старт "Пропавший Лар". Вот там "нереально" :D Один из способов - после входа в сектор, резко вверх, как можно выше, турелям кормовым "уничтожать ракеты", и по верху эклиптики до следующих врат ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение andrew950 » 17 июн 2011, 09:39

Два аргонских Кентавра - №84 и №90 преследуют меня по всей галактике. В бета-версии был один Цербер. Тогда никто мне не ответил. Может в этот раз разработчики снизойдут и пояснят, что это - шутка юмора или желание постоянно портить настроение игроку? :dknow:
andrew950
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:09
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Мимопроходящий » 17 июн 2011, 09:59

andrew950 писал(а):Два аргонских Кентавра - №84 и №90 преследуют меня по всей галактике.

купи 100500 дронов и натрави их на этих кентавров. за убийство дронами вроде репа не падает.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение andrew950 » 17 июн 2011, 10:33

Мимопроходящий писал(а):купи 100500 дронов и натрави их на этих кентавров. за убийство дронами вроде репа не падает.

Главное не в падении репы, а в том, что скоро они сгенерятся вновь под теми же номерами. Я уже где-то выше писал об этом. Они будут доставать вечно. :gigi:
andrew950
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 12:09
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 18 июн 2011, 07:07

Коллеги, проверьте, может не только у меня на Ксенон D не работает хоткей Прыжка в точку (Команда отклонена)? Через меню навигации - хоть до посинения запрыгайся :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 18 июн 2011, 09:25

OB 1 писал(а):Коллеги, проверьте, может не только у меня на Ксенон D не работает хоткей Прыжка в точку (Команда отклонена)? Через меню навигации - хоть до посинения запрыгайся :) .


Да, будем исправлять.

За это сообщение автора Groundwalker поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 45

cron