Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Кощей_Z » 26 июн 2011, 14:03

ComboMod&Script v.1 for Time Of The Truth v.1.0 перезалейте плиз
Кощей_Z
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 11:00
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 26 июн 2011, 16:30

bunik писал(а):и в котором это все в наличии? будьте конкретнее, пожалуйста, чтобы не плодить лишних постов.

ITS Cockpit mod весит в десять раз больше. в нем раз в десять больше разных кокпитов, многие из которых не используются.
отдельные кокпиты для каждой модификации истребителя(защитник, агрессор и т.д.) кокпиты боронских истребителей(зеленые склизкие :bm: )
очень качественные кокпиты земных М3, аргонских М6, М2. и много чего еще.
скриншоты смотрим здесь
единственный минус - нет отдельного кокпита для земных М5, М4, М6, М7. а в PSCO1 они есть. вот их бы объединить ;)
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение TerraFormer » 26 июн 2011, 18:17

The Dante supplied a laser data file for the Time of the Truth Mod
Данте, поставляется файл данных для лазеров Время истины Mod , Почему?
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение bunik » 26 июн 2011, 18:48

Мимопроходящий писал(а):вот их бы объединить ;)

отличная мысль! может вам с DNA78 стОит объединить усилия, в его паке много интересного, но у меня кокпиты из вашей адаптации и менять не охота ;)
Аватар пользователя
bunik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:20
DSP: 1
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 июн 2011, 19:38

shvetsov0711 писал(а):У огненного когтя не работает главный калибр.

Увидел, исправил. Наверное надо все сцены просмотреть которые добавляет Killerog Colour Engine Trails.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
M0-Enternal force писал(а):эффект щитов для кораблей X3TC

Да я смотрел этот мод и он мне чего-то не понравился, просто он ещё сыроват и далёк от совершенства.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кощей_Z писал(а):ComboMod&Script v.1 for Time Of The Truth v.1.0 перезалейте плиз

Я его сегодня удалил, т.к. он просто кишит ошибками. На сегодня вот эта сборка самая актуальная.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
shvetsov0711 писал(а):Ну, если ты уверен, что в комбате не изменен класс груза у оружия...

Давай пока баланс оставим от Combat Mod v.4.13.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
bunik писал(а):А в чем разница между PSCO1 Cockpit Mod и ITS COCKPIT MOD?

Никому не хочу навязывать своё мнение, но на мой взгляд PSCO1 Cockpit Mod на много качественней. А в ITS COCKPIT MOD как-то всё мультяшно, чтоли :?

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Кощей_Z
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 июн 2011, 20:22

DNA78 писал(а): А в ITS COCKPIT MOD как-то всё мультяшно чтоли :?



Абсолютно согласен. Впрочем, и от PSCO1 Cockpit Mod лично я оставил бы только линейку аргонских кабин. Сплитские и теладийские там также страдают мультяшностью, имхо, хотя конечно не так, как ITS COCKPIT MOD. А цветовое оформление кабин бигшипов и корветов вообще стоило бы взять из Shawn's cockpit mod. В ITS COCKPIT MOD есть (во всяком случае был) один плюс - кабины турелей, вот это бы оттуда перенять было не плохо. Но самое шикарное было бы перерисовать в кокпитах цифровой вариант дисплея щита/корпуса он во всех трех модах глючный.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение TerraFormer » 26 июн 2011, 20:30

Зачем? маленько подправить и нормально всё будет, есть-же плюсы .
TerraFormer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:29
DSP: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 26 июн 2011, 21:41

Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 26 июн 2011, 21:51

KSV писал(а):По поводу МАРСА http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470
В новой версии 5.08 есть встроенная адаптация для
Resources used:
Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data for mod-adaption)
Textfile: 7048 (Laser data - XTM version)
Textfile: 7049 (Laser data - CMOD4 version)
Textfile: 7051 (Laser data - Multi Galaxy Mod - MGM)
Textfile: 7052 (Laser data - OOSR v2 Mod)
Task IDs: all task IDs end with ...7046
А файл 7053 для ТОТТ--The Dante supplied a laser data file for the Time of the Truth Mod.(в нем прописаны новые пушки мода).
Только у меня чего то не выходит его подключить(хотя выложенный ранее в этой теме файл тоже работает).
Может кто-нибудь сделает?


Присоединяюсь - сделайте пожалуйста МАРС 5.08 адаптированный под ТОТТ 1.1
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 27 июн 2011, 00:31

DNA78 писал(а):Да я смотрел этот мод и он мне чего-то не понравился, просто он ещё сыроват и далёк от совершенства.
А на его осонове нельзя сделать более качественный мод для ТОТТ?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июн 2011, 06:11

burberry1 писал(а):
KSV писал(а):По поводу МАРСА http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470
В новой версии 5.08 есть встроенная адаптация для
Resources used:
Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data for mod-adaption)
Textfile: 7048 (Laser data - XTM version)
Textfile: 7049 (Laser data - CMOD4 version)
Textfile: 7051 (Laser data - Multi Galaxy Mod - MGM)
Textfile: 7052 (Laser data - OOSR v2 Mod)
Task IDs: all task IDs end with ...7046
А файл 7053 для ТОТТ--The Dante supplied a laser data file for the Time of the Truth Mod.(в нем прописаны новые пушки мода).
Только у меня чего то не выходит его подключить(хотя выложенный ранее в этой теме файл тоже работает).
Может кто-нибудь сделает?


Присоединяюсь - сделайте пожалуйста МАРС 5.08 адаптированный под ТОТТ 1.1

Для того, чтобы МАРС заработал нужно в файле 7046-L007 строку
Код: выделить все
<t id="10500">Time of the Truth</t> <t id="10501">44</t> <t id="10502">42</t> <t id="10503">27884</t> <t id="10504">7053</t>
привести к виду
Код: выделить все
<t id="10500">Time of the Truth</t> <t id="10501">45</t> <t id="10502">40</t> <t id="10503">27736</t> <t id="10504">7053</t>
и всё должно сразу заработать.
Вот ссылка на исправленную, но не русифицированную версию. Русифицированную постараюсь сделать вечером.

Добавлено спустя 28 минут:
M0-Enternal force писал(а):А на его осонове нельзя сделать более качественный мод для ТОТТ?

Ну к более лучшему виду наверное его можно привести путём более точной настройки текстур, прозрачности материалов и эффектов от попадания, но есть одно НО, эффект щитов будет виден даже если щитов уже нет, а вот как это исправить?

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
burberry1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 27 июн 2011, 07:27

DNA78 писал(а):но есть одно НО, эффект щитов будет виден даже если щитов уже нет, а вот как это исправить?
Только что проверил мод, обнаружил 2 глюка: 1) Как написал DNA78 даже после снятия щитов корпус мигает, 2) Если стреляешь по одному кораблю, щиты мигают и у тех кто рядом находиться и даже у станций, ну и внешнее исполнение хромает. Но основа есть, думаю если кто-то всерьёз возьмётся усовершенствовать мод, то решение проблем будет найдено.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 июн 2011, 20:25

Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 28 июн 2011, 04:04

DNA78 писал(а):
burberry1 писал(а):
KSV писал(а):По поводу МАРСА http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470
В новой версии 5.08 есть встроенная адаптация для
Resources used:
Textfile: 7046
Textfile: 7047 (Laser data for mod-adaption)
Textfile: 7048 (Laser data - XTM version)
Textfile: 7049 (Laser data - CMOD4 version)
Textfile: 7051 (Laser data - Multi Galaxy Mod - MGM)
Textfile: 7052 (Laser data - OOSR v2 Mod)
Task IDs: all task IDs end with ...7046
А файл 7053 для ТОТТ--The Dante supplied a laser data file for the Time of the Truth Mod.(в нем прописаны новые пушки мода).
Только у меня чего то не выходит его подключить(хотя выложенный ранее в этой теме файл тоже работает).
Может кто-нибудь сделает?


Присоединяюсь - сделайте пожалуйста МАРС 5.08 адаптированный под ТОТТ 1.1

Русифицированную постараюсь сделать вечером.


Будем ждать.. :)
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 июн 2011, 10:44

DNA78 писал(а):Это врата из мода Space Gates Building, а ты про-какие?



Space Gates Building? А у меня из Хтендет 1.2.а картинка. Но в принципе одно и то же.

У меня вообще-то врата в комбомоде вот:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
обычные, только цвет воронки другой.
Старт враг государства, сектор пропасть.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2011, 12:40

shvetsov0711 писал(а):У меня вообще-то врата в комбомоде вот:

Да всё правильно. А ты попробуй свои врата поставить, они продаются на верфи АМТ в секторе Элизиум света. Там-же и многофункциональная фабрика.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 июн 2011, 12:56

DNA78 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):У меня вообще-то врата в комбомоде вот:

Да всё правильно. А ты попробуй свои врата поставить, они продаются на верфи АМТ в секторе Элизиум света. Там-же и многофункциональная фабрика.


Так я о том, что бы все врата сменить на такие. У Джоркина таких модов пачка http://letreferit.narod2.ru/mods/ Но там таких роскошных моделей нет.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 июн 2011, 13:28

shvetsov0711 писал(а):Но там таких роскошных моделей нет.

Это внутри-игровые врата Terran Gate, просто они в игре нигде не используются, а я их чуток увеличил и сменил воронку и так как для них есть модель недостроенных врат воткнул их в Space Gates Building.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 28 июн 2011, 14:05

DNA78 писал(а):просто они в игре нигде не используются

они используются в альдринской сюжетке.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 июн 2011, 14:12

DNA78 писал(а):Это внутри-игровые врата Terran Gate, просто они в игре нигде не используются


Так можешь все врата в комбо такими сделать? Или слишком трудоемко? Просто, почему бы лишней красоты не навести? Да и не бывает красота лишней.

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
У Универсала не прописана кабина
У КЛ-3 класс груза ST, т.о. он пропал с бигшипов. Стоило бы проверить на эту тему вообще все оружие.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 57