Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение СВ_75 » 21 июн 2011, 09:25

Выявил такой косяк возможно он сюда не относится (оригинал страдает им), включаю горячей кнопкой прыжок в сектор потом этой кнопкой отменяю его, а батарейки то уже списались - вот так вот :D
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 21 июн 2011, 10:21

СВ_75 писал(а):Выявил такой косяк

это не косяк,ты же включил зарядку прыжкового двигателя,он сожрал батарейки,пока он заряжался ты отменил прыжок,так что все в порядке :gigi:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение borck100 » 21 июн 2011, 19:05

Это не совсем ошибка, но ребят поправьте косяк с навигацией по земным неизвестным секторам, которые открываются при прохождении альдринской сюжетки. А то я вечно путаю на какую стрелку нажать.
borck100
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:51
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 22 июн 2011, 09:30

Добрый день!
Обратил внимание - в прошлой версии мода, когда захватывал АОГ Скирнир - были глюки с пропаданием страховок, несфокусированного двигателя, оборудования - вобщем, хорошо известный баг, то-ли мода, то-ли еще с ванили.
Но вчера попробовал захватить Скирнир - опа, нормальный, ничего не сбойнуло! На радостях тут же захватываю еще один (рядом в патруле второй был) - опа, опять все отлично!
В связи с этим вопрос - это мне так здорово повезло, или разработчики поправили баг со сбоями в оборудовании при захвате кораблей АОГ?
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Di-Drago » 23 июн 2011, 11:17

В общем не знаю обратили внимание на это или нет но ситуация такая, "подарила" мне знач десантура земную Йокогаму, корпус неплохо искоцали и обородувание тож, но некоторые пушки остались. Решил оборудовать теми что и должнны в ней быть там среди всего прочего оказались и Термолучевые пушки. Рванул на поиск результат не обрадовал ни в одном доке оборудования пушки такие не продаются, хотя около пяти заводов по их производству оказалось в галактике есть, и все они ломятся от товара. Товар знач есть а рынка сбыта нет? :bk: И второе решил прикупить для верности этот самый заводик по производству этих же пушек и снова незадача в секторе Луна (только там вродь продаются земные фабы) нет такой фабрики в продаже. :? Долго правда голову не ломал нашёл нужный скрипт + при помощи чит меню всё сделал как надо, но проблема то есть.
Di-Drago
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение KSV » 25 июн 2011, 10:21

При игре за свежесобранного ксенона, если во время прохождения "Эволюции" начать проходить земной сюжет, то при вхождении в земной сектор сразу генерируется карательный отряд :bm: (я так понял чтоб не начинать земную ветку).

После прохождения "Эволюции", если передать данные Норман, то отрядов нет, если цпу, то они все равно генерируются при любом посещении секторов(если их начать захватывать неудобно выходит). Или они пропадут после прохождения "Дальней разведки "?
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 25 июн 2011, 10:36

KSV писал(а):При игре за свежесобранного ксенона, если во время прохождения "Эволюции" начать проходить земной сюжет, то при вхождении в земной сектор сразу генерируется карательный отряд :bm: (я так понял чтоб не начинать земную ветку).

После прохождения "Эволюции", если передать данные Норман, то отрядов нет, если цпу, то они все равно генерируются при любом посещении секторов(если их начать захватывать неудобно выходит). Или они пропадут после прохождения "Дальней разведки "?

:D Это так задумано. Каратели - из состава АОГ. Только передав данные Норман - АОГ разрешат доступ в земные сектора ;) Если взят уже сюжет Дальняя - то АОГ будут агрессивны, т.к. данные-то не были отданы Норман ;)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
АОГ (ATF) - AGI Task Force. Группировка для борьбы с кораблями, управляемыми Искусственным Интеллектом (Artificial)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 25 июн 2011, 11:31

Di-Drago писал(а):Товар знач есть а рынка сбыта нет?

Как вариант,можете установить мод АМТ,в секторе Элизиум света появится ШК этой корпорации,на которой вы найдёте широкий выбор вооружения,в т.ч.и термолучевые пушки.Источник сбыта опять же. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 25 июн 2011, 16:57

Столкнулся с некорректным поведением сканера астероидов МК2 (который сканирует астеры на 20 км.) При прохождении антихаакской миссии, нужно просканировать 3 высокодоходных астероида. Если это делать сканером МК2, то астероиды сканируются, сюжетка продолжается - появляется TL, который нужно защищать. НО! Этот TL не видит эти высокодоходные астероиды. Сперва он кружит по сектору, потом вообще улетает из него, летает по другим секторам и время от времени снова возвращается в неизвестный сектор. Снова просканировать астеры штатными средствами возможности нет, поэтому сюжетка повисает. Выход - вернутся назад к сохраненке и сканировать обычным сканером. Вот такая бага.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 01 июл 2011, 02:49

Уважаемые разрабы,позвольте доложить о 2-х жутко раздражающих траблах:1.НЕ отображение инфы о погибших кораблях,приписанных к станции игрока(проверено не один десяток раз),постоянно приходится откатываться.2.НЕ реакция военных и полицейских сил сектора на присутствие вражеских кораблей(проверено десятки раз!),пока не сагрятся.Если есть возможность,поправьте пожалуйста в следующих версиях.Спасибо.

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Strelok
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 01 июл 2011, 11:24

Добрый день! Может быть, уже было упоминание о не всегда корректной работе встроенного оборудования. Если нет - то вот, захватил хаакский Линкор, у него уже встроен блок прыжка в точку. Но когда я управляю этим кораблем, прыжок в точку не работает. А если удаленно, то Линкор прекрасно прыгает куда нужно. Попробовал захватить второй Линкор - такая же бага, есть встроенный блок прыжка в точку, но работает только удаленно. В то же время, захватил Мурену - нормально работает прыжок в точку... Захватил Олимп - не работает... Похоже, это какая-то плавающая бага, типа повезет-не повезет. Может, в следующих версиях будет пофиксено.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 01 июл 2011, 12:10

alexey_k_s писал(а): Может, в следующих версиях будет пофиксено.


Прыжок в точку работает только через навигационные команды. В 1.2 будет исправлено. Да, это из-за встроенного оборудования.
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 01 июл 2011, 12:12

alexey_k_s писал(а):...Добрый день! Может быть, уже было упоминание о не всегда корректной работе встроенного оборудования...

Я как-то уже спрашивал, обещали исправить.
Работает, кстати, не только в удаленке, и не только дистанционно - при личном пилотировании отлично работает через консоль :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !

За это сообщение автора OB 1 поблагодарил:
alexey_k_s
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ConstantineS » 04 июл 2011, 15:42

ребят, нету времени щас все топики читать, если был уже ответ на такой вопрос, скажите что "Был", поищу кавда время будет, если нет, то вот:
1. Установлен ТОТТ+АТМ+МАРС5+Ракетный залп+Килрати
После прохождения Гонерской линии, если окончил сюжетку на АТМском корабле, несфокусировынный прыжковый двигатель срабатывает только на том же корабле, т.е. после того, как пересел на любой другой корабль, команда "несфокусированный прыжок" пропадает из меню. Я где то раньше видел, что жаловались, мол модули, установленные на один корабль, нельзя перетянуть командой "обмен грузом", но это решаемо выкидыванием, а как быть с лицензиями/несфокусированным прыжковым двигателем?
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alpinist » 04 июл 2011, 15:57

горячая клавиша тоже не работает?
Мимо, весело гремя карабинами, пролетала связка альпинистов.
Аватар пользователя
alpinist
Admin
Admin
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:26
DSP: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 04 июл 2011, 16:32

Гонерскую закончил на Свароге(АМТ)-несфокусированный работает при пересадках.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ConstantineS » 04 июл 2011, 16:36

Voivoder писал(а):акончил на Свароге

Да, согласен, не со всеми кораблями АТМ случается такая беда, и страховки\лицензии с некоторых передаются туда\обратно. Но вот мне не повезло, в момент окончании гонерской сюжетки был на мессире. Несофкусироыванный движок так на нем и остался. Так же на нем остаются и страховки и лицензии. При пересаживании обраттно на него, все возвращается. Что делать, хлопцы? ><
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 04 июл 2011, 16:40

ConstantineS писал(а):Что делать, хлопцы?

Проверю.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 06 июл 2011, 08:09

Ксеноны захватили сплитский сектор. Отбил и передал яки. Через "некоторое" время ксеноны опять захватили этот сектор.
Нет сообщения о нападении на якский сектор.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Strelok » 08 июл 2011, 00:15

земной сектор Пояс Астероидов.
в свойствах летающего там : Зем.Видар (EW6OW-99) текущий размер трюма 2150ед, модернизируется до 1250ед. :shock: - в обратную сторону модернизация?
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron