Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение #terraformer » 25 июл 2011, 17:12

Salut! Уважаемые пилоты! Версия TOTT 1.1, установленная на X3TC 3.1 очень сильно глючит! :? Корабли класса М0 НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!! Вместо них мамонты :bu: Я ЧУМЕЮ! С ксенонами такая же фигня - вместо Q , QX , J , K - МАМОНТЫ! Прям ледниковый период какой-то!!! Что делать???????????????????????????????????????????????????? :shock:
#terraformer
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:11
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Voivoder » 25 июл 2011, 22:16

#terraformer писал(а):Что делать????????????????????????????????????????????????????

Переустановить всё заново и не ставить не проверенных модов и скриптов,об этом написано уже не один десяток раз.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 27 июл 2011, 23:57

На Видаре при взлёте с телладийской верфи в секторе Родина возможности дверцы взлётного туннеля закрываются раньше времени и корабль постоянно о них бьётся и обычным способом вылететь со станции нет возможности. Попробовал вылететь на Грифе Танкере (телладийском прошу заметить) - без проблем, с первой попытки. Может эта верфь не настроена на корабли других рас или не настроена только на земные?
В принципе я и раньше в чистой игре такое видал (особенно в Reunion такое часто встречалось), но всё же решил написать, т.к. эту верфь установила в этом секторе команда ТОТТ.
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 28 июл 2011, 06:29

Такое происходит и с другими кораблями, и с другими станциями. Это недоработки Эгософта, вероятно в связи с бОльшим разнообразием движимых и недвижимых объектов в моде проблемы с расстыковкой случаются чаще :bk: . Можно, пожалуй, завести привычку сейвится перед вылетом с проблемных станций, и вылетать с них же на автомате.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !

За это сообщение автора OB 1 поблагодарил:
Yastreb
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 30 июл 2011, 12:26

OB 1 писал(а):Можно, пожалуй, завести привычку сейвится перед вылетом с проблемных станций, и вылетать с них же на автомате.

Ну при стыковке с любой станцией по умолчанию в настройках стоит автосохранение, так что тут проблем не возникает. Другое дело сохраняться перед стыковкой - а это уже пожалуй проблема, 3000 кредитов каждый раз выкинь и каждый раз не забудь сохраниться. Да и собственно это ничего не даст, т.к. на станцию всё равно попасть надо... :(
А что Вы имеете ввиду под "вылетом на автомате"?

За это сообщение автора Yastreb поблагодарил:
OB 1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 30 июл 2011, 12:53

Yastreb писал(а):А что Вы имеете ввиду под "вылетом на автомате"?

на автопилоте,например заходите в меню:
ваш корабль - автопилот - командная консоль - навигация - ожидать

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
OB 1, Yastreb
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 30 июл 2011, 15:37

st.henk63 писал(а):
Yastreb писал(а):А что Вы имеете ввиду под "вылетом на автомате"?

на автопилоте,например заходите в меню:
ваш корабль - автопилот - командная консоль - навигация - ожидать

Не пробовал ещё таким образом, надо опробовать. Спасибо!
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 30 июл 2011, 18:52

Yastreb писал(а):Другое дело сохраняться перед стыковкой...

Я все-таки имел в виду
OB 1 писал(а):...сейвится перед вылетом с проблемных станций...
- перед расстыковкой, иными словами :) . Преимущества сравнительно с автосейвом неочевидны, тем не менее они есть, и их немало ;) .
st.henk63 писал(а):на автопилоте,например заходите в меню:
ваш корабль - автопилот - командная консоль - навигация - ожидать

... или любой другой консольной командой, предполагающей перемещение корабля в любую произвольную точку (хоть с координатами станции :biggrin: ).
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 30 июл 2011, 19:11

OB 1 писал(а):... или любой другой консольной командой, предполагающей перемещение корабля в любую произвольную точку (хоть с координатами станции :biggrin: ).

Да, блин... из за косяков Егософта приходиться становиться изобретательным... :shock:
Но тем не менее, благодарю за подсказку!

Добавлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
Моё сообщение ниже скорее всего не в эту ветку, но я не нашёл ветки по предложениям к улучшению и доработке игры, потому пишу сюда, уж не обессудьте...
В одном из секторов столкнулся с роем мух-мутантов и их гнездом. Мухи-мутанты отображаются как М5, а гнездо как М1. Вооружены Мушиными пушками первой и второй модификации. Мух-мутантов то придумали (прикольно), но в энциклопедию не добавили. Я так считаю, что если их решили отображать как корабли с пушками :bj: то нужно (по возможности) их прописать в энциклопедию, ну например в рубрику Особые корабли. Опять же повторюсь, если существует такая техническая возможность. :icon10:
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 30 июл 2011, 21:27

Yastreb писал(а):Опять же повторюсь, если существует такая техническая возможность

в кораблях гонеров гляньте ;)
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 30 июл 2011, 22:59

st.henk63 писал(а):в кораблях гонеров гляньте ;)

Да, точно! Но причём тут Гонеры? Они что-ли в тихушку их создали? Они же мирные святоши... ну по крайней мере так стараются себя позиционировать... :D
А как насчёт описания лазера под названием Мушиная пушка 1 и 2?
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 31 июл 2011, 01:02

Yastreb писал(а):А как насчёт описания лазера под названием Мушиная пушка 1 и 2?

Мимопроходящий писал(а): » 25 май 2011, 00:52
Newarrior писал(а):что делает мушиная пушка?

Мимопроходящий писал(а):Стреляет сквозь щиты, при этом не требует боеприпасов. Аццкое орудие мщения :kill1:

Как с учёбой работы с поиском? ;)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Gyppeeerr » 07 авг 2011, 14:06

Вот пришел и мой черед словить баг со страховками, лицензиями и транспортером. Замечен был по невозможности передачи груза с тяжелого дракона на челнок, которого на челноке не было. Как оказалось, насчет лицензий и страховок, то все осталось рабочим, а не отображалось только в свойствах. Как выяснилось, проявилось это во время положительного ответа на дубль сообщения о ксенонском вторжении. Сразу не заметил, потому что при зачистке сектора от ксенонов сохранялся в космосе и сообщения о вознаграждениях по лицензии за убитых ксенов приходили. Дубль сообщения случился где-то через минуту полторы после прихода первого. Но когда загрузил сохранку перед приходом дубля и ответил на первое, то второго уже не было и соответственно баг не вылез.
Второе... Вообще то сперва рождался вопрос о том, не убрали ли "охотников за головами", посылаемыми по видимому Паранидами в начале основного сюжета мода когда репутация у них падает. Но то что случилось это вообще... :shock: . Основной сюжет давно пройден и забыт, в процессе земной. И вот окончание миссии с теладианием в секторе М148. Я на ксенонском грузовичке. Вдруг замечаю резкое увеличение числа красных треугольников, открываю карту и вижу 8 охотничков на огнекогтях, как раз комплект преследователей из основного сюжета. Блин, долго же они за мной гонялись. :D
Ну и еще вопрос, это бага или действительно в миссии основного сюжета есть ограничение на класс корабля. А то находясь на "Пилигриме" (ТР) сюжетка повисла. Вылилось это в то, что после подбора гонера, он ничего говорить на стал, просто миссионный указатель переключился на сектор "Красное сияние". При входе в сектор ничего не произошло, накаких диалогов, небыло также враждебных кентавров, а просто пришло сообщение о том, что миссия прервана и сразу переключилось на полет в "Бурю Окракока". Репутация у Паранидов не упала. По прилету туда никакого порта "Вакагасир" естественно не было и при этом Мирия с Сайей следовали за мной. Исправилось все пересаживанием на истребитель М3 (Вулкан).
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 07 авг 2011, 19:40

Gyppeeerr писал(а):Вот пришел и мой черед словить баг со страховками, лицензиями и транспортером.

На все вопросы уже были ответы... Gyppeeerr ты вроде не новичок...
viewtopic.php?f=4&t=84 почитайте...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 09 авг 2011, 22:44

У меня глюки повылазили очень похожие на глюки пилота Gyppeeerr:
Gyppeeerr писал(а):Вот пришел и мой черед словить баг со страховками, лицензиями и транспортером. Замечен был по невозможности передачи груза с тяжелого дракона на челнок, которого на челноке не было. Как оказалось, насчет лицензий и страховок, то все осталось рабочим, а не отображалось только в свойствах. Как выяснилось, проявилось это во время положительного ответа на дубль сообщения о ксенонском вторжении. Сразу не заметил, потому что при зачистке сектора от ксенонов сохранялся в космосе и сообщения о вознаграждениях по лицензии за убитых ксенов приходили. Дубль сообщения случился где-то через минуту полторы после прихода первого. Но когда загрузил сохранку перед приходом дубля и ответил на первое, то второго уже не было и соответственно баг не вылез.

Приходило аж 5 одинаковых сообщений от сплитов о вторжении в их сектор ксенонов. Ну я на все пять ответил положительно. Сразу сначала как-то не обратил внимания, а потом через большой отрезок времени начал замечать "странности": пропали из статистики страховки (хотя они вроде как существуют, в космосе удаётся сохраняться), через время при очередной стыковке к станции пропали все патрульные лицензии, но что больше всего меня удивило так это то, что при попытке обменяться грузами с другими моими кораблями многие позиции товаров просто не присутствуют в списке обмена, как будто их вообще не существует, но просматривая грузовой трюм корабля их видишь.
Загрузить один из старых сейвов до момента ответа мною на эти 5 сообщений уже нет возможности, т.к. они уже перезатёрты другими.
Нужны рекомендации. Что делать? Как бороться с такими глюками?

Сайлон писал(а):На все вопросы уже были ответы... viewtopic.php?f=4&t=84 почитайте...

При внесении этих скриптов нужно игру начинать заново... Это не вариант! Может есть другой способ?
Или забить на эти глюки? Они в принципе не критичны, но неприятны...
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 09 авг 2011, 23:19

Yastreb писал(а):начинать заново... Это не вариант!

Yastreb писал(а):Или забить на эти глюки?

Yastreb писал(а):Приходило аж 5 одинаковых сообщений от сплитов о вторжении в их сектор ксенонов. Ну я на все пять ответил положительно.

Тогда всегда отвечай отрицательно. Но по желанию защищай сектор от вторжения. Всё равно что положительный ответ что отрицательный роли не играет, лишь кроме того что при положительном в некоторых случаях пропадают лицензии на отстрел.
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 09 авг 2011, 23:30

Сайлон писал(а):Тогда всегда отвечай отрицательно. Но по желанию защищай сектор от вторжения. Всё равно что положительный ответ что отрицательный роли не играет, лишь кроме того что при положительном в некоторых случаях пропадают лицензии на отстрел.

Но глюк с обменом грузов сам по себе не уходит. Как его можно сейчас вылечить? Но чтобы не начинать игру сначала.
Страховки и лицензии - не проблема, всё можно заново купить, а вот с обменом грузов - тут нужно что-то делать... :dknow:
И как назло поздно заметил этот глюк, не осталось ни одного сохранения до прихода этих сообщений... :bu:
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 09 авг 2011, 23:35

Yastreb писал(а):И как назло поздно заметил этот глюк, не осталось ни одного сохранения до прихода этих сообщений...

Начать игру с viewtopic.php?f=4&t=84 воспользовавшись "креогеном" Миссии всё равно не сложно заново пройти когда уже есть капитал и прокачанные корабли... ;)

Добавлено спустя 27 секунд:
Больше я не знаю как помочь :au:
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Yastreb » 10 авг 2011, 00:03

Сайлон писал(а):воспользовавшись "креогеном"

На этом месте можно ли чуток поподробнее?
Аватар пользователя
Yastreb
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:38
DSP: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 10 авг 2011, 05:47

Yastreb писал(а):Но глюк с обменом грузов сам по себе не уходит. Как его можно сейчас вылечить?

viewtopic.php?p=13457#p13457

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
Yastreb
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68