Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 11 авг 2011, 07:55

DNA78 писал(а):Потому как у нас не зря возникли проблемы со щитами

Эмммммм... а как собснно щит связан со сценой?
DNA78 писал(а):А ещё можешь найти или только токио

все ванильные корабли телади, сплитов, АОГ(вальгаллу лучше не трогать, в Xtra Shippack'е она приравнена к м2) и землян. короче вся папка ships\Cadius\...
а вобще, имхо, в тшипсе Xtra Shippack'а столько изменений, что проще было бы в него дописывать корабли ТОТТа и АМТ. :D
З.Ы, верфь, паранидская.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 авг 2011, 08:10

Мимопроходящий писал(а):Эмммммм... а как собснно щит связан со сценой?

Да собственно никак. Приписывались не просто сцены, а целиком кораблик, отсюда и проблема со щитами у ванильных кораблей.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Мимопроходящий писал(а):что проще было бы в него дописывать корабли ТОТТа и АМТ

а вот в этом я не уверен
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 11 авг 2011, 08:31

верфь, сплитская
задание выполнено! ;)

Rakot писал(а):Не скажи... Баланс ТОТТа тогда лесом пойдёт

а, ну да, обж. сорри, запамятовал :bk: но я не об этом. я имел ввиду, что там дофига изменений. и переносить только добавленные корабли и станции как минимум нелогично.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!

За это сообщение автора Мимопроходящий поблагодарил:
Lemm
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 12 авг 2011, 12:43

DNA78, они исчезают не со временем. Астер разбиваю ракетой, осколки разлетаются и, остановившись, исчезают сразу же :dknow:

Это астероид с нивидиумом в неизвестном секторе севернее от аргонского сектора М148. Так же и с астероидами с рудой и кремнием в секторе Пусть странника.

UPD. Заметил непонятные выхлопы у новых транспортов, добавившихся в новой версии Combo:

Еще обратил внимание на непонятные текстуры в кормовых частях этих транспортов, например:


UPD. После покупки корабля на земной (возможно и на других тоже) верфи, следует апгрейд. В списке доступных для апгрейда товаров появляется некий безымянный товар:


UPD. Мой пост обогащается :D Возможно это очепятка в редакторе, а мб и в файле перевода. В слове "излучатель" пропущена буква. Проверьте название пушки:

За это сообщение автора Lemm поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ConstantineS » 13 авг 2011, 12:20

Lemm писал(а):появляется некий безымянный товар:


И даже 3 неизвестных товара, которые обитают в закромах АТМ (Элизиум Света) :)
Сори что без скрина, но ситуация идентична c постом Lemm(a), просто 3 строчки из ничего с копеешной ценой. :)
ConstantineS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 13 авг 2011, 20:12

Еще непонятка, возможно и не относящаяся к комбо моду, но тем неменее... Были замечаны странные огни у атмосферного лифта :D Вполне вероятно это новый вид космических мух - светящихся:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 13 авг 2011, 21:58

DNA, оружие древних у расовых кораблей убрал, а ракеты остались.
Фальшион - М8, а записан почему-то как М3. А с другой стороны - с авианосцами стыкуется, что позитивно.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 13 авг 2011, 22:18

Да в сборке еще много багов и недоработак.
Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
И камеры орудий непонятно как раставлены, все перепутано.
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение HanSollo » 13 авг 2011, 22:55

Lemm писал(а):Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:

У меня аналогично выглядит, даже если убрать кокпит, то обзора нету...
HanSollo
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:40
DSP: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 14 авг 2011, 02:53

shvetsov0711 писал(а):Фальшион - М8, а записан почему-то как М3

он и должен быть м3. так в Xtra-моде было.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 14 авг 2011, 10:18

Что-то DNA78 не видно. А у меня будет прозьба, мб еще кто-то присоединится: т.к. многим М2 были добавлены стык узлы и доки для истребителей, имхо, нужно им добавить и поддержку системы анакрис. А то получается, что фрегат с двумя стык узлами поддерживает систему, а более крупный и с большим количеством стык узлов М2, не имеет такую возможность :spy:
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Boroda1900 » 14 авг 2011, 10:47

Протестил некоторые скрипты, все работают на сборке Тотт1.1+амт 4.3+комбо 3.0
Дроид Kilrah-M600
Повреждения взрыва (Explosion damage)
Галактический дипломат
Мобильная тренировочная база
Наёмник
Спасательная капсула
Переименовать объекты
Ощибок замечено не было )
Качать тут >>> http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml <<<
Отзовитесь кто живой !
Аватар пользователя
Boroda1900
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 187
Изображения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:21
DSP: 30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 авг 2011, 08:33

Boroda1900 писал(а):Наёмник

Boroda1900 писал(а):Дроид Kilrah-M600

вот эти под вопросом???
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 09#2659709
в своем посте он не посчитал нужным указать,что у него стоят эти скрипты,мне в личку написал
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 15 авг 2011, 09:28

st.henk63 писал(а):вот эти под вопросом???

st.henk63 ссылка куда-то ведёт в сторону :interesting: (О постройке станций)
Kilrah-M600 поддерживаю. Кот работает замечательно на Тотт1.1, АМТ- 4.3, Combo Mod v.1.0...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 авг 2011, 10:09

Сайлон писал(а):st.henk63 ссылка куда-то ведёт в сторону (О постройке станций)

во во,у него левые станции появились,а кроме ТОТТ стоял Наёмник,Дроид Kilrah-M600 и Дипломат
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 15 авг 2011, 10:17

st.henk63 про Наёмника нескажу не ставил а вот Дроид Kilrah-M600 и Дипломат у меня работают и уже как два с половиной месяца...
Boroda1900 писал(а):Ощибок замечено не было )
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 15 авг 2011, 10:19

скорее всего из первых двух,какой нибудь повлиял,дипломат точно не причем
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 15 авг 2011, 10:24

st.henk63 писал(а):скорее всего из первых двух

Да дроид причём? он к станциям никаким боком не касается... Ну прибавит скорость. Ну показывает цифрами прокачку пира и что?
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 15 авг 2011, 11:51

Lemm писал(а):DNA78, они исчезают не со временем. Астер разбиваю ракетой, осколки разлетаются и, остановившись, исчезают сразу же

Да, так и есть. Просто игра не поддерживает новый субтип астероидов, а вот астероидные обломки добавляемые "звёздной пылью" нормально разбиваются и собираются. С астероидами тоже всё в порядке, вот только их нельзя разбивать.
Lemm писал(а):В слове "излучатель" пропущена буква.

исправил
Мимопроходящий писал(а):рассмотрим на примере Terran_m1 Токио:

исправил "Токио", "Осака", "Катана"
Lemm писал(а):Фрегаты без щитов, потому что в трюме у них лежат 2ГДж, а поддерживают они 1ГДж

Вернул всем кораблям оригинальный баланс X3: Time Of The Truth
shvetsov0711 писал(а):DNA, оружие древних у расовых кораблей убрал, а ракеты остались.

исправил
Lemm писал(а):А то получается, что фрегат с двумя стык узлами поддерживает систему, а более крупный и с большим количеством стык узлов М2, не имеет такую возможность

Анаркис для пяти престыкованных кораблей?, как-то не лепо.
Lemm писал(а):Проверьте, у кого стоит комбо 1.0, кокпиты кораблей АМТ. У меня вид из кабины пилота Апокалипсиса выглядит вот так:

проверю. Возможно это проделки 3DMax'а :D
Lemm писал(а):В списке доступных для апгрейда товаров появляется некий безымянный товар:

:bk: Это добавляют земные базы, посмотрю как это можно исправить.
ConstantineS писал(а):И даже 3 неизвестных товара, которые обитают в закромах АТМ (Элизиум Света)

у меня один, как у Lemm
Lemm писал(а):Еще обратил внимание на непонятные текстуры в кормовых частях этих транспортов, например:

Lemm писал(а):Заметил непонятные выхлопы у новых транспортов, добавившихся в новой версии Combo:

посмотрю, что можно будет сделать :)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 15 авг 2011, 12:13

Вот, похоже наемник и не работает. Он как раз к станциям имеет прямое отношение(если верить описанию скрипта). Дроид килрати- работает нормально с ТОТ, а вот с икстендед - не работает(там секторов таких нет, которые его скриптам нужны :o ).
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 64