Мод Новый Вавилон

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение onixx » 09 сен 2011, 11:15

Monk писал(а):Я исправил на корабли АМТ+Хароны

Я так понимаю что вы всё делаете с согласия авторов АМТ?
Аватар пользователя
onixx
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:53
DSP: 1
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 11:23

onixx писал(а):
Monk писал(а):Я исправил на корабли АМТ+Хароны

Я так понимаю что вы всё делаете с согласия авторов АМТ?

Я спрашивал у команды АМТ разрешение выложить адаптацию АМТ под НВ для всеобщего пользования. Если есть претензии по качеству адаптации - готов рассмотреть. Но я не могу добавлять линейку кораблей Древних в НВ из-за одной миссии Ассасина, как Вы понимаете. Приходится обходиться тем, что есть в моде. Готов рассмотреть ваши и другие предложения. Это тестовая версия адаптации, к итоговой можно кое-что будет изменить. Согласно сюжету миссии флот АМТ, посланный на его поиски исчез - он мог быть захвачен коварными Древними, так что по-моему, логично.
Последний раз редактировалось Monk 09 сен 2011, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение onixx » 09 сен 2011, 11:25

Monk
Друг, да я нечего такого не имел ввиду! Нормально всё, претензий никаких нет!
Сори за оффтоп.
Аватар пользователя
onixx
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 16:53
DSP: 1
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 11:33

onixx писал(а):Monk
Друг, да я нечего такого не имел ввиду! Нормально всё, претензий никаких нет!
Сори за оффтоп.

Я понял, просто адаптировать мод для мода под еще один мод, сами понимаете, нелегкая задача... :) Приходится фантазировать на ходу...

Тут с картой такая фишка - счас посмотрел - сектора 20,12 нет, но есть сектор 23,19, непонятного назначения - неизвестный сектор, последний в карте. Кто знает, для чего он нужен? Если это тот же самый, надо будет его переместить и сделать новый body файл тогда.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 11:55

Monk, там надо аккуратно с сектором, главное не перепутать с Неизвестным, где ксенонский узел, он то же в неизвестном расположен.
Если что-то не так написал, то приношу извинения.
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 12:34

Monk писал(а):но есть сектор 23,19

Это сектор Несфокусированного Прыжка. Сектор Игрока - 20; 2. Проверьте наличие карт, 00749.bod...
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Versado » 09 сен 2011, 13:06

Monk писал(а):Versado объясни что и как ставил, тогда смогу помочь.

Ставлю чистую Х3, затем патчу до версии 3.1.1, ставлю мод. больше ничего. Проблемма наверное в 3.1.1 поставил чит-скрипт и увидел что прыгнуть могу только в гипер и пару новых секторов. это в те где стоят зоны перехода а не ускорители в место врат. Щас попробую поставить на версию 3.1 и проверить. Если что отпешусь.
Versado
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 13:51

by.@ztek писал(а):
Monk писал(а):но есть сектор 23,19

Это сектор Несфокусированного Прыжка. Сектор Игрока - 20; 2. Проверьте наличие карт, 00749.bod...

Хм, в карте там пусто. Но вот посмотрел карту из 13 кат/дат (не мода) - там тоже сектора по этим координатам нет. Этот сектор был в уже первой версии игры или добавлялся каким-то патчем?
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 14:01

Мы о секторе Игрока говорим? :spy: Он грузится скриптом CSV_Mission.xml. И карты для него отдельные написаны, кат/дат номер не помню, что-то в районе 10-11. Называются ANH_Map_effa, ANH_Map_Argon, ANH_Map_Boron и т.д.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 15:14

Миссия на НД вводилась в игру патчем 2.6, так кажится, это скорее всего с 9, если не с 8 по 11 кат\дат, точнее не помню.
Этот скрипт CSV_Mission.xml. в какой паке должен быть, скриптов или в мапс?

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Versado, привет. У меня то же игра 3.1.1 со стима, проблема не в игре, просто в папке мода НВ есть папка Аддон, там два файла на карту и на уменьшение ресов к хабу. Так вот, карту не ставь, хаб на любителя.
Я не ставил эти аддоны, все нормально прыгаю по всем секторам.
Ставил так: Х3.1.1 со стима, ланг исправил 44 на 7 + бонс 4.1.01+НВ 5 без папки аддонов + АМТ под НВ 5, и все, фурычит. На стр.16 есть ссылка на файл, это файл который вставляется в папку maps, но надо будет начинать новую игру, и если в папке игры у тебя нет папки maps то надо будет её создать и бросить туда исправленный файл карты. Вот и все, я то же долго мучился пока разобрался с прыжками. Большое спасибо Monku, что терпеливо относился к моим постам, вместе решили проблему с прыжками.
Вот как-то так ;)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 09 сен 2011, 15:57

by.@ztek писал(а):Мы о секторе Игрока говорим? :spy: Он грузится скриптом CSV_Mission.xml. И карты для него отдельные написаны, кат/дат номер не помню, что-то в районе 10-11. Называются ANH_Map_effa, ANH_Map_Argon, ANH_Map_Boron и т.д.


Тогда скорее всего эти карты не подгружены при генерации Body. Ладно, закончу с сюжеткой, поправлю эту проблему.

Devastator80 всегда пожалуйста, нет проблем.

Где-то мне попадался аналог новостей галнет из Х3R для Х3ТС. Кто знает, дайте ссыль, пожалуйста, есть одна задумка, а с нуля делать некогда честно говоря (и лениво :D ).
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 16:14

Devastator80 писал(а):Этот скрипт CSV_Mission.xml. в какой паке должен быть, скриптов или в мапс?

В director. :D
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Devastator80
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 16:37

Понятно, с этим скриптом :D Век живи, век учись, но все равно, но все равно ногой вступишь......" :cake: " :D
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 17:30

Только скрипт надо брать из последнего кат/дат, где он есть, там поправки вносились в него.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Devastator80 » 09 сен 2011, 19:39

Monk, в общем маленький отчет, перед убытием к теще :)
Прошел все сюжетки, за исключением аргонской( антихаакской), альдрийской и баланс сил. Все сюжетки работоспособны, за исключением НД, не видимости сектора, но думаю осилим ;)
Багов так таковых критичных не обнаруженно, все пока хорошо работает, вселенная живет и развивается.
Думаю надо будет опробовать некоторые скрипты для облегчения жизни игрока , муть в секторах ну уж больно глаза режет, мусор астероидный то же, может можно будет кокпиты кабин добавить, но это кому как, ну и можно выхлопы добавить двигателям, но это на любителя.
Версия игры стоит Х3 ТС 3.1.1 со стима, озвучка английская субтитры русские ;)
Вот в принципе и все, уезжаю завтра, денька на 3-4, смотря как получится ;)
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80 :)
Аватар пользователя
Devastator80
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:30
DSP: 15
Откуда: g. Penza, Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение by.@ztek » 09 сен 2011, 20:05

Сейчас открою военную тайну: :D Сектор можно создать как скриптом+карта, так и 00749.bod + карта. Если подгружать карту скриптом без бода, то на карте галактики сектора не будет видно. Для скриптов - set_sector_override ... и при наличие бода он будет виден, без бода - пусто будет.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 10 сен 2011, 06:18

by.@ztek писал(а):Сейчас открою военную тайну: :D Сектор можно создать как скриптом+карта, так и 00749.bod + карта. Если подгружать карту скриптом без бода, то на карте галактики сектора не будет видно. Для скриптов - set_sector_override ... и при наличие бода он будет виден, без бода - пусто будет.

Оказывается все просто :D Ну значит и здесь дело в боде, поэтому сектора и не видно.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Monk » 11 сен 2011, 17:38

У кого есть или кто где видел модель какого-нибудь крайне необычного корабля, которую можно поместить в иксы? Для сюжетки надо что-нибудь неизбитое.
Аватар пользователя
Monk
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 22:00
DSP: 5
Откуда: Гражданин мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Nikolay » 11 сен 2011, 18:00

Тут можно посмотреть. Только не знаю можно ли достать из готового, и надо автора просить.

Тот же биошип не избитый. Правда на ворлонский похож слегка :)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Мод Новый Вавилон

Сообщение Versado » 11 сен 2011, 20:07

Nikolay писал(а): Правда на ворлонский похож слегка :)


Ну какой же ворлонский, самый что нинаесть белая звезда.
Versado
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Хобби и увлечения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2