Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 23 сен 2011, 13:48

Сайлон писал(а):Как - как... Так находите слабые места у противника... У одних к примеру это маленький радиус поражения, так от них надо держатся на растаянии и удалённо стрелять.
Радиус меньше чем у ремонтного лазера? Даже у корветов больше. Просто снять щит я могу, только с М0 проблемы, сильно быстро растут. А данный вопрос был про "выжечь оборудование". Ну и попутный вопрос - где слабое место у ксенона Х? А то мне показалось что он со всей поверхности лупит, да еще и нехило так.

Захватывал бригантину, локи, штуки три карраки - нигде не было ни единого десантника, но везде были обшивка, лазеры и файрвол. Захватывал 10ю десантниками без потерь, но у них было минимум боя 70. Может я пиратов не там искал, или у них кризис с десантом. Игра 3.1 ТОТТ 1.1.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 23 сен 2011, 13:51

Nikolay писал(а):
Сайлон писал(а):Как - как... Так находите слабые места у противника... У одних к примеру это маленький радиус поражения, так от них надо держатся на растаянии и удалённо стрелять.
Радиус меньше чем у ремонтного лазера? Даже у корветов больше. Просто снять щит я могу, только с М0 проблемы, сильно быстро растут. А данный вопрос был про "выжечь оборудование". Ну и попутный вопрос - где слабое место у ксенона Х? А то мне показалось что он со всей поверхности лупит, да еще и нехило так.

Захватывал бригантину, локи, штуки три карраки - нигде не было ни единого десантника, но везде были обшивка, лазеры и файрвол. Захватывал 10ю десантниками без потерь, но у них было минимум боя 70. Может я пиратов не там искал, или у них кризис с десантом. Игра 3.1 ТОТТ 1.1.

Ты капсулы ей в лобешник всаживал? :alcoholic1:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот такая мысль пришла в голову...Если уничтожить все пиратские базы во всех секторах, и все тренировочные центры, будет ли у них десант на кораблях?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 23 сен 2011, 14:02

Nikolay писал(а):только с М0 проблемы, сильно быстро растут.

OB 1 писал(а):оставив пару ЭМП, чтоб щиты не росли-таки.
Nikolay писал(а):Радиус меньше чем у ремонтного лазера?

Только когда снимаешь шиты...
Но это-же ежу понятно...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 23 сен 2011, 14:10

У ЭМП1 радиус еще меньше чем у ремлазера.

Капсулы всаживал издали с осами, раз через 15 выходило.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Glok » 23 сен 2011, 20:37

st.henk63 писал(а):абордаж не трогали,наоборот облегчили абордаж ксенонов


Что верно, то верно, как-то легко Q,K и Х взял , в оригинале всё сложнее с ксенонами ;) . Все 20 десов 100 по всем параметрам.
Нельзя в этой жизни гореть в полнакала!
Аватар пользователя
Glok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:38
DSP: 3
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Voivoder » 23 сен 2011, 21:13

Так вообще не понятно,зачем сделали абордаж Ксенонов? Кого абордажить то? ИИ? :dknow: Тогда бы уж логичней сделать хакерский взлом "Бэтти" корабля...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение M0-Enternal force » 24 сен 2011, 00:54

Voivoder писал(а):Кого абордажить то?
Как это кого, ну я вам поражаюся ну поражаюся :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".

За это сообщение автора M0-Enternal force поблагодарил:
волчонок
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 24 сен 2011, 05:19

Ух ты какие они злобнюки оказывается, а я чето внимания не обратил. У них десант и не считается, но считается бой по сумме места для десанта как будто у каждого 85 боя :shock:
Пойду ка я пока линкор брать, ну их, этих ксенонов (пока).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 сен 2011, 10:30

Взял таки линкор, есть некоторые дополнения к первому посту.
Ракет "Тень" в продаже не оказалось ни одной, посему проверить полностью тактику не удалось, но я думаю это и не принципиально. Фаза №1 "Снять щиты" проблем не вызывает (почти), а вот фаза №2 "Удержать щиты в нуле" это самый абзац. Эти М0 какие то читеры, щиты растут что грибы после дождя. Мало того, корпуса по сравнению со щитами очень мало, а ракеты бьют что корпус что щит одинаково, в отличие от пушек и лазеров. Пробовал сносить щит томагавками, линкору пофик что в него летит 150 тайфунов и 250 стрекоз, он методично выстреливал томагавки, ни один не долетал. Пришлось подругому мочить. К примеру тот же ксенонХ томагавки не бил, все долетали (почти), видимо кионками сподручней.
Замечание номер раз: пробовал гасить щиты стрекозами методом "так часто, как палец может" - ниче не получалось. У ксенонаХ щиты росли почти так же как и без ракет, у линкора чуть помедленней, но тоже быстро. Я так понял что у меня из за тормозов просто не успевают ракеты заряжаться с нужной частотой, вот и не хватает. У хааков чуть меньше тормозило.
Вручную не получилось, поэтому пришлось пробовать шквал. С ним вышло заметно лучше, он независимо от тормозов сам чето там стреляет и как то равномерно.
Заметил странный глюк, или может фичу. Если запустить один шквал, то ракеты (стрекоза) летят пачками по 8 примерно через секунду. Если параллельно в слот2 запустить еще один шквал, то получается реальный шквал! Ракеты летят штук по 100 в секунду сплошным потоком, чем я и воспользовался. Еще одны "фича" у ракет тайфун - после окончания ракет в трюме (все выпущены) они еще долго продолжают лететь с той же частотой, и такой шквал как у стрекоз не получается. Видимо из за кластерности.
Замечание номер два: этот гадский линкор то остановится то разгонится, соответственно в него ракеты прилетают то как в стоячего, то на 56м/с чаще, фик подстроишься.
Теперь что делал я, по окончании всех "исследований". Сектор само собой вычищен, линкор немного вытянут. На расстоянии около 15км останавливаюсь на скирнире, универсалу следовать и отстреливать. В скирнире лежит 64 тайфуна и 1000 стрекоз, плюс 4 капсулы. Включаюсь на тайфуны, в слот №1 команду "ракетный шквал" с числом 6 (тут вообще не увидел разницы, можно 15, главно успеть второй пустить пока первый не кончился), тут же сразу в слот №2 команду "ракетный шквал" с числом 90 (было 85-92 в зависимости от обстановки). Происходит следующее - начинают вылетать тайфуны с частотой около 8шт в секунду (правда вылетает не 8 пачек а как будто 8 ракет), после второй команды тайфуны вылетают очень резво, хотя свиду летит столько же. Сразу за ними начинают лететь стрекозы, вот это тема, получается такой длинный "коридор" из ~700 ракет, которые собственно линкору щиты и садят (в начале шквала он почему то останавливался). Снос щита в 0 регулируется второй циферой (90). Когда этот шквал вылетает, то по непонятным мне причинам продолжают вылетать тайфуны, которые типа кончились давно, плюс к ним вылетают стрекозы, но уже неспешно, штук по 8 в секунду, как на одиночный шквал. Ну а дальше рулетка - во всем этом процессе ловим момент, запускаем капсулы и молимся чтобы ракеты не поломали корпус или щит не вылез за 4%, вероятны оба события, несмотря на одинаковые действия, но корпус ломался намного чаще. Плюс частенько капсулы сбивали хаакские разведчики, откуда ни возьмись появившиеся в неподходящий момент. И че им не нравилось сбивать тайфуны, которых летит в 100500 раз больше чем капсул...
Еще момент - чтобы поменьше убивать корпус, после окончания основного шквала я разгонял скирнир на максимум, так ракеты прилетают пореже и поменьше щит давят.

Если хотите, можете вписать/добавить в 1 пост, можно частично (а то настрочил чето много :)), можно без автора.

Итог всего этого мероприятия - захвачен линкор 6 раз, из них 4 раза захвачен без оружия, один раз захвачен с оружием но с потерей 11 из 16 десантников (не катит) и последний раз захвачен с оружием и без потерь. Не захвачен раз 100 наверно :D
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение bvw » 25 сен 2011, 11:54

Что-то похожее у меня было при абордаже Шторма. Только я использовал Кобру а из ракет только Молоты и Тайфуны (Булава не справляется с удержанием щитов). Долго подбирал оптимальное количество ракет. Убил три вечера. Захватывал раз 5, все пять раз без оружия, и очень много раз или ракеты убивали Шторм или щиты восстанавливались выше нормы. Вобщем замучился я с ним. Но зато зато теперь есть Шторм, а это очень неплохой линкор и к нему стыкуются все классы кораблей, удобно. Теперь хочу заабордажить Ксенон D. Правда он есть только в Ксенонском ядре 023 и там куча всего кроме него. Кто его абордажил, посоветуйте тактику пожалуйста. Как часто там спавнятся ксеноны?
bvw
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:37
DSP: 1
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 26 сен 2011, 18:49

OB 1 писал(а):
Nikolay писал(а):А что такого в D? А то слышу что крут, а чем не говорят, тайна чтоли?
Летающая авиабаза. В прямом смысле! Учитывая кастрированость Аранов в ТоТТ куда как актуально, ко всему D - полноценный боевой корабль.
Вообще мне больше интересен вот этот пост. Почему верфь? Он корабли производить умеет?
Авиабаз то и так хватает вроде. Да и Аран кастрирован всем, кроме авианесущей части. Только что два места для бигшипов немного странно организовано.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 26 сен 2011, 19:43

Где-то тож читал что Аран мобильная верф ( закупает ресурсы, строит корабли и тд.) врут наверное :(
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение necroz » 26 сен 2011, 21:31

Domenion писал(а):Где-то тож читал что Аран мобильная верф ( закупает ресурсы, строит корабли и тд.) врут наверное :(

Аран со полностью реализованными спецспособностями в моде XTM для X3 Reunion.

За это сообщение автора necroz поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Agro » 27 сен 2011, 08:18

necroz писал(а):
Domenion писал(а):Где-то тож читал что Аран мобильная верф ( закупает ресурсы, строит корабли и тд.) врут наверное :(

Аран со полностью реализованными спецспособностями в моде XTM для X3 Reunion.

Да в Рунионовском Xtended на линкоре Левиафан можно было строить истребители и корветы, и ремонтировать их
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 27 сен 2011, 16:11

Nikolay писал(а):Если хотите, можете вписать/добавить в 1 пост, можно частично (а то настрочил чето много ), можно без автора.

Отредактируй до более читабельного и последовательного состояния (типа инструкции), обязательно включу (через приват, чтобы форум не забивать). С указанием автора :) ! Да, для Теней свой заводик нужен, а лучше комплекс не менее 3-4 единиц.
bvw писал(а):Теперь хочу заабордажить Ксенон D. Правда он есть только в Ксенонском ядре 023 и там куча всего кроме него. Кто его абордажил, посоветуйте тактику пожалуйста. Как часто там спавнятся ксеноны?

Линкором, тактика стандартная. Особенности (для прочих М0 то же самое, кроме бигшипов) - любит останавливаться/менять скорость, любит пулятся карманной авиацией, а это до М1/2 включительно :D .
Nikolay писал(а):Вообще мне больше интересен вот этот пост. Почему верфь? Он корабли производить умеет?

Производить не умеет, я имел в виду возможность стыковки...
Nikolay писал(а):Авиабаз то и так хватает вроде.

:biggrin: Тэкс, щазз для наглядности и демонстрации возможностей скринов наделаю :gigi:

В общем, исходя из первого скрина можно предположить, что к внешним подвескам цепляется до 3 М1/2 и до 6 М7, однако, в момент снятия скрина в этой туше 3 штуки М2, энд ТЛ, энд 2 М7 :bq: . Проверить на максимальную наполняемость крафтами больших классов сейчас не могу, но вечером обязательно проверю. Вот вам и авиабаз, которых везде хватает :icon10: !
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Voivoder » 27 сен 2011, 20:04

OB 1 писал(а):Да, для Теней свой заводик нужен, а лучше комплекс не менее 3-4 единиц.

Не надо,ребята! Проходите Альдринскую ветку,летите в Земные неизвестные 1 и 3,подождите,пока Ксеноны раздербанят любой БШ земного патруля(что случается очень часто)-будет счастье!Вываливается до 70 "Теней" с корабля! :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 28 сен 2011, 02:50

Voivoder писал(а):подождите,пока Ксеноны раздербанят любой БШ земного патруля(что случается очень часто)-будет счастье!Вываливается до 70 "Теней" с корабля! :)
Ты хотел сказать любой скирнир? Или остальные корабли теней для коллекции возят?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 28 сен 2011, 04:32

Nikolay писал(а):Ты хотел сказать любой скирнир? Или остальные корабли теней для коллекции возят?

Возят, как ни странно, именно для коллекции, надо полагать :) . Или для пополнения коллекции Скирнира, если в ордере он есть.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение SashaNorth » 29 сен 2011, 11:47

Проблема с захватом ксенонского J! Выжег ему все что было из оборудования на корабле всего пара орудий осталась, десанта вроде и в помине нет! Десантники 10 штук бой 100 остальное 87-100! До второй палубы доходят трое и те моментально дохнут! Пиратский локи даже с улудшеным брандмауэром спокойно берут на абордаж! В следствии этого вопрос как его захватить вернее какие кадровые ресурсы нужны???
SashaNorth
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:59
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение alexili » 29 сен 2011, 11:56

SashaNorth писал(а):Проблема с захватом ксенонского J! Выжег ему все что было из оборудования на корабле всего пара орудий осталась, десанта вроде и в помине нет! Десантники 10 штук бой 100 остальное 87-100! До второй палубы доходят трое и те моментально дохнут! Пиратский локи даже с улудшеным брандмауэром спокойно берут на абордаж! В следствии этого вопрос как его захватить вернее какие кадровые ресурсы нужны???
кадровые ресурсы в колличестве 20-ти штук(желательно все навыки по 100%)!!! :bs:
alexili
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:03
DSP: 4
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53