Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Newarrior » 09 окт 2011, 01:36

Lemm писал(а):DNA78, порадуешь пилотов новостями о нововведениях очередной версии сборки к грядущему 1.2? ;)

ты где видел ссылку на его скачивание а?
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 09 окт 2011, 09:35

Newarrior, а я разве сказал, что патч вышел? Я сказал "грядущему", значит патч будет. А мне интересно, что DNA78 добавил за последние две недели (пусть и не под 1.2)
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 окт 2011, 19:23

Lemm писал(а):А мне интересно, что DNA78 добавил за последние две недели (пусть и не под 1.2)

Вот некоторые изменения сборки:
- все сектора увеличины как минимум в двое
- добавлен мод по изменению бэкграундов секторов Immersive environments 1.0
- изменено вооружение всех кораблей во вселенной Х. Теперь нет различия в вооружении, можно установить любое оружие на корабли разных рас, лиж-бы вы его нашли и потянули бы энерго-генраторы ваших кораблей.
- добавлены корабли из мода Mod "New Horizons" for X3 TC - NHTC v.1.2
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 09 окт 2011, 19:44

DNA78 писал(а):- изменено вооружение всех кораблей во вселенной Х. Теперь нет различия в вооружении, можно установить любое оружие на корабли разных рас, лиж-бы вы его нашли и потянули бы энерго-генраторы ваших кораблей.


Это как? На Пустельгу теперь оружие древних можно ставить? Или квантомагнит? По крайней мере по классу груза ограничения-то остались? Собственно, если у грузовика класс груза ST, то в любую его турель ставиться что угодно? Как и в турель корвета (если класс XL) - почти все?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
DNA78 писал(а):- все сектора увеличины как минимум в двое



Вообще все, или все ванильные? Новые ТОТТовские итак были немаленькими.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lemm » 10 окт 2011, 00:04

На счет пушек тоже не понял. Всмысле ограничений расовых или же классовых? :? И что-то я очкую :D Увеличение секторов на фпс сказывается сильно?
Аватар пользователя
Lemm
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:45
DSP: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 окт 2011, 02:54

А дальность сканнеров С2, С3, С6 была увеличена? В больших секторах и сейчас туго со сканнерами, а если их еще увеличить...

Про оружие бред какой то. Давайте на М3 гауссы ставить, генератор понянет :bk:
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 10 окт 2011, 08:26

DNA78 писал(а):Теперь нет различия в вооружении, можно установить любое оружие на корабли разных рас, лиж-бы вы его нашли и потянули бы энерго-генраторы ваших кораблей.

Если НПС тоже этим будут пользоваться, то будет весьма прикольно :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Agro » 10 окт 2011, 16:08

Может кто помнит в Рунионовском Xtended был фрегат который подзаряжал щиты кораблям? Если его можно было во вражеский сектор закинуть, то он всю энергию со щитов вражеских кораблей переводил на щиты кораблей игрока... Было прикольно... Или например в секторе рядом с вражеским стоял, то он снимал щиты даже с лояльных к игроку кораблей :D
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Nikolay » 10 окт 2011, 17:37

Это явный баг или глюк, я такого не помню, вроде у меня нормально работал.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 10 окт 2011, 20:16

Agro писал(а):Может кто помнит в Рунионовском Xtended был фрегат который подзаряжал щиты кораблям?

Nikolay писал(а):Это явный баг или глюк, я такого не помню, вроде у меня нормально работал.

Если это относительно поста Agro, то отнюдь не глюк, а Custodian ОТАС.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 окт 2011, 19:54

shvetsov0711 писал(а):Это как? На Пустельгу теперь оружие древних можно ставить? Или квантомагнит? По крайней мере по классу груза ограничения-то остались? Собственно, если у грузовика класс груза ST, то в любую его турель ставиться что угодно? Как и в турель корвета (если класс XL) - почти все?

Lemm писал(а):На счет пушек тоже не понял. Всмысле ограничений расовых или же классовых?

Nikolay писал(а):Про оружие бред какой то. Давайте на М3 гауссы ставить, генератор понянет

Извеняюсь за недосказанное ;) Вот как я представляю себе распределение оружия между классами кораблей:
SG_LASER_ARGON_AF
Зенитный кассетный комплекс
SG_LASER_ARGON_BEAM
Плазменно-лучевая пушка
SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_HEAVY
Ионная пушка
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_BORON_MEDIUM
Импульсный генератор ионов
SG_LASER_CIG
Ударно-импульсный генератор
SG_LASER_HEPT
Плазменная пушка
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_AF
Силовая пушка
SG_LASER_PARANID_BEAM
Трёхлучевая пушка
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PBE
Импульсный лазер
SG_LASER_PIRATE_HEAVY
Зажигательный бомбомёт
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_PPC
Фотонная пушка
Квантомагнитная пушка
SG_LASER_SPLIT_AF
Фазовый лаерный комплекс
SG_LASER_SPLIT_MEDIUM
Ионноплазменная пушка
SG_LASER_TELADI_AF
Зенитный лаерный комплекс
SG_LASER_TELADI_HEAVY
Гауссова пушка
SG_LASER_TERRAN_AF
Световая пушка
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-2
SG_LASER_TERRAN_BEAM
Термолучевая пушка
SG_LASER_TERRAN_HEAVY
Проектор сингулярных точек
Гравитационный реонатор
Импульсно-лучевой излучатель
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель
SG_LASER_TERRAN_MEDIUM
Бомбомёт материя/антиматерия
SG_LASER_UNKNOWN1
Эксп. Электромагнитная пламенная пушка
Прототип Бомбомёт материя/антиматерия
Протоитп Световая пушка
Авто-пушка АП-155
Пламенный пульсатор PLM-66
BFG-3000V

SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_BORON_MEDIUM
Импульсный генератор ионов
SG_LASER_CIG
Ударно-импульсный генератор
SG_LASER_HEPT
Плазменная пушка
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PBE
Импульсный лазер
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_SPLIT_AF
Фазовый лаерный комплекс
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель
SG_LASER_TERRAN_MEDIUM
Бомбомёт материя/антиматерия
SG_LASER_UNKNOWN1
Эксп. Электромагнитная пламенная пушка
Прототип Бомбомёт материя/антиматерия
Протоитп Световая пушка
Авто-пушка АП-155
Пламенный пульсатор PLM-66
BFG-3000V

SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель

SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_BORON_MEDIUM
Импульсный генератор ионов
SG_LASER_CIG
Ударно-импульсный генератор
SG_LASER_HEPT
Плазменная пушка
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PBE
Импульсный лазер
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_SPECIAL
Мобильная буровая установка
Силовуй луч
Ремонтный лазер
Кванто-импульсный ремонтный лазер
SG_LASER_SPLIT_AF
Фазовый лаерный комплекс
SG_LASER_SPLIT_MEDIUM
Ионноплазменная пушка
SG_LASER_TERRAN_AF
Световая пушка
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-2
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель
SG_LASER_TERRAN_MEDIUM
Бомбомёт материя/антиматерия
SG_LASER_UNKNOWN1
Эксп. Электромагнитная пламенная пушка
Прототип Бомбомёт материя/антиматерия
Протоитп Световая пушка
Авто-пушка АП-155
Пламенный пульсатор PLM-66
BFG-3000V

SG_LASER_ARGON_AF
Зенитный кассетный комплекс
SG_LASER_ARGON_BEAM
Плазменно-лучевая пушка
SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_BORON_MEDIUM
Импульсный генератор ионов
SG_LASER_CIG
Ударно-импульсный генератор
SG_LASER_HEPT
Плазменная пушка
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_AF
Силовая пушка
SG_LASER_PARANID_BEAM
Трёхлучевая пушка
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PBE
Импульсный лазер
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_SPLIT_AF
Фазовый лаерный комплекс
SG_LASER_SPLIT_MEDIUM
Ионноплазменная пушка
SG_LASER_TELADI_AF
Зенитный лаерный комплекс
SG_LASER_TERRAN_AF
Световая пушка
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-2
SG_LASER_TERRAN_BEAM
Термолучевая пушка
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель
SG_LASER_TERRAN_MEDIUM
Бомбомёт материя/антиматерия
SG_LASER_UNKNOWN1
Эксп. Электромагнитная пламенная пушка
Прототип Бомбомёт материя/антиматерия
Протоитп Световая пушка
Авто-пушка АП-155
Пламенный пульсатор PLM-66
BFG-3000V

SG_LASER_ARGON_LIGHT
Фаовый усилитель
Энергетический пулемёт
SG_LASER_BORON_LIGHT
Ионный излучатель
SG_LASER_BORON_MEDIUM
Импульсный генератор ионов
SG_LASER_CIG
Ударно-импульсный генератор
SG_LASER_HEPT
Плазменная пушка
SG_LASER_IRE
Импульсная пушка
SG_LASER_MASS
Автоматическая пушка
SG_LASER_PAC
Ускоритель частиц
SG_LASER_PARANID_LIGHT
Осколочный бомбомёт
SG_LASER_PBE
Импульсный лазер
SG_LASER_PIRATE_LIGHT
Плазменный генератор
SG_LASER_SPECIAL
Мобильная буровая установка
Силовуй луч
Ремонтный лазер
Кванто-импульсный ремонтный лазер
SG_LASER_SPLIT_MEDIUM
Ионноплазменная пушка
SG_LASER_TERRAN_LIGHT
Электромагнитная пламенная пушка ЭПП-1
Электормагнитный усилитель
SG_LASER_TERRAN_MEDIUM
Бомбомёт материя/антиматерия

Вам не кажется немного странным :bm: когда в переднюю турель можно поставить один тип вооружения, а в заднюю тот же тип уже не ставится :? Да и почему к примеру на Теладийский корабль можно поставить некоторый тип оружия, а на Боронский нет? Ну, и, чего скажите?
shvetsov0711 писал(а):Вообще все, или все ванильные? Новые ТОТТовские итак были немаленькими.

Практически все.
Lemm писал(а):Увеличение секторов на фпс сказывается сильно?

фпс должен только улучшиться, а особенно при массовых баталиях за счёт облегчения просчёта коллизий.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 окт 2011, 23:03

То, что набор вооружения в турелях одного корабля должен по идее совпадать - это верно, но что он должен совпадать у кораблей разных рас одного класса - уже вопрос. И уж точно главный калибр должен позволять себе вооружение более тяжелое, чем турели (на то он и главный калибр) - это одна из фишек баланса и ванили, и ТОТТа отчасти. У тебя же М7, к примеру, лишились тяжелого вооружения вовсе. Т.е. на QX пст или фотонки уже не поставить, Шрайк будет без гаусса, а Пантера без зажигалок. Корветы и фрегаты АМТ вообще всякую привлекательность теряют. Этим вряд ли многие будут довольны.


Насчет увеличения секторов - увеличено только расстояние от врат до врат, или расстояние между станциями тоже?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 12 окт 2011, 11:10

вопрос к автору данной адаптации. скажи пожалуйста все эти вкусности входят в один мод(Combo 1.0)если да то его можно ставить в таком порядке X3:TC 3.1+bonus pak 4.1+TOTT1.1+AMT4.3+Combo1.0 и как правильно все это поставить. Извини может глупый вопрос но я уже две недели читаю все форумы по ТОТТ и адаптации к ниму и у меня скоро не только дым из ушей пойдет но и всех других мест :bm:
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 окт 2011, 16:49

follidark писал(а):в таком порядке X3:TC 3.1+bonus pak 4.1+TOTT1.1+AMT4.3+Combo1.0


Так и ставь. Но вообще скоро (вероятно) выйдет патч 1.2 для ТОТТ и новая версия Combo по него. С последней придется начинать новую игру.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение follidark » 13 окт 2011, 12:24

Так как все это добро правильно поставить (игра уже пропатчена до 3.1.1)

Добавлено спустя 39 минут 15 секунд:
дайте пожалуйста ссылку на Combo v 1.0 здесь нашел а она не работает :o
follidark
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:22
DSP: 0
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 окт 2011, 18:50

shvetsov0711 писал(а):но что он должен совпадать у кораблей разных рас одного класса - уже вопрос.

ОК понял.
shvetsov0711 писал(а):Насчет увеличения секторов - увеличено только расстояние от врат до врат, или расстояние между станциями тоже?

Сектора увеличивал пропорционально со всеми объектами в них.

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
follidark писал(а):Так как все это добро правильно поставить (игра уже пропатчена до 3.1.1)

Вот некоторые советы по установке.
follidark писал(а):дайте пожалуйста ссылку на Combo v 1.0 здесь нашел а она не работает

Вот ссылка, но лучше дождись следующей сборки ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 14 окт 2011, 23:23

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ILL-JAH » 15 окт 2011, 02:15

ЛЕОПАРД
Без АМТ фпс тоже падает?
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 окт 2011, 02:31

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ЛЕОПАРД » 15 окт 2011, 05:44

del
Последний раз редактировалось ЛЕОПАРД 13 фев 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

cron