Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение st.henk63 » 21 окт 2011, 19:36

Nikolay писал(а):~12-15км, когда пускал томагавки вроде было ближе к 15ти

мало с 25-35 попробуй тогда не сбивает,я первый раз его так и валил с м8,вроде долетали,раз ему каюк пришел :biggrin:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 22 окт 2011, 04:56

Nikolay писал(а):"Стыкуются с Линкором только М7, только один , и мелочь." У меня стыкуется 2 М7 с двух сторон.

Хорошо что заметил, я вот недоглядел. Счазз поправлю.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 22 окт 2011, 05:17

st.henk63 писал(а):мало с 25-35 попробуй тогда не сбивает
Это чето совсем круто, просто убить то пойдет, а для абордажа будет очень неудобно.
35 дак вообще вне зоны действия С3. Проще стрекозами, и продают их на каждом углу кучами :)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 23 окт 2011, 11:46

люди, а чем и как D выжигать? Ведь он сильно кусается!
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 23 окт 2011, 11:56

Wanderer писал(а):люди, а чем и как D выжигать? Ведь он сильно кусается!

То есть?
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 23 окт 2011, 15:47

ну дистанция ремлазеров 2,2-2,4км (смотря на каком корыте стоят), а в турельках у него гораздо дальнобойней пушки. А лучевое оружие очень быстро корпус плавит. Вот и получается что либо лучевым жечь и "как повезёт" с брандмауэром, либо ставить ремлазеры, но как щит на 0 держать? Может есть метода? :)
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 23 окт 2011, 18:23

Я линкором жог, с загрузкой до достижения нужного результата.
Ровняешь скорость на 10км от D, залазишь в заднюю турель и расстреливаешь. Только не сожги щит, если хочешь ракетами его бить. Потом может не получиться подобрать количество.
Ну а линкор проще, у него нету такой крутой защиты как у ксенонов :)

С ремлазерами нереально, нету таких кораблей, которые могут ремлазерами стрелять и одновременно успевать бить 10ГДж щиты. Разьве что в АМТ какой может, я там все не знаю. Да и даже если теоретически такие корабли есть, то скорость убийства щита несравнимо больше скорости ремонта ремлазерами, корпус плавиться будет так же быстро как и без "лечения".
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 23 окт 2011, 18:47

У D позади бортовых турелей мертвые зоны там довольно удобно висет на корабле не больших размеров. Из АМТ уантихриста мк2 есть поддержка кл3 и он пошустрее хаакского фрегата.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 24 окт 2011, 11:51

Ровняешь скорость на 10км от D, залазишь в заднюю турель и расстреливаешь.


это как? :shock: что за пушки на 10км шмалают? лучевые все имеют реальную дальность 6,15-7км (опять от корыта, на котором стоят) а любой линкор шмаляет на 8+ км, и без маневрирования, сидя в турельке, свои щиты здыхают в момент.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
хм, если только на линкоре хаакский лазер КЛ-4, но насколько я знаю, хаакские далеко не айс в качестве "выжигалки"... :?
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 24 окт 2011, 12:17

Wanderer писал(а):хм, если только на линкоре хаакский лазер КЛ-4, но насколько я знаю, хаакские далеко не айс в качестве "выжигалки"... :?

Да ладно... Кл3-4 самое удобно оружие при абордаже и самое удобное оружие для выжигания. Товарисч правильно говорит, ровнять дальность от вражины надо сидя в кормовой турели т.е так чтоб ты мог наносить урон, а тебе нет.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 24 окт 2011, 14:22

Wanderer писал(а):это как? :shock: что за пушки на 10км шмалают?
Фишка в размерах кораблей. КЛ4 бьёт на 8км, квантомагнит на 8,5км. Но из за того, что расчет цели ведется по "центру масс", а не по краю корпуса, вручную из турели получается попадать дальше чем на автоматике. КЛ4 перестаёт доставать по D гдето чуть дальше 10км, D начинает шмалять по линкору гдето с 9,5км. Вот в этой зоне и надо сидеть.
(цифры могу чуть попутать, но принцип такой).
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 24 окт 2011, 19:44

Фишка в размерах кораблей. КЛ4 бьёт на 8км, квантомагнит на 8,5км. Но из за того, что расчет цели ведется по "центру масс", а не по краю корпуса, вручную из турели получается попадать дальше чем на автоматике. КЛ4 перестаёт доставать по D гдето чуть дальше 10км, D начинает шмалять по линкору гдето с 9,5км. Вот в этой зоне и надо сидеть.
(цифры могу чуть попутать, но принцип такой).


отсюда вывод: самый "абордажный" из всех абордажных кораблей - хаакский Линкор!!! :shock: :gigi:

наконец-то наловчился абордажить с артиллерийского фрегата. Развлекаюсь составлением ударного флота из К, J и QX, в прикрытии - толпа РХ. :) Очень понравились QX в деле. :) Реальная смерть-машина! РХ оказались самыми сложными в захвате! :shock: При обычном выбросе команд потери примерно в 9 случаях из 10. Как выяснилось, очень важный момент - одновременный вход абордажников в корабль. Малейшая задержка - потери в десанте. Так что банальный М6М пришлось брать капсулой. Аж жаба задушила по полляма за каждый абордаж платить. А если вход одновременный, то почти всегда все десы целы, даже если опыт всего 10-15 захватов. Q и QX - всегда брал с 1 попытки.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 окт 2011, 02:49

Это тоже обьяснимо, у Q в два раза больше мест для десанта, чем у Р, соответственно в два раза больше разница с твоим десантом, соответственно потерь и меньше.
Непонятно только как могут быть проблемы с деньгами на такой стадии игры, я как то не думал никогда сколько капсула стоит :D корабли важней.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 25 окт 2011, 10:59

Это тоже обьяснимо, у Q в два раза больше мест для десанта, чем у Р, соответственно в два раза больше разница с твоим десантом, соответственно потерь и меньше.


дело не в этом. Удивило другое: РХы беру с корвета (Катарсис), так вот, если я просто выбрасываю десов как обычно в виде 2 команд по 5 рыл, и они цепляют цель и начинают абордаж - то потери есть почти всегда! Если же этих-же десов выстреливаю капсулой, т.е. обе команды летят в ней и входят одновременно - то потерь нет. Тоже самое с более крупными кораблями, выстреливаю две капсулы сразу - потерь нет, если есть задержка на "поковырять в носу" :) потери обязательны. Но это касается только ксенонов. Остальных берут без проблем. (Ну, кроме древних и АМТ... :D ) Причем корвет запросто берёт более крупные корабли и без потерь в десанте.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Непонятно только как могут быть проблемы с деньгами на такой стадии игры, я как то не думал никогда сколько капсула стоит :D корабли важней.


ну, наверное потому, что десы много бухают! Пропойцы и транжиры, блин! :D Там у них, в качестве расходника "Космическое топливо" указано... :) Вот подумываю Инквизитора купить на сданные бутылки... :gigi:
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 окт 2011, 13:29

Потери могут быть из за того, что не прорезали корпус (а это запросто без капсулы), и из за того, что посчитался бой одной части десанта, пока другая дорезала корпус. Капсулы просто долетают намного быстрей скафандра и поэтому почти одновременно.
"Пустой" корабль можно взять без потерь 6ю десантниками. При некоторых обстоятельствах это даже проще чем 20ю :D (когда половина недокачана) Это к вопросу взятия на корвете какого нибудь М2-М0.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 25 окт 2011, 14:16

Потери могут быть из за того, что не прорезали корпус (а это запросто без капсулы), и из за того, что посчитался бой одной части десанта, пока другая дорезала корпус. Капсулы просто долетают намного быстрей скафандра и поэтому почти одновременно.


Это как? :? Корыто выжжено вчистую, все десы по 100 навыка и с опытом 30+. В остатке 6-7 остается. Т.е. обе партии десов внутрь вошли и в драке участвовали. Стыковались ПОЧТИ одновременно, т.е. разница в 1-2 сек. При пуске капсул с М7 (Мессир) по М7/М2/М1 разница по времени примерно та-же, даже немного больше, но потерь нет. И как тогда как быть с "обсчётом" одной партии, пока другая "дорезала" корпус? И это только на ксенонах. Те-же пиратские корыта берутся "на ура" даже с корвета и без капсул, и задержки стыковки могут быть гораздо больше. Были случаи взятия Карраки без потерь, когда 1 партия уже зачистила 1 палубу а 2 только стыковалась.

"Пустой" корабль можно взять без потерь 6ю десантниками. При некоторых обстоятельствах это даже проще чем 20ю :D (когда половина недокачана) Это к вопросу взятия на корвете какого нибудь М2-М0.


:D ну тогда возьми хотябы "пустой" Р партией даже на 7-9 десов.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 окт 2011, 15:11

Wanderer писал(а):И это только на ксенонах.
Да, только на ксенонах. Еще на АОГ сложней, но ксеноны самые. Я конечно повторюсь, уже со счету сбился в который раз, но очень советую почитать вот это.
Wanderer писал(а): :D ну тогда возьми хотябы "пустой" Р партией даже на 7-9 десов.
Да, вот они ксеноны, во всей красе. Они не могут быть "пустыми", потому что десант у них считается не по "количеству рыл в трюме", а по количеству места для десанта. И там хоть завыжигайся СЖО, воевать будешь с "десантом" в количестве 10 (М6 ТМ) или 20 (остальные) рыл с боем 85! Защита компа у них увеличена в 5 раз от базы, что для бигшипов равноценно брандмауэру, и если дополнительно стоит брандмауэр, то комп вскрыть почти нереально. Всё это есть в статье, которую надо обязательно читать всем, кто хочет плотно заниматься абордажем, многие вещи проясняет.
Шестью десантниками я захватывал Аран, потому что 10 десантников ему ломали корпус и вываливались, а с нормальной техникой было всего 6. Прошли без потерь с 1 раза. Корабль класса М0, хотя с точки зрения абордажа может быть либо М1 либо TL.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 25 окт 2011, 16:47

Я конечно повторюсь, уже со счету сбился в который раз, но очень советую почитать


да блин! Осталось только меня устав СА читать отправить. :( Читал я это у статью и не 1 раз читал! И там ни сном не духом нету, ПОЧЕМУ одна и та же гопкомпания десов запущенная с М6 в одном случае (с капсулой) выжженный ксенон М6М берёт без потерь, а в другом - потери (без капсулы). И пофиг тут на 85 боя у всех ксенонов и вообще на защиту, если защита проходиться с капсулой то должна проходиться и без неё - мои-то десы одни и те-же! Согласно статье - капсула удваивает навык вскрытия корпуса - И ВСЁ!!! И ещё в статье описывается вот это:
Полезные подробности:

После каждой сказанной фразы следует проверка щита цели, и если щит больше, чем ShieldBoardingThreshold, то все десантники погибают;
Наличе поляризатора корпуса задерживает прорезку корпуса на 6-9 секунд и добавляет еще одну проверку щита;
После отчета об успешном прорезании корпуса проходит 6-12 секунд, в это время производится еще три проверки состояния щита;
После отчета об успешном прорезании корпуса десантники перестают предупреждать о высоком уровне щита;
Вскрытие корпуса занимает 22-40 секунд для кораблей без поляризатора корпуса и 28-52 секунды для кораблей с поляризатором.

и вот это:
Полезные подробности:

Десантники, не успевшие вскрыть корпус в боевых действиях не участвуют, но могут присоединиться позднее, на последующих палубах.
Десантники со статусом "Сражается" [Fighting] без указания палубы участвуют в боевых действиях наравне с остальными.
Рассчет потерь и гибель десантников происходят между первой и второй фразами на палубе.
Повреждение корпуса за весь захват составляет 60% × (100 - <средний навык техники>).
Корпус захватываемого корабля повреждается четыре раза на каждой палубе.

После каждого повреждения идет проверка - если осталось меньше 5%, то абордаж провален.


Боевая фаза занимает 10-15 секунд плюс 7-14 секунд на каждую палубу.


Реально же, возможны всего 2 варианта:
1) капсула даёт абсолютную синхронность вхождения в корабль и тогда пункт "Десантники, не успевшие вскрыть корпус в боевых действиях не участвуют, но могут присоединиться позднее, на последующих палубах" актуален и всё объясняет, но тогда как быть при запуске 2-х капсул по кораблям М7 (и выше), с задержкой 2-3сек?
2) Либо капсула даёт нехилый скрытый бонус к бою. И тогда 1 партия десов зачищает первую палубу (почти всегда) без потерь(это сколько-же надо к бою добавить? :shock: ) а дальше десант идёт в полном составе.

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
Хм, сейчас взял QX. Испробовал несколько разных вариантов захвата. Всё таки важна именно синхронность входа десов в жертву. Стоит задержать пуск второй капсулы на 2-3 сек как картина становиться такая-же как при абордаже PX с М6 без капсул. Подозреваю что если пускать с ракетных фрегатов по 2 капсулы синхронно из 2 слотов потерь ВООБЩЕ не будет!
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 25 окт 2011, 17:49

Сам похоже всё себе и объяснил :)
Разница в потерях может быть только в несинхронности входа (в рандоме конечно тоже, но в меньшей степени). Вполне вероятно что игра просчитывает первый бой не "через Х сек после входа первой бригады", а на какие то такты свои, и если первой бригаде "повезет", ей посчитают бой сразу после входа, а не через сотню миллисекунд когда вторая бригада залезет. (мало ли когда оно считается, этой инфы я не нашел).
Ну и задержка пуска это косвенный параметр, который на вход влияет, но важен сам вход внутрь жертвы. Капсулы тоже летят иногда кто куда, кто в нос кто в хвост, а десантники в скафандрах вообще непонять куда летят.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, если нужна синхронность, можно попробовать пускать капсулы через менюшку. Их тогда надо больше, но вылетают сразу все пять из любого корабля. Хотя ракетному итак хватает скорострельности чтоб две капсулы запустить.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Wanderer » 25 окт 2011, 20:08

да ничего это не объясняет.
1. При выбросе десанта скриптом с М6 (с небольшой тренировкой :) ) легко достигается стыковка обоих групп с жертвой в интервале не более 1-1,5сек, в то время как перезарядка Абордажной капсулы - больше 2 сек. Т.е. версия с "тактами игры" не состоятельна, хотя и имеет право на существование, т.к. обсчёт может быть различным для капсулы и для отдельных групп. Так что название игры полностью оправдано - ХЗ!
2. Небольшой артиллерийский корабль в качестве основного абордажного (мой любимый класс М6) полностью утратил смысл и значение, т.к. захват наиболее интересных кораблей "неполной" абордажной командой не реален. :( Собственно применение М6 в ТОТТ кроме как самим игроком непонятно и туманно, т.к. большинство фрегатов и быстрее и мощнее и истребители выносят гораздо круче и т.д.
3. Артиллерийский фрегат в качестве основного абордажного тоже не имеет смысла, т.к. для обеспечения "синхронного" входа необходимо практически полностью выжигать оружие (а вместе с ним и другие вкусности), иначе жертва просто сбивает капсулы. А выбрасывать десант группами фрегат не может. (в ТОТТ ещё Срокко не пробовал) Хотя и есть некоторые жертвы-исключения с довольно большими мёртвыми зонами.

Вывод: абордажный корабль в ТОТТ - это не только ценный мЭх, но и два-трЫ центнЭра торпед Молот, ракет Булава и Абордажных капсул. И только! :bm:

Справка:
Аборда́ж (фр. abordage, от bord — борт судна) — способ ведения морского боя во времена гребного и парусного флотов, а также способ сцепления кораблей для передачи (приёма) грузов или людей.

Абордаж в военных (пиратских) целях применялся для захвата корабля противника и находившихся на нём ценностей. Атакующий корабль сходился вплотную борт к борту с кораблём противника, сцеплялся с ним абордажными баграми, кошками и дреками, чтобы корабли не разошлись во время боя. Затем бойцы абордажной команды высаживались на палубу корабля противника с помощью мостков (имели вид стрелы с платформой размером 5,5 метров на 1,2 метра) и вступали с экипажем неприятеля в рукопашную схватку с использованием холодного и огнестрельного оружия, например, абордажных топоров.


http://ru.wikipedia.org/

PS. Десантник в Абордажной капсуле подобен барону Мюнхаузену на его незабвенном ядре. :D :gigi: Я глубоко разочарован.
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron