Вопросница по моду АМТ

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Corsair R.D. » 07 ноя 2011, 22:51

Сообщение для VPanasenko:


Кокпиты на турелях работают,орудия ставятся,но сами турели только визуально присутствуют(модели).
Не активируются,одним словом.Почти у всех из этого LC ship pack,пару главных только.
Чувствуется отношение моделей по скорости к Альдринским габаритам :) :

Из AMT сборки все корабли в норме,рабочие,протестировал.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение shvetsov0711 » 08 ноя 2011, 11:33

VPanasenko писал(а):Доброго времени суток, пилоты!
Выношу на обсуждение и использование модификацию "Потерянные колонии: AMT-версия"


Стесняюсь спросить, а отсутствие файла Тбуллитс в кат-дате говорит о том, что новые пушки элементарно не стреляют? А еще они не прописаны в турелях альдринских кораблей? А сами альдринские корабли не появились ни в энциклопедии, ни на верфях...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение kotik » 08 ноя 2011, 13:35

Доброго,Всем, времени суток :bq: . Давний поклонник Х2;Х3, но года два не подходил, а тут зашёл на форум, почитал, и с ужасом понял, что, я просто обязан установить Х3ТС 3.1+Time Of The Truth v.1.1 + AMT v.4.3+Combo Mod v.1.0 и убить N-ное количество суток . Только лётные навыки подрастерял и, чтоб не ударить в грязь лицом или ещё чем, решил, на первый случай вооружиться до зубов, подался в Илюзиум света, по очевидным причинам. Увидев (в описании) Харон понял, что без него не жизнь. Только не отдельная установка, не полная, с предустановленным, начало новой игры, Харон в конец списка на верфи не добавляет :? (да, всё остальное работает хорошо), возможно дело в комбо, а жаль, там есть нужные вещи. Подскажите, пожалуйсто, есть способ, не требующий серьёзных познаний в програмировании, совместить это всё, или :( .
kotik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Den200 » 08 ноя 2011, 15:31

Zlodey77 писал(а):На этом корабле (Пилигрим), как и на некоторых других, кое-какое оборудование вмонтированов сам корабль, поэтому его как обдэйт покупать не надо, но и снять, увы, ни как. Открой инфу о корабле, и в самом низу будет пункт - "встроенные компоненты" (не путать с "установленные модули расширения") -- так вот там и прописано всё, что вмонтировано в корабль по-умолчанию и не требует дополнительной закупки и установки. Как пример: любой TS-шахтёр -- имеет предустановленным сканер миниралов и сборщик руды.

С уважением.

Всё всем спасибо! Моя проблема решилась переустановкой игры и мода TOTT. Теперь все встроенные модули присутствуют в трюме корабля. Мод AMT просто супер! :)
Den200
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:06
DSP: 0
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Corsair R.D. » 08 ноя 2011, 16:06

kotik писал(а): Увидев (в описании) Харон понял, что без него не жизнь. Только не отдельная установка, не полная, с предустановленным, начало новой игры, Харон в конец списка на верфи не добавляет :? (да, всё остальное работает хорошо), возможно дело в комбо...

Эх...,в картинках нравится показывать(как подтверждение факта,реальнее) :bk:



Что цеплятся за этот М6 Харон,разве мало других,вполне респектабельных кораблей в X3 TOTT и в дополнительных
ship pack?...
Комплексная сборка модов для TOTT+AMT еще не финальная,возможно и из-за нее,ведется работа еще.
Стоит сейчас вот такая комбинация:X3TC v 3.1+TOTT v 1.1+LC v 0.1(в комплексе AMT 4.3+доп.ship pack альдринских,встроенный
в AMT). Но альдринские пока в тестовом,человек работает над ним.АМT абсолютно корректный и работоспособен,
снимки тому подтверждение. Ну и дополнительные скрипты добавлены:
complex_cleaner 4.09;kilrah_m600(дроид);New gate от DNA 78;
Universal banking 5.02;скрипты от Cycrow(чисто для тестирования).Эта вся "солянка" работает и АМТ корабли и этот же Харон,все на месте...
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение kotik » 09 ноя 2011, 17:08

Corsair R.D., благодарю за оперативный и детальный ответ. От дилема, или Харон и опять с нуля, или "других,вполне респектабельных кораблей" и летим дальше, вперёд, за орденами :? . Огромная благоодарность всем, кто делал зти моды :ay: , ну море удовольствия :ura: .
------------------------
Установил LC v 0.1 начисто, после Склинера, Харон есть, станции перенесены но, никаких вышеуказанных довесков нет, а жаль, из за них и ставил, вселенная, видимо без Комбо, стала выглядеть грустнее :( .
Вопрос образовался такой, на данном этапе в Иксах на М3+ ловить стало нечего (может это только мне пока :? ), одна плюха от бигшипа , ракета от пиратов , меня зацёпили,результат предсказуем, а пока их завалишь упреешь. Это из-за Комбо, или и без него жисть в Иксах стала такая :dknow: .
kotik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Corsair R.D. » 10 ноя 2011, 10:14

kotik писал(а):Установил LC v 0.1 начисто, после Склинера, Харон есть, станции перенесены но, никаких вышеуказанных довесков нет, а жаль, из за них и ставил, вселенная, видимо без Комбо, стала выглядеть грустнее :( .

1.Каких довесков?Доп.скриптов из моего списка?Если да,так это мой список,вручную ставится :)Это то,что работает без дополнительных
"танцев с бубном",тоесть без комплексной адаптации к TOTT+АМТ.Неверно истолковано предыдущее сообщение.
2.Насчет того,что на М3 когда-то можно ксенонских Q или К;J выносить, к примеру (беспредел в игровой логике),то здесь
абсолютно правы.Сейчас Combat mod да и другие в X3 поправили тот бардак.Такая "жисть"(с) сейчас в "X"серии,верно подметили :bs:
P.S. А если внимательнее присмотрется к новым ship pack,в частности к АМТ,то с другой стороны-это НПС(ам) в "X" серии жизнь "ниже плинтуса"
опустили,тактико-технические данные изучите и поймете.
Чтоб не быть голословным,источники:
-Complex cleaner 4.09 адаптированный;
-Universal Banking 5.02 rus;
-New gate;
-KIlrah-M600;
-Форсаж генератора щитов
Работает на этой сборке:X3TC 3.1+TOTT 1.1+LC 0.1(AMT)
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение kotik » 12 ноя 2011, 21:03

Corsair R.D. согласен, видимо неверно истолковал вашу фразу "Ну и дополнительные скрипты добавлены:", разобрался и всё установил, даже больше ;) . Спасибо за подсказку про несчастных НПС, начну изучать матчасть противника. Признаю, с этими модами игра стала красочней, сбалансироанней, удобней, но ...эээ .. "того бардака" немного не хватает :oops: .
kotik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:47
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение SergiusE » 14 ноя 2011, 10:30

Доброго времени суток.

Вижу уже версия 1.2 ВИ вышла, как насчёт совместимой версии от АМТ для 1.2 ВИ?

С уважением.
Core i5 750@3.48ГГц/DDR3-1600 12ГБ/GTX285 1ГБ, Win7Mакс x64
SergiusE
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:34
DSP: 4
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение XXXL » 14 ноя 2011, 19:43

SergiusE писал(а):...Вижу уже версия 1.2 ВИ вышла, как насчёт совместимой версии от АМТ для 1.2 ВИ?
...

если 4.3 - то точно не совместим.Надо ждать версию от АМТ.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Korn » 15 ноя 2011, 11:04

Поступил пока так. Переустановил игру , пропатчил до ТОТТ1.2, поставил АМТ без скриптов( только кат/дат файлы), сверху кинул Combomod - пока все работает ) Правда пришлось раскидать кораблики из модов самому по верфям и в Элизиуме нет Штаба АМТ и прочей АМТ составляющей, но пока сделают адаптацию - сойдет.
Запустилось все на старой сохраненке :kill1:
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение XXXL » 15 ноя 2011, 13:31

Korn писал(а):Поступил пока так. Переустановил игру , пропатчил до ТОТТ1.2, поставил АМТ без скриптов( только кат/дат файлы)...

Вернулись к версии ТОТТ1.1. Здорово.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Korn » 15 ноя 2011, 14:30

Да вроде, по моим прикидам, не должен. Вечером проверю по новой сюжетке )
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение oleg1.by » 15 ноя 2011, 21:53

Поставил ВИ 1.2 на АМТ 4.3, уже прошел мини-квест земляне , сначала на катарсисе, продолжил на проповеднике т.к. ксен, пока все работает
Аватар пользователя
oleg1.by
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:36
DSP: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение волчонок » 15 ноя 2011, 22:30

oleg1.by писал(а): пока все работает

На Клипере турели неправильные будут...
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение sasha75 » 16 ноя 2011, 04:16

волчонок
турели что в патче 1,2 что в АМТ 4,3 прописаны одинаковые
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение shvetsov0711 » 16 ноя 2011, 08:59

в патче 1.2 изменения в Тшипс. Класс груза М8 изменен, к примеру. Полной совместимости нет.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Roma77 » 16 ноя 2011, 15:10

Всем привет!!! Ребята имею туже проблему, она уже обсуждалась на форуме. Стоит х-3 3.1 мод ТОТТ 1.1 поставил сверху AMT_v.4.3.7z появилась аргонская верфи и аргонский док оборудования, на доке есть все даже квантомагнитные пушки, только что я к нему пристыкую для их покупки не понятно :bu: и верфь не продает ни чего :o и нету школы десантников. Устанавливал как в ридми. файл 3260-L007.xml в папку t , файлы AMT.cat и AMT.dat в папку mods, а вот папку director всю перенес, так как у меня ее не было. Подскажите в чем может быть проблема, пробовал ставить AMT_v.4.3H тоже самое. При пристыковке к торговой станции (она слева в 200 км рядом с верфью) начинается сюжетка с поиском ассасина. Мод очень итересный в плане возможности покупки оружия, так как в ТОТТ оно у меня перестало вываливаться из сбитых кораблей совсем :(
Roma77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:56
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Korn » 16 ноя 2011, 15:25

shvetsov0711 писал(а):в патче 1.2 изменения в Тшипс. Класс груза М8 изменен, к примеру. Полной совместимости нет.

По большому счету - пофиг) В крайнем случае можно Тшипс откатить с 1.1 или упереться и адаптировать АМТ. Пока критичных траблов нет- буду так . Единтсвенная потеря - нет красивой Штаб-квартиры АМТ :)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Roma77 писал(а):Всем привет!!! Ребята имею туже проблему, она уже обсуждалась на форуме. Стоит х-3 3.1 мод ТОТТ 1.1 поставил сверху AMT_v.4.3.7z появилась аргонская верфи и аргонский док оборудования, на доке есть все даже квантомагнитные пушки, только что я к нему пристыкую для их покупки не понятно :bu: и верфь не продает ни чего :o и нету школы десантников. Устанавливал как в ридми. файл 3260-L007.xml в папку t , файлы AMT.cat и AMT.dat в папку mods, а вот папку director всю перенес, так как у меня ее не было. Подскажите в чем может быть проблема, пробовал ставить AMT_v.4.3H тоже самое. При пристыковке к торговой станции (она слева в 200 км рядом с верфью) начинается сюжетка с поиском ассасина. Мод очень итересный в плане возможности покупки оружия, так как в ТОТТ оно у меня перестало вываливаться из сбитых кораблей совсем :(

Проверь на новой игре .

За это сообщение автора Korn поблагодарил:
Roma77
Рейтинг: 1.89%
 
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Roma77 » 16 ноя 2011, 17:35

Korn огромное спасибо :ay: , начал новую игру долетел до обители света, все на месте даже какой-то супер страшный корабль с 8-10г щитами :shock: Жаль только что все заново придется начинать :(
Roma77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:56
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мод "Корпорация АМТ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron