Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 24 ноя 2011, 22:56

Криптон писал(а): В каком месте скрипта проблема, пока не понял.

:al: , думаю в instantiate. Просто в каждом секторе открытом по застройщику, вот скрипт-копии и ждут.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение СВ_75 » 25 ноя 2011, 10:43

Скажите скажите пожалуйста какие скрипты "застройщика"? Он мне ну ни как не нужен, а FPS очень нужен :bk:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 25 ноя 2011, 11:04

СВ_75 писал(а):Скажите скажите пожалуйста какие скрипты "застройщика"?

Писали же: director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

by.@ztek писал(а): думаю в instantiate. Просто в каждом секторе открытом по застройщику, вот скрипт-копии и ждут

Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...

В общем, на выходных проведу проверку работы скрипта, поищу глючные места.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 25 ноя 2011, 21:00

Криптон писал(а):Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...В общем, на выходных проведу проверку работы скрипта, поищу глючные места.

Максимум, что я могу предложить, это удаление застройщика, если игрок покинул текущий сектор и не взял задание. Или шансы выставлять, как и во всех сюжетках от нпс, тогда только не всегда встретишь застройщика...Надо это? Решать Криптону :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение волчонок » 25 ноя 2011, 21:09

by.@ztek писал(а):Или шансы выставлять, как и во всех сюжетках от нпс,

:? Вот это интересно...Добавляет в игру непредсказуемости... :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение agr2010 » 25 ноя 2011, 21:28

Бага в застройщике точно есть, выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding, после этого на старых сейвах (где отыграно почти 10 суток) FPS сразу вырос с 10-11 до 25-27.
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение by.@ztek » 25 ноя 2011, 23:42

agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding, после этого на старых сейвах (где отыграно почти 10 суток) FPS сразу вырос с 10-11 до 25-27.

Вот сейчас подумал, и что-то забуксовал...
Криптон писал(а):Я там предусматривал самоуничтожение застройщика через определённый промежуток времени...

Так и есть. Но если использовать старый сейв, при уничтожении скрипта из папки, скрипт-то все равно есть, в сэйве; тем более копии скрипта. Или они выпиливаются с уничтожением основного тела? :spy: Не проверял, не знаю...Вроде-бы не должны. Может быть, только со временем, когда застройщик в копии скрипта удалится. А у людей тут сразу прирост фпс...Криптон, смотри скрипт, я ничего не нашел критического (правда поверхностно смотрел, но все же).

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

А это старый, новый в шестнадцатом. ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
Не путайте нас.

Добавлено спустя 35 секунд:
Патч ставили?
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сергей » 26 ноя 2011, 02:56

Вот пример, в ксенячих секторах, там нет никакого застройщика, попробуйте повоевать скажем на М6, тормоза дикие, нереально, 10 мин и единственное желание выключить любимую Игру.
Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого, простая команда всем: собирать лут и все, Игра летает, 101 сектор, нескончаемая тьма врагов, летает! и так в любых вражеских.
Или в схватке, стандартно где-то далеко хаакский М7 пилит сплитский торговый пост, уже тормоза, с чего, не понимаю....
но самому как раньше повоевать..нифига, просто гадство какое. постор. ничего не стоит, сектора все открыты.
Сергей
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение волчонок » 26 ноя 2011, 07:08

by.@ztek писал(а):А это старый, новый в шестнадцатом

http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18554#p18554
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18561#p18561
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18615#p18615 то есть счас и фпс как на новой и застройщик есть. :? Но со временем наверно опять фпс снизится :dknow:
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение shvetsov0711 » 26 ноя 2011, 07:45

Сергей писал(а):Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого



Я имел ввиду лучевые пушки содружества.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение OB 1 » 26 ноя 2011, 08:26

Сергей писал(а):Тут грешат на лучевое оружие, так вот: 4 хаакских линкора, 57шт. кл4 у каждого, простая команда всем: собирать лут и все, Игра летает, 101 сектор, нескончаемая тьма врагов, летает! и так в любых вражеских.Или в схватке, стандартно где-то далеко хаакский М7 пилит сплитский торговый пост, уже тормоза, с чего, не понимаю....

Немного оффтоп, но есть такая чтука. Причем КЛ4 - самые беспроблемные лучевые, КЛ3, даже одна, вполне способна уронить сектор в слайдшоу, КЛ4 очень вряд ли. Все же прочие нехаакские тоже притормаживают, но некритично (у меня).
Более того, некоторые классические орудия даже и в ванили тоже роняют fps, но падение fps от пушек, как мне кажется, скорее общая проблема ХЗТС чем ТоТТ, просто лучевое оружие используется вТоТТ гораздо шире, оттого это и так заметно.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сергей » 26 ноя 2011, 18:05

Вот только что попробовал вынести в схватке сплицкий торговый пост, на нем был застройщик, попробовал КЛ4, КЛ3, КЛ2, просадку дал больше всех КЛ3.
Сергей
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:02
DSP: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 26 ноя 2011, 18:27

Господа, при обсуждении фпс в бою пишите конфу. У меня вот все хаакские лазеры дают абсолютно одинаковое падение фпс. Попытка убрать эффект попадания вообще ничего не дала.
Комп: AMD Phenom II x6 1055t @3.3Ghz 8Gb Radeon HD6850.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение agr2010 » 26 ноя 2011, 19:24

by.@ztek писал(а):
agr2010 писал(а): выпилил сейчас из 14.cat/dat x3editor'ом director\TOTT.Kr.ComplexBuilding

А это старый, новый в шестнадцатом. ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
Не путайте нас.

Добавлено спустя 35 секунд:
Патч ставили?


Из 14.cat/dat выпиливал, когда был патч 1.1. После обновления до 1.2 из 16.cat/dat тоже выпилил. Пока полет нормальный.
agr2010
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:01
DSP: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Roma77 » 28 ноя 2011, 19:30

Попытался выпилить TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck из 16го едитором, он открывает папку director в ней лежит список в том числе и TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck , а вот как его удалить не понятно? подскажите пожалуйста как его грохнуть? :(
Roma77
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:56
DSP: 2
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение KSV » 28 ноя 2011, 19:47

Я пользуюсь X3ModManager, в нем можно спокойно добавлять или удалять файлы(для его работы нужен X2E_runtime2).
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Strelok » 28 ноя 2011, 22:44

наверное только патч 1.2 ждал так, как сейчас жду заключение Криптона по поводу застройщика.
Играю в игру с Х2 - никогда не строил комплексы и не испытывал желания их ваять - главное для меня : летать, наслаждаться видами, музыкой, чего то там в кого то пулять и вот оно счастье.
возможно эгоистично - но лично мне застройщики не нужны вообще, ну не лублу я их :-)
(мечта) эх, модульную бы систему мода - типо как туман (вкл/выкл) - так и ещё некоторые вещи - застройщика, ксенонские миссии, ещё чего нить :oops:
Аватар пользователя
Strelok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:38
DSP: 4
Откуда: РБ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Corsair R.D. » 28 ноя 2011, 23:45

Roma77 писал(а):Попытался выпилить TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck из 16го едитором, он открывает папку director в ней лежит список в том числе и TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck , а вот как его удалить не понятно? подскажите пожалуйста как его грохнуть? :(


Один из вариантов.<director> сначала в <Cat Manager> открываем,дальше по снимку(только пример на другом файле,
<TOTT.Kr.ComplexBuilding.pck> аналогично).
To strive,to seek,to find and not to yield(c)

За это сообщение автора Corsair R.D. поблагодарил:
Roma77
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 28 ноя 2011, 23:54

Roma77
viewtopic.php?f=4&t=109#p18554 Готовые архивы с удалёнными проблемными скриптами.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Криптон » 29 ноя 2011, 11:43

Пришёл к выводу о необходимости переписать скрипт Застройщика так, чтобы исключить instantiate, т.е. чтобы в каждый момент времени было не более одного Застройщика в галактике. Со временем у меня дефицит, так что точных сроков сказать не могу. Приложу все силы для ускорения процесса. Надеюсь до конца недели довести новую версию скрипта до состояния приемлемой работоспособности, то есть без очевидных, часто встречающихся багов.

За это сообщение автора Криптон поблагодарили: 13
Сайлон, СВ_75, Gyppeeerr, KSV, primer, st.henk63, Strelok, Try-man, Voivoder, XXXL, волчонок, ЛЕОПАРД, Наливайко
Рейтинг: 24.53%
 
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52