Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2011, 13:53

deeplom писал(а):А лазеры же вроде 100 боя добавляют?
+200 боя, итого 400-500 боя. Для 100% потерь маловато, а для потерь вообще очень даже. Тут будет сильно зависеть от рандома на первой палубе, если твоим повезет, а враги погибнут, то далее всё гладко будет. А если наоборот, тады ой :)
deeplom писал(а):Во вторых 100 боя докачать надо чтобы маринка провела от где то 5 и до бесконечности удачных абордажей в зависимости от стартового скилла боя.
За один абордаж даётся около +7 боя, так что даже с нуля около 14 захватов, что далеко не бесконечность.
Что дает циферка удачных абордажей, я не знаю, кроме статистики.
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deeplom » 27 ноя 2011, 14:05

Хз как в тотт, пока только 1 удачный абордаж, но в оригинале часто видел, что за удачный абордаж давали прибавку 0 к боевому рейтингу некоторым десам, хотя они сражались на палубах (по статусу в свойствах). А так да в среднем в оригинале давали от 3 до 7 к боевому.
deeplom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Наливайко » 27 ноя 2011, 15:50

опять плач, всегда находятся недовольные.
Есть в ТоТТ корабли вообще без десов и файрволов/лазеров. На них и тренируй свежак. Закупается нубьё, находится нужный корабль (елемент сложности между прочим :bs: ) хватаешь. Может трое погибнут, закупаешь новое мясо. Ищешь далее, иногда долго приходится искать. Подкачивается пачка десов до 85-90 боя, и разбавляется опять свежаком. Сильнейшие выживают, тренируются на аванпостах и потом смогут захватить полностью защищеный корабль без потерь. Нет не выдумываю я ничего, сам так делал. Именно поэтому имеет смысл тренировать 40-60-70 десантников, чтобы и ксенонские корабли захватывать было не западло, и богатеть относительно быстро.
Или этот сценарий тоже не катит? Нужно чтобы любой корабль хватался 1 десом и даже не сопротивлялся? Чит пак в помощь.

Видите ли привыкли, что если написано у десов 100 боя, то гарантированно никто не умрёт. Они там все джедаи чтоли? Десантура это расходный материал, всегда найдётся пара неудачников и пара шальных пуль для них.
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение deeplom » 27 ноя 2011, 17:00

Да просто абордаж это для меня был один из способов заработка в оригинале. Если же "джедаи" начинают пухнуть как новички, мне легче раздолбать корабль и просто тупо собрать с него оборудку и получить с продажи ее доход и не лохматить бабушку. Ведь подготовка даже одного десантника 80/80/80/80, не говоря уж о 100/100/100/100 выливается в реально БОЛЬШОЕ время, не говоря уж о бабках.
И да, я не понимаю почему на захвате заштатного корвета в пограничном секторе с охраной из пенсионеров с берданками должны пухнуть матерые рембы :)
deeplom
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:26
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 27 ноя 2011, 17:07

Корабли реально захватывать без потерь, пиратские често без десанта летают. Только в ТОТТ быстрей в мгрофайе деньги зарабатываются, да и другие очень полезные контейнеры :)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Наливайко » 10 дек 2011, 21:33

вот теперь и я захватил линкор. С удержанием щита справился иначе :) Дистанция 15 км, щит снял тенями, пробовал рыбами и молотами но они очень неповоротливые, и было много промахов. Потом напустил на него 100 дронов (важно), доводил щит тайфунами. Пускал тайфуны чуть чуть реже чем необходимо для держания щита, время от времени выпуская пачками, чтобы осторожно опустить щит. Когда он опускался ниже 5% бросал капсулы и приказал 2 какским эсминцам прыгнуть возле линкора, у одного турели отключены. Так как линкора бесили мои ещё живые дроны, эсминцы протянули довольно долго, один даже выжил :bs: орден получил. Фокус в том, чтобы отключать все турели когда щит сильно падает, и включать когда он подрастает. Так как эсминцев пара, после подыхания одного переключаемся на второй. Пробовал это без дронов, эсминцы гибли слишком быстро.
Возможно этот способ будет ещё проще если использовать нормальный скрипт с приказом турелям "снять щиты", но я себе такого не ставил.
Возможно дроны мк2 даже с удержанием щита бы помогли, но их у меня нет.
Удачи :br:
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 11 дек 2011, 05:04

Поздравляю! Интересный способ.
Снять щиты есть "в комплекте" к MARS, очень замечательно справляется с удержанием щита на М6, М7, М2, М1, но очень нехорошо на М0, потому что щиты очень быстро восстанавливаются.
Сторонний может как то подругому работает и успеет. Или может если комп побыстрей :)
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Сайлон » 13 дек 2011, 07:13

Nikolay писал(а):Сторонний может как то подругому работает и успеет


Это один и тот-же :) Просто скрипт "Снять шиты" из Воссоединения с начало адаптировали к ТС, а затем включили в "Систему Марс" ;)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Наливайко » 14 дек 2011, 01:22

а почему случилось так, что на текущей версии на М0 после захвата никогда не остаётся суперпушек? Квантомагнитной и гравирезонатора. Исключение какский линкор.
Проверял долго и много, раньше было по другому
-------------------
ладно, хоть скажите - есть ли способ добыть эти суперпушки? Может за захват 5 секторов выдадут?
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение волчонок » 14 дек 2011, 06:59

Наливайко писал(а):хоть скажите - есть ли способ добыть эти суперпушки?

Из М0 выбивать или если АМТ есть, то в ШК эти пушки продаются. :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
Наливайко
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 14 дек 2011, 12:20

Наливайко писал(а):вот теперь и я захватил линкор. С удержанием щита справился иначе...

Вполне нормальный способ. Энтузиастов хочу только предупредить, что применение дронов в большом количестве сильно грузит машину, так что не пугайтесь и не разочаровывайтесь когда (или если :) ) fps от этого залезет под унитаз.
В качестве альтернативы дронам можно попробовать Осы, в других ситуациях они работают аналогично, компуттер грузят существенно меньше (пока не проверено!).
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 23 дек 2011, 23:50

Список "выжигателей" можно дополнить силовой пушкой.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Newarrior » 24 дек 2011, 02:06

Domenion писал(а):Список "выжигателей" можно дополнить силовой пушкой.

с этой пушкой надо быть 1на1 с целью захвата и хорошим железом для :icon10: да и ставится она тока у паранидов и амт
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Domenion » 24 дек 2011, 02:50

Newarrior писал(а):с этой пушкой надо быть 1на1 с целью захвата и хорошим железом для :icon10: да и ставится она тока у паранидов и амт

Земной Солнечный свет агресор и Искатель гонеров так-же поддерживают силовую пушку. Два экземляра хорошо справляются с задачей да и не сильно тормозят систему.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Newarrior » 24 дек 2011, 03:37

Domenion писал(а):
Newarrior писал(а):с этой пушкой надо быть 1на1 с целью захвата и хорошим железом для :icon10: да и ставится она тока у паранидов и амт

Земной Солнечный свет агресор и Искатель гонеров так-же поддерживают силовую пушку. Два экземляра хорошо справляются с задачей да и не сильно тормозят систему.

угу точно ещо эти кораблики могут их носить но про лаги всё зависит от железа
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Ivan_USER » 31 дек 2011, 11:15

Доброго времени суток.
Нашёл на днях в Элизиуме Света Сварога Мк2 прототип. Решил заабордажить - долго ломал зубы (оказалось, полный набор противоабордажных прибамбасов). Главное, что обнаружилось: расы у корабля не указывалось, но на борту сидел десяток десов расы Древних. Не упадёт ли репа у Древних после абордажа? Нет ли каких-нибудь преимуществ у них по сравнению с обычными головорезами? Да, и не случится ли у меня со Сварогом что-нибудь в духе того, что случилось с предыдущим пилотом?
Да, ещё, пытался как-то заныкать хаакский ТМ. По его поведению на захват предполагается вроде захватывать абордажной командой, но 10 полностью прокачанных десов в нём сгорели на 1 же палубе. Он незахватываем или просто напичкан противоабордажными девайсами? И если кто пробовал, сколько десов нужно для захвата хаакского ТМ?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение KSV » 31 дек 2011, 12:15

Репутация не упадет ни у кого. Слетай в соседний сектор(Путь странника ), там есть ещё подарочек от АМТ ;) .
По поводу ТМ не пробовал и не буду(там общая защита по показателю боя приблизительно равна или больше общего боя десантников--по идее нужно досылать десов-как раньше ксенонов захватывали или выжечь все), лучше М0 захватить.
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение necroz » 31 дек 2011, 15:02

Ivan_USER писал(а):хаакский ТМ


Хаакский ТМ успешно захватывается после выжигания всех противоабордажных прибамбасов 10 десантниками с боем 100 (остальные навыки - любые). Если прокачать у десанта механику и хакерство до 70-80 то можно хапать хаакский ТМ и без выжигания противоабордажных устройств.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Nikolay » 31 дек 2011, 15:33

necroz писал(а):Если прокачать у десанта механику и хакерство до 70-80 то можно хапать хаакский ТМ и без выжигания противоабордажных устройств.
У вражины десанта и лазеров никогда нету чтоли?
i5-9600K, RTX3080, 32Gb, 43"4k
Nikolay
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 07:17
DSP: 11
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение necroz » 31 дек 2011, 17:48

У врага полный комплект антиабордажных штуковин и десантники тож есть. Но мой десант имеет прокачку по бою 100 и поэтому вражий десант и лазеры мои головорезы преодолевают без особых проблем. Прокачка хакерства до 70-80 позволяет ломать улучшенный брэндмауэр, а прокачка механики до 70-80 помогает моему десанту проломить поляризатор корпуса.
Аватар пользователя
necroz
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:32
DSP: 3
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56