Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Андвари » 02 дек 2011, 12:12

Кто соображает в Марсе, ответьте, такая проблема - ставлю Марс, запускаю, а он мне в турелях все оружие снимает, которое установлено, по 1 в каждой оставляет и все. Пробую назад установить, через 3 секунды опять тоже самое - оружие слетает. Смысл с Марса тогда, если я правильно понял его работу, что он установит его во время боя и то какое ему захочется. Я что полный трюм пушек должен таскать? А куда тогда батареи для гипердвигателя складывать, пассажиров? Трюм то не резиновый. Лучше уж тогда на авианосце летать системы анкарис, от нее больше пользы - летает нормально и в турели не вмешивается.
Аватар пользователя
Андвари
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Белгородская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 02 дек 2011, 13:07

Прикол в том, что МАРС оружие в резервацию отправляет, то есть прячет в трюм, а при появлении врага выбирает более подходящий стволл и гасит из него. Так что это нормально. ;) И если не ошибаюсь оружие по любому место в трюме занимает, установлено оно или нет :?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Андвари » 02 дек 2011, 13:32

M0-Enternal force писал(а):Прикол в том, что МАРС оружие в резервацию отправляет, то есть прячет в трюм, а при появлении врага выбирает более подходящий стволл и гасит из него. Так что это нормально. ;) И если не ошибаюсь оружие по любому место в трюме занимает, установлено оно или нет :?

А ты проверял точно что он его достает? а то бы не хотелось оказаться в куче врагов и без оружия :)
Аватар пользователя
Андвари
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Белгородская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 02 дек 2011, 13:34

Андвари писал(а):А ты проверял точно что он его достает? а то бы не хотелось оказаться в куче врагов и без оружия

Проверено в многолетних сражениях ;)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Андвари » 02 дек 2011, 13:41

СВ_75 писал(а):Проверено в многолетних сражениях ;)

А к марсу есть описание? что ни буть подробное как про систему анкарис
Аватар пользователя
Андвари
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 05:03
DSP: 1
Откуда: Белгородская обл
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 02 дек 2011, 13:49

Андвари писал(а):А к марсу есть описание? что ни буть подробное

http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 17#2045717
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение griffis » 03 дек 2011, 02:26

:icon10: :bow: Жду с нетерпение адаптаций под X3: Time Of The Truth v.1.2+++ Мод «АМТ» V. 4.4

(а еще огромная просьба ткнуть пальцем в то что уже работоспособно,
(((что работает без пере адаптации,)))
(( пожалуйста.))

((((((((Всем большое спасибо за работу))))))))))
griffis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
DSP: 1
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 03 дек 2011, 05:36

griffis писал(а):(((что работает без пере адаптации,)))

X3: Time Of The Truth v.1.2 + Мод «АМТ» V. 4.4
(что точно работает! проверенно лично.)
1) armankessilon.diplomate.v.1.3 (Галактический дипломат)
2) crew_chatter_v1.0a (слышны переговоры экипажа)
3) marine_train_manager_rus_189_532 (Тренировка десанта в трюме своего корабля.)
4) AdvNavMK1 (Улучшенный спутник МК1 ТОТТ 1.2)
5) tradestation (Оптовый Рынок)
6) ue__316 (Мобильный генератор энергии)
7) jumptocenter (Прыжок в центр галактики)
8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 (Форсаж генератора щитов)

Некоторые явно читырские поэтому пока использую не все (проверенны на работоспособность при старте новой игры)... Вы также можете ставить или не ставить тот или иной скрипт. Они все в отдельных архивах... Всё по желанию и на выбор пилота...

В архиве вы увидите:
1. Все переведены на русский язык.
2. Подробное описание.
3. Способ установки.
4. Ну и сам скрипт. :biggrin:

Предупреждение...
Установка на свой страх и риск! (подробней и внимательней читаем способы установки скриптов)
Гарантий исключающих падение FPS - нет не каких.
Одновременная работа с другими поп.скриптами не входящим в ТОТТ 1.2 - неизвестна.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

File Hashes:
CRC32 9BD0A89F
MD5 7A10618B583CB8E6615A2B0CC25C1AE0
SHA-1 6B2FE3114E2C52AF15D0F0AC4566F4E8B6E429D0

P.S. Скрипты взяты с сайтов Des-Studio и Elite Games.
P.S.S При не стыковках скиптов с игрой прошу сообщить в ЛС, Будем дополнительно проверять и тестить. :)

За это сообщение автора Сайлон поблагодарили: 3
DNA78, griffis, Наливайко
Рейтинг: 5.66%
 
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение griffis » 03 дек 2011, 11:30

Доброго времени суток. Хотел узнать если способ совместить эти моды .
(Скинуть их в один архив). И насколько они совместимы с X3: Time Of The Truth v.1.2 + Мод «АМТ» V. 4.4


Turret Fix от Gazz
"Описание"
Мод корректирует местоположения турелей на кораблях. Отредактировано 75 кораблей.

Shipexpansion от Killjaeden
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли.

Xtra Shippackот Cadius
"Описание"
Мод добавляет в игру новые корабли и станции.


Engine Colours and Particle Trails MK 2от killerog
"Описание"
Данный мод изменяет и добавляет для кораблей вселенной Х3 эффекты работающих двигателей.

Hangarmod/External-Docking от Coffee-Man
"Описание"
Стыковка для разных кораблей.

(Заранее большое спасибо).
:oops:
griffis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
DSP: 1
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 03 дек 2011, 17:55

griffis писал(а): Хотел узнать если способ совместить эти моды


Все это уже совмещено в Combat Mod 4 v.4.1 от DNA78, см. первую стр. Но когда он сделает адаптацию под ТОТТ 1.2 и АМТ 4.4, и будет ли делать вообще :dknow:
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение griffis » 03 дек 2011, 18:50

:) Да я видел . (Но там больше модов совместили,чем то что я указал.)
Или если я комбо поставлю я смогу отключить некоторые которые я не хочу?
0(просто я не пробовал не разу и нигде такого не видел в постах).0
(на предыдущей версии ТОТТ и АМТ я играл с комбо но был от некоторыми вещами не очень доволен ).
(вот коп+киты меня просто добивают=)
griffis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
DSP: 1
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ykro3.14 » 04 дек 2011, 04:38

Подскажите пожалуйста пойдет ли этот мод http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635 с X3: Time Of The Truth v.1.2+++ Мод «АМТ» V. 4.4 ?
или же конфликт неизбежен ?
ykro3.14
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 04:29
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Corsair R.D. » 04 дек 2011, 13:58

ykro3.14 писал(а):Подскажите пожалуйста пойдет ли этот мод?...


TOTT 1.2+AMT 4.4+доп.скрипты... Только cockpits в корневой каталог и в папку <mods>,не фальшпатчем ставил.Иногда,редко запускаю
его.Этот мод не все корабли будет определять,на снимке видно.А,уточню: у меня версия 1.30,немножко моложе.
To strive,to seek,to find and not to yield(c)
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Try-man » 04 дек 2011, 16:12

Corsair R.D. писал(а):.Этот мод не все корабли будет определять,на снимке видно.

Д это так. :) Тому кто адаптирует кокпиты под ТоТТ 1.2 + АМТ 4.4, лично нарисую медаль во всю спину, ибо сам не способен..
С уважением...
Сердитый лысый дядько..
Аватар пользователя
Try-man
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 08:42
DSP: 4
Откуда: Томск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение dark_lol_ » 04 дек 2011, 21:46

DNA78 писал(а):
Kshartan писал(а):Но его буквально убивает отсутствие панели команд

А по моему панель буквально убивает X3TC :bm: Как хорошо было без неё в X3R и как убого стало с ней в X3TC.
Kshartan писал(а):(я не любитель искать невидимые меню).

А их и ненадо искать, т.к. на всё есть горячие клавиши ;) , а если будут поступать какие-то вызовы, то всё будет приятно помигивать.
Для тех кому без панели никак, то вот собственно и сама панель. Распаковать в корневую директорию игры.


перезалейте панельку плиз.
dark_lol_
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:27
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 05 дек 2011, 00:12

Сайлон писал(а):(что точно работает! проверенно лично.)
1) armankessilon.diplomate.v.1.3 (Галактический дипломат)
2) crew_chatter_v1.0a (слышны переговоры экипажа)
3) marine_train_manager_rus_189_532 (Тренировка десанта в трюме своего корабля.)
4) AdvNavMK1 (Улучшенный спутник МК1 ТОТТ 1.2)
5) tradestation (Оптовый Рынок)
6) ue__316 (Мобильный генератор энергии)
7) jumptocenter (Прыжок в центр галактики)
8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 (Форсаж генератора щитов)


8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 Форсаж генератора щитов - реально читерский скрипт. не ставте даже его а то вообще интерес пропадает играть , честное слово. Остальные все пробовал - многие постоянно использу. Хороший скрипт дипломат и по десанту. Но форсаж щитов - уж насколько я соблазняюсь на всякие рюшки облегчающие игру , но это слишком. Снёс его быстро..
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 05 дек 2011, 03:04

burberry1 писал(а):8) ShieldByBattery.by.Malstrime.V1.0 Форсаж генератора щитов - реально читерский скрипт. не ставьте даже его а то вообще интерес пропадает играть , честное слово. Остальные все пробовал - многие постоянно использую. Хороший скрипт дипломат и по десанту. Но форсаж щитов - уж насколько я соблазняюсь на всякие рюшки облегчающие игру , но это слишком. Снёс его быстро..

:spy: Тут явных аж шесть штук... И только два скрипта просто дополняющий ТОТТ не большими рюшками. Это скрипты "слышны переговоры экипажа" и "Улучшенный спутник МК1 ТОТТ 1.2" Они-то у меня и стоят! (до полного прохождения сюжетов).
А уж после я также любитель использовать множество читерских дополнений которые ещё на долгое время поддерживают мой интерес к вкусняшкам игры.

P.S. Если есть пилоты ??? которые так-же считают как и я. То могу ещё множество скриптов оттестить на работоспособность... У меня их большое количество на компе валяется... И как ранее я делал - зарезить в архиве здесь. Что-бы пилоты не прыгали по инту в поисках оных... Но только при условии, что боги сайта не будут против? Один мой пост (тот что выше) прошёл. И на меня не упала кара разгневанных богов сайта дес-студии. Но рисковать в дальнейшем думаю надо только после переписки с админами... Также можете сказать что нужно разрешение создателей скриптов... Но после множество попыток (в 99% случаях) связи с авторами. Ответов не получал (то-ли люди забросили игру? то-ли идёт тупое игнорирование? Типо "Пустил я свой скрипт в свободное плаванье и отстаньте от меня") Поэтому так-же забил на попытки... В лом биться головой об стену...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 05 дек 2011, 08:44

Сайлон писал(а):То могу ещё множество скриптов оттестить на работоспособность...

Вот списочек:
1. super_tractor_tc - в вольном переводе - "Буксир"
2. Скрипт «Establish/Dismantle Stations» - «Изучить/Демонтировать станцию.»
3. Скрипт : Автоисследователь
4. Горячая клавиша для выброса десанта.
5. Команда прыгнуть ко мне
6. Prospector (Мобильный Шахтер)
7. Pirate.guild
8. Скупщик
9. Не помню как точно называется - приходит сигнал о том что ваш корабль подбит.
10 Дроид
Вот на скоряк набросал :gigi:
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 05 дек 2011, 21:52

Сайлон - да , так и есть. там тишина.
конечно пиши тесты - многим это интересно. выкладывай - будут пользоваться..
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение griffis » 05 дек 2011, 23:28

Да я согласен очень буду рад! И если есть уже что рабочие пожалуйста в архив и залей куда нить я скачаю.
griffis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:13
DSP: 1
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63