Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение СВ_75 » 12 дек 2011, 21:59

Сегодня что то не понятное произошло, в секторе "Круг труда" пересел я с "Весеннего цветка" на "Мессир" и прыгаю в сектор "Вера хатикваха", вижу в секторе абордажная команда, но сообщение о поломке прыжкового двигателя не сообщается, я завалил эту команду, потом смотрю у меня "Весенний цветок" уничтожен абордажной командой в секторе "Круг труда" :? , стоит ТОТТ и АМТ 4.4, это конечно не кретично, но как то удивительно получилось :)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение волчонок » 12 дек 2011, 22:36

СВ_75 писал(а):прыгаю в сектор "Вера хатикваха", вижу в секторе абордажная команда

Это был отвлекающий манёвр... :D
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 13 дек 2011, 05:51

СВ_75 писал(а): потом смотрю у меня "Весенний цветок" уничтожен абордажной командой


Всё так... Они начинают валить тот корабль на котором вы были во время запроса о абордаже. И только потом переключаются на тот в который пересели...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение СВ_75 » 13 дек 2011, 07:32

Сайлон писал(а):Всё так... Они начинают валить тот корабль на котором вы были во время запроса о абордаже. И только потом переключаются на тот в который пересели...

Абордаж должен начаться после того как я прилечу в любой пиратский сектор ;) , а не в круге труда, уважаемый :)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 13 дек 2011, 15:06

СВ_75 писал(а):Абордаж должен начаться после того как я прилечу в любой пиратский сектор

Да-ёёё Так опять же правильно!!! но сообщение о согласии приходит в любом сектор... и если ответ положительный то начинает работать скрипт. Запоминая на каком корабле вы в данный момент были... И хитрые пилоты пересев на другой (мощный) корабль не избежить участи атаки на предыдущий...
Уважаемый СВ_75 :) (я тебе с большой написал... Так интеллигентней будет)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение СВ_75 » 13 дек 2011, 19:01

Сайлон писал(а):Запоминая на каком корабле вы в данный момент были

:interesting: :spy: в первый раз об этом слышу (хотя не первый раз женат), переиграл - весенний цветок спрятал, но нападения не было, вот уже 2 дня нет, хоть и опять пересел на весенний цветок. :? надо бы попробовать разные варианты ....... :)
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 14 дек 2011, 09:15

Сайлон писал(а):
СВ_75 писал(а):Абордаж должен начаться после того как я прилечу в любой пиратский сектор

Да-ёёё Так опять же правильно!!! но сообщение о согласии приходит в любом сектор... и если ответ положительный то начинает работать скрипт. Запоминая на каком корабле вы в данный момент были... И хитрые пилоты пересев на другой (мощный) корабль не избежить участи атаки на предыдущий...

Если полазить по сайту, можно все найти :) Я уже писал: Здесь
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 14 дек 2011, 11:47

by.@ztek писал(а): Я уже писал: Здесь


Вот я и оставил всё как было... В игру которую я играю проходя миссии у меня чистая идёт... ТОТТ 1.2+ АМТ 4.4 (и всё) А вот на съёмном жёстком в игру всё подряд сую. Скрипты там проверяю, фиксы, учусь на ней всяким примудрастям скриптонаписанията. Вот эта у меня захламлена по самое не балуй :gigi: ...
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Guide to Paradise » 25 дек 2011, 21:05

X3TC 3.1, ToT 1.2, AMT 4.4, MARS 5.20

Наблюдаю проблему с зависаниями транспортников на стыковочных узлах.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Перегонный завод ломится от космического топлива, четыре транспорта висят на узлах без стыковки со скоростью 0, еще толпа летает вокруг. Печаль...
Игровыми методами лечится вылетом в другой сектор, частично сетой (которой не пользуюсь) или перезагрузкой с последующей отстыковкой двух-трех транспортов.

Подобная картина была в ванили на раних патчах, на чистой X3TC все нормально со стыковкой. Где собака зарыта?
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 26 дек 2011, 07:38

Guide to Paradise писал(а):Перегонный завод ломится от космического топлива, четыре транспорта висят на узлах без стыковки со скоростью 0, еще толпа летает вокруг.

Обычно так бывает когда либо вся парковка забита, либо когда непись непрерывно рвется стыковатся. Свалить из сектора частично решит проблему, ну и не захламлять станцию собственными транспортами.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Guide to Paradise » 26 дек 2011, 14:33

OB 1 писал(а):так бывает когда либо вся парковка забита, либо когда непись непрерывно рвется стыковатся.

Это картина после двух часов налета от старта игры, сектор не менялся, сета не использовалась. В том-то и дело, что в момент старта на станции небыло ни одного транспорта и транспортная пробка собралась за несколько часов.
На перегонном заводе 5 стыковочных доков, один из которых всегда свободен для игрока. На скрине у станции висят четыре транспорта с уже выдвинутыми захватами, скорость транспортов нуль, команда на них висит "Лететь к Перегонный завод альфа". Станция максимально забита космическим топливом, в то время как Дом клана "Черный лотос", Компьютерный завод, Усовершенствованная фабрика дронов, Фабрика абордажный капсул, Фабрика квантовых трубок, Фабрика кристаллов, Фабрика лазерных башен, Фабрика микросхем и Фабрика улучшенных спутников стоят с пустыми складами космического топлива, т.е. полная парализация экономики сектора.
После создания скриншотов и нескольких сбросов игры в трею от перегонки отсоединилось три транспорта, полностью забрав запасы космического топлива - на лицо зависание работы скрипта. Если дальше сидеть в секторе, то со временем очереди рассасываются и создаются в других местах на абсолютно любых станциях. Возможно этот прогресс связан со сбросами игры в трею, перезагрузками сейвов или просто временем, а стыковка после часового зависания транспорта всеже происходит.
Возможно это связано именно с конкретной моделью TS яки (сектора других рас не проверял). Для гонерского странника в руках игрока на автопилоте с непрокаченным двигателем и рулями подобная проблема со стыковкой обычна и тянется со времен X3 Reunion. Но если я стыкуюсь на автопилоте включив сету, то стыковка происходит, а транспорты яки при их максимальной скорости 70-100+м/с так и висят у захватов.

P.S. На чистой X3TC 3.1 проблем зависания транспорта на тыковочных узлах не замечаю.
Старт "Враг государства" с заменой М3 на Странника и сектора на Гаракута.
CPU i7-2700K 3.50GHz, FPS в секторе 45-60, остальные сектора еще не открывались.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Асгард » 27 дек 2011, 17:37

Примерно такая же хрень наблюдалась у меня на ТОТ 1.1, на 1.2 летаю давно и этого нет. Картина примерно схожая : завод окружен роем транспортников(всех рас и мастей) , на заводе забит весь трюм готовой продукции и нет ресурсов и никто не может пристыковаться ,сам завозил ресурсы забирал товар ,ждал( правда недолго мин 5 на сета x20 -не помогает .Тогда единственно что пришло в голову( так как не разбираюсь в скриптах и т.п) уничтожить нафиг станцию и все дела :D . Репу в любое время поднять можно , не смертельно -подумаешь там 5-10 заданий выполнить :icon10:
Асгард
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:33
DSP: 30
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Guide to Paradise » 31 дек 2011, 15:52

OB 1 писал(а):четыре транспорта висят на узлах без стыковки со скоростью 0, еще толпа летает вокруг.

Заменил пару скриптов !move.movetostation и !move.returntohomebase на Docking Lockup Fix + Docking Computer use от Gazz.
Транспортники так и остаются подолгу висящими на захватах со скоростью нуль, но к десяти часам игры очередей уже нигде нет и фабрики работают. Возможно таже самая картина была бы с дефолтными скриптами и они тут нипричем..

В моде случаем не производилось изменение стыковочных узлов, а именно увеличение расстояния от центра корабля до стыковочного захвата с целью уменьшения вероятности задевания крупных кораблей за захваты? Проблема на всех станциях яки. Другие рассы не проверял.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Alasher » 05 янв 2012, 15:28

Проходил версию 1.1 - посылка в неизвестном секторе была в остове Питона, еле нашел ) Прохожу версию 1.2 - посылка оказывается в космосе метрах в 200 от обломков, смысл в дыре в боку и лабиринте пропадает. Может координаты случайно изменили?
Alasher
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:23
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Selen » 06 янв 2012, 13:20

Наблюдал транспортные пробки в Обителе легенды и в Судьбе ролка. Оба раза у ракетных заводов. Транспорты отстыковались только тогда, когда я скупил все ракеты с завода и пробка начала рассасываться.
Аватар пользователя
Selen
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 20
Изображения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:43
DSP: 10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ictorik » 07 янв 2012, 18:02

Поставил сверху 1.2 и ужаснулся.Все новие предприятие xl существуют только на карте.Вреальности там пластиночка какаето летает и все.Че за печалька?Скрин могу дать если нужно.
ictorik
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 13:58
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение OB 1 » 08 янв 2012, 19:13

Guide to Paradise писал(а):
OB 1 писал(а):четыре транспорта висят на узлах без стыковки со скоростью 0, еще толпа летает вокруг.
Этого я не писал. ОВ 1

В моде случаем не производилось изменение стыковочных узлов, а именно увеличение расстояния от центра корабля до стыковочного захвата с целью уменьшения вероятности задевания крупных кораблей за захваты? Проблема на всех станциях яки. Другие рассы не проверял.

Вроде нет, да это и решающего значения не имеет, если конечно в секторах с транспортами лично не шарится :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Сайлон » 19 янв 2012, 09:28

Встретил такой баг в игре это когда при покупке Пиратского корабля на верфи Мародёр он становится невидимым.... Список пристыкованных увеличивается на одну единицу А вот на панели выбора корабля некого нет... (надо скришот в подтверждение ???)
Пилоты проверьте это у себя на игре пожалуйста... (Игра-ТОТТ-1.2 + АМТ-4.3 + доп.скрипты.)
И ещё... Почему Мародёр не к кому не приписан в плане абгрейдов корабля при покупке??? хотя рядом болтается Пиратская станция :? (Можно-ли это тоже исправить?)

Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение XXXL » 19 янв 2012, 09:54

Сайлон писал(а):Встретил такой баг в игре это когда при покупке Пиратского корабля на верфи Мародёр он становится невидимым.... С

Он всегда был такой.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение sasha75 » 19 янв 2012, 10:27

Нормально Клипера купил на нём и летаю . Может АМТ 4,4 надо .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59

cron