Возвращение нормального fps в TOTT

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Nedoperepilot » 30 дек 2011, 23:05

Кстати, давно, ещё в версии 1.1 (или 1.0, точно не помню) я пытался играть за ксенона. Там в скором времени так-же упал ФПС, но никакого застройщика я там в упор не наблюдал, да и откуда ему взяться в ксенонских секторах? Значит там проблема была не в нём :? ?
И ещё, помнится было много подозрений на скрипт, убивающий корабли Древних и Падших принадлежащих игроку. Эту проблему уже решили?
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Guide to Paradise » 31 дек 2011, 00:13

ramzay писал(а):2 гигов игре обычно хватает, винда, при должной оптимизации, уложится в 1 гиг без труда. Так что 3 гига не есть причина всех бед.

Обычно - да. Обычно загрузка ОЗУ 35-37% от 8Gb. Это примерно 3-3.2Gb для Windows 7 64-bit. Возможно Nod32 решил в том случае проверку сделать.. Это так, инфа к размышлению о том что может происходить иногда. Но если на ванилу поставить MARS и Improved Races, то замес 200х200 в Паранид Прайм в основном из бигшипов ложит всю игру на лопатки. И загрузка ОЗУ при этом 45-50%. FPS падает с 90 кадров в Шпоре Дикаря до 10 в Паранид Прайм! Затем возвращаемся в Шпору Дикаря, а FPS поднимается всего до 15, посещаем еще 2 пустых сектора яки, возвращаемся в Шпору Дикаря и FPS возрастает до 25 кадров. :? Сохраняемся, загружаем игру, FPS в Шпоре Дикаря снова 90 кадров в сек. Проблема с невыгрузкой памяти на патче 3.1. :( Так движок убивают скрипты...
В ТоТ не так все сурово... активные скрипты в скриптредакторе не считал, но думаю, что их гораздо больше ванилы, что и подтверждает гораздо более низкий показатель FPS даже в начале игры. Так и должно быть. Хотим большего, апгрейдим железо.
ramzay писал(а):Оперативка то причём? Да и загружать карту на 100% совсем необязательно, движок не слишком требователен к видеосистеме, в пустом секторе так и вообще можно пренебречъ её возможностями.

ЦП в игре не только занимается обработкой скриптов, но загружает видеокарту. Не только готовит ей для обработки кадры, но и занимается обработкой физики в игре, а это передвижение кораблей, проекция их в трехмерном пространстве, а еще и обработка тысяч выстрелов, попаданий, полет роя ракет, след ракет и т.д. Львиную долю на себя здесь берет GPU, но без центрального процессора она работать не может... А вот чтобы "раскрыть" процессор нужна быстрая память и что немаловажно - отличная материнка. Иначе затык в любом месте и хоть как гони камень или видеокарту - эффекта не будет. Думаю, не нужно объяснять почему, например, когда выкладывают тесты видеокарт, то выкладывают абсолютно все характеристики тестируемого железа, вплоть даже до того, какая версия биоса прошита на матери.
ramzay писал(а):Требования к процессору очень велики, к видео же, наоборот, малы. Игра стала рисовать куда больше кадров не от того, что видео стало лучше нагружено, а от процессора гораздо большей мощности.

Да все правильно. Полностью согласен. Только смог еще и сглаживание и фильтрацию подкрутить в настройках драйвера. А это очень красиво в игре. Не зря же винда с новым камнем производительность видео подняла. :)
ramzay писал(а):
Guide to Paradise писал(а):игру поставить на SSD (это очень важно)
Ага. Просто невероятно важно Даю гарантию, что фпс от этого не изменится. Вырастет скорость загрузки и всё. Короче не путайте товарища Nedoperepilot.

Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов? ;) Это не панацея от всех бед игр-Х, но там немного, в другом месте немного и получаем довольно комфортную игру, особенно для тех у кого своп включен.
Не будем отвлекаться на мелочи его удобств, производительности и скорости загрузки игры..
Игра пользуется не только инфой, что загружена с сейва, но и по мере необходимости подгружает новые данные во время игры. Очень быстрая загрузка секторов - это мелочи. Моментальная подгрузка объектов уже при нахождении в секторе это уже многое. Абсолютно никаких фриз и поддергиваний изображения в любых условиях игры - это очень много. У процессора быстрее доступ к нужной инфе, оперативка быстрее обновляется, происходит быстрее подготовка новых кадров для видеокарты - итог увеличение FPS. Ну, а когда начинается бой - это сказка... В общем - маст хэв. Специально брал именно для X3TC, чего и другим советую - поставить SSD, не пожалеть денег на качественную мать, быструю оперативку и гнать камень.

P.S. Простите, если много написал :bv: , всегда волновал и волнует вопрос о производительности. Для меня он всегда был больной темой, а игру ниже 60FPS воспринимаю с трудом. Если у человека в ваниле игра тормозит, то неразумно наверное ждать чего-то волшебного от мода, где требования намного выше даже на старте. Что касается индивидуальных особенностей и возможных проблем в тормозах по причине возможных ошибок мода, то как открою более половины карты отпишу. Заодно и камень разгоню до 4.5. Посмотрим что будет. Уж если на 4.5GHz мне выдаст 10 кадров в полете по секторам тогда будет совсем другое дело... Времени игры правда не много, и люблю медлено развиваться.
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 31 дек 2011, 00:39

Guide to Paradise писал(а):Проблема с невыгрузкой памяти на патче 3.1.

Которая, похоже, только у вас. Проводил аналогичный эксперименты, падения не замечал.
Guide to Paradise писал(а):А вот чтобы "раскрыть" процессор нужна быстрая память и что немаловажно - отличная материнка

Про память это скорее к интелу, да и речъ шла об объёме, а не о скорости. Амд, кроме бульдозеров, от скорости памяти зависят очень мало.
ДА и насчёт материнки- довольно спорное утверждение. Сам являюсь обладателем весьма бюджетной материкнки(asus m4a77td, если интересно) и разогнанного шестиядерника. При этом результаты имею ровно такие же, как и у обладателей топовых плат. Разве что на серьёзный разгон не замахиваюсь, хотя +700 мгц в штатном и +570мгц в турбо режиме выжал без особых напрягов. Ну и всякие приколы чаще всего вылезают при очень мощной графической системе, там действительно может чего то не хватать. Но это частные случаи. Что бы получить "кукурузу" нужно взять самый мощный проц и самую фиговую материнку.
Guide to Paradise писал(а):Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов?

Я обладатель теории в голове. Да и обсуждалось уже это, кто то писал, что тестировал и подтвердил полную неизменность фпс.
Guide to Paradise писал(а): Абсолютно никаких фриз и поддергиваний изображения в любых условиях игры

У меня тоже фризов нет, хотя игра установлена на вполне даже обычном харде на 7200 оборотов.
Guide to Paradise писал(а): не пожалеть денег на качественную мать, быструю оперативку и гнать камень.

И тут поспорю. Материнку достаточно взять нормального производителя и на не безнадёжно устаревшей логике, оперативка быстрая имеет смысл только для интела, ну а разгон... тут спорить не буду ;)
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 20 янв 2012, 23:44

Небольшую прибавку в кадрах даёт екзешник от патча 3.2. В моём случае это 2-5. Вроде нормально работает и если закинуть его на версию 3.1.
Вот он, если нужен кому: http://narod.ru/disk/38327279001/X3TC.exe.html
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 21 янв 2012, 01:48

Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ЛЕОПАРД » 21 янв 2012, 02:29

ILL-JAH писал(а):Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.

Извиняюсь, конечно, но у меня все работает гуд! Фпс 190, радует очень!
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 21 янв 2012, 03:35

Егософт патчем 3.1.1 добавил на карту сектор в том месте, где у нас на карте один из новых секторов мода. Наш мод трёт файлы патча 3.1.1. Некоторые. Вроде так.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение sasha75 » 21 янв 2012, 03:52

ILL-JAN не всё так просто
X3: Terran Conflict Обновление 3,2

Это обновление для версии 3.1 и выше. Это обновление приводит несколько ошибка ошибок и улучшения производительности, которые были обратно портированы из-X3:. Альбион Прелюдия Основные версии 3.2 функции:



Добавлен новый оконный режим резолюций и поддержка res.dat файл
Несколько оптимизации производительности
Улучшенное масштабирование целевой прямоугольник с высоким разрешением экрана

Исправлена ​​суда никогда не стыковки в док зажимы, если SETA занимается
Исправлена ​​удара Повышение посылает вам обратно через ворота, вы только что пришли через

... И еще несколько человек!


Дополнительная информация о X3: Terran Conflict 3.2 может быть найден в сообщение Новости и журнала изменений. Внимание: Это обновление не совместимо с Паровая версия X3TC! Паровой клиент будет автоматически обновлять файлы игры. После загрузки, просто запустите ехе и следуйте инструкциям.. Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский и русский яз
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение OB 1 » 21 янв 2012, 09:22

sasha75 писал(а):... И еще несколько человек!

Елки, да что ж с переводом-то у вас :lol2: ?!
Всем известный адрес :D :
http://www.elite-games.ru/x3tc/download.shtml
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение sasha75 » 21 янв 2012, 09:30

Гугл , главное что патч 3,2 ставится на 3,1 и выше . 3,1,1 не нужен , карта скорпа не изменилась .

За это сообщение автора sasha75 поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 21 янв 2012, 10:15

sasha75 писал(а): главное что патч 3,2 ставится на 3,1 и выше . 3,1,1 не нужен

Так сохранки от 3.1 работают если поставить patch c 3.1.1 до 3.2 (9.69mb) на 3.1 + АМТ-4.4 ??? :?
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение sasha75 » 21 янв 2012, 10:18

У меня да .
sasha75
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 507
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 06:32
DSP: 22
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Сайлон » 21 янв 2012, 10:25

sasha75 писал(а):У меня да .


Попробую тогда поставить... А то у меня после того как всю карту открыл да спутников для торговли навтыкал в сектора FPS совсем упал :(
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 21 янв 2012, 13:07

ILL-JAH писал(а):Тотт не совместим с патчем 3.1.1 и новее.

Потому и предлагаю только екзешник заменить ;) Пока глюков от этого не замечено.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 21 янв 2012, 14:05

Ну, полетайте-поиграйте. Моет действительно конфликтов не будет. Патч 3.2 недавно вышел. Нужно тестить.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение burberry1 » 21 янв 2012, 15:39

Guide to Paradise писал(а):Вы обладатель SSD и знаете о чем говорите касательно его значения для иксов? ;) Это не панацея от всех бед игр-Х, но там немного, в другом месте немного и получаем довольно комфортную игру, особенно для тех у кого своп включен.

Много зависит ещё от того - какое именно ssd воткнули менегеры или юзверь. А то и обычный винт за 1,5 рубля куда лучше будет для игр... Не надо тут ssd возносить - а то все игроки в X3 побегут деньги выкидывать.
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ramzay » 31 янв 2012, 17:50

Обратил внимание на количество скачиваний правок для разных версий. Почему то архив для 1.1 скачали меньше, чем для 1.2. Поэтому ещё раз обращаю внимание. ДЛЯ ВЕРСИИ 1.2 НУЖНО ЗАМЕНИТЬ АРХИВЫ ИЗ ССЫЛКИ ДЛЯ 1.2 И ИЗ ССЫЛКИ ДЛЯ 1.1.
В шапке выделил, пусть ещё и на последней странице будет.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Автор темы
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение Newarrior » 02 фев 2012, 20:48

ILL-JAH писал(а):Фикс для ТОТТ v1.2
Распаковать в корневой каталог игры. Согласитья с заменой файлов.

Что в архиве:
Пофиксеный Застройщик.
Отсутствующая в ТОТТv1.2 правильная версия "Ксенонских вторжений".
EXE-файл из официального патча 3.2 для Х3ТС.

Новую игру начинать не нужно.

если я правильно понял то это что то типо апдейта патча 3.2 с тотт и амт? :?
Аватар пользователя
Newarrior
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:15
DSP: 20
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение ILL-JAH » 02 фев 2012, 23:07

Newarrior писал(а):если я правильно понял то это что то типо апдейта патча 3.2 с тотт и амт?

Нет, ты неправильно понял. Это именно то, что я написал. Это фикс для ТОТТ 1.2. EXE-файл от патча 3.2 для Х3ТС там для улучшения производительности. ТОТТ 1.2 не совместим с целым патчем Х3ТС 3.2. А вот с его отдельными компонентами (например с exe`шником) вполне. А про мод АМТ я вообще ничего не говорил.
E8200 OC (2 x 3.2 Ghz), 4 Gb DDR2 (4.4.4.15), 9600GT 512 Mb. Win XP SP3 32-bit, SyncMaster 2343 (2048x1152).

Нечем заняться? Тестируй!

За это сообщение автора ILL-JAH поблагодарил:
Newarrior
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
ILL-JAH
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:54
DSP: 25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Возвращение нормального fps в TOTT

Сообщение 7igor099 » 18 апр 2012, 20:51

САМИЙ ЛУТШИЙ МОД СО ВСЕХ ГЛОБАЛЬНИХ МОДОВ ТОТ!!!!!!!!!!





:az: Волчонок
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43