Сюжеты ЦПУ:Эволюция+ЦПУ:Дальняя разведка+ЦПУ:Дезинфекция

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение DIMAAA » 31 июл 2011, 23:11

Возникла проблема с прохождением третьей миссии,где прилетаешь в сектор звезда гайи и нужно его обследовать...что там вообще нужно делать и вообще что искать?...лети туда-не знаю куда,принеси то-не знаю что...получается..ничего толком не написано в брифинге
Аватар пользователя
DIMAAA
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 01:43
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение st.henk63 » 01 авг 2011, 19:16

DIMAAA писал(а):что там вообще нужно делать и вообще что искать?...

искать обломки ксенонского М0,при подлете к ним на 25км.включится указатель
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Dyrilka1974 » 15 сен 2011, 16:40

у меня другая проблема! не могу закончить сюжет эволюции,
контейнер из слона подобрал, выволилсь сообщение типа вроде вези Норман или ЦПУ.
если привезти посылку Норман сюжетка заканчивается! если стыкуюсь с пром верьфью ксенонов ничего не происходит!!!
а я так хотел закончить за ксенонов... и комплекс в их секторе забацал...
Dyrilka1974
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Dyrilka1974 » 15 сен 2011, 17:18

не могу пройти сюжет эволюции до конца!
после установки мода на чистую версию 3.1 начал заново.
после забора контейнера со слона играл гдето 1 день игрового времени, прошел хаакскую ветку и наследие БалаГи, застроил ксенонский Хаб.
если привожу посылку Норман сюжет заканчивается как в описании, если стыкуюсь с пром верьфью в секторе 695 ни чего не происходит ( может чего не правильно делаю?)...
а я так хотел за ксенонов закончить и комплекс в ихнем секторе построил....
в чем косяк не понятно....
Dyrilka1974
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение by.@ztek » 16 сен 2011, 07:40

Dyrilka1974 писал(а):в чем косяк не понятно....

В сюжете два варианта окончания. Первый-отдать данные Норман, тогда уж к ксенонам нечего лететь. Второй-отдать данные ксенонам: Стыкуемся (лично) с Пром.Верфью и сразу, через 3 секунды после стыковки, Бетти скажет: "Вход в систему, получено сообщение..." и приходит сообщение от ЦПУ. После этого, через минуту нам выдадут первый рандомный ксенонский корабль. Косяков, в принципе, замечено не было на этом этапе. :dknow:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Dyrilka1974 » 16 сен 2011, 12:24

ну я помоему доходчиво написал, что при стыковке (лично) на пром верфь ничего не происходит...
если отдать Бетти все срабатывает.
у меня просто получился большой временной промежуток между подбором посылки со слона и вручением её либо ЦПУ либо Бетти.
мож какой скрипт перезапустить?
я в них не сильно силен, но запускать скриптовалку могу и простенький скрипт написать могу...
Dyrilka1974
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:10
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение by.@ztek » 16 сен 2011, 18:48

Dyrilka1974 писал(а):у меня просто получился большой временной промежуток между подбором посылки со слона и вручением её либо ЦПУ либо Бетти.мож какой скрипт перезапустить?я в них не сильно силен, но запускать скриптовалку могу и простенький скрипт написать могу...

Там не важно, сколько времени проходит. В скрипте идет ожидание события <object_is_docked dockobject="prom_fac_xen"/>; если хотите скрипт перезапустить, напишите свой с одной командой:
<reset_cue cue="pad_chapter10_xen"/>
:)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение chelovek legenda » 25 сен 2011, 14:01

Где взять или купить зенитное оружие у землян!?
chelovek legenda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:13
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение st.henk63 » 25 сен 2011, 14:52

chelovek legenda писал(а):Где взять или купить зенитное оружие у землян

а в 472 секторе разве не продается? :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Corsair R.D. » 24 ноя 2011, 02:49

Поскольку тема создавалась до выхода патча TOTT v. 1.2, продолжение сюжетной линии:
-"ЦПУ:Эволюция"+"ЦПУ:Дальняя разведка"
-"ЦПУ:Дезинфекция".
Миссия:"Вторжение"(около 1-го часа игрового времени, после завершения "ЦПУ:Дальняя разведка" и получения
высшего рейтинга у расы Ксенон + 10 АИИ).

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Летим,отбиваем первую волну хаакского вторжения.Через минуту после защиты ксенонского сектора,приходит сообщение:
"Системе снова необходимо Ваше подключение.Исследовав состав и тактику действий флота расы Хаак,недавно атаковавшего наш
ксенонский сектор 535,аналитический блок ЦПУ пришел к заключению,что целью вторжения являлся полный захват сектора.
А также,что данная группировка органических форм жизни начала полномасштабные боевые действия против Системы.
Секторы,принадлежащие расе Хаак,в силу своей изолированности от основного космоса имеют низкий приоритет для терраформирования.
Однако в ответ на последние действия этой расы, Система активирует "Протокол дезинфекции".
Вы подключаетесь?"
Давая положительный ответ и принимая это,мы тем самым получаем,наверное,одну из самых тяжелых сюжеток в TOTT.))
Сразу предупреждаю:ресурс боевой нужен для выполнения очень и очень мощный.
При согласии,примерно снова через минуту,приходит сообщение.
Миссия: "Сбор экземпляров":

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Нам предстоит череда,серия захватов хаакских кораблей,начиная с М3 Истребителя улучшенного и заканчивая
М1 Матка улья.Все корабли генерируются при прибытии персонажа во вражеские сектора,отдельно от основной
массы.По несколько штук,спутать невозможно,будут иметь свою подпись.По условию в сообщении,можно и альтернативой,
просто уничтожать миссионные,пока не дропнется "Устройство хранения данных" с них,но это чревато последствиями в конце сюжета.
Об этом позже.
Сдав в этой серии последний М1 Матку улья на изучение,на ксенонскую верфь или устройство хранения данных(выбор всегда за нами).
Ожидаем около минуты и получаем очередное сообщение:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Летим в назначенный сектор и отбиваем 3-4 волны хаакского вторжения,в последней волне сгенерируются М0 Линкоры(очень тяжело).
После успешной защиты сектора ждем примерно 2 минуты,получаем сообщение.
Миссия:"Особая цель":

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Теперь нам предстоит захват(или уничтожение) М0 Линкоров,в назначенном хаакском секторе(очень тяжело).
После успешного завершения и сдачи объектов снова же на ксенонскую верфь,ожидаем примерно 30 минут.
Получаем сообщение и финальную часть сюжета.
Миссия: "Директива № 118-М":

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Сразу рекомендации по финалу:ни в коем случае не прыгать в хаакский сектор 926 обычным прыжковым по-умолчанию,
"колбаса" и "фарш" мгновенный персонажу обеспечен.Рекомендуется использовать "Модуль прыжка в точку"(TOTT дает нам такую
возможность и у ксенонов тоже присутствует в продаже).Выбираем точку подальше от центра сектора.Зачищаем все и вся
в секторе,но наша главная цель-это конечно же "Стражи" и "Станция хааков".Сам финал,да и сюжетная в общем сильно перекликается
с сюжетом оригинальной X3TC "Антихаакская-Последняя ярость".Кто знает хорошо оригинал,тот поймет о чем речь.
Выполнение финала потребует боевого ресурса большого,ну и смекалки не помешает.)Зачищаем,уничтожаем станцию.
Получаем последние сообщения с предложением стыковаться с верфью:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Вот сейчас о том,почему выбор стоит у персонажа-уничтожать или захватывать миссионные корабли.А потому что
в конце,после стыковки с верфью персонаж получит только то,что ЗАХВАТИЛ.))Тоесть с устройством хранения данных тоже
миссии засчитываются,но в финале имеем только вот это:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Ну и это:

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

THE END
To strive,to seek,to find and not to yield(c)

За это сообщение автора Corsair R.D. поблагодарили: 6
by.@ztek, Сайлон, KSV, necroz, st.henk63, Наливайко
Рейтинг: 11.32%
 
Аватар пользователя
Corsair R.D.
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:07
DSP: 17
Откуда: родина С.П.Королева,Житомир
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Nedoperepilot » 07 фев 2012, 01:51

Corsair R.D. писал(а):в конце,после стыковки с верфью персонаж получит только то,что ЗАХВАТИЛ

А какой смысл их захватывать, если потом их всё равно нечем будет вооружить? Ну, допустим с модом АМТ КЛ-1,2,3 можно размножить на верфи, НО КЛ-4 с размером ST размножению не подлежит в принципе.
Или их уже вооруженных отдадут?
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение by.@ztek » 07 фев 2012, 22:24

Nedoperepilot писал(а):если потом их всё равно нечем будет вооружить?

Есть брошенные халявные контейнеры - "найти и не сдаваться!" (с) ;)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Nedoperepilot » 08 фев 2012, 23:54

by.@ztek писал(а):Есть брошенные халявные контейнеры

С КЛ-4??? :bj:
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Сайлон » 09 фев 2012, 06:06

Nedoperepilot писал(а):С КЛ-4???

С КЛ-3 ;)
+ Набирай боевой опыт и прокачивай по максималке десов... И тогда у тебя есть шанс произвести захват вражины с нужным тебе оружием... :gigi:
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Nedoperepilot » 15 фев 2012, 04:07

У меня такое впечатление, что на "Матриарх, Матке Улья" висит скрипт, специально заточенный на сбивание абордажных капсул. Я специально ради этой миссии намалевал скрипт выпускающий капсулы вместе с пачками по нескольку десятков булав, НО Матка забивает на булавы и в первую очередь выносит капсулы, которые летят ЗА булавами! С захватом Фрегата такой беды не наблюдалось.
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение by.@ztek » 16 фев 2012, 22:07

Nedoperepilot писал(а):У меня такое впечатление, что на "Матриарх, Матке Улья" висит скрипт, специально заточенный на сбивание абордажных капсул.

:) , нет. Обычный корабль, обычная команда ему - уничтожать врагов. И всё. :)
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение Nedoperepilot » 17 фев 2012, 04:41

Всё-таки захватил её - с десятитысячной попытки :roll: . У неё на трёх турелях включена команда сбивать ракеты - и всё равно не пойму, почему из всех предназначенных для захвата хаакских кораблей только она специально сбивала капсулы, а не ближайшие ракеты.
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение SAN4O » 25 фев 2012, 05:10

народ, помогите. не могу понять, в каком секторе находится контейнер паранида. обшарил половину секторов древних, половину неизвестных, в каждом летал по координатам (66,2,-11). перечитал много форумов - нифига не нашел. застрял на целый день :bu:
Аватар пользователя
SAN4O
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 05:06
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение st.henk63 » 25 фев 2012, 09:24

SAN4O писал(а):люди, где искать ящик паранида, не пойму...

7 - 16
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Сюжеты "ЦПУ: Эволюция" + "ЦПУ: Дальняя разведка"

Сообщение by.@ztek » 25 фев 2012, 12:45

SAN4O писал(а): в каком секторе находится контейнер паранида

Скопление Туманностей-> на восток, потом на юг. ;) :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

cron