Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение papadi-Kuporos » 27 янв 2012, 17:21

st.henk63 писал(а):оружие древних на них ставится :spy:

самое интересное на какие то из них ставиться оружие древних и они взываются на другие оружие древних, мушиная не ставиться но они все равно взываются...Не могу понять пока логику...взывов...
Последний раз редактировалось papadi-Kuporos 27 янв 2012, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
papadi-Kuporos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:08
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение papadi-Kuporos » 27 янв 2012, 17:45

denvut писал(а):
а где вы его взяли?помню как-то ставил(3 года назад),но забыл откуда :(

http://www.mediafire.com/download_repai ... zouwi4mwut отсюда качал это зарубежная сборка там их две одна из первого МЕ одна из второго.... на ТОТТ Нормандия СР-1 взрывается сразу же...а на Нормандию СР-2 там ограниченное количество пушек ставиться... ТОЛЬКО ОРУЖИЕ ЗЕМЛЯН И ВСЕ...ДА и под ТОТТ этот мини мод не адаптирован...
papadi-Kuporos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:08
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение denvut » 27 янв 2012, 18:45

на ТОТТ Нормандия СР-1 взрывается сразу же...а на Нормандию СР-2 там ограниченное количество пушек ставиться... ТОЛЬКО ОРУЖИЕ ЗЕМЛЯН И ВСЕ...ДА и под ТОТТ этот мини мод не адаптирован...
спасибо,здесь на форуме нашёл адаптированную под ТОТТ(появляются на верфи АМТ,ссылку дать не ммогу :( ,просто не помню называется "Ship Amt v 1" Для Амт 4.3 и ТОтт 1.1
denvut
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 06:30
DSP: 0
Откуда: Республика Беларусь,г.Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 27 янв 2012, 19:16

denvut писал(а):ссылку дать не ммогу ,просто не помню называется "Ship Amt v 1" Для Амт 4.3 и ТОтт 1.1

viewtopic.php?p=14186#p14186
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Постигший истину » 28 янв 2012, 03:38

Boroda1900 писал(а):Мод добавляет 4 корабля - Нормандии М6 и М7, Корвет харон, И фрегат Белая звезда. Все корабли продаются на верфи АМТ
http://narod.ru/disk/20392924001/Ship%20v%201.rar.html
Описание внутри Автор адаптации - Я

Может кто подскажет как он ставится, а то я бороде ещё до армии в личку писал, за месяц до отправки, но он так и не ответил.
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение papadi-Kuporos » 28 янв 2012, 08:00

Постигший истину писал(а):Может кто подскажет как он ставится.


Способ установки:

1.АМТ нужно поставить фальшпатчем, скопировать в корень папки с игрой, изменив название на номер больше последнего .cat\.dat. Если кроме ТОТТ и АМТ никаких модов нет до должно быть 16.cat и 16.dat
2. Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их в 17.cat и 17.dat (если последний в списке 16 дат/кат.
3. TOTT.AMT.Shipyard скопировать в папку director.
4. Загрузиться, через 30 секунд на верфи появятся новые корабли

Удаление:
Тоже самое только наоборот =)

За это сообщение автора papadi-Kuporos поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
papadi-Kuporos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:08
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 28 янв 2012, 10:05

papadi-Kuporos писал(а):
Постигший истину писал(а):Может кто подскажет как он ставится.

Способ установки:
1.АМТ нужно поставить фальшпатчем, скопировать в корень папки с игрой, изменив название на номер больше последнего .cat\.dat. Если кроме ТОТТ и АМТ никаких модов нет до должно быть 16.cat и 16.dat
2. Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их в 17.cat и 17.dat (если последний в списке 16 дат/кат.
3. TOTT.AMT.Shipyard скопировать в папку director.
4. Загрузиться, через 30 секунд на верфи появятся новые корабли
Удаление:
Тоже самое только наоборот =)

Внимательно! Патч 1.2 - 16 cat\dat. AMT -17 cat\dat.
Файлы V.1.0.cat и V.1.0.dat также копируем в корень папки с игрой и переминовуем их наверное в 18.cat и 18.dat

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 28 янв 2012, 11:46

XXXL писал(а):Внимательно! Патч 1.2 - 16 cat\dat. AMT -17 cat\dat.

не там адаптация для ТОТТ 1.1,так что papadi-Kuporos правильно написал

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Постигший истину » 28 янв 2012, 19:39

Что такое фальшпатч, объясните. :dknow:
Аватар пользователя
Постигший истину
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 876
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 16:16
DSP: 117
Откуда: Россия.г.Барнаул.
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 340 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 28 янв 2012, 19:45

Постигший истину писал(а):Что такое фальшпатч

это когда мод ставится не в папку mods в игре,а переименованием файлов cat,dat на номер больше,чем последние в корневой папке игры,вообщем как то так :)

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение papadi-Kuporos » 05 фев 2012, 09:11

Ребят кто знает как избавиться от этих скриптов разряда "Противозахват" не хочу конечно читерить но из за них них не могу использовать свои добавленные корабли(играю без АТМ только чистый ТОТТ 1.2).. править новые корабли нет смысла т.к. они используют Х3-шные кокпиты...
papadi-Kuporos
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:08
DSP: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 05 фев 2012, 09:57

papadi-Kuporos писал(а):Ребят кто знает как избавиться от этих скриптов разряда "Противозахват"

viewtopic.php?p=20698#p20698
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Nedoperepilot » 19 фев 2012, 01:00

Почему реальная скорость восстановления 10 ГДж щита во МНОГО раз больше расчётной, той которая вычисляется из параметров щита в TShields и генератора щита в TShips? У щитов оригинала реальная скорость полностью соответствует расчётной. К примеру: 1 х 2ГДж щит при генераторе 8000кВт полностью восстанавливается за 294с., что соответствует реальности; а 1х 10 ГДж щит с генератором 12000кВт должен восстанавливаться за 980с., но в реальности это происходит в 7-8 раз быстрее!

Заметил ещё - щиты из оригинала, установленные на корабли с потолком в 10ГДж, тоже перезаряжаются неестественно быстро. Значит копать надо в сторону кораблей мода?
Nedoperepilot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:02
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Ivan_USER » 02 мар 2012, 18:57

Доброго времени суток.
Скажите, пожалуйста, если я сменю расовую принадлежность сектора, который задействован в сюжете, не повредит ли это работе сюжеток? Не появятся ли при этом глюки, связанные с захватом секторов?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ArtrikS » 05 мар 2012, 19:27

Доброго времени суток,уважаемые пилоты :) Решил для себя добавить в игру новых кораблей из различных модов и дополнений.Появилось несколько вопросов.
1)Как добавить во вселенную добавленные корабли(имеется в виду в сам игровой процесс,чтобы их юзали нпс).
2)Вырезал из X3 AP корабли M7 перевозчики дронов.Хотелось бы сделать из них полноценные фрегаты-авианосцы(как Грифон или Пантера).Возьму в пример Боронский Гуппи.В нем нету...не знаю как выразиться :D ,короче 4 дырки для вылета истребителей из него есть,а вот для влета - нету :D В X3 AP не играл,и что там за дроны такие не вникал.И еще,если можно подскажите как добавить на них турели.
3)Есть и у Телади такой перевозчик дронов.С ним проблема другая.Камера не подводится ближе чем на 3-4 км.Т.е карабль вблизи просмотреть невозможно (хотя там даже невооруженным глазом видно что ужасно криво стоят отстыковочные доки :D )
Заранее благодарен.
ArtrikS
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:48
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница

Сообщение Ivan_USER » 28 апр 2012, 12:05

Доброго времени суток.
Возникла странность: добавил в игру 2 новых корабля (связующее звено между TS и TL, у обоих трюм 17000 - 19000. Может, это важно?). Стал проверять их через чит-меню. Если я их загружаю себе, они спокойно оснащаются, летают, турели работают... Если я их загружаю неписю - взрываются через 10 секунд после появления. Пытался копаться в ТШипсе - ни смена ID, ни смена номера в списке не повлияла. Ни пушек, ни ракет Древних (вроде последнее вообще не влияет) корабли не поддерживают. Принадлежат Боронам и Паранидам. С чем это может быть связано?
Ivan_USER
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:06
DSP: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 май 2012, 06:37

Ребят, упарился искать :roll:
В каких файлах(оригинальных) задействовано обучение десантников, в доках и аванпостах? Мне конкретно нужно, время ихнего обучения :(
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 03 май 2012, 14:32

Походу меня все в игнор кинули...... :cry:
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение XXXL » 03 май 2012, 15:36

ЛЕОПАРД писал(а):... кинули...... :cry:

Посмотрите здесь. http://x3tc.ru/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение st.henk63 » 04 май 2012, 11:22

ЛЕОПАРД писал(а):время ихнего обучения

помоему эти параметры в обже зашиты,хотя не уверен на сто :spy:

За это сообщение автора st.henk63 поблагодарил:
ЛЕОПАРД
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

cron