Вопросница по моду АМТ

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение by.@ztek » 21 июл 2012, 20:47

singular писал(а):Ткните носом в сей скрипт, заинтересовался

Пожалуйста, Альтернативные Корабли :D
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Wanderer » 21 июл 2012, 23:17

О, хай насяльника! :) by.@ztek

А расскажи по подробней, какова вероятность генерации бигшипов скриптом Альтернативные брошенные корабли v6.0 ?
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение by.@ztek » 21 июл 2012, 23:27

Wanderer писал(а):А расскажи по подробней, какова вероятность генерации бигшипов скриптом

Этого не знает никто, "Великий Немецкий Рандом" :D Как и генерация кораблей остальных - не знаю . :D
Честно - не знаю, рандомные значения (как повезет).
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Voivoder » 22 июл 2012, 02:44

Всё гораздо проще.Я обычно так делаю:корабли генерятся раз в сутки,соответственно,прикидываю время смены,сейвлюсь,скрипт Скорпа в зубы(поиск корабля в галактике),смотрю по классам,если рандом устраивает-иду дальше,если нет-откатываюсь к сейву,жду новой генерации.смотрю,и т.д... :P
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение XXXL » 22 июл 2012, 06:56

Voivoder писал(а):Всё гораздо проще....

Это все сложно. Надо:
1. Корабли появляются в секторе, где игрок.(чтоб не искать).
2. Принадлежат игроку (чтоб не захватывать).
3. Через каждые полчаса.(меньше нельзя, команды не будешь успевать отдавать)
Игра становить предсказуемо интересна до невозможности. :?

Voivoder писал(а):...Поэтому в кайф полетать,поискать...Люди всякие есть,игра на это и расчитана.
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение OB 1 » 22 июл 2012, 08:53

XXXL писал(а):Надо:

А еще кнопку "Выиграть" :) ...
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Gyppeeerr » 22 июл 2012, 15:18

longrober писал(а):Ну уклонятся от них жутко тяжело, по моему даже не возможно. Ихние пукалки если хоть раз попали, то аминь.

Ну тяжело, это если стрейф убежденка использовать не позволяет. а так с более 4 километров спокойно. Ну или какую нибудь отвлекушку мелкую типа дронов с атакой на цель (мысли в слух).
longrober писал(а):А вот ракеты (рыбы молот, тень) самое то. Но правда пачками-залпом. Иначе эти сволочи их по одной добросовестно отстреливают.

Отлетай подальше, останавливайся и когда враг на тебя летит его боковые стволы вне зоны поражения и ракеты не собьют (во всяком случае у падших). Носовая же с командой на отстрел врагов на ракеты не работает.

Ну и по ходу вопросик ;)
волчонок писал(а):Уважаемые разрабы мода АМТ покинули своё детище, команда ТОТТ старается сохранить привязку АМТ к ТОТТ

так не согласны ли они будут чтобы их творение стало неотъемлемой частью ТОТТ?
AMD Athlon II 3,1 Ghz, 6GB RAM DDR3, SAPPHIRE ATI Radeon HD5670 512 MB GDDR5.
Аватар пользователя
Gyppeeerr
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 09:21
DSP: 8
Откуда: Луганская обл. Украина.
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение 3MpleX » 22 июл 2012, 19:17

Gyppeeerr писал(а):
longrober писал(а):Ну уклонятся от них жутко тяжело, по моему даже не возможно. Ихние пукалки если хоть раз попали, то аминь.

Ну тяжело, это если стрейф убежденка использовать не позволяет. а так с более 4 километров спокойно. Ну или какую нибудь отвлекушку мелкую типа дронов с атакой на цель (мысли в слух).
longrober писал(а):А вот ракеты (рыбы молот, тень) самое то. Но правда пачками-залпом. Иначе эти сволочи их по одной добросовестно отстреливают.

Отлетай подальше, останавливайся и когда враг на тебя летит его боковые стволы вне зоны поражения и ракеты не собьют (во всяком случае у падших). Носовая же с командой на отстрел врагов на ракеты не работает.

Еще есть получитерский вариант - 2 апгрейда скорости на линкор ( и желательно на маневренность чтоб совсем скучно небыло) из Мгрофайа и смело с 10 км можно :kill1: из задней турелки БШ убивать - совсем потом скучно буить ).Надо бы им на 0.5 км дальность огня поднять ато безпомощные против такой тактики :bm: .А по началу можно и с Антихриста или Стратега при помощи фотонок и зажатых W,E,+ полный реверс с 7 км и мордой к нему,эти же апгрейды выбить,по идее и с Универсалом такая бочка должна работать,но на Стратеге гарантированно непопадает+ 24 фотонки.Пробовал такое же с Вальгалой для быстрого успокоение жертвы - нехватает маневренности + профиль очень большой,убивают ее кароче :spy: .

За это сообщение автора 3MpleX поблагодарил:
Gyppeeerr
Рейтинг: 1.89%
 
3MpleX
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:22
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение zmey2000 » 31 июл 2012, 14:38

люди подскажите пож по сюжетке амт по поводу догони свой инквизитор-после того как я проследил за пиратом на охотнике он пристыковался к пиратской станции я сним поговорил он кричит типо попробуй догони - куда он сквозит после этого чото я не пойму искать уже устал. :bu:
zmey2000
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 16:39
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение волчонок » 01 авг 2012, 09:15

zmey2000 писал(а):подскажите пож по сюжетке амт по поводу догони свой инквизитор-после того как я проследил за пиратом на охотнике он пристыковался к пиратской станции я сним поговорил он кричит типо попробуй догони - куда он сквозит после этого чото я не пойму


Тут может чего полезное найдётся-->http://www.des-studio.su/viewtopic.php?p=18934#p18934
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Wanderer » 04 авг 2012, 12:15

Народ, дурацкий вопрос:
Антихрист 2 прототип. Решил заменить переднюю турель на курсовые пушки. В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе. В итоге слоты есть, пушки в них ставятся, но не стреляют. Что я сделал не так?
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение OLdLis » 05 авг 2012, 23:43

Wanderer писал(а):В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе

Зайди вот сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=322051 там есть как прописать пушки на модели. Если у тебя не будет точек размещения пушек (число перед "инвизибл...") то игре просто неизвестно откуда же стрелять... Попробуй открыть Антихрист1 и списать (перенести) точки с него.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Wanderer » 07 авг 2012, 21:15

Попробуй открыть Антихрист1 и списать (перенести) точки с него.


Так и сделал. Не стреляет.
По ссылке- я в аглицом не силён. :(
http://vk.com/tweakandrepair
Wanderer
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 20 май 2011, 21:22
DSP: 4
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение miegains » 09 авг 2012, 17:49

AMT мод только на русском, английской версии нету? А то у меня одни readtext вместо названии кораблей АМТ на английском TC.
miegains
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 11:50
DSP: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение OLdLis » 12 авг 2012, 12:16

Wanderer писал(а):В редакторе убрал турель, прописал пушки как на первом Антихристе.

Посмотри сюда: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php? ... 35#3870835 , Вот эта статья: "Add Main Guns to Any Ship" :kill1: . Смотри пример (зелененький). Здесь даже видео есть. Там правда для "Бригантины" но смысл понятен: В первую очередь прописываешь в СЦЕНЕ!!!! Переведи Гуглом, ну или поищи в сетке :pirat: "переводчик скачать бесплатно" :pirat: .
Ну например это: http://www.wararu.net/312089-promt-prof ... g-rus.html .
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Мимопроходящий » 18 авг 2012, 04:43

Wanderer писал(а):Что я сделал не так?

если требуется заменить фронтальную турель на главный калибр то нужно переписать строки фронтальной турели в ГК, после чего удалить всю фронтальную турель.
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Сайлон » 26 авг 2012, 23:29

Убедительная просьба к пилотам :oops:
Кто может вытащить Харона АМТ из мода и вставить его в продажу на верфи Аргона в последний ТОТТ-1.3??? Сделать так сказать скриптик для личного пользования :) Очень мне нравится его дизайн и люблю я летать именно на нём...
На последний ТОТТ мод АМТ не ставлю... А поиграть так хочется...
Если конечно by.@ztek и команда АМТ не против... :)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение by.@ztek » 27 авг 2012, 13:50

Сайлон писал(а):Если конечно by.@ztek и команда АМТ не против...

Я не против :D . Скрипт элементарный, можно в МД скрипт TOTT.Kr.Welcome.xml дописать блоки:
Код: выделить все
<find_station name="this.Station1" class="shipyard">
                    <sector x="NNN" y="NNN"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station1">
                    <ware typename="ТИПНЕЙМ_КОРАБЛЯ" exact="1"/>
                  </add_products>

где менять <sector x="NNN" y="NNN"/> - координаты сектора с верфью, и имя верфи name="this.Station1". Конкретно, например:
Код: выделить все
<find_station name="this.Station1" class="shipyard">
                    <sector x="0" y="0"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station1">
                    <ware typename="SS_SH_TR_M3H" exact="1"/>
                  </add_products>
<find_station name="this.Station2" class="shipyard">
                    <sector x="7" y="7"/>
                  </find_station>
                  <add_products object="this.Station2">
                    <ware typename="SS_SH_TR_M3H" exact="1"/>
                  </add_products>

Добавит в продажу на верфи в секторах Королевский Тупик и Свет Сердца корабль Фенрир.
п.с. Нет под руками сейчас АМТ, поэтому типнейм корабля не знаю :dknow:
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение Сайлон » 27 авг 2012, 14:00

by.@ztek писал(а):п.с. Нет под руками сейчас АМТ, поэтому типнейм корабля не знаю

Может тебе просто Харона АМТ скинуть??? А ты просто в нём строчку поменяешь с продажи на верфи АМТ на продажу Верфи Аргона :oops:
by.@ztek писал(а):можно в МД скрипт TOTT.Kr.Welcome.xml дописать блоки


Ой блин Вот сколько не пытался всё это понять так и не получалось :oops: Стыдно но вот не как :cry:
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Re: Вопросница по моду АМТ

Сообщение by.@ztek » 27 авг 2012, 14:09

Сайлон писал(а):Может тебе просто Харона АМТ скинуть???

Да не надо, я вечером сделаю. Или давай типнейм его, сделаю, как смогу :) Я на работе сейчас.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мод "Корпорация АМТ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5