Захват и абордаж

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 04 окт 2012, 20:04

Да, есть такое:

Рассчитываются потери среди нападавших. AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber + SE_Random(3) - 1

SE_Random(3) - случайно генерируемое целое число в диапазоне от 0 до 2 (т.е. 0, 1 или 2).

Потери среди нападавщих и обороняющихся корректируются в зависимости от значения DefenceLevel - AttackLevel.

Если (DefenceLevel - AttackLevel) ≤ 40, то с вероятностью 2% AttackCasualties будет увеличена на 1, а DefenceCasualties уменьшается на 1.

В остальных случаях:

AttackCasualties DefenceCasualties
550 < DefenceLevel - AttackLevel AC × 3 0
400 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 550 AC × 3 DC - 3
150 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 400 AC + (AC + 1) / 2 DC - (DC + 1) / 2
40 < DefenceLevel - AttackLevel ≤ 150 AC + 1 DC - 1
-40 ≤ DefenceLevel - AttackLevel ≤ 40 AC DC
-150 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -40 AC - 1 DC + 1
-400 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -150 AC - (AC + 1) / 2 DC + (DC + 1) / 2
-550 ≤ DefenceLevel - AttackLevel < -400 AC - 3 DC × 2
DefenceLevel - AttackLevel < -550 0 DC × 3

Если AttackCasualties больше 0, то идет игра "О счастливчик".

Каждый раунд разыгрывается только среди живых, количество раундов - AttackCasualties.
Шансы каждого десантника 10 - (<боевой уровень> - 1) / 10.
Все шансы складываются в общую кучу и выбирается один.
"Счастливчик" выбывает.

Если DefenceCasualties больше 0, то погибает такое же количество обороняющихся.

Шансы на выбывание равны, боевой уровень обороняющихся не учитывается.

Я так понял, потери зависят от соотношения "Уровень защиты : Уровень атаки". Если уровень атаки превышает уровень защиты на 550 или больше, то потерь нет вообще, а вражеский десант уничтожается сразу и в полном составе. Обратное тоже верно. Вот только зависимость потерь от количества десантников справедлива только для салаг, обладающих никаким боевым уровнем. Отморозки с боевкой 100 будут рвать практически всех с незначительными потерями или вообще без них, за исключением ксенонов (по крайней мере, в чистой X3:TC).
Допустим, имеется 20 десов, у всех бой 100 - итого 2000. Имеется Ксенонский Джей, суммарный бой для возможного прохождения без потерь - 1839. Разница - 61 в пользу атакующих. Внутренние лазеры у ксенонов ничего не меняют, так что их можно игнорировать. По таблице у нас сниженный шанс потерь (AC-1) по сравнению со стандартным (AC), причем он ниже у "ветеранов". Добавляем 21-го, тоже бой 100. Разница 161. Шанс потерь уменьшился уже больше, чем на половину от стандартного. Теперь прохождение к рубке без потерь. У Джея необходимый боевой уровень нужен 1771. Разница теперь 329, по таблице шансы не изменились, но к тому же еще у нас были потери, так что шансы на потери сразу вырастают: потеряли троих - шанс стандартный, так как соотношение -40<=DC:AC<=40 , потеряли девятерых - абордаж провален, так как соотношение DC:AC >550. Так что 21-ый десантник существенно увеличивает шанс успешного абордажа. Но это все для чистой игры, в ToTT "упростили" абордаж жестянок (уж не знаю, каким образом :) )
Берем тот же Гиперион - суммарный бой с выжжеными внутренними лазерами 457, у наших 11 головорезов суммарный бой 1100. И без расчета очевидно, что наши десантнички просто прогуливаются с бутылкой космотоплива в одной руке и винтовкой в другой по каждой палубе, рисуя на стенах нехорошие слова. Помочившись на дверь капитанской каюты и вытерев кованые армейские ботинки об дорогой ковер, они, зевая, сразу достают флешку с "кулхацерскими" программами, ведь требуемый боевой уровень для 100% прохода к рубке - 10(!). С лазерами уже есть шанс потерь, но не смертельный (AC - 3). Впрочем, дверь с ковром это уже не спасает даже при потерях - требуемый уровень всего лишь 239 . Так что тренировать, тренировать и еще раз тренировать личный состав на абордажах, и на всякий случай иметь им такую же прокачаную замену. Так все должно быть, если абордаж не изменен


Лично я на данный момент не потерял ни одного десантника (захватил Агамемнон, Эскалибур, Касатку, Гиперион и Сварог МК2).

За это сообщение автора singular поблагодарили: 2
Сайлон, Domenion
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение Наливайко » 04 окт 2012, 23:20

Сайлон писал(а):Помню где-то вычитывал что чем больше десов посылаешь на абордаж тем выше процент потерь среди личного состава

это было при первых патчах, когда только появлялся абордаж как таковой. Забудь
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня ностропом, и вперёд!
Аватар пользователя
Наливайко
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
DSP: 55
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 11 окт 2012, 14:21

Почему при абордаже тма потери больше, чем при абордаже м6?
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 11 окт 2012, 15:56

piotrmai писал(а):Почему при абордаже тма потери больше, чем при абордаже м6?


Содружество, Пираты, Яки
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь: M6 без лазеров/c лазерами - 457/702; TM - 469/714
Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке: M6 - 10/239; TM - 22/250

Земляне, АОГ
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь: M6 - 494/738; TM -неизвестно
Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке: M6 - 44/274; TM -неизвестно
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 11 окт 2012, 16:08

singular писал(а):
piotrmai писал(а):Почему при абордаже тма потери больше, чем при абордаже м6?


Содружество, Пираты, Яки
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь: M6 без лазеров/c лазерами - 457/702; TM - 469/714
Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке: M6 - 10/239; TM - 22/250

Земляне, АОГ
Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь: M6 - 494/738; TM -неизвестно
Суммарный боевой уровень, необходимый для 100% вероятности прохождения к рубке: M6 - 44/274; TM -неизвестно

По цифрам разницы почти нету, а на деле в м6 гибнут от 0 до 2х, в тм 3-5, а иногда и больше (одна и та же команда).
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 11 окт 2012, 16:38

Сколько десантников используются? Есть ли на ТМ вражеский десант?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 11 окт 2012, 17:44

singular писал(а):Сколько десантников используются? Есть ли на ТМ вражеский десант?

10 десантников, на тм пусто. В прошлые разы было так же.
В общем, ну нафиг эти тмы, пойду дальше коршунов, немезид и кентавров отжимать.
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение OB 1 » 11 окт 2012, 19:42

piotrmai писал(а):В общем, ну нафиг эти тмы, пойду дальше коршунов, немезид и кентавров отжимать.

Дык и их тоже нафиг, лишняя трата нервов и личного состава, и экономически неоправдано. Смысл появляется начиная с фрегатов, и самый ффкусный в этом смысле - как раз Фрегат :D .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Автор темы
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 18 окт 2012, 17:33

Отжал у пиратов бригантину сокровищами :) [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 20 окт 2012, 11:30

Мне кажется, или раз вместимость десантниками повысили, то и BaseDefenceLevel надо бы пондять пунктов на 100-200?
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 20 окт 2012, 13:15

С чего это? Боевой навык десантников уже включен в BaseDefenceLevel
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 20 окт 2012, 15:36

singular писал(а):С чего это? Боевой навык десантников уже включен в BaseDefenceLevel

В тотте от вражеских десантников проще избавится+ своих десантников до вражеского корабля проще доставить.
П.С. боевой навык прибавляется в BaseDefenceLevel, а не включён в него (поэтому он и basedefencelevel).
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 20 окт 2012, 21:30

А, вот оно что. А в оригинале разве нельзя было от них избавиться?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 20 окт 2012, 22:21

singular писал(а):А, вот оно что. А в оригинале разве нельзя было от них избавиться?

Можно, но гораздо сложнее (одни ремлазеры чего стоят). К тому же на корвете десантников всего 5 штук было, а у транспортов щитов мало, да и оружия тоже, а аб.капсулы только на ракетных фрегатах и по 5(4?) человека. А В тотте корветом и щиты снести можно, и кораблик вражеский починить, и см он живёт намного дольше+абордажные капсулы повсюду.
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 21 окт 2012, 00:26

В принципе верно, капсулы слишком читерные стали, 10 рыл с Гипериона отправил на зачищенный ТЛ и не паришься. Но это к разработчикам предложения, баланс действительно надо переправить, хотя на ракетнике мне влом каждый раз подбирать частоту пуска ракет для захвата М1/M2.

Ремлазеры у меня почему-то оборудование не выжигают, как и кионки КЛ-2 (захватил Корвет, хотел на нем поабордажить ТМы - не горит оборудование, и все тут), только ИГИ на Клипере (который вообще чит)
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение piotrmai » 21 окт 2012, 09:16

singular писал(а):В принципе верно, капсулы слишком читерные стали, 10 рыл с Гипериона отправил на зачищенный ТЛ и не паришься. Но это к разработчикам предложения, баланс действительно надо переправить, хотя на ракетнике мне влом каждый раз подбирать частоту пуска ракет для захвата М1/M2.

Ремлазеры у меня почему-то оборудование не выжигают, как и кионки КЛ-2 (захватил Корвет, хотел на нем поабордажить ТМы - не горит оборудование, и все тут), только ИГИ на Клипере (который вообще чит)

Ты, наверно, щиты не опускаешь, оборудование горит, только если щиты ниже порога для абордажа. Ремлазерами можно ещё и основным оружием корпус поломать немного, всё равно восстановится.
piotrmai
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:11
DSP: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 21 окт 2012, 13:49

Опускаю естественно, вот только кионки корабль сжигают, а не оборудование :) У меня на Клипере стоят (кроме ИГИ) ремлазеры, все замечательно горит как с ними, так и без них. Может чего неправильно делаю
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 21 окт 2012, 21:16

Не могу захватить Линкор. Пытаюсь сделать это по методу, который в шапке (от себя добавил 5 "Ос" для подавления пво), происходит один из нескольких исходов: 1) Ракеты сильно повреждают Линкор или вовсе его уничтожают; 2) Линкор сбивает капсулы на подлете; 3) Щиты после контакта десантников с корпусом начинают расти, не обращая внимания на рой "Стрекоз". Уже задолбался перегружаться. Что делать?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение XXXL » 21 окт 2012, 21:38

singular писал(а):Не могу захватить Линкор. Пытаюсь сделать это по методу, который в шапке (от себя добавил 5 "Ос" для подавления пво), происходит один из нескольких исходов: 1) Ракеты сильно повреждают Линкор или вовсе его уничтожают; 2) Линкор сбивает капсулы на подлете; 3) Щиты после контакта десантников с корпусом начинают расти, не обращая внимания на рой "Стрекоз". Уже задолбался перегружаться. Что делать?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=54203&postdays=0&postorder=asc&start=246

За это сообщение автора XXXL поблагодарил:
singular
Рейтинг: 1.89%
 
XXXL
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
DSP: 26
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Захват и абордаж

Сообщение singular » 21 окт 2012, 23:57

Спасибо, захватил Линкор с n-дцатого раза, удерживая щиты "Тайфунами". Метроном действительно пригодился. А вот четыре десантника-ветерана отправились в страну вечных абордажей, чего я никак не ожидал :(
Если абордаж Линкора считается самым легким, боюсь, что будет при захвате D, X, Олимпа... Хотя с Линкором вряд ли будет так же сложно ;)

У Линкора только внешняя стыковка для истребителей?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Обана, он еще сам себя ремонтирует, круто. А я все думал, вроде 67% оставалось после захвата, а сейчас почему-то 82%...
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 57