Модостроение (вопросы и ответы)
Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
XXXL, огромнейшее спасибо!!!
Сделал, получилось, ура!!!
Сделал, получилось, ура!!!
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Вопросница
Товарищи, в каких файлах прописаны названия и описания секторов, и чем их открывать?
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Вопросница
singular писал(а):Товарищи, в каких файлах прописаны названия и описания секторов, и чем их открывать?
X3Editor2. Можно в нём. Можно распаковать и в блокноте. Файлы упакованы в сат/дат в папке t.
Сектора в файлах 0001-L007.xml, 0002-L007.xml , ТОТТ - 0241-L007.xml - помнится. Могу ошибаться.
- Рейтинг: 1.89%
-
- XXXL
- Pilot
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:39
- DSP: 26
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
Re: Вопросница
XXXL писал(а):X3Editor2. Можно в нём. Можно распаковать и в блокноте. Файлы упакованы в сат/дат в папке t.
Сектора в файлах 0001-L007.xml, 0002-L007.xml , ТОТТ - 0241-L007.xml - помнится. Могу ошибаться.
Нашел Игра только id секторов использует, ничего не будет, если я что-то поменяю?
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Вопросница
В общем, поковырял 14 каталог, переделал что мне нужно было - не работает. Поковырялся в других каталогах, в 17 нашел такой же файл 0241-L007.pck. Изменил, попытался сохранить - Error saving file: GZIP - no GZIP header found. Что это, защита от дурака ?
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Вопросница
singular писал(а):Изменил, попытался сохранить - Error saving file: GZIP - no GZIP header found. Что это, защита от дурака ?
А чем редактировал? Я счазз ХЗ Эдитором ковырнул и сохранил тот же 0241-L007.pck. В игре правда не смотрел еще, сейчас гляну .
... Вполне в общем правится. Для примера взял Какский рейтинг. Вот только цифровое значение и цвет сменились на индекс из редактора, что странно - в превью все как положено .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP: 55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Какой каталог ковырял?
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):Какой каталог ковырял?
Соответственно, 17 .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP: 55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Гм. Попробуй впилить в него мой файл и перешли мне
http://narod.ru/disk/63200609001.adfe1b7c27239643a96cb8738af3ce8b/0241-L007.pck.html
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):Гм. Попробуй впилить в него мой файл и перешли мне
Как-то так получилось, что я не в курсях, как воткнуть собственный .pck взамен имеющегося (могу конечно научится, но уйдет время ). A в смысле - у тебя ХЗ Эдитор 2 глюкует, или ты чем-то другим ковыряешь?
Как альтернатива - скажи, что конкретно надо поменять, я целиком 17.сат попилю.
а,давайте личные дела в личку Хенк.
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
-
OB 1 - Veteran
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
- DSP: 55
- Откуда: Барнаул!
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Собака была зарыта в АМТ - там тоже был файл 0241-L007который подцепляется последним. Пока что не получается изменить цвет названия сектора, покопаюсь еще тут
Собака была зарыта в АМТ - там тоже был файл 0241-L007который подцепляется последним. Пока что не получается изменить цвет названия сектора, покопаюсь еще тут
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Вопросница
Можно иль низя такой вопрос задать здесь...
Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Вопросница
ЛЕОПАРД писал(а):Можно иль низя такой вопрос задать здесь...
Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
А они разве не к станциям относятся? (в одном комплекте) Что надо просто станцию перерисовывать!!! Взглянуть например на более масштабные Десантные академии, которые состоят из двух частей в одном комплекте. Кто-то уже рисовал корабли! уже так что турели находились на расстоянии от него. Но он оставался всё равно одной целой единицей.
- Сайлон
- Veteran
- Сообщений: 869
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
- DSP: 95
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 244 раз.
Re: Вопросница
ЛЕОПАРД писал(а):Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
X3 Editor-> Galaxy Editor-> Там выбираем последний кат/дат, где лежит файл x3_universe.xml. И по секторам смотрим, где есть SS_SPECIAL_SIGN(N) - и удаляем их, не забыв сделать резервную копию карты.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Совершенству нет предела...
- Рейтинг: 1.89%
-
-
by.@ztek - Admin
- Сообщений: 1585
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
- DSP: 207
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 231 раз.
- Поблагодарили: 688 раз.
Re: Вопросница
X 3 Editor первой версии нужен? Если есть такой, залей пожалуйста
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне по большей части нужен [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне по большей части нужен [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Вопросница
ЛЕОПАРД писал(а):залей пожалуйста
http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
X3Editor TC
- Рейтинг: 1.89%
-
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Вопросница
by.@ztek писал(а):ЛЕОПАРД писал(а):Как убрать из игры рекламные щиты? Точнее какие файлы отвечают за них? Спасибо!
X3 Editor-> Galaxy Editor-> Там выбираем последний кат/дат, где лежит файл x3_universe.xml. И по секторам смотрим, где есть SS_SPECIAL_SIGN(N) - и удаляем их, не забыв сделать резервную копию карты.
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Дружище, а новая игра обязательна? Просто я в след. версии мода нахрен вырублю все эти щиты позорные
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Хенк!
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Товарищи, есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить? А то надоело все построенные на ШК корабли гонять за тридевять секторов
-
singular - Skilled pilot
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
- DSP: 44
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить?
этот вроде
http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 60#2319460
- Рейтинг: 1.89%
-
-
st.henk63 - Admin
- Автор темы
- Сообщений: 1479
- Изображения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
- DSP: 157
- Откуда: РФ,Королёв
- Награды: 1
- Благодарил (а): 340 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
singular писал(а):Товарищи, есть мод на x3tc, чтобы можно было на свой ДО все оборудование и тюнинг добавить? А то надоело все построенные на ШК корабли гонять за тридевять секторов
Ты это имеешь ввиду?
Добавлено спустя 55 секунд:
st.henk63
Чет я долго искал - писал)))
-
ЛЕОПАРД - Генералиссимус
- Сообщений: 940
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
- DSP: 156
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 295 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
Вернуться в X3: Time Of The Truth
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26