Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 17 фев 2011, 12:47

Поддерживаю 7igor099 в просьбе по оптимизации данного мода, он заметно улучшит вселенную Х, в графическом плане.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение 7igor099 » 17 фев 2011, 12:55

Пожалуйста удалите из вашего мода кокпиты и сделайте его отдельным кат дат файлом чтобы играки могли выбирать играть им с или без кабин
В каждого свой вкус...
http://narod.ru/disk/3429467001/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BF%20%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5.rar.html
вот мой мод откриваются и закриваются врата вавилона 5 но самих врат нету только воронка Добавте в мод тоже отдельным кат дат игракам многим понравится...
http://narod.ru/disk/3191128001/V%D0%A4 ... r.avi.html
Посмотрите етот трейлер скачав...
В меня есть модели автора..
С силкой на него и его мод можно использовать Теперь делается под Х 3 ТС конвертация с Х 3 Ренюшеон!
Но ето скоро не будет в нем риализован полет внутри станций и типо в атмосфере если что могу закинуть...
http://narod.ru/disk/5809315001/Ancient_Cruiser.zip.html
Вот даю вам модельку вмести с другом рисуем очень Люблю Сериал Звездные врата Атлантида Используйте в Моде!!! :)
7igor099
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 09:24
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 17 фев 2011, 17:48

wongog писал(а):сильно извиняюсь, но я смеялся над странной ошибкой вызваной скорее с моей версией ТОТТ или чем то подобным. так что из-за таких багов я не смогу в полной мере насладится вполне титаническим трудом...ещё раз повтарюсь, что могло вызвать такой баг и как это исправить? список модов и скриптов внушительный и внушает доверие.

А ты уверен, что это ошибка. Хмм... :bg: PSCO1 Cockpit Mod v.1.30rc - автор PSCO1, зайди и посмотри. А зачем ксенонам и хаакам информативность :D Хотя при желании можно и вернуть.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Baracuda » 17 фев 2011, 18:00

DNA78 писал(а):Мод: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes (Упаковщик фабрик)
Версия: v.4.08
Автор: Gazz
Перевод: DNA78
Адаптация для Time Of The Truth: DNA78
Требования: X3TC v.3 и Time Of The Truth v.1.0
Ссылка на страничку автора: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes
Ссылка на скачивание: Complex Cleaner v4.08 / Modular Complexes http://zalil.ru/30481506

Все прекрасно работает, единственный минус - не упаковывает шахты Невидиума.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OLdLis » 23 фев 2011, 10:26

shvetsov0711 писал(а):[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
Вот это было бы не плохо заиметь. Хотя, вот это Bomber and Shuttle Docking v.1.1 не то же ли самое?
Ну и если отдельные опции пакета можно будет отключать - вообще чудно.

Лучше по моему вот этот: [MOD][05.08.2009] Hangarmod/External-Docking [v. 1.8 BETA]
M1 – Class:
- 2 extern TS-Dockingslots
Argon Colossus
Boron Shark
Paranid Zeus
Split Raptor
Teladi Condor
USC Tokyo
ATF Woden
Pirat Galleon
Yaki Hoshi
Yaki Shuri
Xenon J

M2 – Class:
- One extern M6-Dockingslot
- One extern TS-Dockingslot
- 6 extern M3/4/5-Dockingslots
Argon Titan
Boron Ray
Paranid Odysseus
Split Python - Plus: More guns!!! Shoot them!
Teladi Phoenix
USC Osaka
ATF Tyr
Pirat Brigantine
Yaki Akuma
OTAS Boreas (only 3 extern M3/4/5 - Dockingslots)
Xenon K

M7 – Class :
- One extern M6-Dockingslot
- One extern TS-Dockingslot
- 4 extern M3/4/5-Dockingslots
Argon Cerberus (no external M3/M4/M5 Dockingslots)
Boron Thresher
Paranid Deimos (no external M3/M4/M5 Dockingslots)
Paranid Agamemnon
Split Panther (no external M3/M4/M5 Dockingslots)
Split Tiger
Teladi Shrike (no external M3/M4/M5 Dockingslots)
USC Yokohama
ATF Aegir
Xenon Q (no external M6-Dockingslot)
Pirate Karacke
Boron Lusca (no M6 and only 2 fighterdocks)

M7M-Klasse:
- One extern M6-Dockingslot
- One extern TS-Dockingslot
- 2 extern M3/4/5-Dockingslots
Argon Minotaur
Boron Kraken
OTAS Scirocco
OTAS Aquilo
Paranid Ares
Split Cobra
Teladi Gannet
ATF Skirnir
Yaki Senshi-Hauler

M6-Class
- One extern M3/M4/M5-Dockingslot
Argon Centaur
Argon Centaur Pirate
Argon Heavy Centaur
Boron Hydra
Boron Heavy Hydra
Aldrin Springblossom
OTAS Skiron
Paranid Nemesis
Paranid Heavy Nemesis
Split Dragon
Split Heavy Dragon
Teladi Eagle
Teladi Heavy Eagle
ATF Vidar
ATV Vali
USC Katana
Xenon P
Xenon PX
Paranid Thanatos
USC Normandy

TL – Class:
- Two extern TS-Dockingslot
Argon Mammut
Boron Orca
Paranid Herkules
Split Elefant
Teladi Albatros
USC Bergbauschiff
ATF Atmosphдretransporter

Играл с ним, очень удобно.Добавить только к М1 еще стыковку М6 как ТС-М6, и к М7М стыковку ТМ-ТП (я это себе сделал). А то для меня странно что даже М0 древних ( не ругайтесь сильно: получил читом когда щупал игру) не может принятЬ транспорт, он же ни к чему пристыковаться не может как же их кормят? на корветах еду возят что-ли?
А добавить "Экзекутора" (расширить ему трюм, поставить докпорты от "Арана") или "Атлантиду" из "The parallel worlds (Параллельные миры)" да к нему подогнать "[Script] JCC Carrier Production 1_01" и "[Script] JCC V2_0 Beta 12-05-2009" и " Best_of_XTM7_v1.3" от Эксперта и вот вам готовая мобильная штаб-квартира, и никто ее не грохнет из-за расового рейта (просто в другой сектор прыгнул и все). Да и мини миссию на его получение можно сделать чтоб не на халяву (их придется сразу упаковывать по полной - тоже не стыкуются) такое чудо.
Или вообще слить вместе корабли из всех 3 модов (Time Of The Truth + The parallel worlds v.3.1 (Параллельные миры) + AlterationX3TC&XTMv2.7.1) + "Transcend II" + "Roguey's TC mod" а от ванильных кораблей потихоньку избавиться. (Ну это голубая мечта*)
И отключение отдельных модов(опций) поддерживаю.
*
Справка КВЭ:
Голубая мечта- мечта посиневшая в ожидании своего исполнения.
"Мертвые не кусаются"(Билли Бонс-пират)
"Это ВЫ так думаете"(Кэр Лаэда-некромант)
OLdLis
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:10
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение mibus » 23 фев 2011, 10:27

Попробовал поставить следующие скрипты, отключился запуск основного сюжета ТОТТ.
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... ndiplomate
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... ngplatform
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... irstatakau
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... erlazerath

Скорее всего, конфликт с дипломатом, остальные скрипты ставил после 4-х часов налета.

И присоединяюсь к просьбам предоставить возможность летать без кокпитов, уж слишком большинство из них обзор ухудшают. Или посоветуйте как их можно выковырять из общей сборки, сама подборка понравилась.
mibus
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 10:10
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Armankessilon » 24 фев 2011, 20:34

mibus писал(а):Скорее всего, конфликт с дипломатом

Его там не может быть
Аватар пользователя
Armankessilon
Добрый паранид
Добрый паранид
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:26
DSP: 16
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Still » 27 фев 2011, 16:13

Спасибо за ответ.Если я правильно понял вас то здесь можно попросить о проверке того или иного скрипта или мода? В таком случае ОЧЕНЬ прошу проверить следующие, конечно если будут возможность и силы.
Мод: Boarding Pod Версия: v1.0 Автор: Djekinn , Load Scrin Pack 1(Load Scrin Pack 2 )Автор: g3.1 , Мобильная тренировочная база Версия скрипта: 1.5.1 Aвтор: RAMI, The Marauder Shipyard - v0.5 (Верфь марадер)Автор: Teladidrone ,Скрипт Repair ship by marines, Ремонт обломков.автор: Xenon J,
SpaceLootTransporter (Космотранспортер) от Huefte Версия 3.5 (обновленная).
Заранее благодарю за любой исход моей просьбы...
Still
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:19
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 27 фев 2011, 16:58

Still писал(а):Заранее благодарю за любой исход моей просьбы...

не плохо было бы давать ссылки на интересующие скрипты
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 фев 2011, 02:59

Что-то не пойму. Почему энергетические пулеметы ни к одному кораблю не подходят? Сдается мне, проблема из комбат мода прилетела. Или из пакета АМТ.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение M0-Enternal force » 28 фев 2011, 03:51

shvetsov0711 писал(а):Или из пакета АМТ.
АМТ тут не при чём.
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 фев 2011, 03:56

Комбат мод, похоже. Там надо 4 ствола совсем удалять из списка - они лишние (3 на английском и ФП-3).

Хм... а в Комбате самом по себе вообще нет Тшипса...

В общем, DNA, проверь сборку на предмет энергопулеметов.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Still » 28 фев 2011, 10:49

st.henk63 писал(а):не плохо было бы давать ссылки на интересующие скрипты

Глупо получилось, :oops: это все, от моего редкого общения на форумах.Надеюсь сейчас все правильно? :?
Boarding Podhttp - http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml
Load Scrin Pack 1(Load Scrin Pack 2 )- http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml
Мобильная тренировочная база- http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... ngplatform
The Marauder Shipyard - v0.5- http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 786ba26292
Repair ship by marines- http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... _m_aRepair
Ремонт обломков- http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/ ... brisrepair
Super Tractor - в переводе - "Буксир"Автор: GAZZ- http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 58435223b5
SpaceLootTransporter Автор Huefte- http://www.elite-games.ru/conference/vi ... 58435223b5
Still
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:19
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение ac1957 » 28 фев 2011, 14:27

Ремонт обломков у меня стоит еще с версии 039
Проблем не возникало никаких
ac1957
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 18:06
DSP: 0
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 28 фев 2011, 15:17

Вылjжите отдельно систему MARS 4.98 русскую для TOTT . Или скажите какие файлы надо выковырять из пакета Combo Mod & Script . И почему в этом моде кстати нет файлов t ? Вроде для марса они точно нужны.
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 28 фев 2011, 15:25

burberry1 писал(а):И почему в этом моде кстати нет файлов t ? Вроде для марса они точно нужны.

viewtopic.php?p=677#p677
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение burberry1 » 28 фев 2011, 15:41

st.henk63 писал(а):
burberry1 писал(а):И почему в этом моде кстати нет файлов t ? Вроде для марса они точно нужны.

viewtopic.php?p=677#p677


Там для версии 4.92 как я понял правленный файл t . Есть 4.98 версия. Но по ссылке она англ. В мод паке этом русская вроде , но как его оттуда ковырнуть да и файлов t не видно,странно.
Аватар пользователя
burberry1
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:41
DSP: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 28 фев 2011, 15:54

burberry1 писал(а):Вылjжите отдельно систему MARS 4.98 русскую для TOTT


Марс 4.981 http://www.hentschke-keramik.de/x3scripts_tc.php3#mars - для ванили (англ).
Файл Т для ТОТТ (русск) - 1-я стр. темы, сообщение BarMoGlotа (5-е снизу)

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
burberry1
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 28 фев 2011, 20:08

shvetsov0711 писал(а):Что-то не пойму. Почему энергетические пулеметы ни к одному кораблю не подходят? Сдается мне, проблема из комбат мода прилетела. Или из пакета АМТ.

А на чистом моде без ComboMod'а энергопулемёты у тебя куда-нибудь поставятся? Почему-то я не уверен, что поставятся ;)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
shvetsov0711 писал(а):В общем, DNA, проверь сборку на предмет энергопулеметов.

С ней вроде всё нормально, ну по крайней мере в частности с энергопулемётами.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
burberry1 писал(а):Вылjжите отдельно систему MARS 4.98 русскую для TOTT .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 5
ac1957, Alex, burberry1, Korn, st.henk63
Рейтинг: 9.43%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Korn » 28 фев 2011, 20:43

Марс простой заменой встанет или надо старый выковыривать сначала?
Korn
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 04:44
DSP: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 65