Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение KSV » 11 фев 2013, 21:38

Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

За это сообщение автора KSV поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
KSV
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:27
DSP: 15
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 11 фев 2013, 22:39

KSV писал(а):Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

Вот уж не правда...
Хоть и не мой скрипт, но всеж:
Ютюб
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 фев 2013, 23:06

ЛЕОПАРД писал(а):Все таки шибко читорный дроид получается. :D

Ага, компьютер с такой системой на корабле, слишком шустрый получается ;) С ним и на арене можно поучаствовать по дольше, и если нет энерго модулей, то только и успиваешь подкидывать ему батареки :D

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Bernelli писал(а):Вот уж не правда...
Хоть и не мой скрипт, но всеж:
Ютюб

А что за скрипт ?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 11 фев 2013, 23:20

DNA78 писал(а):А что за скрипт ?

Да наверное этот
Ремонт Обломков от пилота Xenon J
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 12 фев 2013, 00:06

st.henk63 писал(а):
DNA78 писал(а):А что за скрипт ?

Да наверное этот
Ремонт Обломков от пилота Xenon J

Он самый.
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 фев 2013, 21:33

KSV писал(а):Скрипт восстановления обломков работает не правильно---остатки корабля(морская лисица), а восстанавливает пустельгу(и с другими кораблями также--мелочевка вместо бигшипов)(идеальный сектор--президентский рубеж), или это уже так и задумано?

Что-то я не сразу понял кому адресовано сообщение.
Вот очередной фикс исправляющий:
-> исправленны ридтексты в проекторных вратах
-> исправленны иконки западных и восточных проекторных врат
-> исправлен скрипт Ремонт обломков (спасибо KSV за обнаружение)
-> исправлен вылет игры при виде Ксенонского дока оборудования в Ксенонском секторе Х
Установка фикса производится путём распаковки архива в корень игры с заменой файлов.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
KSV, primer
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 13 фев 2013, 23:32

Manhunt писал(а):Bernelli » а халявные корабли что за скрипт? не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3.

Это вроде мой скрипт :oops:
Совершенству нет предела...

За это сообщение автора by.@ztek поблагодарил:
Постигший истину
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение pavlik0588 » 14 фев 2013, 09:44

by.@ztek писал(а): Что сделать, чтоб не скучно было?

а нельзя ли сделать какую нибуть систему самозащиты, чтоб турели не молчали при захвате больших кароблей :kill1:
Аватар пользователя
pavlik0588
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:19
DSP: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Agro » 14 фев 2013, 09:50

Вообще не мешало бы команды турелям сделать по принцыпу Альбиона, что б можно было бы програмировать....А то скорострельность пушки при команде "Атаковать истребиттели ТОТТ" одна, а при "Защита от истребителей ТОТТ" другая...Ракеты конечно сбиваются, но скорострельность по истребкам хромает..... :?
Штыком и гранатой наш ответ Чемберлену
Аватар пользователя
Agro
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 681
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 07:16
DSP: 37
Откуда: Украина, город на берегу Днепра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 14 фев 2013, 09:51

Нашла Экскалибур и ... Патриарх (!)... Вобщем читерский скрипт, слишком много халявы, я бы даже сказала ХАЛЯВЫ :D
Имхо надо было остановиться на М6.
У меня ни одной станции, ни одного барыги, вообще не торгую, не выполняю никакие миссии (ну кроме сюжеток) - денег уже почти 3 лярда, все это за счет халявных кораблей :D
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Manhunt » 14 фев 2013, 09:53

ацтек, как то не логично получается. если брошенные совсем, то пусть вообще не агрятся. а то взбырнет на 1 залп и молчок... лучше бы тогда отстреливались.
кстати в свете поста бернелли. а если сделать генерацию м1,м2, тл разовой? тоесть сгенерились и хватит. а вот м3 как обычно.
Manhunt
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:39
DSP: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 14 фев 2013, 10:13

Manhunt писал(а):кстати в свете поста бернелли. а если сделать генерацию м1,м2, тл разовой? тоесть сгенерились и хватит. а вот м3 как обычно.

Разовой - нее, можно будет слить любой вкусный корабль при старте. Если и переделывать, то варианты:
1. Крупные корабли (М6 и выше) - не более одного в сутки или реже.
2. Вообще убрать из респауна М7 и выше (у меня уже 6 халявных фрегатов).
3. Убрать нафик Саргона, хааков и ксенов из списка.

И еще: некоторые корабли респаются в секторе с названием: sector... координаты есть, всегда разные, но этого сектора нет на карте :D
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 14 фев 2013, 15:27

Нафига все эти пляски с бубном,если есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки! Какого ещё рожна нужно? Не знаю,как вы на них по 3 лярда зарабатываете,если респ рандомный,и может вообще не быть ни М0,ни М1,ни М2! Ток TL,М6,М7,ну и мелочь,на которой,даже если они по 2-3 ляма,тоже особо не разбогатеешь...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 14 фев 2013, 16:44

Manhunt писал(а):не, я понимаю что динамически добавляет корабли класса м5-м3.

Voivoder писал(а): есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки!

Я вот не пойму, что за скрипт "альтернативные брошеные корабли", он динамический или респ раз в сутки ? Вот этот сто пудово динамический и ни каких халявно созданных кораблей.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
и будте добры покажите где его взять

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 2
by.@ztek, OB 1
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 14 фев 2013, 17:08


За это сообщение автора st.henk63 поблагодарили: 2
DNA78, OB 1
Рейтинг: 3.77%
 
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 14 фев 2013, 17:45

Bernelli писал(а):я бы даже сказала ХАЛЯВЫ

Пробуем отключать карту скорпа и читы. ;) Много найдете? А если с картой и читами - зачем вам брошенные корабли? :D

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Максимум, что бы я сделал - это выключил на бигшипах реакцию на атаку "command command="stay" и отношение.
И как вы их на абордаж взяли с поляризатором, вн.лазерами и файерволлом? :D Просто было? Не, не буду ничего переделывать, пока аргументов стОящих не увижу. ;)

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Bernelli писал(а):И еще: некоторые корабли респаются в секторе с названием: sector... координаты есть, всегда разные, но этого сектора нет на карте

Скрипт универсальный - создатите вы, к примеру, новый сектор - скрипт и там сможет создать корабль. :)

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
DNA78 писал(а):он динамический или респ раз в сутки

Допустим, динамически я бы сделал, это не сложно. Пока раз в сутки определенное количество кораблей генерируется.
На заметку взял.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Bernelli » 14 фев 2013, 18:26

by.@ztek писал(а):
Bernelli писал(а):я бы даже сказала ХАЛЯВЫ

Пробуем отключать карту скорпа и читы. ;) Много найдете? А если с картой и читами - зачем вам брошенные корабли? :D

Максимум, что бы я сделал - это выключил на бигшипах реакцию на атаку "command command="stay" и отношение.
И как вы их на абордаж взяли с поляризатором, вн.лазерами и файерволлом? :D Просто было? Не, не буду ничего переделывать, пока аргументов стОящих не увижу. ;)

Хех... Отключить карту, тогда можно вовобще ничего не ставить, играть в ваниль и все)
Как взяли, как взяли... молча))
Забрать это уже дело десятое, было бы что забирать :D
Да нее, я не требую, прост грю халявно это очень ;)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Voivoder писал(а):Нафига все эти пляски с бубном,если есть скрипты от Ацтека "альтернативные брошеные корабли" в двух версиях?! Респ раз в сутки! Какого ещё рожна нужно? Не знаю,как вы на них по 3 лярда зарабатываете,если респ рандомный,и может вообще не быть ни М0,ни М1,ни М2! Ток TL,М6,М7,ну и мелочь,на которой,даже если они по 2-3 ляма,тоже особо не разбогатеешь...

Так мы про него и говорим вобщет... :D
Аватар пользователя
Bernelli
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:59
DSP: 21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение волчонок » 14 фев 2013, 19:28

Bernelli писал(а):Хех... Отключить карту, тогда можно вовобще ничего не ставить, играть в ваниль и все)


:? По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться" на какой-нибудь брошенный м7,1,2 и получить (маленькую) дозу адреналина,
чем просто, нажав кнопку, собрать подарки... :)
Пролетарии. В Стране бардак. Пора опять объединяться...
Americans, you pay taxes. On your money Obama and the Pentagon kill people worldwide. It is necessary to you? Think. After all sooner or later to answer you, on it or in the next world...

За это сообщение автора волчонок поблагодарили: 4
by.@ztek, miegains, OB 1, Наливайко
Рейтинг: 7.55%
 
Аватар пользователя
волчонок
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 557
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:56
DSP: 93
Откуда: Москва
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение OB 1 » 15 фев 2013, 02:58

волчонок писал(а):По мне, так гораздо интересней самому "наткнуться"...

А хотите, обосную логически непротиворечиво (хотя, по хорошему, такому объяснению место бы во флудилке :) )?
Как по мне, так мы живем в информационно перенасыщеннной Вселенной: ну (например ;) ) - морфические поля, временные потоки разнообразных "векторов (не уверен в уместности подобного определения, просто лучше у меня не нашлось)", разрозненная информация из всех подряд источников, колебания гипер- и- прочих- пространств, следы, а может и не только, взаимопроникновения разных реальностей... продолжать в общем долго еще могу :gigi: .
Остается собрать все это воедино, проанализировать, и - вуаля, получаем координаты, а при шагнувшей сильно далеко вперед технике сбора информации и анализа, и координаты каждого атома искомого объекта в наших мерностях, и возможно в других :bv: :ap: .
Чой-т длинно получилось, так что весь флуд - под кат :) .
В полной мере оценить многообразное значение аббревиатуры "Х3" могут только русские пилоты :) !
Аватар пользователя
OB 1
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:49
DSP: 55
Откуда: Барнаул!
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 фев 2013, 09:33

Опять же,есть скрипт NPCBailingAddon-V1.7.,прекрасно работающий в ТОТТ,устанавливашь под себя настройки,и вуаля,никакого читерства,всё в духе игры.Скрипт как будто специально под ТОТТ написан,пробовал изначально в Альбионе ХRM,но там,из-за чрезмерного шутерства аддона,сразу же появляются брошеные корабли практически во всех секторах,даже при минимальных настройках.В ТОТТ-просто красотища,рекомендую любителям сюрпризов. :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50

cron