Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 22 мар 2013, 11:24

так это ж наоброт круто :D будет разнообразие моделей станций и эффектов,да и потом со временем многие обновятся,потому как хааки достаточно сильны,да и я помогу обновиться если что,короче продолжаю тогда,это хорошая новость. :)

а марс(планета) исправиться без новой?

а вообще логично спросить,примерно когда думаешь выложить сюда свою работу? а то вдруг завтра, тогда я б подождал :oops:
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 22 мар 2013, 11:26

Pirate2203 писал(а):а марс(планета) исправиться без новой?

С помощью скриптов можно и без новой игры обновить ;)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Pirate2203
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Pirate2203 » 24 мар 2013, 18:04

Задолбало сообщение в субтитрах "установите горячие клавишы для смертельной арены" это после того как я закончил схватку и выбрал приз горячие клавишы, и какие это клавишы? с именем СА нашел 3 назначил и пофигу...что делать ???

За это сообщение автора Pirate2203 поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Pirate2203
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 19:30
DSP: 2
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 мар 2013, 20:06

Pirate2203 писал(а):Задолбало сообщение в субтитрах "установите горячие клавишы для смертельной арены"

Вот фикс который положит конец задолбавшему сообщению :gigi: Распаковать в папку scripts с заменой.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Pirate2203
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 27 мар 2013, 19:39

Столкнулся с проблемой в секторе Святилище троицы, врата и астероиды находятся в верхнем слое атмосферы планеты.DNA78 подправишь?

За это сообщение автора Domenion поблагодарил:
DNA78
Рейтинг: 1.89%
 
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 27 мар 2013, 19:41

Domenion писал(а):Столкнулся с проблемой в секторе Святилище троицы

ОК, поправил.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение graw112 » 31 мар 2013, 21:44

DNA78, Планируется поднять скорость кораблям, снарядам и ракетам?
Космос как никак - а скороти меньше чем у атмосферных истребителей
graw112
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:44
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 01 апр 2013, 18:41

graw112 писал(а):DNA78, Планируется поднять скорость кораблям, снарядам и ракетам?
Космос как никак - а скороти меньше чем у атмосферных истребителей

Кораблям да, а снарядам и ракетам незнаю.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 10 апр 2013, 15:34

DNA78 писал(а):Кораблям да, а снарядам и ракетам незнаю.


По идее, корабль не должен летать быстрее, чем орудийный заряд, а скорость ракеты должна превышать как минимум скорость любого из кораблей того класса, против которого она рассчитана. Скажем, тяжелые торпеды, рассчитанные на бигшипы и станции, должны иметь скорость чуть выше скорости M2L, а, например, оса или ураган, рассчитанные на М5, должны, соответственно, летать быстрее той же Пустельги.

Еще есть такая мысль - в ТОТТ практически нивелирован такой апгрейд, как управляемость. Он у кораблей классов от М5 до М6 практически не заметен и не нужен. К тому же крайне дешев. Нельзя ли поработать над этим в том плане, чтобы хотя бы начиная с М4 и выше этот апгрейд был важен, т.е. чтобы в базовой комплектации кораблик вращался медленно и создавал ощутимые неудобства при управлении, а апгрейд бил по кошельку хотя бы новичков. Ну и, давно уже предлагал ввести систему щитов, как в первой версии Х-Теnded. Игра тем интереснее, чем больше вариантов апгрейда корабля. Эдакий элемент РПГ...
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 13 апр 2013, 09:54

Благодаря пилоту fantasmagorn обнаружен баг в скрипте слияния астероидов. Вот фикс исправляющий эту ошибку Combo fix Condense asteroid.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
shvetsov0711 писал(а):По идее, корабль не должен летать быстрее, чем орудийный заряд, а скорость ракеты должна превышать как минимум скорость любого из кораблей того класса, против которого она рассчитана.

Если есть идеи, то предлогайте ;)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Ну и, давно уже предлагал ввести систему щитов, как в первой версии Х-Теnded.

Почему как в первой, а в последних версиях они от неё избавились ?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение singular » 13 апр 2013, 17:40

DNA78 писал(а):Почему как в первой, а в последних версиях они от неё избавились ?

Может он имеет в виду версию X-Tended для реюниона?
Аватар пользователя
singular
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:26
DSP: 44
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dodocha » 29 апр 2013, 10:04

DNA78 писал(а):
shvetsov0711 писал(а):Вот эти кабинки будут?

А они как-бы есть ;)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
shvetsov0711 писал(а):А Aldrin Ships появятся? И какие вообще планы?

:bk: Дойти до финиша, если это возможно :D

Cпасибо за кокпиты а то без них лично у меня ощущуние как будто не на корабле в игре летишь а мышкой просто по экрану монитора водишь
И просьба если можно обновить кокпиты от этого же автора только он еще и панельку оружия убирает и полоски с щитами и броней .
Они анимированы в самом кокпите на много лучше смотриться на мой взгляд- Version "light GUI" without HUD_info_2d and HUD_weapons:[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=254635
Пробовал сам на свой страх и риск без адаптации ставить вроде работает но стоит через врата пролететь тут же выбивает
P.s Сорь забыл добавить выбивает только по ветке Враг Государства . Если использовать старые сохранения то после пролета через врата сразу же , если начинать новую игру то сразу при входе через сек 5 -10 . Иногда старые сохранения совсем не грузит ( скорей всего из -за моего ковыряния не там где надо )
Последний раз редактировалось Dodocha 29 апр 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Dodocha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 29 апр 2013, 11:57

DNA78 писал(а):На данный момент добавил

Когда ожидается обновление Комбомода? Месяц прошел, хочется потестить нововведения. :)

Почему не был адаптирован Yaki Armada 2 by Serial Kicked и будет ли он добавляться к уже адаптированным плагинам от Serial Kicked?
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 апр 2013, 17:37

Dodocha писал(а):Они анимированы в самом кокпите на много лучше смотриться на мой взгляд

Дело в том, что в кокпитах они не активны, а игровые иконки активны, т.е. они срабатывают при наведении и нажатии на них мышкой.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dodocha » 29 апр 2013, 18:54

DNA78 писал(а):
Dodocha писал(а):Они анимированы в самом кокпите на много лучше смотриться на мой взгляд

Дело в том, что в кокпитах они не активны, а игровые иконки активны, т.е. они срабатывают при наведении и нажатии на них мышкой.


[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Прошу прощения возможно я не так выразился я имел в виду не боковую панель где можно менять оружие и ракеты а ту что зачеркнул на скриншоте они лично у меня не кликабельны ( если вы имели в виду что вэависимости от выбора групп оружия меняеться картинка при переключение на оружии то в кокпите это тоже происходит)
рядом скрин где с обновленным кокпитом без этих панелек .
думал если вы адаптировали его старые моды под ваш комбо с ТОТТ то новый мод без них будет вам тоже интересен
Dodocha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 апр 2013, 18:56

Guide to Paradise писал(а):Когда ожидается обновление Комбомода? Месяц прошел, хочется потестить нововведения.

Да я вот думаю :? может корабликов чуть, чуть добавить :)
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript] [Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Это Shadow Spitfire By Balogt, но мне почемуто хочется его назвать беззубиком :D или Ночная фурия. Убойный истребитель получется, с хорошей кучностью стрельбы и хорошей маскировкой.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dodocha » 29 апр 2013, 19:09

день или пару назад мультик как раз был про дракона беззубика внешне очень похож
Dodocha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 29 апр 2013, 19:15

Dodocha писал(а):а ту что зачеркнул на скриншоте они лично у меня не кликабельны

Хмм..., странно, а у меня они кликабельны


Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Guide to Paradise писал(а):Почему не был адаптирован Yaki Armada 2 by Serial Kicked

Меня в нём смутило вот это - Beta Build 210 - [2010-07-22], но хотя надо бы и его добвить, в любом случае его можно в любой момент отключить.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dodocha » 29 апр 2013, 19:32

DNA78 писал(а):Хмм..., странно, а у меня они кликабельны

Прошу прощения у меня оказывается тоже просто в полете не когда не менял так группы оружия привык делать через боковую панель и клавиатуру а режимы прицеливания через клаву менял- сейчас попробовал и о чудо столько играл и узнал что они кликабельны :shock: :D

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ну ладно успехов в моделировании удачи в жизни
Поиграю другую сюжетную ветку :br:
Dodocha
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 00:45
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Guide to Paradise » 29 апр 2013, 22:48

DNA78 писал(а):Меня в нём смутило вот это - Beta Build 210 - [2010-07-22]

Плагин полностью рабочий. Постоянно играю с ними как с Pirate Guild, так и с Yaki Armada.
Просто при портации их с Reunion на Terran Conflict они получили новую версию v2. В дальнейшем Serial Kicked улучшил нововведениями Pirate Guild до конечного релиза каким он этот плагин мечтал видеть и дал ему версию v3, а Yaki Armada так и осталась v2 с пометкой Beta для TC ничем не отличающаяся от Reunion... руки не дошли.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
DNA78 писал(а):Это Shadow Spitfire By Balogt, но мне почемуто хочется его назвать беззубиком или Ночная фурия. Убойный истребитель получется, с хорошей кучностью стрельбы и хорошей маскировкой.

Выглядит как нечто органическое. :ay: Какой рассы он только будет?
Снаружи красив, вид изнутри правда оставляет желать лучшего. Может камеру вперед сдвинуть чтобы кусков-обрывков корпуса небыло видно?

Ночная Фурия неплохо. Лишь бы не легкодоступным был, раз по характеристикам убойным будет. :)
Аватар пользователя
Guide to Paradise
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:18
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 50