Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 02 янв 2014, 18:12

DNA78 писал(а):Да

DNA78 писал(а):Нет, он в комбо уже присутствует. Для его активации необходимо активировать опцию "Передовые верфи" в настройках искусственной жизни.

Во терь понятно!!! Кстати с гипердвигателем не так скучно тащиться 200км от врат до врат :bj:
Блииин установил так как сказано от чего то появилось текст реад то ли в марсе то ли пиратская гильдия пока неясно.
м да активировал редактор скриптов и после 1 минуты игра зависает? ХТС3 3.2 +ТОТТ комбо - печалька

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Сусанин писал(а):В папке mods находятся ещё семь косметических мода.
cockpits_aim2 - мод с кокпитами, но с другой визуализацией системы целе-наведения.
no_cockpits_aim1 - мод без кокпитов и с первой визуализацией системы целе-наведения.
no_cockpits_aim2 - мод без кокпитов и со второй визуализацией системы целе-наведения.
panel_cockpits_aim1 - мод с боковой панелью, с кокпитами и с первой визуализацией системы целе-наведения.
panel_cockpits_aim2 - мод с боковой панелью, с кокпитами и со второй визуализацией системы целе-наведения.
panel_no_cockpits_aim1 - мод с боковой панелью, без кокпитов и с первой визуализацией системы целе-наведения.
panel_no_cockpits_aim2 - мод с боковой панелью, без кокпитов и со второй визуализацией системы целе-наведения.

Вот бы скрины их то с одним вылетает с другими запарился выходить с игры и выберать себе кокпит, а оригинал чего то не ставится я имею в виду как на чистой ХТС

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ха понятно при смене кокпита нужно начинать новую игру что бы кокпит сменился
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 02 янв 2014, 19:14

Пацаны, с Новым годом! Чего вы гоните то?! Это всего лишь бэта! Мод дорабатывается и дополняется! :) Кстати, изначально устанавливал игру на форматнутый хард, накатил мод + свои любимые провереные скрипты - ни одной проблемы с вылетом и зависанием... По поводу расширения секторов - куча плюсов! Начиная от размещения станций(комплексов), заканчивая запасом времени при вторжении противника, не говоря уже о торговле(фабы успевают пройти несколько циклов, соответственно обеспечивая спрос-предложение). Для торопыг есть куча примочек ускоряющих процесс пересечения сектора, а после установки "прыжка в точку"- проблема не актуальна... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 янв 2014, 19:52

торопыга писал(а):м да активировал редактор скриптов и после 1 минуты игра зависает? ХТС3 3.2 +ТОТТ комбо - печалька

Если, что-то не нравится, то и нехрен играть в этот мод. То после минуты зависает, то гипердвигатель помогает пересекать двухсот километровые сектора, то с одними кокпитами вылетает, а с другими запарился выходить :evil: Зачем вводить людей в заблуждения.
торопыга писал(а):ха понятно при смене кокпита нужно начинать новую игру что бы кокпит сменился

а вот и нет, достаточно просто выйти в космос и вновь зайти на борт своего корабля ;)


зы: торопыга - это за сусанина.
да и всяческих тролей на этом сате не любят ;) :icon10:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 02 янв 2014, 19:59

DNA78 писал(а):Если, что-то не нравится, то и нехрен играть в этот мод. То после минуты зависает, то гипердвигатель помогает пересекать двухсот километровые сектора, то с одними кокпитами вылетает, а с другими запарился выходить Зачем вводить людей в заблуждения.

Зависание было с каким то кокпитом не помню уж игра зависла
Так опробовать что то же нужно новое вот и тыркаю его :) , была бы возможность узнать какие скрипты и моды были использованы в нем то я бы по отдельности установил. Конечно есть что то что не нравится мне впрочем как и многим в разных модах что то не нравится, что то не устраивает. О всех полезностях добавленных в мод узнаешь послее как зарабатываешь кредиты и ставишь гипердвиглы, а до этого летаешь тихонько тихонько 200км как пешком :)
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 02 янв 2014, 20:42

Fandorin63 писал(а):

В этом сообщении есть ссылка на более свежую версию комбо. Может с этой версией тебе больше повезёт :)
А в этом сообщении как всё правильно устанавливать. Да и комбо устанавливается только на игру версии 3.2.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 54 секунды:
Fandorin63 писал(а):куплю на стиме оригинал опробую

На стимовскую не пойдёт, т.к. стим проапдейтит игру до версии 3.2с.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 02 янв 2014, 23:06

dimand58 писал(а):1.7.8 версия экстрактора просит пароль от архива...

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

(((
Сегодня день эксперементов блин :D , после риберта (о котором я пожалел что купил) хоть какая то развлекуха ставлю удаляю, доходит туго (новый год блин)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
DNA78 писал(а):На стимовскую не пойдёт, т.к. стим проапдейтит игру до версии 3.2с.

Если не пойдет то как установить? Пароля нема!!!
Оба бы потестить с тем понятно малость у меня чего то притормаживает но не удаляю его, установить бы этот комбо ещё (кстати в земных секторах все отлично работает)
в общем 2 раза перекачивал и все равно ошибка при установке
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 03 янв 2014, 06:56

Fandorin63 писал(а):Если не пойдет то как установить?

Да на самом деле всё просто. Тебе нужно пропатчить (репатчить) игру до версии 3.2. А для этого нужно скачать и установить этот X³: Terran Conflict Update 3.1.1 -> 3.2 - если игра выше 3.2, т.е. 3.2с или этот X³: Terran Conflict Update 1.0.1 -> 3.2 патч - если игра ниже 3.2 ;) И не забудь отключить стим, а то он опять пропатчит игру до версии 3.2с :D , и вообще его больше не включай.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hbksonle » 03 янв 2014, 14:14

Насколько я помню инсталятор TOTT 1.3 содержит в себе версию exe файла версии 3.2 (не уверен насчет остальных файлов, но помоему с 3.2 до 3.2c обновляется только экзешник) и подменяет, неважно на стиме ты сидишь или нет, единственное отличие для стима - не надо проверять хэш игры, чтобы он файлы не заменил, а так спокойно и на стиме можно сидеть и делать что хотите, с экзешником из TOTT кстати можно стим вообще не запускать. По крайней мере у меня проблем никаких.
hbksonle
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 03 янв 2014, 20:01

DNA78 писал(а):Да на самом деле всё просто. Тебе нужно пропатчить (репатчить) игру до версии 3.2. А для этого нужно скачать и установить этот X³: Terran Conflict Update 3.1.1 -> 3.2 - если игра выше 3.2, т.е. 3.2с или этот X³: Terran Conflict Update 1.0.1 -> 3.2 патч - если игра ниже 3.2 И не забудь отключить стим, а то он опять пропатчит игру до версии 3.2с , и вообще его больше не включай.

Сделал как ты писал все пошло, одна разница я на работе и экспериментировал на ноуте! Завтра буду дома все повторю на ПК.
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение by.@ztek » 03 янв 2014, 20:29

hbksonle писал(а):Насколько я помню инсталятор TOTT 1.3 содержит в себе версию exe файла версии 3.2

:bs: Точно.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 05 янв 2014, 10:13

Combo Mod v.1.2 beta Установил полет нормальный выбрал кокпит nocokpit_panel 1_hud1 и при ппо пытке влететь врата ведущие в крик игра подвисла но! Не понятно от чего потому что в этот момент у меня сработал сигнал и на карте появилась красная точка, так и есть читал тут что при появлении хааков игра висла. Пока ещё не разобрался что и от чего попробую сменить кокпит. Кстати запустил скрипт улучшенные хааки :bq: мои друзья я по ним скучаю
DNA78- Слушай от чего у меня периодически притормаживает игра? Пошаговая графика начинается? Я правда в настройках искусственной жизни все включил что можно , возможно что какой то скрипт или мод притормаживать игру?
Уже на втром ПК пробую с такой конфигурацией
Системная плата:
Тип ЦП OctalCore AMD FX-8120, 4000 MHz (20 x 200)
Системная плата Asus M5A78L/USB3 (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы AMD 760G, AMD K15
Системная память 8176 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
DIMM2: Corsair CMV4GX3M1A1333C9 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
DIMM4: Corsair CMV4GX3M1A1333C9 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
Тип BIOS AMI (08/28/12)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)
Отображение:
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1024 МБ)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1024 МБ)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1024 МБ)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (1024 МБ)
3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 650 Ti
Монитор Philips 236VL [23" LCD] (UHB1246025969)
Мультимедиа:
Звуковой адаптер nVIDIA HDMI/DP @ nVIDIA GK106 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер Realtek ALC887 @ ATI SB750 - High Definition Audio Controller

но опять же повторюсь что в меню искусственной жизни включаю все. Что можно сделать? проблема у меня с железом или?
В общем сейчас опробовал без включения модов и скриптов верней не активировал их и не включал в настройках искусственной жизни и долетел до омикрона без тормозов. буду врубать по несколько скриптов и ждать, похоже может я спешу и нужно какое то время что бы скрипты и моды установились после их активации/
В общем стал включать все скрипты постепенно а не все сразу и уже почти сутки полет нормальный, у меня 2 вопроса по игре-1 как на арену попасть? кидал заявку и тишина. -2 исследователи чего то оч долго 1 сектор исследуют а после останавливаются и все, я так думая там автоматический исследователь? который будет исследовать сектор за сектором?
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 05 янв 2014, 10:21

Fandorin63 писал(а):который будет исследовать сектор за сектором?

Не могу сказать,как здесь,но помнится надо было пилота нанимать,что бы автоисследование заработало.
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 янв 2014, 13:18

Fandorin63 писал(а):но опять же повторюсь что в меню искусственной жизни включаю все. Что можно сделать? проблема у меня с железом или?

На данный момент самые тяжёлые плагины это Расовые патрули и Поддержка и защита станций. Из-за них игра начинает довольно таки сильно лагать.
Fandorin63 писал(а):как на арену попасть?

1. - найти и открыть сектор Смертельная арена и влетев в него, приблизиться к Штаб квартире Смертельной арены, после чего поступит предложение принять участие в поединке.
2. - найти и открыть 2 или больше Неизвестных секторов, тогда при запросе, рефери предложит принять участие в поединке и предоставит для этого сектор.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Fandorin63 писал(а):исследователи чего то оч долго 1 сектор исследуют а после останавливаются и все

О каких исследователях идёт речь?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Fandorin63 » 05 янв 2014, 14:10

исследование вселенной что бы сектора новые открывать, Я купил 2 пустельги снарядил их исследовательским модулем и в меню корабля навигация есть команда запустить исследователя вот про это я и говорил. Вот ещё что по поводу сюжетки враг государства- Когда полетел с королевской верфи на поиски неизвестного корабля по 3м секторам я его так и не нашел но получил новое задание стыковаться с верфью в секторе королевский тупик там я получил задание на конвой его преосвященства. Прилетев в сектор где мня должен был ждать конвой я его там не нашел и через какое то время миссия была провалена. После нескольких загрузок такой же результат и тогда я решил пролететь дальше в сектор где я по сюжету должен был поднять на борт гонера так там со мной какой то падован связался в общем треп треп был голосов не было ток правый верхний угол сменял говорящих ну и после я получил сообщения мол лети туда иследуй и сканируй но эти сообщения не сохранились в журнале сообщений, а миссия по сопровождению вместе с марани я так и не дождался верней я их не нашел :? :? :? Включены все скрипты кроме войны правда я её в начале включал после отключил мб их всех убили там в секторе красное сияние???

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
DNA78 писал(а):На данный момент самые тяжёлые плагины это Расовые патрули и Поддержка и защита станций. Из-за них игра начинает довольно таки сильно лагать.

Если включать постепенно их то все норм, правда бывает когда влетаешь в сектор то игра чуть притормаживает на несколько секунд но отпускает думаю не критично 5-8 секунд
От части сам разбираюсь с скриптами ))) нормуль так а вот в атмосферу чуть не влетел блин я аж в шоке был, вовремя срулил ))0 кстати почему отключается наведение? Миссия идет диалог марани и гонера который ведет нас в порт вакагасир все работает, а наведение отключилось когда я от ракет убегал и при этом не было сигнала что миссия прервана. Можно как то активировать опять наведение ?
Аватар пользователя
Fandorin63
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 19:12
DSP: 3
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 янв 2014, 02:04

Fandorin63 писал(а):исследователи чего то оч долго 1 сектор исследуют а после останавливаются и все

Во-первых, нужно назначить гор. клавишу для вызова меню исследователей, во-вторых, установить в меню приоритеты исследований(скан сектора, скан астеров, размещение спутников, покупка оборудования), в-третьих, исследователь должен получить соответствующий опыт(ранг), для более быстрого исследования(смотреть в инфо корабля, или контекстном меню). В-четвёртых, не лениться и читать рид ми к скрипту... ;)
Fandorin63 писал(а):Когда полетел с королевской верфи на поиски неизвестного корабля по 3м секторам я его так и не нашел

Вобще-то, корабль сканируется в секторе Императорские шахты, о чём конкретно говорится и пишется после сканирования Красного сияния... По сюжетке есть отдельная тема.
Fandorin63 писал(а):так там со мной какой то падован связался в общем треп треп был голосов не было ток правый верхний угол сменял говорящих ну и после я получил сообщения мол лети туда иследуй и сканируй но эти сообщения не сохранились в журнале сообщений

Это начало другой сюжетки "Приключения дроида", сообщения в журнале не сохраняются, нужно просто запоминать, или помечать где-то, если память слабовата... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hbksonle » 09 янв 2014, 15:57

Fandorin63 писал(а):...кстати почему отключается наведение? Миссия идет диалог марани и гонера который ведет нас в порт вакагасир все работает, а наведение отключилось когда я от ракет убегал и при этом не было сигнала что миссия прервана. Можно как то активировать опять наведение ?
Уже отвечал по этому вопросу вроде бы в одной из тем.... я, конечно, извиняюсь, но это похоже на мазохизм - наставить огромную кучу модов, не важно указано в них поддержка TOTT или нет, а потом постоянно нарываться на баги.

Вернемся к вопросу - наведение миссии в некоторых случаях (как раз когда убегать надо) отключается к примеру при использовании турбо-ускорителя из бонус пака, миссия будет продолжаться, но в меню миссий уже отображаться не будет, так что можно сказать что по задумке разработчиков, TOTT не совместим с бонус паком, впрочем как и с другими модами.

А на будущее - если автор мода прямо не указал, что мод работает под TOTT 1.3 - даже не утруждайте себя ставить его, за очень редким исключением - баги будут, более того даже если указано что адаптировано под TOTT, не факт что все будет работать, особенно если указано что версия скрипта "бета".

В общем ставьте чистую версию без бонус-паков и прочих скриптов, и будет вам счастье, отсутствие багов, стабильный большой fps и пр.
Адаптированных, рабочих скриптов под TOTT 1.3 по пальцам одной руки пересчитать можно (и кстати ни одна весрия AMT не совместима с TOTT 1.3), по крайней мере из того что я попробовал... и это или интерфейсные моды, которым без разницы что за версия игры или очень простенькие или известные типа от Lucike, остальные все так или иначе вызывали у меня проблемы.
Еще как вариант - адаптируйте скрипты сами, но просто свалить, напихать в игру сразу всего и побольше - явно не вариант.
hbksonle
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 09 янв 2014, 16:21

hbksonle писал(а):TOTT не совместим с бонус паком, впрочем как и с другими модами.

С бонус паком совместим.
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение hbksonle » 09 янв 2014, 17:08

st.henk63 писал(а):С бонус паком совместим.
По моему не работает так, как хотелось бы, в некоторых миссиях при использовании турбо ускорителя миссия прерывается, и даже написано что "миссия прервана", все же миссию можно выполнять дальше, если знать куда лететь, не знаю чем закончится до конца не выполнял. Помимо этого встречал так же зависания миссий, т.е. миссию выполнил - а в меню миссий она не засчитывается и висит там одно и то же, связано ли это с турбо ускорителем - точно не замечал, но после удаления бонус пака проблемы больше не наблюдались.
hbksonle
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 16:52
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Jeyj0 » 15 янв 2014, 16:13

Столкнулся с такой проблемой. Стоит X3:TC+Combo Mod v.1.2 beta. В конце земной сюжетки нужно прыгнуть в Альдрин. На карте Альдрин появился, но прыгнуть в него не могу, ибо не к чему, карта сектора пуста. Пробовал лететь через Нептун, нету южных врат. Что я делаю не так? Или это баг?
Jeyj0
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:07
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Мимопроходящий » 15 янв 2014, 17:09

Jeyj0 писал(а):Стоит X3:TC+Combo Mod v.1.2 beta.

комбомод устанавливается вроде поверх ТОТТа, не?
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 59