Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение irga » 07 фев 2014, 18:03

Может и поменяется, но не настолько. Принципы действия двигателей ракет и кораблей, воздушных или космических, одинаковы. И всегда выигрывает в скорости тот аппарат, в котором меньше балластного пространства, как например модуль пилота. А уж куда девать это пространство - под движок, увеличивая скорость, либо под топливо, увеличивая дальность - это как фантазия конструктора повернется.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А если говорить о выстрелах, то лучевое оружие вообще не должно иметь такого показателя как скорость, на таких расстояниях, какие используются в бою. Зато для них важен КПД, грубо - мощность залпа.
Это в отличие от баллистического оружия, где как раз мощность залпа фиксирована, а вот скорость может быть переменной.
irga
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:52
DSP: 1
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 07 фев 2014, 18:24

Дружище, прости, но эта тема уже изжёвана на всех форумах. Нет смысла искать смысл, где его по определению быть не может... Это всего лишь сказка, фэнтези, если хочешь. Ты же не возмущаешься скоростью или мощностью файрбола, запущеного магом из какого-нибудь Диабло? :D Смирись, как смирились уже почти все и получай удовольствие от игры. Простите за оффтоп.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Дэн, смотри, какое чудо обнаружил в Элизиуме! :D http://4put.ru/pictures/max/848/2607257.jpg
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 фев 2014, 17:52

DNA78 писал(а):Очень часто проскакивали предложения о пере балансировки скорости кораблей. И, какую схему можете предложить? А может оставить всё как есть :?
А может подтянуть скорости до этих значений:


В связи с увеличением размеров секторов - вполне логичный шаг. Только как-то так:
m0 = 0-50 km/ч
m1 = 50-70 km/ч
m2 = 70-90 km/ч - эсминцы д.б. быстрее авианосцев, а те, в свою очередь, толще по броне и щитам.
m7m, tl = 80-100 km/ч
m7, m8 = 100 - 150 в зависимости от тяжести. Бомбардировщикам скорость вообще не нужна - их надо делать палубной авиацией с внутренней стыковкой, это д.б. основная ударная сила m1 - залетел в сектор, выпустил звено, отдал ему команду на ракетный шквал и все покрошил ( очень нужен скрипт на команду "ракетный шквал" для звена m8 + прикрутить m1 способность ремонта кораблей и производства ракет для m8 на борту). А иначе смысла в авианосцах в игре просто нет.
m6,tp,tm,ts = 150-200 km/ч
m3+ = 200-250 km/ч
m3 = 250-300 km/ч
m4+ = 300 - 350 km/ч
m4 = 350-400 km/ч
m5 = 400-500 km/ч и более. Как-то так я это видел.

Но главное - вернуть смысл апгрейдам скорости и управляемости. Значения управляемости нужно радикально снижать, а то в ТОТТ они так задраны - особенно корветам - что их апгрейды вовсе не нужны. А они д.б. одной из целей в прокачке корабля для игрока. И они должны серьёзно менять ощущение от управления кораблём и не менее серьёзно бить по карману - их цену надо повышать на порядки. На апгрейды скорости своего m4 новичок должен пахать и копить, а не так, что продал ИП - и готово дело - все апгрейды получил.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
irga писал(а):А скорости ракетам и выстрелам все же стоит добавить


Выстрелам - да, а то заряды, летящие со скоростью менее 500 km/ч смотрятся, как плевки. А вот ракеты дифференцировать по классам и по мощности. Скажем, оса, ураган, дезинтегратор и полтергейст должны гарантированно уничтожать m5 в случае попадания и неперехвата - значит скорость больше 500 и урон соответствующий. Стрекоза и ей подобное - на m4, Шелкопряд - на m3 и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Voivoder писал(а):Привет Дэн, думаю лучше оставить без изменений, иначе зачем было расширять сектора? :dknow:


а чтобы было где на звезде смерти развернуться :D
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 фев 2014, 18:33

shvetsov0711 писал(а):В связи с увеличением размеров секторов - вполне логичный шаг.

Да не логичный, дружище! Неужели не понятно, что с расширением секторов и оставлением скоростей без изменений даётся время на реагирование в случае угрозы и принятия решения! Дабы не откатываться по десять раз к моменту событий!
shvetsov0711 писал(а):Значения управляемости нужно радикально снижать

Знать бы золотую середину! Ты же знаешь, у каждого свои предпочтения и каждый будет лоббировать свои настройки на конкретный корабль! Зачем плодить недовольных? Разумнее будет оставить как есть, за исключением кораблей из модов. Там уж на усмотрение автора...
shvetsov0711 писал(а):Выстрелам - да, а то заряды, летящие со скоростью менее 500 km/ч смотрятся, как плевки. А вот ракеты дифференцировать по классам и по мощности. Скажем, оса, ураган, дезинтегратор и полтергейст должны гарантированно уничтожать m5 в случае попадания и неперехвата - значит скорость больше 500 и урон соответствующий. Стрекоза и ей подобное - на m4, Шелкопряд - на m3 и т.д.

Об этом говорено-переговорено, тебе ли не знать? :) Даже во многих модах перебалансировано, толку - чуть! Все тобой перечисленые ракеты - гарантированно уничтожают М5, за исключением АМТ-шного и имеют скорость за 500... :D

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Стесняюсь спросить, а это дело, X534 Mission, планируется к адаптации в комбо? :oops:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2014, 18:45

shvetsov0711 писал(а):

В принципе предложенные тобой схемы уже существуют в ТОТТ'е. Мне кажется нужно дать игроку самому модифицировать в игре корабли о чём я написал раньше. Разумеется не просто так и не без платно, ну и с интересом.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Voivoder писал(а):Стесняюсь спросить, а это дело, X534 Mission, планируется к адаптации в комбо?

Да конечно. В следующей версии комбо будут большие изменения в моделях кораблей и станций, а также исправление большого количества ошибок плюс небольшая правка обжа. А вот следующая версия за этой будет в основном скриптовая, вот в ней и планирую добавить эту миссию.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 08 фев 2014, 20:47

Voivoder писал(а):с расширением секторов и оставлением скоростей без изменений даётся время на реагирование в случае угрозы


Какой именно угрозы? Если ты в эсминце, стайки м3 и даже м6 тебе не угрожают, а скорости бигшипов я почти без изменений оставил. С расширением секторов, на мой взгляд, появилась возможность для дифференциации сканеров - с2, с3, с4, с5... Для каждого класса и объема свой сканер. Авианосец должен "видеть" намного дальше, чем истребитель, имхо. Цены опять же д.б. соответствующие на эти сканеры, ну и ноль возможностей поставить сканер с авианосца на м5 (ограничение по объему). И вот когда ты далеко видишь - у тебя и есть возможность "на реагирование в случае угрозы".

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Voivoder писал(а):Знать бы золотую середину! Ты же знаешь, у каждого свои предпочтения и каждый будет лоббировать свои настройки на конкретный корабль! Зачем плодить недовольных?


Понимаешь, то, что в ТОТТе есть сейчас по части "оптимизации рулевого управления" - практически нивелирует разницу между корветами и разведчиками. Я практически не чувствую разницы - Тяжелым Кентавром я рулю или Пустельгой. Ванильный баланс иксов был разумнее, на мой взгляд.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Voivoder писал(а):Об этом говорено-переговорено, тебе ли не знать? Даже во многих модах перебалансировано, толку - чуть!


Попробуй сделать плазменной пушке скорость 1000 м/с, или просто поставь cmod - там это уже есть, вооружи ими корвет и запусти повоевать с парочкой м3 с теми же ПП, полюбуйся на сцену через F3. Потом сделай то же на ванильном балансе (431 м/с) - разницу увидишь сразу же.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
DNA78 писал(а):Все тобой перечисленые ракеты - гарантированно уничтожают М5, за исключением АМТ-шного и имеют скорость за 500...


Перечисленные - да. А более дорогие и тяжелые? Шелкопряд точно гарантированно догонит (190 м/с) и уничтожит м4 (дамаг 19к)?

Добавлено спустя 53 секунды:
Voivoder писал(а):Стесняюсь спросить, а это дело, X534 Mission, планируется к адаптации в комбо?


Стесняюсь спросить - а что такое X534 Mission?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2014, 21:59

shvetsov0711 писал(а):И вот когда ты далеко видишь - у тебя и есть возможность "на реагирование в случае угрозы".

Согласен. И эта технология доставшаяся в подарок от Древних тебе в помощь.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 фев 2014, 22:12

shvetsov0711 писал(а):Какой именно угрозы?

Друже, да я про ту, которой подвергается твоё имущество, от кораблей до станций, когда ты отсутствуешь в секторе, где происходит нападение, а ты занят сюжеткой например и не отследил вовремя это дело! Вот о чём я. И с расширением секторов, я лично - реально почувствовал комфорт, когда могу успеть к развязке и не откатываться, когда уже не успеть! :)
shvetsov0711 писал(а):Понимаешь, то, что в ТОТТе есть сейчас по части "оптимизации рулевого управления" - практически нивелирует разницу между корветами и разведчиками. Я практически не чувствую разницы - Тяжелым Кентавром я рулю или Пустельгой. Ванильный баланс иксов был разумнее, на мой взгляд.

Дык это старейшая беда, на автомате то корабль ведёт себя "правильно", как и заявлено в хар-ках. :)
shvetsov0711 писал(а):А более дорогие и тяжелые?

Дык они же для других целей, или я тебя неправильно понял?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2014, 22:14

shvetsov0711 писал(а):Попробуй сделать плазменной пушке скорость 1000 м/с, или просто поставь cmod

Оружие лучше балансировать с учётом на удалённый бой, как это реализовано здесь. А ведь очень хорошая задумка в удалёнке втыкать оружие для удалёнки :ay:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 фев 2014, 22:18

Удалёнка очень понравилась в Х-тендед. Лучшая из всех модов. Случайно не из этой оперы, Дэн?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 08 фев 2014, 22:25

Нет, в ХТМ по другому.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Abbot » 11 фев 2014, 05:17

Привет всем пилотам! :az:

Приятно был удивлен, что еще остались люди которые летают в старом добром Х3ТС и ToTT! Да и еще даже моды продолжают делать! :icon10:
Это хорошо, что не все убежали в глюко-новинку "X Rebirth" ...

Есть вопросики к авторам комбо-мода.

Планируете ли включить в мод другие скрипты от Lucike?
Просто, я в свое время делал перевод всей коллекции этих скриптов, если что могу сейчас обновить перевод для тех скриптов на которые Lucike сделал новые версии.
А так же там есть моды (Орудийные платформы, Форпосты, ксенонские М8 и М7М, Аран с оружием, военные базы для CODEA и д.р.). Если что, то на них у меня тоже вроде переводы на них были.

Буду рад помочь в таком праведном деле! :ay:

За это сообщение автора Abbot поблагодарили: 2
DNA78, Voivoder
Рейтинг: 3.77%
 
Abbot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 фев 2014, 10:21

Дружище, было бы замечательно! Сам регулярно ими пользуюсь. Если не жалко, не смог бы выложить это дело в общий доступ? И личный вопрос, использовал ли ты в игре скрипт Passenger Transport and Travel Business? Если да, не сочти за труд, помоги пожалуйста, у меня проблема с отправкой круизов, напиши в личку.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Abbot » 11 фев 2014, 23:41

Ну конечно выложу!
Завтра займусь, сегодня день тяжкий был, нужно отоспаться.
Начну наверное с модов, так как если все же автор комбо-мода решит их вставить в свою сборку, то моды в приоритете, скрипты легче интегрировать.

Вопрос.
Готовые скрипты и моды здесь выкладывать или создать отдельную темку?

По поводу "Пассажирских перевозок и туризма" - да был глюк скрипта, возможно из за ТОТТ, возможно по другим причинам. Сейчас на сайте лежит новая версия, написано что поправил глюки. Проверим. Скрипт то действительно интересный, да и доход неплохой приносили даже просто таксисты и рейсовые "автобусы". :D
Abbot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 фев 2014, 00:21

Abbot писал(а):Готовые скрипты и моды здесь выкладывать или создать отдельную темку?

Наверно лучше новую, чисто по Lucike, их же не надо адаптировать по сути... А вот темку с мануалами и решением возникающих проблем - хотелось бы...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 12 фев 2014, 07:37

Voivoder писал(а):Наверно лучше новую

А сюда не пойдет?
viewtopic.php?f=4&t=82
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Abbot » 12 фев 2014, 08:44

st.henk63 писал(а):
Voivoder писал(а):Наверно лучше новую

А сюда не пойдет?
viewtopic.php?f=4&t=82

Так в том то все и дело что они не все адаптированные еще. ;)
Просто с русским переводом, в надежде что их добавят в комбо-мод.
Abbot
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:16
DSP: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение VLADixy » 12 фев 2014, 13:46

DNA78 писал(а):Короче баланс не трогаю, а то я и забыл про Смертельную арену и Странствующего механика А кто захочет, тот может сам про овертюнинговать нужный ему корабль

Полностью поддерживаю . Единственное , что не хватает для счастья - это возможности стыковки хотя бы одного М7 к М0"Владыка" ;)

За это сообщение автора VLADixy поблагодарил:
Сайлон
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
VLADixy
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:40
DSP: 11
Откуда: г. Калининград (обл.) РОССИЯ
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 12 фев 2014, 14:27

Во-первых - так задумано автором изначально, во-вторых - для этого был сделан Сварог МК2, который не уступает многим М7.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Сайлон » 12 фев 2014, 14:41

Voivoder писал(а):Во-первых - так задумано автором изначально, во-вторых - для этого был сделан Сварог МК2, который не уступает многим М7.

А как-же любимые корабли? Наверно у всех есть свой именно любимчик из М7. Уступает-не уступает это второе ;)
Сайлон
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 09:53
DSP: 95
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 244 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71