Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 июн 2014, 09:56

Дык а с чем это связано, дружище, конфликт скриптов? То есть можно всё опять сносить и ждать пол года правок? :D Шучу. Мож скооперироваться тебе с кем-нить из скриптёров, одному то туго...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Кстати, по поводу БКЦ, попробовал назначить на хабе, торговлю запретил, минимум денег выставил, корабли приписал, так он, зараза, всё равно начал закупать корабли и из всех моих галиков приписаных к хабу сделал снабженцев. Пришлось отматывать и отключать...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 05 июн 2014, 13:42

Voivoder писал(а):
Vesnovski писал(а):заметил что нивидиум не расходуется

Дружище, всё прекрасно расходуется, мои ком. агенты таскают по 200 ед. нивидиума на фабы кристаллов, просто циклы поменялись, теперь фабы производят товары большими пачками, с чем я собсно тож не согласен, ну да ладно, дело автора. :)
Vesnovski писал(а):В данном комбо моде силовыми пушками и М3 не разобрать,быстрее стайка тебя разберет

Правильно, потому что аффтар перебалансировал вражьи судёнышке, таперича у них и щитов поболе и прыти. :D

По ходу у меня что то не так,торговля во вселенной не идет,некоторые фабрики стоят и ничего не производят,хотя ресурсами забиты под завязку. Попробую все переустановить.
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 июн 2014, 15:00

Дружище, я же тебе объяснил, некоторые фабы выпускают продукцию пачками! Поэтому циклы большие, и ещё, если включен плагин "поддержка и защита станций", то неписи приписаные к фабе сами вывозят продукцию! Поэтому кажется, что не производят, всё норм., не парься, к тому же придётся скоро заново всё начинать... :D

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ты говоришь не идёт, зашли секторного торговца в Дальний острог или в Пристанище патриарха и посмотри, за какое время прокачаются до галика... Не успеешь выговорить: "черничный пирог" :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 05 июн 2014, 19:44

Если все же придется все начинать сначала! Можно ли попросить убрать воду из первичных ресурсов? Уж больно геморно из-за нее строить замкнутые комплексы!
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2014, 20:53

Voivoder писал(а):Дык а с чем это связано, дружище, конфликт скриптов?

По ходу у меня редактор всё это время не корректно работал :x
Aurora писал(а):Можно ли попросить убрать воду из первичных ресурсов?

Блин меня всегда в этой игре вырубало то, что разработчики так нехорошо обошлись с одним из стратегически важных ресурсов "Вода". Ну вот как можно без этого ресурса вырастить пшеницу или аргну, а уж тем паче произвести водяру? :bm:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Aurora писал(а):Уж больно геморно из-за нее строить замкнутые комплексы!

Ну если уж так всё геморно, то ещё пока новый производственно-ресурсный баланс можно отключить ;) Для этого нужно в меню ИИ отключить опцию "Автоматическая установка ресурсов". В дальнейшем после отладки планирую эту возможность отключить.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
На данный момент почти пофиксил все скрипты из опции "Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интеллект". После чего исследователи вселенной сразу перестали тупить ;) .

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Aurora писал(а):Если все же придется все начинать сначала!

Походу надо бы задуматься о переносе имущества в новую игру :?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 05 июн 2014, 21:12

DNA78 писал(а):Ну если уж так всё геморно, то ещё пока новый производственно-ресурсный баланс можно отключить ;) Для этого нужно в меню ИИ отключить опцию "Автоматическая установка ресурсов". В дальнейшем после отладки планирую эту возможность отключить. .

Проблема не столько в самой воде, сколько в количестве астероидов содержащих лед! Если увеличить их количество во вселенной то проблема исчезнет! ;)
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 05 июн 2014, 21:15

Aurora писал(а):Проблема не столько в самой воде, сколько в количестве астероидов содержащих лед! Если увеличить их количество во вселенной то проблема исчезнет!

Уже сделал :)

За это сообщение автора DNA78 поблагодарил:
Aurora
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 05 июн 2014, 22:52

Да и не обязательно было, дружище. Достаточно трёх ледяных астеров средней "жирности", чтобы покрыть потребность в льде. Запуск десятка шахтёров, пары-тройки TL оборудованных под добычу, да пяток ком. агентов приписаных к компексу напрочь решают проблему с поставкой льда. Мне даже излишки продавать приходится... Тем паче, что можно объеденить астеры для поднятия "жирности"...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 06 июн 2014, 15:58

Здравствуйте. Подскажите можно ли на команду глушение сигналов назначить клавишу? А то что не могу найти.
И ещё вопрос:как заставить коммерческого агента работать? Все настройки выставил как надо на закупку ресурсов на комплекс к которому приписан,ресурсы подходят к концу,а он сиди на базе и надпись что в режиме готовности,если просто даю команду покупать ресурс до он не использую прыжковый двигатель своим ходом едет закупать.
может есть обучающие видео о настройке комплексов и поставке ресурсов,а то надоело все в ручную делать. С ума скоро сойду! :D
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 06 июн 2014, 16:38

Vesnovski писал(а):Подскажите можно ли на команду глушение сигналов назначить клавишу?

Нет, есть только команда.
Vesnovski писал(а):И ещё вопрос:как заставить коммерческого агента работать? Все настройки выставил как надо на закупку ресурсов на комплекс к которому приписан,ресурсы подходят к концу,а он сиди на базе и надпись что в режиме готовности,если просто даю команду покупать ресурс до он не использую прыжковый двигатель своим ходом едет закупать.

До какой-то поры его придётся прокачивать в ручную если я не ошибаюсь. Только после набора определённого опыта он начнёт сам искать ресурсы и при этом использовать прыжковый двигатель.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Voivoder писал(а):Да и не обязательно было, дружище.

Да их и впрямь маловато. Астероид плотностью в 999 я собирал по всей вселенной. Воровал их все у ксенонов :D , а им ничего не оставил 8-) . Место нахождение астероидов не фиксированное. Каждые два часа во вселенной будет рождаться один астероид и только в тех секторах где есть астероиды. Тип астероида выбирается рандомно и только из тех типов которых нет в секторе. Например если в секторе есть руда и кремний, то тип будет рандом из льда и нивидиума. Плотность опять таки рандом от 50 до 250.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 06 июн 2014, 17:54

Vesnovski писал(а):как заставить коммерческого агента работать?

http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1348

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Кратко. Меню интерфейса: торговые - начать ком. деятельность. Включаешь обучение пилота, задаёшь список товаров для закупки(не забудь включить "разрешённые товары") - подтвердить; торговые условия - "покупатель"(с минимумом денег для закупки и объёмами складов думаю разберёшься, можно оставить по умолчанию) - подтвердить; настройки прыг. двига - разрешить автопрыжок (пока не прокачается до уровня "торговец" - прыгать не будет, но это быстро, пара-тройка удачных сделок.) Ну и если надо настрой визуализацию сообщений. Теперь ГЛАВНОЕ, не забудь в настройках комплекса выставить закупочные цены и количество прыжков! Справа от цены будет цифра показывающая кол-во прыжков до ближайшей станции, продающей ресурс по этой цене, соответственно в настройках комплекса ставишь кол-во прыжков до самого дальнего ресура, когда агент прокачается до использования прыг. двига - можешь ставить макс. значение (50) Ещё одно, пока агент не прокачается до уровня "торговец", он работет только на ЗАКУП! При достижении этого уровня можешь ставить на продавца, есс-но переключив настройку и не забыв задать перечень товаров! Поначалу кажется что замороченно, на самом деле, как привыкнешь, уже сложно будет без них. :)

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Vesnovski
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 08 июн 2014, 10:47

Дэн, дружище, умоляю тебя, сделай что-нить с удалёнкой! Как же з....ли эти пиратские Луни! Сил уже нет откатываться! :D Стандартное пиратское звено (попугай, нова, нова рейдер, элита, лунь) выносится звеном Терракорповских пилотов в удалёнке, но в 90% случаев именно Лунь забирает одного, а то и пару кораблей! :evil: Ну достало уже, ей богу, до всех же не допрыгаешься, особеноо если вилка, хоть ты вообще расформировывай СБР. Сделали же ребята в Х-тендед приемлимую удалёнку, неужели невозможно и здесь? :dknow: Причём корабль уничтожается странно, сразу, без боя, как обычно, чтобы хоть время было для прыжка.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение СВ_75 » 09 июн 2014, 12:21

Voivoder писал(а):Ну достало уже, ей богу

Подтверждаю, тоже в свое время сильно доставало, постоянно проверял журнал и как можно чаще делал сохранки, пробовал разные звенья ни чего не помогало.
Аватар пользователя
СВ_75
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 355
Изображения: 2
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 11:14
DSP: 39
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 июн 2014, 13:01

Дэн, не нашёл врат в Неизвестный сектор Х, хотя прилетел точно по координатам, или они появляются после каких-то событий?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Vesnovski » 09 июн 2014, 13:44

Объясните один момент: зачем нужно было увеличивать сектора? Просто накипело,миссия по защите конвоя со скорость 56 м/с сущий ад. :bu:
Vesnovski
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 11:37
DSP: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 июн 2014, 14:31

Прочти тему, дружище, поймёшь. Иксы - игра неторопливая, где и подумать надо, не ток пострелять, но ежели сильно торопишься - ваниль в помощь. Благо от расширения секторов почувствуешь, когда обзаведёшься приличным хоз-вом и начнуться нападения на твои корабли, когда будешь успевать прыгнуть в сектор и спасти имущество до того, как его уничтожат, т.е. будет время на принятие решения, как разрулить ситуацию с наименьшими потерями. :bs: А во время защиты конвоя можешь чайку-кофейку хлебануть, любуясь стайкама космомух... :)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2014, 15:19

Voivoder писал(а):Дэн, не нашёл врат в Неизвестный сектор Х, хотя прилетел точно по координатам, или они появляются после каких-то событий?

Врата переехали в Зем. Неизвестный сектор 1.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 июн 2014, 17:24

Дык я в курсе, но врат нет! По Скорпу - врата есть, прилетаю точно по координатам до 500м - врат нет. :? :dknow:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 09 июн 2014, 18:10

Да вот они
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
стоят по координатам
832m
0m
-308km
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 09 июн 2014, 19:44

От я мудак! Я ж ломанулся по Х на 800км, вместо 800м! :bj: Ещё лечу и думаю, ну и нафига так далеко то? Мозг не выдерживает натиска Иксов. :D
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50