Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Lift2011 » 09 июн 2014, 20:52

Привет. А у кого нормально работает пакет скриптов Terracorp Fleet Package v153e ? У меня больше чем 1 станция с задействованным БЦ не хочет работать вообще. А когда запускаю БЦ на своей станции, то закупает корабли без щитов и оружия... При таких делах они и до повышения не доживают. И еще ув. DNA78 этот набор скриптов( для комбо-мода) не изменялся в сравнении с тут ? И если да, можно отдельно выложить его с твоими правками, хочу его попробовать еще на сборке пилота Леопарда. Заранее спасибо и успехов с "допиливанием" комбо-мода.
Lift2011
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:33
DSP: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2014, 06:31

Lift2011 писал(а):У меня больше чем 1 станция с задействованным БЦ не хочет работать вообще.

Хорошо, проверю.
Lift2011 писал(а):А когда запускаю БЦ на своей станции, то закупает корабли без щитов и оружия... При таких делах они и до повышения не доживают.

Тут всё зависит от того, на сколько быстро сработают транспорты по закупки этих самых щитов и оружия. То есть, как только транспорты привезут нужное оборудование, то корабли будут отозваны и экипированы.
Lift2011 писал(а):DNA78 этот набор скриптов( для комбо-мода) не изменялся в сравнении с тут ? И если да, можно отдельно выложить его с твоими правками

Он довольно таки сильно изменился. В любом случае и у него тоже есть ошибки в коде связанные с типами данных и скорее всего по выше предложенной ссылке тоже есть такие ошибки. Ждите :) , я работаю над исправлениями.
Voivoder писал(а):Дэн, дружище, умоляю тебя, сделай что-нить с удалёнкой! Как же з....ли эти пиратские Луни! Сил уже нет откатываться!

А разве в ХТМ эта проблема решена?
Я конечно попробую применить некоторые решения, но всё будет зависеть от того на сколько эти решения будут грузить систему.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 10 июн 2014, 20:46

Вот ребята, предлагаю вашему вниманию плод моего пяти вечернего скриптописания :D Альтернативная логика Ксенонских вторжений. Скрипт сделан на базе вот этого Improved Xenon скрипта от 7ate9tin11s для X³: Reunion.
Скрипт: Improved Xenon (Улучшенные Ксеноны)
Текущая версия: v.1.0
Автор: 7ate9tin11s
Адаптация и модернизация: DNA78
Требования: Пока только для мода Combo Mod v.1.2.1
Небольшое описание от RU4PT:
Настали тяжелые времена для ксенонов, у рас появились мощные корабли, появились какие-то Супер-Хааки...
Пожалуй настало время вспомнить былые времена. Времена Терраформеров...
Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения будут становиться все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!
Супер-станции. У многих ксенонских секторов в игре нет станций для производства флотов вторжения. Включение этой опции поместит одну станцию в каждый ксенонский сектор. И ксенонский сектор 101 скоро станет настоящей проблемой, т.к. очень легко завоюет пиратские сектора.
Супер-корабли. Ксеноны эксперты по строительству кораблей. Каждый корабль предназначенный для вторжения полностью протюнингован.
Супер-ракеты. Все ксенонские корабли будут оснащены ракетами и применять их будут намного чаще. Но, если ракеты закончились... то они закончились.
Сюрприз. По последним данным Ксенон начал эксперименты с эквивалентами Лазерных башен, Скваш мин и дронов. И хотя через некоторое время они самоликвидируются - это немного беспокоит...

После активации в меню ИИ откроется меню настройки где вы сможете настроить некоторые аспекты данного плагина. В дальнейшем по ходу игры меню можно будет вызвать из меню дополнительных модулей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора DNA78 поблагодарили: 3
by.@ztek, СВ_75, shvetsov0711
Рейтинг: 5.66%
 
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 июн 2014, 09:42

Всё это хорошо, дружище, а как дела обстоят с исправлением предыдущих ошибок? Какой смысл ставить плагин на баговую версию?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И опять же, появляются Супер-Хааки, Супер-Ксеноны, а расы то чем ответят, или опять всё на игрока ложится? Если даже поведение военных патрулей в игре ниже всякой критики. Вояки пролетают мимо любого врага в пределах видимости сканеров и реагируют только на агру. Такое чувство, что игрока хотят сделать всемогущим, хотя он должен лишь помогать основным действующим лицам в игре в виде рас. Иначе зачем они тогда вообще нужны? ИМХО.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 11 июн 2014, 10:49

Так я его для того и выложил, чтобы поставить и потестить.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 июн 2014, 11:17

Тады ясно, потестим. Ток фпс уже и так еле дышит. :D Хозяйство там, то сё... Кстати, производительность упала после прохождения Альдринской ветки, после соединения Альдрина с остальным миром, или это ток у меня... Да, Дэн, вопросик, есть скрипт позволяющий погрузить орбитальную платформу в TL и перевезти в другой сектор?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Ещё один момент, заметил ещё на ранних версиях, если влетаешь в сектор где идёт рейд Гильдии пиратов и вступаешь в бой - фпс прилично проседает, а если в секторе присутствует авианосная группа игрока под CODEA, то начинается слайд-шоу при их боестолкновении, причём от кол-ва кораблей мало зависит...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 июн 2014, 14:35

DNA78 писал(а):Активация вторжений. Каждая ксенонская станция начнет действовать как координатор вторжения. Они начнут строить тучи кораблей и пытаться разрушить все в облюбованном секторе.
Захват сектора. Что сделает Ксенон после уничтожения всего и вся в секторе? Они построят свою станцию и начнут вторжение в следующий сектор. С каждым сектором силы вторжения будут становиться все сильнее, поэтому контролируйте Ксенонов или быть вам разбитыми!


О! Вот именно этого я и хотел, говоря о глобальной задаче в игре, только чтобы вместо ксенонов были падшие. И чтобы это не от самостоятельной активации зависело. Чтобы "условно новый" игрок не мог включить опцию, когда будет готов, а был в цейтноте - нужно к определенному времени успеть построить индустрию и флот.
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 июн 2014, 16:30

shvetsov0711 писал(а):Чтобы "условно новый" игрок не мог включить опцию, когда будет готов, а был в цейтноте - нужно к определенному времени успеть построить индустрию и флот.

Полная чушь, дружище. Повторяю для непонятливых, вы мыслите категориями опытных игроков, а как быть новичку, попади он в такой замес, плюнуть на мод или игру? Каждый в игре находит своё и должен получать удовольствие от процесса, поэтому блокировка выключения опции - некорректна.
shvetsov0711 писал(а):только чтобы вместо ксенонов были падшие.

Вот объясни, с чего вдруг? Больше Падшим занятся нечем? :D Ну давай уж и Древних подключим, помимо того, что расы воюют друг с другом. Тянет вас мля на шутеры с аркадой, как будто ток этим игра и хороша. :evil:
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Serega » 11 июн 2014, 19:43

Здравствуйте уважаемые разработчики, я почитал описание мода и сразу захотелось поиграть в столь любопытное детище, но возникла небольшая проблемка - я не могу его скачать(Не могли бы вы обновить вот эту ссылку на ваш мод https://yadi.sk/d/xhokA-mWP5KZg :) )
Serega
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:44
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 11 июн 2014, 22:34

Voivoder писал(а):как быть новичку, попади он в такой замес


Проиграть игру, откатиться к раннему сэйву и начать развиваться. В этом есть что-то новое?
Если нет цейтнота, нет и интереса. Включить вторжения, когда тебе удобно, это все равно, что читом флот сразу настрочить, и все.

Voivoder писал(а):Больше Падшим занятся нечем?


А ксенонам?
Просто по "мифу" игры падшие - более страшный враг. Есть такое понятие - саспенс. В играх очень не лишнее.

Voivoder писал(а):Тянет вас мля на шутеры с аркадой


Необходимость выстроить индустрию для строительства и обеспечения флота, притом в условиях поджимающих сроков - что в этом от шутера?
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 11 июн 2014, 23:59

shvetsov0711 писал(а):Проиграть игру, откатиться к раннему сэйву и начать развиваться

Дружище! Да вспомни себя начинающим! Это хорошо, когда знаешь как быстро развиться, а если еле-еле наскрёб на корветик, а тебя начинают мочить не по детски, тогда как, куда откатываться? Есть же выбор уровня сложности в конце-концов, зачем нужно запрещать отключение плагина?!
shvetsov0711 писал(а):Если нет цейтнота, нет и интереса.
Возможно, но для начинающего и рейд пиратов может оказаться цейтнотом...
shvetsov0711 писал(а):Включить вторжения, когда тебе удобно, это все равно, что читом флот сразу настрочить, и все.

Хорошо, но где взять умельца, который бы сделал скрипты учитывающие уровень развития игрока? К тому же плагины имеют свойство отстраиваться и никто не мешает создать себе цейтнот по желанию. Согласись, игра должна втягивать постепенно, а не сразу бить молотком по башке.
shvetsov0711 писал(а):Просто по "мифу" игры падшие - более страшный враг

Естественно, но откуда им к примеру взяться, если не пройден основной сюжет мода?
Тем более, хотел бы я посмотреть на умельца отражающего вторжение Падших без кораблей АМТ, если Вельзевул почти в лёгкую выностит М0, тем паче с поддержкой... Всё хорошо в меру, дружище. ;)
shvetsov0711 писал(а):Необходимость выстроить индустрию для строительства и обеспечения флота, притом в условиях поджимающих сроков - что в этом от шутера?

Абсолютно ничего, дружище, но при условии, что у тебя будет возможность её выстроить, но если ты новичок и тебя срзу начинают гнобить, а ты толком ничего не знаешь в игре - это не правильно и может отбить интерес. Ты же не начинаешь новую, незнакомую игру установив предельный уровень сложности?
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение shvetsov0711 » 12 июн 2014, 00:10

Voivoder писал(а):Да вспомни себя начинающим!


Помню я себя начинающим - это было еще в угрозе. И помню, как я тогда по сюжетке дошел до боя с кластером не развившись - на м5, и уперся, как в стенку. Пришлось развиваться - торговать и покупать нову. Откатываться - да, далеко не пришлось, но пойми - нашей любимой игре уже 8 лет. Как индивидуальная песочница, где можно все делать не спеша, она изъезжена вдоль и поперек. По-моему, задача модов ее как раз освежить - например интеллектуальной нагрузкой - как успеть создать условия для победы в ограниченный срок. А новички пусть тогда сперва без модов играют.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
shvetsov0711 писал(а):Естественно, но откуда им к примеру взяться, если не пройден основной сюжет мода?


Поэтому можно увязать включение их вторжений с прохождением основной сюжетки ТОТТ. Не развивался, пока проходил сюжет - получи цейтнот. Как-нить так...

За это сообщение автора shvetsov0711 поблагодарил:
XXXL
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
shvetsov0711
Skilled pilot
Skilled pilot
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:02
DSP: 14
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 15 июн 2014, 12:03

Serega писал(а):Здравствуйте уважаемые разработчики, я почитал описание мода и сразу захотелось поиграть в столь любопытное детище, но возникла небольшая проблемка - я не могу его скачать(Не могли бы вы обновить вот эту ссылку на ваш мод https://yadi.sk/d/xhokA-mWP5KZg :) )


поддерживаю, не получается скачать мод, на "яндекс диске" пишет что не найден файл, а на "DepositFiles" требует какой то пароль к файлу, как скачать мод?
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 15 июн 2014, 12:20

В моде обнаружены критические ошибки, сейчас исправляются, ждите новой версии.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 16 июн 2014, 10:26

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой войны с падшими! Вопрос в мощи их вооружения. Полностью укомплектованная цитадель (Фотонками), не способна уничтожить один на один М2 падших! Выход конечно есть в виде М7М и энного количества ракет, но это уже не так увлекательно как могло бы быть! ;)
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 16 июн 2014, 12:21

В чём проблема то? Давно известно, что корабли Падших почти непобедимы в открытом бою. На то они и Падшие. Применяй флот, используй ракетные фрегаты. Не нравится - натрави кучу М5 под прикрытием дронов, оснасти 3 Цитадели, забей их истребителями и используй CODEA. Вариантов - гора и маленький холмик...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Aurora » 16 июн 2014, 12:56

Проблема в том что цитадель превосходит по щитам корабль падших в 7 раз, по вооружению в 2раза, а разлетается так, буд-то у нее стоит один 1МГдж щит и обычные УИГ! Обидно, даже если укомплектовать ее орудием древних то победить не получится! Корабль все равно будет уничтожен!
Aurora
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:36
DSP: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 16 июн 2014, 13:38

Aurora писал(а): цитадель превосходит по щитам корабль падших в 7 раз, по вооружению в 2раза, а разлетается так, буд-то у нее стоит один 1МГдж щит и обычные УИГ!

Огромные размеры нивелируют всё её превосходство в защите. Линкор "Владыка" укомплектованный кл-4 (можно вперемешку с квантомагнитной пушкой) неплохо жарит падших, главное вовремя слинять.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 16 июн 2014, 16:59

Вообще то, Цитадель - авианосец, и без поддержки не очень эффективна. Кто мешает укомплектовать авианосную группу? Тем более, что у неё широкие возможности по стыковке кораблей.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 20 июн 2014, 10:13

Орбитальные платформы в удалёнке вообще не работают, БООП разбирается одним ксенонским М! В ванили даже QX не всегда справлялся...
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

cron