Модостроение (вопросы и ответы)

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 28 авг 2014, 16:12

singular писал(а):Наверное это глупо звучит, но наверное текстуры забыл перекинуть, или путь к ним прописать?

Нет. Оригинальная( малая турель ) текстурируется, а большая не хочет. Текстуры есть и с этим все в порядке.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 29 авг 2014, 00:15

Как ускорить импорт/экспорт модели?
Блин, модели, которые за 10мб. по 15-30 минут открываются. По сути, на моей системе должны раза в 3-4 быстрее открываться - в несколько потоков. Или я не прав?
Пользуюсь 2009 максом.

Есть у кого-нибудь соображения?
Заранее признателен ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 29 авг 2014, 15:03

ЛЕОПАРД писал(а):Как ускорить импорт/экспорт модели?
Блин, модели, которые за 10мб. по 15-30 минут открываются. По сути, на моей системе должны раза в 3-4 быстрее открываться - в несколько потоков. Или я не прав?
Пользуюсь 2009 максом.


2011 также открывает - 15 мб файл около 15 минут.
Распараллеливание сложная тема, есть языки которые либо предоставляют средства для написания распараллеленных программ, либо распараллеливают автоматически код, но MAXScript к ним не относится.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Полусфера стрельбы турели - направление её оси Y?
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 29 авг 2014, 15:36

ЛЕОПАРД писал(а):Как ускорить импорт/экспорт модели?
Пользуюсь 2009 максом.
Есть у кого-нибудь соображения?

Перейти на 2013 макс. Он открывает гораздо быстрее 2009 и 2011 макса ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 29 авг 2014, 17:18

Нет ли у кого готовых 4-х ствольных турелей для М6?
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 авг 2014, 00:40

Поставил 2014-го макса :bq: это просто имбовище по сравнению с 2009-м
Интерфейс намного приятнее. А как он работает....!!! :bq:
Атлас: модель весит 26 с лишним метров, открывается ровно 7:40(м:с)

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Ващеее..... :bm:
Я просто кайфую от этого макса.
Почему модеры пользуются старыми версиями... не пойму...
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 30 авг 2014, 01:42

Почему модеры пользуются старыми версиями... не пойму...


Сколько он стоит, знаешь? Если ты про мододелов не из России имел в виду.
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 авг 2014, 01:51

Reaper507 писал(а):Сколько он стоит, знаешь? Если ты про мододелов не из России имел в виду.

Зачем мне его покупать, если я его толком не знаю. Я пользуюсь 0,01% фунциями этого ПО. Если бы я владел им в совершенстве, без вопросов, я бы его купил. У меня с деньгами проблем нет.
Я могу привести список программ, которые я покупал ранее, - которыми я владел в совершенстве и которые мне действительно были нужны.
3ds MAX мне всего лишь побаловаться.
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 30 авг 2014, 02:24

Я вырос на "Cracked by Bill Gilbert", поэтому как-то наплевательски отношусь к варезу, списки мне приводить не надо, мне всё равно, покупаешь ты софт или качаешь. Кроме того, речь не о тебе. То, что люди занимающиеся модингом сидят на старых версиях софта вполне логично, т.к. софтина дорогая, а игра несвежая. Скорее всего, эти мододелы занимались модингом игры, когда игра была популярна, т.е. несколько лет назад, скорее всего, они тогда озаботились покупкой софта, а сейчас им хватает функционала. Ускорение загрузки 26 мб в 2-3 раза не повод отдать месячную зарплату ради этого.

В целом народ в европах софт покупает, а сейчас ещё и в связи с борьбой с пиратсвом всякие торенты чреваты исками от адвокатов.
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Мимопроходящий » 30 авг 2014, 05:28

ЛЕОПАРД писал(а):Я просто кайфую от этого макса.Почему модеры пользуются старыми версиями... не пойму...

потому что инструкция рекомендует использовать именно 2009 макс. а еще потому что DBox создавался для работы с 2009 максом и давно не обновлялся. приустановке на более новые версии он работает не всегда корректно. на 2010 макс по крайней мере. :? а дальше никому и в голову не приходило тестировать - все-таки модмейкеры народ адекватный и привык верить мануалам, а не переть напролом. :bu: как оказалось не все. :ay:
Я наношу добро и причиняю пользу!
и да умоются кровью все, кто усомнится в моем миролюбии!
Аватар пользователя
Мимопроходящий
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 12:39
DSP: 27
Откуда: 43.12174640167423N 131.90069675445557E
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 30 авг 2014, 09:37

Мимопроходящий писал(а):на 2010 макс по крайней мере.

Да, с этим я соглашусь. Именно на 2010 макс, дбокс не корректно устанавливался и работал-неработал)

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Кстати, о скорости работы.
2009 макс у меня Атласа открывал: я успел залить видео 150мб. при канале 768кб/с, сходил покупался( 30-40мин.), пришел, еще минут 5-10 сидел серфил по иннету.
2014 макс - сделал импорт, не успел досмотреть видос в ютубе (6-7мин.), как он уже грузанулся.

2014 макс работает корректно. Дбокс устанавливается без проблем. А о скорости можно только говорить и говорить ;)
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 30 авг 2014, 17:11

Мимопроходящий писал(а):потому что инструкция рекомендует использовать именно 2009 макс. а еще потому что DBox создавался для работы с 2009 максом и давно не обновлялся.

Это какая такая инструкция говорит? Я уж было подумал, что это на сайте X Tools есть такая инструкция, которая жёстко привязывает к версии 3dsMax :gigi:
ЛЕОПАРД писал(а):2014 макс работает корректно. Дбокс устанавливается без проблем. А о скорости можно только говорить и говорить

И всё же, если нужно изменять или создавать саму модель, то я использую 3dsMax 2011 с DBOX 2 v.1.10 (где-то здесь DIMOSUS.X говорил об этом), а если чего нибудь спозиционировать или создать сцену, то тут конечно 3dsMax 2013-14 с DBOX 2 v.1.13 неоспоримы ;)
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 30 авг 2014, 23:52

Зачем нужен YAGG?
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Reaper507 » 01 сен 2014, 01:40

В каких единицах измерения указывается Blast Radius для ракет?

upd: нашёл, 1/500 метра.
Reaper507
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 14:21
DSP: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 08 сен 2014, 23:45

Друзья-моделисты, ничего не пойму в чем косяк.
Модели турелей от Ракота в MSP "с дырками". В ТоТТе все гуд. Где же провал?
Ведь все переносил, как надо. Все текстуры до единой. Вот же...! Даже не знаю, что делать.
Подскажите плиииз :cry:

Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Avanti » 04 окт 2014, 18:13

Доброго времени суток уважаемые!
Где-то тут на форуме натыкался на пост о замене фронтальной турели на курсовые орудия.. Теперь не могу найти его через поиск. Если кто-то может помочь в поиске этого поста или инструкции как это сделать буду очень благодарен))) можно в лику) и заранее извините если не в ту тему...
Avanti
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:59
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение DNA78 » 05 окт 2014, 13:31

ЛЕОПАРД писал(а):Модели турелей от Ракота в MSP "с дырками". В ТоТТе все гуд. Где же провал?

Скорей всего дело в шейдерах.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение Avanti » 09 окт 2014, 14:59

История эпопеи с добавлением главного калибра на корабли=)

основная часть под спойлером=)

Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 12:28
Avanti

Ок, на работу вернусь - пер
енесу))
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 11:13
ЛЕОПАРД

Пости скрины сюда
viewtopic.php?f=4&t=12&p=34744#p34744
И вообще, все вопросы по моддингу сюда. Решаются твои проблемы, другие посмотрят и решат свои ;)
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Сегодня, 07:23
Avanti

во первых - понял, спасибо+)
во вторых:
"Вы не можете использовать некоторые BBCode: [img]."
может лучше как-то еще? почта мб?

только Вы сказали скриншотЫ???

есть скриншот Tships на вкладке "турели"...
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 16:06
Avanti

Последний раз пробовал копировать код из сцены обычного Антихриста.. Слоты добавляются, можно ставить/ менять орудия, но они все-равно не стреляют(((
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 15:40
ЛЕОПАРД

Во первых: закомментировать строку нужно двумя слешами.
Во вторых: сделай скриншоты с тшипса.
Re: Модостроение (вопросы и ответы)
Отправлено: Вчера, 15:31
Avanti

Вобщем после трех дней ковыряния итогов 2:
в первом случае орудия появляются в списке главного калибра корабля, ставятся/снимаются пушки, но они не стреляют((
дальше получилось веселее после шаманства с кокпитами турели начали стрелять, но вместо самого корабля создается невидимая точка. т.е. нет самой модели корабля.

кончилось полным реинсталом игры.

вот код:
добавленные орудия - позиции с 26 по 33..
на сейчас эксперементирую с 26 и 27...


# Exported with dbox2 1.10 from antihrist_scene.max at 25.04.2011 23:47:01

VER: 6;

P 0; B ships\M7\antihrist2; N ships\M7\antihrist2; // idx 0
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 1; B ships\props\cameradummy; C 1; N ships\props\cameradummy_01bridge; // idx 1
{ 0x2002; 0; 35327; -62585; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 2; B ships\props\cameradummy; C 7; N ships\props\cameradummy_07front; // idx 2
{ 0x2002; 0; 16060; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 3; B ships\props\cameradummy; C 2; N ships\props\cameradummy_02left; // idx 3
{ 0x2002; -65902; 14539; -2781; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 4; B ships\props\cameradummy; C 3; N ships\props\cameradummy_03right; // idx 4
{ 0x2002; 65902; 14539; -2781; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 5; B ships\props\cameradummy; C 4; N ships\props\cameradummy_04topleft; // idx 5
{ 0x2002; -5064; 24548; 33048; 0.308172; -0.512574; -0.661196; -0.547803; -1; 1; } // 0

P 6; B ships\props\cameradummy; C 5; N ships\props\cameradummy_05topright; // idx 6
{ 0x2002; 5064; 24548; 33048; 0.308172; -0.512574; 0.661196; 0.547803; -1; 1; } // 0

P 7; B ships\props\cameradummy; C 6; N ships\props\cameradummy_06bot; // idx 7
{ 0x2002; 0; -33704; -46756; 0.250000; 1.000000; -0.000000; -0.000000; -1; 1; } // 0

P 8; B ships\props\rakot\Revelation4_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Revelation4_Dummy_01front; // idx 8
{ 0x2002; -7974; -24; 245863; 0.250000; -0.000000; 0.000000; -1.000000; -1; 1; } // 0

P 9; B ships\props\rakot\Revelation4_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Revelation4_Dummy_02front; // idx 9
{ 0x2002; 7974; -24; 245863; 0.250000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; -1; 1; } // 0

P 10; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_01left; // idx 10
{ 0x2002; -78809; -179; -36360; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 11; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_02left; // idx 11
{ 0x2002; -73927; -179; -13505; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 12; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 3; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_03left; // idx 12
{ 0x2002; -69330; -179; 7578; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 13; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 4; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_04left; // idx 13
{ 0x2002; -64857; -179; 28048; 0.215833; 0.000000; -1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 14; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 1; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_01right; // idx 14
{ 0x2002; 78809; -179; -36360; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 15; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 2; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_02right; // idx 15
{ 0x2002; 73927; -179; -13505; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 16; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 3; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_03right; // idx 16
{ 0x2002; 69330; -179; 7578; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 17; B ships\props\rakot\Zenit1_Dummy; C 4; N ships\props\rakot\Zenit1_Dummy_04right; // idx 17
{ 0x2002; 64857; -179; 28048; 0.215833; 0.000000; 1.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 18; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01topleft; // idx 18
{ 0x2002; -17935; 19093; 33068; 0.308174; -0.512574; -0.661197; -0.547802; -1; 1; } // 0

P 19; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01topright; // idx 19
{ 0x2002; 17935; 19093; 33068; 0.308173; -0.512575; 0.661195; 0.547803; -1; 1; } // 0

P 20; B ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy; C 1; N ships\Killjaeden\props\MKturret_dummy_01bot; // idx 20
{ 0x2002; 0; -29565; -36998; 0.250000; 1.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 21; B ships\KRxen\extern_M6TSTM_dock; N ships\KRxen\extern_M6TSTM_dock; // idx 21
{ 0x2002; 0; -36676; -135178; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 22; B 19044; N 19044; // idx 22
{ 0x2002; -58446; -19127; -140288; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 23; B 19044; N 19044; // idx 23
{ 0x2002; 58446; -19127; -140288; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 24; B ships\props\reaktor_M72; N ships\props\reaktor_M72; // idx 24
{ 0xa002; 20921; -16030; -20090; 0.500000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3330; 1; } // 0
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3332; 2; } // 1
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; -1; -1; } // 2

P 25; B ships\props\reaktor_M72; N ships\props\reaktor_M72; // idx 25
{ 0xa002; -20921; -16030; -20090; 0.500000; 0.000000; 0.000000; 1.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3330; 1; } // 0
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; 3332; 2; } // 1
{ 0x8012; 0.498596; 0.000000; 1.000000; 0.000000; 0.0;0.0;0.0;0.0;0.0; -1; -1; } // 2

P 26; B ships\props\invisible_weapon; C 1; N ships\props\invisible_weapon_01; // idx 26
{ 0x2002; -7974; -24; 245870; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

P 27; B ships\props\invisible_weapon; C 2; N ships\props\invisible_weapon_02; // idx 27
{ 0x2002; 7974; -24; 245870; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 28; B ships\props\invisible_weapon; C 3; N ships\props\invisible_weapon_03; // idx 28
/{ 0x2002; -7958; -1327; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 29; B ships\props\invisible_weapon; C 4; N ships\props\invisible_weapon_04; // idx 29
/{ 0x2002; -7958; -4425; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 30; B ships\props\invisible_weapon; C 5; N ships\props\invisible_weapon_05; // idx 30
/{ 0x2002; 7955; 4906; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 31; B ships\props\invisible_weapon; C 6; N ships\props\invisible_weapon_06; // idx 31
/{ 0x2002; 7955; 1798; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 32; B ships\props\invisible_weapon; C 7; N ships\props\invisible_weapon_07; // idx 32
/{ 0x2002; 7955; -1327; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

/P 33; B ships\props\invisible_weapon; C 8; N ships\props\invisible_weapon_08; // idx 33
/{ 0x2002; 7955; -4425; 250280; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0

в чем может быть проблема??

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Avanti
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:59
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 23 окт 2014, 21:26

DNA78 писал(а):Скорей всего дело в шейдерах.

Заметил!
Блин, Ден, не пойму, что за фигня? Через раз такая ерунда. Один запуск игры - норм, другой - такая пакость. В чем же может быть проблема?
Причем, отчетливо видно, как цветность текстур меняется. И, собственно, эти провалы в шейдерах или текстурах.... :dknow:
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Модостроение (вопросы и ответы)

Сообщение ЛЕОПАРД » 22 ноя 2014, 18:56

DNA78
Ден, скажи, пожалуйста, если знаешь. Как с 3ds MAX'а, адекватно вывести анимацию в сцену?
В любой версии МАКСа, пишет одно и то же. Или я что-то не правильно делаю, или что-то не правильно установил?
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
Аватар пользователя
ЛЕОПАРД
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Сообщений: 940
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 02:36
DSP: 156
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

cron