Для сообщений об ошибках

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Fok » 04 мар 2011, 10:03

shvetsov0711 писал(а):В настройках графики попробуй отключить оптимизацию вертексов (галочку поставь) И попробуй поменять значения шейдеров - высокие-средние низкие.

волчонок писал(а):Помогла установка шейдеров в среднее значение.

Ну не знаю, у меня при установке шейдеров в среднее значение Древние стали розовыми, когда менял настройку на низкие был морально готов к тому, что Древние станут голубыми. Но обошлось и они стали серыми, что в принципе уже хорошо. Но! Игра визуально потеряла весь лоск и стала очень-очень темной.
Все еще надеюсь, что Криптон предложит более другое решение.
Fok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение pasha69 » 04 мар 2011, 10:41

Fok, попробуй написать кому нибудь еще в личку, например, мне, для проверки :)
DES-STUDIO.SU
Аватар пользователя
pasha69
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 886
Изображения: 330
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 11:11
DSP: 116
Откуда: Ukraine
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Fok » 04 мар 2011, 10:43

pasha69 писал(а):Fok, попробуй написать кому нибудь еще в личку, например, мне, для проверки :)

Ушло, начинаю думать, что проблема у меня на домашнем корыте.
Fok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Криптон » 04 мар 2011, 13:38

Fok писал(а):З.Ы. Личка Криптона не работает

Однако, я твое сообщение в личку получил.

by.@ztek писал(а):Криптон на начальных порах как-то решал такую проблему, на старом сайте.

Не то чтобы решал... Просто выяснил, что на среднем значении шейдеров, которым, по-видимому, пользовался Зодчий, корабли Древних выглядят так, как это задумывалось, а на высоком значении шейдеров Древние зеленеют. Как сделать так, чтобы Древние на высоком значении шейдеров окрашивались правильно, я так и не выяснил.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Fok писал(а):Все еще надеюсь, что Криптон предложит более другое решение.
Зря надеешься. Хотя возможно, ещё и предложу. По идее, можно попробовать покопаться в свойствах материалов кораблей Древних.

Добавлено спустя 41 секунду:
Кстати, у меня в профиле почта указана как резервный способ связаться со мной.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Fok » 04 мар 2011, 14:49

Возможно, для тех, кто сталкивается с подобной проблемой можно сделать мини патч, меняющий цвет корпуса кораблей Древних на что-то более простое однотонное? Серые они вполне пристойно смотрятся.
Криптон писал(а):Кстати, у меня в профиле почта указана как резервный способ связаться со мной.

Может не туда смотрю, но в "Контактная информация Криптон" есть только личка.
Последний раз редактировалось Fok 04 мар 2011, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Fok
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:45
DSP: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Baracuda » 04 мар 2011, 15:25

Доброе время суток.
Столкнулся с интересными сообщениями:
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]
это типа задача, следующая тоже интересная
[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

в них попал код скрипта :? Да и в самих сообщениях слова "сообщение, сектор и др." по несколько букв "с" или вообще английские буквы.
Может дело в дополнительных скриптах? Хотя вряд ли, но утверждать обратное не стану.
Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение M0-Enternal force » 04 мар 2011, 15:29

Baracuda писал(а):Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков
Это адаптированные под мод скрипты?
Пока еще человек не в состоянии производить столько космического мусора, сколько его производит Вселенная, но мы неуклонно движемся к этому "прогрессу".
Аватар пользователя
M0-Enternal force
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 621
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:12
DSP: 116
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение st.henk63 » 04 мар 2011, 15:31

Baracuda писал(а):Столкнулся с интересными сообщениями

ну так вроде от первой деки такая абракадабра и должна прийти :spy:
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 04 мар 2011, 15:32

Baracuda писал(а):Столкнулся с интересными сообщениями:

:D это так и должно быть - это код Кефы из Нового Дома.

Добавлено спустя 56 секунд:
Запоминай (записывай) фрагменты, выделенные красным ;)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А то, что много буков С в русском тексте - так это телади такая манера говорить (Сссспрашиваю, и в том же духе :) )
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Baracuda » 04 мар 2011, 15:40

by.@ztek писал(а): :D это так и должно быть - это код Кефы из Нового Дома.
Добавлено спустя 56 секунд:
Запоминай (записывай) фрагменты, выделенные красным ;)

То что код Кефы это понятно. А то что много букв с в других сюжетках не было - это Ваша фантазия?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
M0-Enternal force писал(а):
Baracuda писал(а):Стоят:
1. Mobile ship repair
2. Преобразователь Транс-Орбитальных Ускорителей
3. Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0
4. Аrmankessilon diplomate
5. Аварийная стыковка
6. Ремонт обломков
Это адаптированные под мод скрипты?

Не скажу :-P . Но поискав в ветке "http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=4&t=11" Вы можете найти например - Complex Cleaner v4.08 Modular Complexes for Time Of The Truth v.1.0(от DNA78)
Последний раз редактировалось Baracuda 04 мар 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Br, Alex
Аватар пользователя
Baracuda
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:02
DSP: 3
Откуда: Шпора Дикаря
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение by.@ztek » 04 мар 2011, 15:53

Baracuda писал(а):А то что много букв с в других сюжетках не было - это Ваша фантазия?

Это очень старая наша адаптация сюжета Новый Дом - когда патч вышел, а перевода еще не было. Переводили сами. Вот так автор перевода попытался передать стиль телади (озвучку-то Новый Диск забросил). Остальное оставалось как есть.
Совершенству нет предела...
Аватар пользователя
by.@ztek
Admin
Admin
 
Сообщений: 1585
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:24
DSP: 207
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 688 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение ramzay » 06 мар 2011, 21:28

Не уверен, что поблема в моде, но на чистой игре такого не возникало... Во время игры перестаёт работать клавиатура целиком или частично. На нажатия не реагирует ни сама игра, ни что либо ещё. Num lock, Caps lock тоже не работают. С железом всё точно впорядке, так как после закрытия игры работоспособность мгновенно восстанавливается.
Plastic, assholes!
Аватар пользователя
ramzay
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:06
DSP: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 07 мар 2011, 09:31

Баг - если ЛИЧНО стыковаться на М0 к пром. верфи ксенов, то потом оттуда на нем не взлететь! Неминуемо разбивается. В частности, такая штука на аргонском "Шторме". Единственный выход - послать на эту верфь, где ты сидишь, что-нить быстроходное, чтоб поменьше ждать (СУВ-то не работает!), и потом пересесть и улететь. Иначе никак.
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Groundwalker » 07 мар 2011, 11:08

А если попробовать отстыковку на автопилоте?
Groundwalker
Moderator
Moderator
 
Сообщений: 939
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:25
DSP: 55
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение alexey_k_s » 07 мар 2011, 11:15

Groundwalker писал(а):А если попробовать отстыковку на автопилоте?

Не пробовал... Да и ладно, проблема не велика - удаленно все делай - и порядок!
alexey_k_s
Trainee
Trainee
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:24
DSP: 9
Откуда: Тула
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Криптон » 07 мар 2011, 18:16

alexey_k_s писал(а):если ЛИЧНО стыковаться на М0 к пром. верфи ксенов, то потом оттуда на нем не взлететь

Дело в том, что Промышленная верфь ксенонов предназначена для приёма М0 ксенонского производства, которые с неё взлетают нормально.
Но, конечно, этот баг лучше бы исправить.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Jullian Brennan » 07 мар 2011, 18:41

Не думаю,что можно исправить,только если изменить размеры места стыковки и направленние вылета ;)
Аватар пользователя
Jullian Brennan
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:44
DSP: 8
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Криптон » 07 мар 2011, 18:59

Можно отрегулировать положение "точки стыковки" в стыковочном узле.
Можно отрегулировать положение "нуля координат" у кораблей класса М0.
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Криптон » 07 мар 2011, 19:09

Rakot писал(а):Сместить на нос?

Ну да. Просто у D эта точка не в центре корабля, а смещена к носу, а Х по длине значительно меньше D и Шторма. Поэтому D и Х отстыковываются нормально, а Шторм взрывается (длинный и центр у него в центре).
Аватар пользователя
Криптон
Admin
Admin
 
Сообщений: 143
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
DSP: 17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Для сообщений об ошибках

Сообщение Still » 08 мар 2011, 00:27

Периодически появляется вот такой урезанный стыковочный узел фабрики http://fotoifolder.ru/view_foto/h_b7hisfiv6t/.Бывает не одна,а несколько таких фабрик в секторе. Особо играть не мешает но и красоты нет.
Still
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:19
DSP: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron