Тестирование адаптаций

Модераторы: by.@ztek, Постигший истину, Модераторы

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2015, 11:34

Voivoder писал(а):Так об этом и речь. Например: в этой версии Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения - в прошлой версии всё было как положено, вылетал из сектора, или стыковался с ближайшей станцией. Далее, в прошлой версии Шахтёр находил и разрабатывал ледяные астеры, в этой - нет. Далее, в пршлой версии в CODEA корабли М8 стыковались с авианосцем, в этой - нет. Ну и последнее, перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект, в прошлой версии этого не было.

О какой прошлой версии ты говоришь? Проспектор, CODEA и иже с ними вообще появились недавно, в позапрошлой версии и в которой они вообще нихрена не работали из-за не корректно выставленных дататипов. А перевозчики пассажиров вообще какие то глючные.
Voivoder писал(а):Так о какой правке алгоритма речь?

а вот о какой
Voivoder писал(а):Исследователь при встрече с врагами, или влетев во враждебный сектор, кидает маяк и тупо стоит рядом до уничтожения

Voivoder писал(а):перевозчики пассажиров постоянно летят пополнять запас дронов и ракет "москит", хотя на борту полный комплект


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Voivoder писал(а):Дэн, если сложно сделать, чтобы у игрока был выбор - так и скажи.

Для одного тебя, что ли?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Voivoder писал(а):Тогда может стоит подумать, чтобы у игрока не было бы возможности купить корабль за секунды, а как в IR надо было бы подождать, причём подольше, чем время сборки на ШК, вот тогда и будет стимул...

Да о каком стимуле идёт речь? Ждать годами когда построится флот, потратив на него кучу бабла и ресурсов? Тупость.
Короче время производства на штабе изменятся не будет, реинженеринг верну обратно.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 23 фев 2015, 11:40

Ладно, проехали, если ты даже не помнишь, что было в прошлой версии... :D Будем ставить оригиналы скриптов на свой страх и риск. ;)
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 23 фев 2015, 15:25

DNA78 писал(а):Эта грязь после обезвоживания становится твердым минералом

.....после обезвоживания. Зачем специально обезвоженную массу снова разбавлять водой? химикатами да, но не водой.
DNA78 писал(а):Причём здесь настроповое масло?

Пищевой продукт, должны же теладийские рабочие чем-то питаться.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 23 фев 2015, 16:22

Voivoder писал(а):
Semnulete писал(а):стоит X3TC3.2c+AP

При чём здесь АП? Внимательно читайте рид ми к моду...

я просто написал версию игры, в интернете сейчас трудно найти Х3ТС 3.2 без аддона Альбиона.
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 23 фев 2015, 17:05

Domenion писал(а):Зачем специально обезвоженную массу снова разбавлять водой? химикатами да, но не водой.

Вот только исходя из реалий Х3 я больше склоняюсь к тому, что эту самую грязь синтезируют на станции из воды и руды (своего рода создаются искусственные болота), а не возят с планет. Или возят :spy:
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение st.henk63 » 23 фев 2015, 18:56

Semnulete писал(а): интернете сейчас трудно найти Х3ТС 3.2 без аддона Альбиона.

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=109504

Вот образ от НД,ставите куммулятивный патч получаете то что нужно.
Аватар пользователя
st.henk63
Admin
Admin
 
Автор темы
Сообщений: 1479
Изображения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:56
DSP: 157
Откуда: РФ,Королёв
Награды: 1
Бронзовая звезда (1)
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 23 фев 2015, 21:42

st.henk63 писал(а):
Semnulete писал(а): интернете сейчас трудно найти Х3ТС 3.2 без аддона Альбиона.

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=109504

Вот образ от НД,ставите куммулятивный патч получаете то что нужно.

спасибо, я взял у друга диск с чистым ТС версии 2.0, без альбиона, и скачал патч с "элиты" все работает отлично ;)
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 24 фев 2015, 00:46

DNA78 писал(а):Вот только исходя из реалий Х3 я больше склоняюсь к тому, что эту самую грязь синтезируют на станции из воды и руды (своего рода создаются искусственные болота),

Если так смотреть то вполне логично, спорить не буду.

DNA78
Ещё вопрос по фабрикам кристаллов, у них в главных ресурсах числится нивидиум цена которого на порядок выше цены готового продукта.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 фев 2015, 05:29

Domenion писал(а):Ещё вопрос по фабрикам кристаллов, у них в главных ресурсах числится нивидиум цена которого на порядок выше цены готового продукта.

Ну ведь и добавляется он в малых количествах. Надо же как то наделить эти самые кристаллы нужными свойствами, ведь они используются и в энергетике, и в военной промышленности, а одного кремния здесь маловато будет. Вот и пришлось кремний легировать нивидиумом (Леги́рование (нем. legieren — «сплавлять», от лат. ligare — «связывать») — добавление в состав материалов примесей для изменения (улучшения) физических и/или химических свойств основного материала.) :D Плюс ко всему добавление этого минерала увеличивает выход готовой продукции.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Semnulete » 24 фев 2015, 10:09

DNA78 писал(а):
Domenion писал(а):Ещё вопрос по фабрикам кристаллов, у них в главных ресурсах числится нивидиум цена которого на порядок выше цены готового продукта.

Ну ведь и добавляется он в малых количествах. Надо же как то наделить эти самые кристаллы нужными свойствами, ведь они используются и в энергетике, и в военной промышленности, а одного кремния здесь маловато будет. Вот и пришлось кремний легировать нивидиумом (Леги́рование (нем. legieren — «сплавлять», от лат. ligare — «связывать») — добавление в состав материалов примесей для изменения (улучшения) физических и/или химических свойств основного материала.) :D Плюс ко всему добавление этого минерала увеличивает выход готовой продукции.

по поводу кристаллов, фабрики древних выращивают кристаллы без ресурсов, может стоит добавить им что то в качестве ресурсов для производства, что бы хоть как то можно было торговать с ними, или же там нанотехнологии и "древняя магия" и все растет просто так?
Аватар пользователя
Semnulete
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:04
DSP: 1
Откуда: Донецкая область
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Dimetrius » 24 фев 2015, 14:44

Не знает ли кто рабочего мода на прыжковые маяки\врата\пофиг чего чтобы торговцы прыгали в земных секторах? Комбо не предлагать, уж очень там много напихано всего.

Да и насчет адаптаций..ComplexCleaner нашел только для 1.2 адаптированный, так что видимо придется самому. Имеет ли значение где будет лежать итоговый тфакторис?
Dimetrius
Newbie
Newbie
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 14:36
DSP: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 24 фев 2015, 17:28

DNA78 писал(а):Ну ведь и добавляется он в малых количествах. Надо же как то наделить эти самые кристаллы нужными свойствами, ведь они используются и в энергетике, и в военной промышленности, а одного кремния здесь маловато будет. Вот и пришлось кремний легировать нивидиумом (Леги́рование (нем. legieren — «сплавлять», от лат. ligare — «связывать») — добавление в состав материалов примесей для изменения (улучшения) физических и/или химических свойств основного материала.)

Ого как завернул, тем не мение нивидиум слишком дорог для этого.
Из описания завода: "Кристаллы получают из кремниевых пластин. Процесс производства включает плавление и очистку кремния при помощи биогаза. Затем взвесь охлаждают и добавляют к ней различные химические элементы. Используемая технология позволяет производить широкий спектр кристаллов различных типов и качества". Может заменить редкий и чрезвычайно ценный минерал биогазом? И торговое разнообразие и необременительно для счета станции.
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 24 фев 2015, 17:53

Domenion писал(а):"Кристаллы получают из кремниевых пластин. Процесс производства включает плавление и очистку кремния при помощи биогаза. Затем взвесь охлаждают и добавляют к ней различные химические элементы. Используемая технология позволяет производить широкий спектр кристаллов различных типов и качества"

Блин, вот здесь такая чушь написана, что просто пипец :bm:
1 - "Кристаллы получают из кремниевых пластин." - чушь :D , это кремниевые пластины получают из кристаллов кремния выращенных методом Чохральского и не только им.
2 - "Процесс производства включает плавление и очистку кремния при помощи биогаза." - опять чушь :D Как можно плавить, а тем более очищать кремний в каком то там биогазе :bm: . Для этого нужен только вакуум и поток аргона ну и конечно же высокая температура порядка 1700 °C.
3 - "Затем взвесь охлаждают и добавляют к ней различные химические элементы. Используемая технология позволяет производить широкий спектр кристаллов различных типов и качества" - мне щас крышу снесёт :x Что за придурок писал это описание. Ну как можно изменить свойства остывшего кремния?, да ни как. Только в расплавленном виде в него можно залигировать фосфор, мышьяк или бор, ну а в нашем случае нивидиум.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Эх, жалко в Х3ТС нету Унобтания :gigi: Может добавим :D
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Domenion » 24 фев 2015, 19:19

DNA78 писал(а):Блин, вот здесь такая чушь написана, что просто пипец

DNA78
Меня больше волнует дикая разница между ценой ресурса и конечного продукта, не может(не должен) ресурс стоить дороже продукта. Изменить цену продукта?
Domenion
Pilot
Pilot
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:58
DSP: 25
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 24 фев 2015, 21:00

Domenion писал(а):Меня больше волнует дикая разница между ценой ресурса и конечного продукта

Надо прикинуть, сколько чего расходуется за цикл. На выходе ведь не один кристалл...

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
Прикинул, для аргонской фабрики XL - затраты на цикл(по минимуму) - примерно 1700000, на выходе получаем 2560 кристаллов, по минимуму это 3695920, так что всё сбалансировано. Для справки, за цикл потребляется 25 нивидиума.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Даже если считать по средним ценам, затраты на цикл - 3200000, на выходе - 4300000

За это сообщение автора Voivoder поблагодарил:
Domenion
Рейтинг: 1.89%
 
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 25 фев 2015, 10:19

Voivoder писал(а):Одно пожелание, Дэн, если можно, нельзя ли сделать так, чтобы после пересадки терракорповского пилота кораблю возвращалось первоначальное название? Уж очень не удобно, особенно с новыми кораблями, которых не знаешь.

Так вроде так и есть. Если к примеру ксенонский N с пилотом назывался "N-tra-lya-lya", то после переноса пилота на другой корабль он станет называться просто N. Или нужно, что бы сохранялось имя которым ты его называл?
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 25 фев 2015, 12:08

DNA78 писал(а):то после переноса пилота на другой корабль он станет называться просто N.

Нет, дружище, остаётся просто регистрационный номер, типа FS-0654... Приходится вручную переименовывать после пересадки. Тем паче, что Бэти то не знает названия
альтернативных кораблей, приходится с энциклопиёй сверятся, что малость неудобно.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение DNA78 » 26 фев 2015, 18:38

Voivoder писал(а):Нет, дружище, остаётся просто регистрационный номер, типа FS-0654...

А какие данные нужно внести в название. Можно просто его имя из TShips взять или его имя и класс, например: Нова, Нова М4 или М4 Нова.
Аватар пользователя
DNA78
Admin
Admin
 
Сообщений: 1423
Изображения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 20:08
DSP: 144
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 763 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 26 фев 2015, 19:36

Да просто чтобы после пересадки возвращалось оригинальное название корабля. Механизма не знаю, это вообще реализуемо? Если нет - хрен с ним, переживём.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Тестирование адаптаций

Сообщение Voivoder » 27 фев 2015, 14:58

У Хаакского ТМ изначально класс груза L был, ну да ладно, больше возможностей при использовании ком. агентом.
Аватар пользователя
Voivoder
Veteran
Veteran
 
Сообщений: 912
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:06
DSP: 94
Награды: 1
За то что надо!!! (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Пред.След.

Вернуться в X3: Time Of The Truth

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 44